Как настроить посадку в етс 2

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет настраиваем грузовик как в реале стандартными настройками игры без модов! 1.Настройки 2.Игровой процес .

Настройка Euro Truck Simulator 2 - Игровой Процесс Таймкоды: 0:26 - Оформление меню 1:00 - Настройки игры 1:37 .

ETS2/ATS гайд: настройка клавиатуры под игру. Реалистичное управление. Всем привет дорогие друзья! В данном .

Какие грузы возить в Euro Truck Simulator 2 и какие навыки вкачивать для их перевозки в ETS 2. Самые выгодные навыки и .

Настройки для ETS 2 и ATS - Как Настроить игру Euro Truck Simulator и American Truck Simulator. ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ .

Подставка H-shifter предназначена для использования с Logitech G27 и совместимыми колесами. Он не будет работать с обычными кнопками!

Сдвиги, которые входят в состав обычных коммерческих гоночных колес, предназначены для имитации расположения ручных переключателей в автомобилях, которые обычно имеют до шести передач для движения вперед. С другой стороны, грузовики имеют гораздо больше передач. Наличие отдельного положения для каждой передачи было бы непрактичным, поэтому для выбора активного набора передач используется дополнительное управление. Затем одна шестерня из набора выбирается стандартным рисунком H-shifter. Для получения дополнительной информации о доступных шаблонах см.

Пример переключения передач

Подготовленные макеты

Передача диапазона

Передача сплиттера

Передача диапазона-сплиттера

Эта конфигурация пытается подражать макету реального Scania H-shifter. Обратите внимание, что игра не моделирует вторую передачу заднего хода и две ползунки, поэтому соответствующие позиции не используются.

Этот случай представляет собой комбинацию обоих предыдущих типов передачи, в которых переключатели Shifter Toggle: 1 переключаются между диапазонами передач и переключателем Shifter Toggle: 2 между раздробленными передачами.

Расширенная конфигурация

Макет по умолчанию H-shifter был выбран в соответствии с большинством игроков, однако с некоторой настройкой файла конфигурации коробки передач можно создать различные макеты.

Файлы конфигурации коробки передач для отдельных предопределенных макетов можно найти в каталоге вашего профиля (не забудьте заменить PROFILE_ID на ваш реальный идентификатор профиля):

Файлы содержат список записей, которые отображают состояние триплет (положение переключателя h, состояние переключателя 1, состояние переключателя 2) на конкретную передачу.

Определяет, в какую позицию должен находиться H-shifter:

Определяет состояние первого селектора:

  • -1 - игнорировать состояние селектора
  • 0 - селектор должен быть выключен
  • 1 - селектор должен быть включен

Определяет состояние второго селектора.
См. Selector_1 для списка возможных значений.

Механизм переключения, когда выполняются три условия выше.

Пользовательское оборудование

Можно использовать специальное аппаратное обеспечение H-shifter при условии, что он сообщает о положении как непрерывном нажатии какой-либо кнопки. С более сложной пользовательской конфигурацией ввода можно также поддерживать позицию, обозначенную как значение оси (например, дроссельная заслонка).

Если аппаратное обеспечение имеет возможность различать оба положения переключателей диапазона или сплиттера, то вместо переключающего могут быть сконфигурированы дополнительные входы gearsel1on / gearsel2on и gearsel1off / gearsel2off , которые недоступны через интерфейс пользователя.

Расширенная конфигурация ввода

Пользовательский интерфейс игры поддерживает использование до трех контроллеров. Сама игра способна одновременно использовать более трех контроллеров, однако такую ??настройку нельзя настроить через пользовательский интерфейс игры, и требуется ручная настройка файлов конфигурации игры.

В этом разделе описывается, как продвинутый пользователь может вручную настроить файл конфигурации, чтобы иметь возможность использовать более трех контроллеров или создавать еще более сложные. При ручной настройке конфигурации можно добавить некоторые функции, не поддерживаемые непосредственно игровым интерфейсом, такие как

  • Используйте дроссель летучего ящика вместо h-shifter.
  • Используйте кнопку переключения между двумя наборами функций, назначенных другим кнопкам, для использования с контроллерами с ограниченным количеством кнопок.
  • Используйте одну кнопку для переключения между различными страницами в советнике.
  • Обеспечьте независимую чувствительность для вертикального и горизонтального контроля взгляда.
  • Используйте отслеживающий трекер TrackIR для управления движением грузовика для людей с ограниченными возможностями.

Файл конфигурации

Конфигурация контроллера сохраняется в каталоге профиля (не забудьте заменить PROFILE_ID на ваш реальный идентификатор профиля):

Файл создается, когда экран выбора контроллера или клавиатуры открывается впервые и содержит набор строк конфигурации, которые описывают различные компоненты конфигурации.

пример

Это пример того, как использовать педаль акселератора и тормоза от дополнительного контроллера и рупорную кнопку от третьего контроллера без использования внутриигрового интерфейса. Тот же механизм можно использовать, если необходимо использовать более трех контроллеров.

Игра идентифицирует отдельные входы на контроллерах, используя имя, составленное из нескольких частей в следующем формате:

В ОС Windows SYSTEM_ID почти всегда устанавливается в di8, указывая на то, что используется DirectInput8 .

DEVICE_ID - это строка, идентифицирующая конкретное устройство контроллера. Существует два способа определить идентификацию желаемого устройства. Вы можете выбрать устройство как активное в пользовательском интерфейсе и проверить, что игра хранится в псевдониме устройства "joy" (найти строку, содержащую device joy текстового device joy ) в файле конфигурации. Кроме того, вы можете заглянуть внутрь файла game.log для строк со следующим форматом:

Соответствующая идентификация, используемая в файле конфигурации, равна di8. 'ИДЕНТИФИКАТОР УСТРОЙСТВА'

INPUT_ID идентифицирует конкретный вход (например, ось, кнопка) на устройстве. Лучший способ определить это - использовать интерфейс игры для создания привязки с использованием этого ввода и проверить, что игра хранится в файле конфигурации. Для контроллеров обычно b1 - b128 для кнопок, x, y, z, rx, ry, rz для осей, sl1 или sl2 для ползунков и pov_ (1 | 2 | 3 | 4) _ (вверх | вниз | влево | вправо ) для POV

Иногда за входной идентификацией следует дополнительная спецификация компонента входа (например, "di8.rel_position.x" которая представляет собой X-компонент дельта точки мыши). В других случаях определенный псевдоним может использоваться для сокращения части имени ввода.

Типы компонентов

Псевдоним устройства

Пользовательский: Да

Формат примера: ввод j_steer `joy.x`

Пользовательский: Да

постоянная

Формат примера: константа c_steer_dz 0.000000

Пользовательский: Да

Смешивание

Пример формата: mix dsteerleft `keyboard.larrow?0 | keyboard.a?0`

Пользовательский: Нет

Микс определяет выражение, которое используется для вычисления значения одного игрового ввода. Игра может использовать это значение как аналоговый вход (например, долю вращения рулевого колеса) или как логическое значение (например, переключатель стеклоочистителей).

Интерпретация и дополнительная настройка отдельных миксов (в каких ситуациях они оцениваются) жестко закодированы в игре, и в настоящее время невозможно создать дополнительные миксы в файле конфигурации.

Как правило, существует два типа оценки смешивания.

  • Событие основано - этот микс оценивается всякий раз, когда есть изменения в любом вводе (или другом миксе), от которого это зависит. Обычно такие миксы, которые читаются для отдельных прессов (например, смена передач, any_cmd). Начиная с 1.3.1. эти миксы получают повторяющиеся оценки, когда они реагируют на кнопку, которая генерирует символы (например, символьный ключ на клавиатуре). Хотя обычно это не проблема, это может быть важно при использовании микса в режиме loopback (например, он ссылается на старое значение самого себя).
  • Frame based - эта комбинация оценивается в конце кадра. Обычно такие миксы, которые реагируют на удержание (например, звуковой сигнал) или обеспечивают аналоговые значения (например, рулевое управление).

Пользовательские компоненты

Для некоторых типов компонентов можно создавать дополнительные компоненты, просто используя дополнительную строку определения компонента в файле конфигурации. Названия таких компонентов должны соответствовать следующим требованиям:

  • Должен быть уникальным в файле конфигурации.
  • Должно иметь не более 12 символов.
  • Разрешены только буквенно-цифровые символы и символ подчеркивания.

Выражения

Выражения используются для объединения входов устройства и применения к ним мертвых зон или нелинейных функций. В выражении могут использоваться несколько типов значений:

    Ссылка на постоянное значение (например, 2.0)

Значения могут быть объединены с использованием арифметических (+, -, *, /) и логических (&, |,!) операторы. Обратите внимание, что правила приоритета операторов очень просты, поэтому рекомендуется использовать скобки. Когда значение интерпретируется в логическом контексте (например, во время логических операций OR или AND или когда оно используется как логическое значение в игре), значения, превышающие или равные 0,5, оцениваются как true, а другие значения - false. Логические операторы возвращают 1.0 для true и 0.0 для false и имеют оценку короткого замыкания.

Доступен также следующий набор функций. Диапазон в скобках указывает допустимое количество параметров функции:

функция Описание
макс (1 ..) Возвращает наибольший из параметров.
мин (1 ..) Возвращает наименьший из параметров.
пау (2 ..) (Р0 ^ р1) ^ p2) .
абс (1) Абсолютное значение параметра.
знак (1) Возвращает -1, если параметр отрицательный, 1, если параметр - положительное число, а 0 - ноль.
GT (2) Возвращает 1.0, если первый параметр больше второго.
GTE (2) Возвращает 1.0, если первый параметр больше или равен второму.
л (2) Возвращает 1.0, если первый параметр ниже второго.
Ге (2) Возвращает 1.0, если первый параметр меньше или равен второму.
Сель (3) Возвращает второй параметр, если первый параметр имеет значение true (см. Выше), для false возвращает третий параметр.
BOOL (1) Возвращает 1.0, если первый параметр равен true (см. Выше) и нулю в противном случае.
нормализации (2-3) Возвращает нормированное положение первого параметра в диапазоне, образованном . Если значение вне диапазона, оно будет зажато на нем. Если третий параметр не указан, будет использоваться 1.0. Если второй и третий параметры не образуют действительный непустой диапазон, то возвращается нуль.
мертвая зона (2-3) Применяет нуль-симметричную мертвую зону. Подобно нормированию, однако он также применяется симметрично к отрицательным значениям. Если второй параметр отрицательный, он устанавливается на ноль.

Ссылки . Конфиденциальность . Карта сайта . Поддержка . Моддинг . Copyright © 2011 - 2020 SCS Software sro


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить сиденье в euro truck simulator 2 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить сиденье в euro truck simulator 2 .

Здравствуйте.
Есть один руль - Saitek R220. С ним у меня проблема в игре(не только в этой, но и в других). Когда я пытаюсь настроить педаль газа в настойках - датчик показывает, что как будто педаль газа полностью нажата, хотя на самом деле она полность отпущена. Как я не пытался ее настроить: как мне советовали в других местах, сначала медленно нажимал до упора, потом быстро отпускал и наоборот - ничего не помогает. Драйвера переустанавливал, педали разбирал, ничего не помогает. Помогите, пожалуйста. Возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой? Уж очень сильно хочется поиграть с рулем
Заранее благодарю.

Возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой?

Был такой трабл в TDU-2. Почему то путались педали. и была даже "залипшая", кажется. Но я именно что медленно нажимал, и всё стало на свои места. Правда это было лишь в одной игре, в ETS-2 всё как по маслу сначала стало.

Здравствуйте.
Есть один руль - Saitek R220. С ним у меня проблема в игре(не только в этой, но и в других). Когда я пытаюсь настроить педаль газа в настойках - датчик показывает, что как будто педаль газа полностью нажата, хотя на самом деле она полность отпущена. Как я не пытался ее настроить: как мне советовали в других местах, сначала медленно нажимал до упора, потом быстро отпускал и наоборот - ничего не помогает. Драйвера переустанавливал, педали разбирал, ничего не помогает. Помогите, пожалуйста. Возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой? Уж очень сильно хочется поиграть с рулем
Заранее благодарю.

Поставь в настройках инвертированный режим педали газа,а лучше купи нормальный руль

Отредактировано vit62 (2012-11-19 01:00:08)

Стоит 2 винды (хрюша и семерка). На хрюше игра пашет норм. Попробовал поставить на семерку. Похожая беда с управлением (руль Logitech Momo Racing). Вылечил следующим образом.
Удалил из панели управления руль, переставил USB в другой слот, перегрузил комп. Зашел через ту же панель управления в меню калибровки руля и заново откалибровал руль. Все стало нормально работать и настраиваться. До этого руль вообще не калибровался. Да и работает он не на всю катушку под семеркой, вибрации вообще никакой.

jok, я до G27 в ЕТС2 Logitech MOMO Racing использовал. Вроде никаких с ним проблем не было. А с G27 другое заметил - игрушка "запоминает" текущую передачу и не сразу включает ту, которая выставлена на КПП. Допустим, сохранился в пути, на 10-11 передаче, потом вышел, поставил КПП в нейтраль и загрузил последнее сохранение. После загрузки движок выключен, но стоит его завести, как он тут же глохнет - "включена" передача, несмотря на рычаг в "нейтрали". Решил проблему запуском движка с выжатым сцеплением. Так что это к разработчикам пожелание - сделать возможность сброса показателей КПП и загружать последнее сохранение всегда с включенной нейтральной передачей. И с выключенным делителем.))
Видео с рулём G27 в этой теме

Отредактировано RubberDuck (2012-11-23 12:22:05)

RubberDuck
Не знаю почему у тебя так, но после прочтения твоего поста решил проверить, раньше как то не обращал на это внимание.. у меня тоже G27. Сохранился на ходу на 9й скорости, вышел, поставил рычаг в нейтраль. Заново зашел в игру, завел и.. движок не заглох и стоит на нейтрали.

skysilver, это может и от настроек КПП в игре зависеть. У меня установлена упрощеная механика с делителем.

RubberDuck
У меня стоит, забыл, как точно называется, прототип скании.

skysilver, вроде вариант с делителем и демультипликатором. Не знаю, я на таком ездить не пробовал.

Хэхэй ребят всем привет!

Давненько меня тут не было)) Совсем отдалился от траксимов(( И вот ностальгия взяла верх и я наткнулся на новинку для меня ЕТS2))
Скачал, поставил. начал играть.
Сразу понял что управление клавиатурой идет в далекий лес.
достал джойстик (Log Extreme 3D PRO). пол вечера настраивал и корректировал в разных положениях. в общем настоящий секс.
И пришел я к выводу, что симуляторы на то и симуляторы. и консоли должны быть соответствующие.
И вроде бы все ясно: G27 бест оф зе бест. но как-то 8к отдавать за руль ну прям совсем не можется.
Поэтому вопрос такой, есть ли хороший руль по критериям надежности и "крутимости" но в более адекватных пределах?
З.Ы. КПП и педали скорее всего ни к чему. Ну вот совсем не представляю педали в игре. ноги не устают? Платформа не уезжает? Спина не отваливается после часа игры?

Настройка Euro Truck Simulator 2 - Игровой Процесс Таймкоды: 0:26 - Оформление меню 1:00 - Настройки игры 1:37 .

ГАЙД КАК ВКЛЮЧИТЬ СВОБОДНУЮ КАМЕРУ И КОНСОЛЬ В НОВОЙ ВЕРСИИ ETS2 1.43 ✓Поддержать канал Veins Games .

. в настройки геймплей и нам нужно нам нужно нам нужно смотрите настройка камеры it out разделе геймплее настройка .

Свободная камера в ETS 2 ☆ Как перемещаться / летать по свободной камере ☆ Гайд для новичков ☆ Телепорт в ЕТС 2 .

Приветствую всех! В данном видео я выражаю (возможно слишком затянуто) свои мысли на тему плавности управления в .

Привет всем.. я расскажу о программе ViewTracker, которая отслеживает поворот лица.. очень полезна для ETS2 & ATS .

Всем привет. В этой серии я расскажу вам как настроить приближение камеры в кабине грузовика в играх American Truck .

. включить в игре включается она очень просто escape настройки кнопки и клавиши ищем раздел управления камерой мот .

Всем привет. В этой серии я расскажу вам как настроить свободную камеру и выйти из машины в играх American Truck .

Сегодня я покажу как включить консоль и свободную камеру Надеюсь это вам поможет и в конвое и в одиночке .

Читайте также: