К биотическим ресурсам не относится мох животное человек водоросли

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Тестовые задания предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ЕН.03. Экологические основы природопользования программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения

Тестовые задания позволяют проконтролировать и оценить общие и профессиональные компетенции, формируемые при освоении учебной дисциплины ЕН.03. Экологические основы природопользования

ВложениеРазмер
Тестовые задания предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ЕН.03. Экологические основы природ 67.18 КБ

Предварительный просмотр:

по учебной дисциплине

ЕН. 03. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности 08.02.08 МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ И СИСТЕМ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ

1. ПАСПОРТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

1.1. Тестовые задания предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ЕН.03. Экологические основы природопользования программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения

Тестовые задания позволяют проконтролировать и оценить следующие общие и профессиональные компетенции, формируемые при освоении учебной дисциплины ЕН.03. Экологические основы природопользования :

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ПК4.2 Контроль за соблюдением работниками правил и норм по охране труда, требований пожарной безопасности и охраны окружающей среды при производстве строительных работ

1.2. Контроль и оценка формируемых общих и профессиональных компетенций при освоении учебной дисциплины ЕН.03. Экологические основы природопользования проводятся в форме письменного тестирования.

Тесты разработаны в шести вариантах, в которые включены по 20 вопросов в каждый. Вопросы пронумерованы цифрами, ответы, предлагаемые для выбора обучающимися, обозначаются прописными буквами. Каждой вопрос сопровождается инструкцией. Тестовое задание предполагает один правильный ответ.

Нажмите, чтобы узнать подробности


2. Органические вещества образуются в:
А) луковицах Б) листьях В) корнях Г) плодах.


3.Бациллы – это
А) спиралевидные бактерии Б) палочковидные бактерии
В) бактерии в виде виноградной грозди Г) бактерии в виде запятой


4.Какие растения относятся к голосеменным?
А) береза Б) дуб В) ель Г) боярышник


5.Грибы, как и животные,
А) имеют мицелий Б) размножаются вегетативно
В) имеют неограниченный рост Г) являются гетеротрофами


6. Отличительным признаком грибов-паразитов является то, что они
А) питаются за счет других организмов В) питаются отмершим органическим веществом
Б) способны к фотосинтезу Г) имеют хлоропласты


7.Какие организмы, входящие в состав лишайника, способны к фотосинтезу?
А) грибы Б) моховидные В) зеленые водоросли Г) красные и бурые водоросли


8.Тело лишайника называется
А) грибницей Б) плодовым телом В) слоевищем Г) стромой


9.Инфузория-туфелька относится к Царству
А) Бактерий Б) Грибы В) Растения Г) Животные


10. Животные
А) автотрофы Б) гетеротрофы В) растут всю жизнь Г) многоклеточные организмы

11. Дайте определения следующим понятиям:
1) Флора – …
2) Фауна - …
3) Прокариоты - …
4) Гетеротрофы - …
5) Спириллы - …

12. Верны ли следующие утверждения (отметьте на бланке ответа напротив цифры + или -)
1. Вирусы – это неклеточная форма жизни.
2. Отличительная черта бактериальной клетки – отсутствие в ней ядра.
3. Бактерии – самая молодая группа организмов.
4. В царство Растения входят одноклеточные и многоклеточные организмы.
5. Кедр – цветковое растение.
6. Тело водорослей – слоевище.
7. Стрекоза – животное.
8. Грибы – автотрофы.
9. Сморчок – ядовитый гриб.
10. Среди растений есть вредные виды.


1. Органические вещества из неорганических создают
А) растения Б) вирусы В) животные Г) грибы


2. Бактерии и грибы относят к:
А) одному царству живых организмов Б) царству растений
В) разным царствам живой природы Г) лишайникам


3. Как называются зелёные пластиды?
А) цитоплазма; Б) хромопласты; В) лейкопласты; Г) хлоропласты.


4. Споры бактерий служат для
А) бесполого размножения Б) полового размножения
В) деления Г) перенесения неблагоприятных условий


5. К грибам не относится
А) дрожжи Б) мукор В) трюфель Г) ягель


6. Грибы-сапротрофы
А) питаются мертвыми органическими веществами Б) паразитируют
В) имеют плодовое тело Г) не имеют мицелия


7. .Тело лишайника называется
А) грибницей Б) плодовым телом В) слоевищем Г) стромой


8. К лишайникам относится
А) кукушкин лен Б) сфагнум В) ксантория Г) мукор


9. Грибница состоит из
А) корней Б) корневища В) корневых волосков Г) тонких белых нитей – гифов

10. К травоядным животным относится
А) волк Б) лиса В) сова Г) заяц
11. Дайте определения следующим понятиям:
1) Лихенология - ….
2) Эукариоты – …
3) Симбиоз - …
4) Вибрионы - …
5) Слоевище - …
12. Верны ли следующие утверждения (отметьте на бланке ответа напротив цифры + или -)
1. Ученые полагают, что на Земле обитает до 30 млн видов живых организмов.
2. Грибы-паразиты наносят урон живым организмам.
3. Лишайники размножаются только спорами.
4. Гриб дождевик – съедобный гриб.
5. Грибы – гетеротрофы.
6. Паук – это животное.
7. Мхи, плауны и хвощи не относятся к растениям.
8. Благодаря деятельности цианобактерий миллиарды лет назад начала формироваться атмосфера Земли.
9. Бактерии, грибы и лишайники – эукариоты.
10. Некоторые бактерии имеют жгутики.

LenaYerofeeva

1. \u041e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438\u0442\u0435 \u0431\u0438\u043e\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u043e\u043d\u0435\u043d\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u0438\u0440\u043e\u0434\u0435

2. \u041f\u0440\u043e\u0434\u0443\u0446\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0432 \u0431\u0438\u043e\u0446\u0435\u043d\u043e\u0437\u0435 \u043f\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043e\u0434\u043e\u0435\u043c\u0430 \u044f\u0432\u043b\u044f\u044e\u0442\u0441\u044f

3. \u041e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440 \u0430\u0431\u0438\u043e\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0444\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430

\u0415) \u0430\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0432\u0443\u043b\u043a\u0430\u043d\u0430

4. \u041e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438\u0442\u0435 \u0446\u0430\u0440\u0441\u0442\u0432\u043e \u0436\u0438\u0432\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0438\u0440\u043e\u0434\u044b \u043f\u043e \u043e\u043f\u0438\u0441\u0430\u043d\u0438\u044e: \u00ab\u0413\u0435\u0442\u0435\u0440\u043e\u0442\u0440\u043e\u0444\u043d\u044b\u0435 \u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u043c\u044b, \u0441\u043e\u0447\u0435\u0442\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u0438\u0437\u043d\u0430\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0442\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0438 \u0436\u0438\u0432\u043e\u0442\u043d\u044b\u0445, \u043f\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u044b\u043c\u0438 \u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u043c\u0438 \u0432\u0435\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0430\u043c\u0438\u00bb

5. \u0421\u0435\u043c\u0438\u043f\u0430\u043b\u0430\u0442\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u044f\u0434\u0435\u0440\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0438\u0433\u043e\u043d \u0431\u044b\u043b \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043d \u0432 1949 \u0433\u043e\u0434\u0443

\u0415) \u043f\u043e \u0440\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u044e \u0421\u043e\u0432\u0435\u0442\u0430 \u041c\u0438\u043d\u0438\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432 \u0421\u0421\u0421\u0420

LenaYerofeeva

1. Определите биотический компонент в природе

2. Продуцентами в биоценозе пресного проточного водоема являются

3. Определите пример абиотического фактора

Е) активность вулкана

5. Семипалатинский ядерный полигон был создан в 1949 году

Е) по решению Совета Министров СССР

LenaYerofeeva

LenaYerofeeva

LenaYerofeeva

liliagolubeva987

LenaYerofeeva

Новые вопросы в География

Географическое положение, климатические условия лесостепной зоны. Опишите флору и фауну.(Казахстан)ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА​

срочно. не хочу снова 1 в дневник Проаналізуйте дані про температуру повітря одного з місяців року, записані у вашому календарі погоди. Порівняйте т … емпературу повітря сьогоднішнього дня з учораш- нім: відбулося її зниження чи підвищення? Щоб побачити, як змінювалася температура протягом місяця, побудуйте графік її місячного ходу ​

1. На каком матрике и в какой его части находится 2. Какие горы окаймляют А) с запада Б) С юга? 3. Протяженность с севера на юг по меридиану 80° в.д в … градусах и километрах 4. В каком направлений понижается? 5. Какие реки протекают? 6. Каким морями омывается? 7. Какая часть заболючена? 8. Города, находящиеся на равнине.Помогите срочно!!​

Задание N2. Изучить органы выделения у различных организмов и назовите продукты выделения у организмов. ФО:- наблюдение с комментариями учителя. оцени … вание по дескрипторам. обратная связь учителя. Дескрипторы Обучающийся Составляет схему обмена веществ у животных Определяет органы выделения у различных организмов Называет продукты выделения у организмов Дополнительное творческое задание Составить кроссворд на соответствующую тему ФО:- наблюдение с комментариями учителя - оценивание по дескрипторам. - обратная связь учителя. Дескрипторы Обучающийся Составляет кроссворд на соответствующие термины​

2.Атмосферное давление у поверхности Земли составляет 745 мм ртст. Какоеатмосферное давление будет на высоте 10 м?3. Какое атмосферное давление будет … в шахте на глубине 100 м, если на поверхностиЗемли атмосферное давление 750 мм рт ст? прошу можно быстрее дам 75 балов​

ПОМОГИТЕ, потому что мне очень срочно надо!! Уяви, що тобі запропоновано визначити місця для розміщення на території України підприємств чорної метал … ургії: гірничозбагачувальний комбінат, металургійний комбінат повного циклу (потужністю 3 млн т сталі на рік), електрометалургійний завод, міні-завод. Обгрунтуй свій вибір.

Задание по географии для 10 класса - Биологические ресурсы

Навигация (только номера заданий)

0 из 10 заданий окончено

Информация

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики


Поздравляем!
Вы отлично справились с заданием.
Ваш результат соответствует 1 месту.


Поздравляем!
Вы хорошо справились с заданием.
Ваш результат соответствует 2 месту.


Поздравляем!
Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
Ваш результат соответствует 3 месту.


Сделайте работу над ошибками.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
Ваш результат может стать значительно лучше.

Читайте также: