Industrial craft 2 скрещивание растений

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Industrial Craft 2 – это мод, представляющий кучу разнообразных техничных процессов. Здесь есть все: как обычная ветряная мельница, так и ядерный реактор. Изучая модификацию и все вещи, добавленные в нее, получится узнать много нового и интересного о промышленных видах занятости.

Начало игры

Вначале все точно так же, как и при обычной игре в режиме выживания. Игроку требуется найти еду, построить дом, скрафтить кровать и другие важные предметы: печь, верстак, сундук и разные инструменты.

Успеть соорудить жилище и сделать кровать лучше до наступления первой ночи, чтобы не оказаться убитым враждебными мобами. Затем в первое время потребуется обеспечить себя всем необходимым, в том числе едой, оружием и броней.

Этап первый

После того, как дом игрока обустроен до того уровня, который ему нужен, а в наличии имеется запас еды, инструментов, брони и некоторых ресурсов, можно приступать к особенностям мода.

Скрафтив железную кирку отправляемся под землю, чтобы отыскать там уголь, железо, редстоун, а также новые блоки: олово и медь. Переплавлять пока что ничего не нужно. Вместо печки можно воспользоваться более эффективным и интересным способом.

Оловянная руда

Оловянная руда

Этап второй

Теперь, для того, чтобы в будущем воспользоваться любым электроприбором или генератором, нужны будут провода. А для их изготовления необходим латекс. Так что самое время отправляться на его поиски.

Добывать латекс возможно из нового дерева, существующего в этой модификации – Гевеи. Она чаще всего произрастает в биомах болот. Встретить Гевею, конечно, можно и в тундре, однако шансы гораздо ниже. Поэтому чтобы не тратить время, лучше отправляться на болото. А на поиски выходить можно только прихватив топор и краник, скрафтить который совсем нетрудно.

Гайд Industrial Craft 2

Краник в дереве

Для добычи латекса потребуется:

  1. Обрубить листву Гевеи, чтобы она не мешалась при добыче;
  2. Когда останется только ствол, можно будет заметить потеки нужного материала. По ним кликнуть правой кнопкой мыши, и тогда латекс выпадет на землю. Есть два вида потеков: проступившие и пустые. Если кликнуть по первым, то гарантированно выпадет от одной до трех штук латекса. А пустые потеки либо пропадут вообще, либо дропнут лишь один латекс с 20-ипроцентной вероятностью.
  3. Затем срубить Гевею полностью (чтобы получить из бревен резину уже потом), забрать выпавшие саженцы и направляться к дому.

Получить резину возможно тремя разными вариантами:

  1. Обжечь латекс, воспользовавшись печью. Из одной штуки латекса будет получаться только одна резина. Это не так эффективно, как хотелось бы, однако пока что другие способы не доступны;
  2. Обработать латекс при помощи экстрактора. Так, из одного латекса получится три куска резины;
  3. Обработать при помощи экстрактора бревен Гевеи. Здесь потребуются уже бревна дерева. Из одного можно получить одну резину.

Этап третий

Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.

Первыми создаются самые основные части, необходимые для дальнейших крафтов.

Машинный блок, он же механизм

Гайд Industrial Craft 2 Крафт машинного блока

Крафт машинного блока

Изолированный медный провод

Гайд Industrial Craft 2 Крафт изолированного медного провода

Крафт изолированного медного провода

Гайд Industrial Craft 2 Крафт микросхемы

Крафт микросхемы

Гайд Industrial Craft 2 Крафт аккумулятора

Крафт аккумулятора

Далее начинается создание важных приборов, которые окажутся составляющими более крупных механизмов.

Генератор

Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).

Гайд Industrial Craft 2 Крафт генератора

Крафт генератора

Для создания берут:

  • Медный провод (1шт);
  • Резину (1шт);
  • Олово (4шт);
  • Красную пыль (2шт);
  • Закаленную сталь, которая создается при обжиге обычной (8шт);
  • Блоки булыжника (8шт).

Электропечь

После получения источника тока, естественно, понадобится потребитель. Можно соорудить себе электропечь, которая работает в пару раз быстрее обычной. Для того, чтобы скрафтить электропечь, нужно взять:

  1. Две красной пыли;
  2. Микросхему;
  3. Железную печь (получается путем обивки обычной железными пластинами (те, в свою очередь, мастерятся с помощью молота)).

Гайд Industrial Craft 2 Крафт железной пластины

Крафт железной пластины

Гайд Industrial Craft 2 Крафт железной печи

Крафт железной печи

Кстати, при крафте пластин из любой руды молот не пропадет сначала, а лишь будет постепенно терять свою прочность. С самого создания он обладает прочностью в 80 единиц.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт молота

Крафт молота

Экстрактор

Следующим создадим экстрактор, который на данный момент поможет производить резину в больших количествах. Позднее это приспособление потребуется для создания деталей, требуемых ядерному ректору. Из ресурсов для крафта берем:

Теперь возможно переработать в резину остатки латекса, а также бревна гевеи куда выгоднее.

Дробитель

Такое устройство полезно тем, что способно увеличить количество добываемых металлов в пару раз. Кроме того, с дробителем станут доступны еще всякие интересные крафты. Для создания станут необходимыми:

Получив дробитель можно пользоваться им, измельчая добытые руды. Из блока руды будет получаться две пыли, одна из которых может переплавляться в слиток. В результате из одной руды вполне возможно получить пару слитков.

Бат-бокс

Его тоже можно причислить к списку необходимых в начале игры приспособлений. Бат-бокс служит своего рода небольшим хранилищем энергии. Так, энергия генератора, не тратящаяся какое-то время, не тратится впустую. Бат-бокс способен накапливать энергию, а затем передавать ее механизмам. А для его создания потребуется следующее:

В общем-то это все, что требуется для начала игры. Но модификация имеет еще огромное множество интересных и необычных приспособлений, инструментов и механизмов в запасе, которые также заслуживают особого внимания.

Этап четвертый

Возможность эффективно перерабатывать руду уже имеется, но неплохо бы уметь ее так же легко и быстро добывать. Поэтому стоит занятья созданием бура. Этим устройством удастся добыть абсолютно любую руду за исключением обсидиана. Бур получает заряд энергии от бат-бока и может работать некоторое время. Но есть возможность питать его постоянно, пользуясь бит-паком, речь о котором пойдет чуть дальше. Для создания бура нужно:

По возможности можно прокачать бур до алмазого уровня, имея в запасе три алмаза. Устройство станет качественнее, эффективнее и прочнее.

Бат-пак

Помимо бат-бока зарядку возможно осуществлять с его помощью. Но данное устройство можно носить с собой повсюду. Выглядит бат-пак как рюкзак, имеющий батарейки и надевающийся как броня на спину. Обладает он вместительностью в 60 тысяч единиц энергии (еЭ). Чтобы создать бат-пак понадобится:

Доменная печь

Это устройство ставится вплотную к любому виду генераторов, в нее закладывается слиток железа и воздух. При вырабатывании энергии генератором, доменная печь все больше и больше нагревается, а потом начинает закаливать материал. Так, на получение слитка стали потребуется шесть капсул воздуха и пять минут процесса. Чтобы обеспечить непрерывный нагрев можно разместить рядом источник сигнала редстоуна, например, красный факел. Однако в новейших версиях мода достаточно лишь работающего генератора вблизи. Делается доменная печь из следующих ресурсов:

  1. Теплопровод (1шт);
  2. Железные пластинки (7шт);
  3. Основной корпус машины, крафтящийся из обычных железных пластин (1шт).

Гайд Industrial Craft 2 Крафт доменной печи

Крафт доменной печи

Гайд Industrial Craft 2 Крафт теплопровода

Гайд Industrial Craft 2 Крафт основного корпуса машины

Крафт основного корпуса машины

Этап пятый

О получении энергии стоит задуматься еще и потому, что простые угольные генераторы требуют для работы много ресурсов. При этом выделение электричества от него не такое сильное, как хотелось бы. Поэтому есть еще пять механизмов, позволяющих вырабатывать энергию.

Ветрогенератор

Способен на выработку 0-4 единиц энергии на тик (еЭ/т). Топлива устройству для работы никакого не нужно. Недостатком является то, что энергии вырабатывается ничтожно мало, а поэтому приходится устанавливать огромное количество таких ветрогенераторов, из-за чего могут появляться лаги.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт ветрогенератора

Крафт ветрогенератора

Водяная мельница

Работая сама по себе, мельницы способна давать от 0,01 до 0,25 еЭ/т с каждого водяного блока, находящегося по соседству. Если поместить топливо в нее (например, ведро или капсулу, наполненную водой), она будет вырабатывать около двух еЭ/т. Водяная мельница не особо эффективна и, заодно с ветрогенератором, полезна тем, что не требует топлива для работы.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт водяной мельницы

Крафт водяной мельницы

Солнечные панели

Выработка этих устройств составляет одну еЭ/т. Панели тоже не нуждаются в топливе, однако работать могут лишь днем, когда светит солнце. Среди генераторов, не требующих топлива, солнечные панели являются самыми лучшими. Что плохо, так это дороговизна крафта таких устройств. Но на первое время двадцатью штуками неплохо обзавестись.

Геотермальный генератор

Топливный генератор, требующий для работы ведра или капсулы, наполненные лавой. Если таковой имеется достаточное количество, устройство вполне можно назвать эффективным. Выработка энергии – 20 единиц в тик.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт геотермального генератора

Крафт геотермального генератора

Ядерный реактор

Является самым эффективным, но и самым сложным в использовании. Реактор необходимо постоянно охлаждать, чтобы не произошел перегрев, а затем и взрыв. Его топливом служит уран. Выработка энергии – 10-40 еЭ/т с каждого уранового стержня.

Гайд Industrial Craft 2 Крафт ядерного реактора

Крафт ядерного реактора

Чтобы поддерживать ядерную реакцию, не позволяя генератору взорваться, потребуется постоянно охлаждать его. В этом поможет хладагент. Для его крафта понадобится простая вода, лазуритовая пыль, а также наполнитель. Пыль возможно создать, пользуясь дробилкой: размельчить там лазурит.

Гайд Industrial Craft 2 Дробление лазурита

Дробление лазурита

Наполнитель, который поможет создать хладагент, вообще призван наполнять емкости или упаковки. Он способен консервировать еду, заполнять топливом канистру, производить заправку реактивных ранцев.

Крафтится наполнитель из:

Становится понятно, что наибольшей эффективностью обладают геотермальные и ядерные реакторы. Но, конечно, выбор способа получения энергии зависит больше от наличия определенных ресурсов и возможностей.

Совет: чтобы генератор не работал просто так, никуда не вкладывая энергию, а лишь тратя топливо, можно установить на него рычаг. В любой момент получится отключить его, а когда выработка вновь понадобится – включить.

Ядерная бомба

Гайд Industrial Craft 2 Ядерная бомба

Ядерная бомба

В Industrial Craft 2 она является самой мощной взрывчаткой. После взрыва ядерной бомбы большое пространство поблизости остается пораженным, уничтожается более половины выпадающих блоков. Активировать бомбу возможно лишь сигналом редстоуна, либо рычагом. После активации взрыв происходит по истечении пятнадцати секунд. Взрыв может вызвать лаги даже на довольно сильных компьютерах.

Для создания потребуется запастись:

Его крафт требует угольной и оловянной пыли (по 4 штуки каждой) и одной медной пластинки.

Чтобы улучшить корпус машины будут нужны четыре стальных пластинки, пара композитов и пара углепластиков

Улучшение обычной микросхемы потребует редстоуна, лазурита и светопыли (причем каждого ресурса по две штуки).

Гайд Industrial Craft 2 Улучшение микросхемы

Улучшение микросхемы

Industrial Craft 2 имеет еще огромное количество интересных особенностей и механизмов. Изучать эту модификацию можно очень долго, и это совсем не наскучит. Хорошо, если этот гайд был полезен вам, а теперь, вы можете самостоятельно опробовать Industrial Craft 2 и получить удовольствие от игры.

Андрей Некрасов

Для начала о том как часто вообще что-то происходит с посадками. Кропсы просчитываются раз в 256 тиков (12,8 секунд). Я буду называть это "каждый цикл", чтобы не было путаницы с тиками. У каждого растения есть два набора параметров. Один относится непосредственно к его виду, второй относится к конкретному растению.

Так же я определю фразу "может ли растение расти". Сам я встретил несколько условий, помимо основного: достигло ли растения максимальной стадии. Вот они: наличие определённого блока под растением, определённый уровень освещённости и определённый уровень влажности.

== Как идёт рост? ==
Каждый цикл проверяется может ли растение расти. Если может, то к счётчику роста добавляется некоторый накопленный за прошедший цикл рост. Если роста уже накопленно достаточно для перехода на следующую стадию (выражается параметром growthDuration вида, при этом для разных стадий для конкретного растения это значение может отличаться), то растение подрастает на следующую стадию (в том числе и визуально, тот самый рост, который можно заметить в игре), а счётчик сбрасывается.

Добавляемый каждый цикл в счётчик рост рассчитывается довольно хитро.

Базово этот рост равен 3 + стат Роста + рандомное число от 0 до 6 (включительно, здесь и далее указываю включительно; это рандомное число выбирается снова для каждого цикла). Но есть система штрафов и поощрений в зависимости от параметров внешней среды и самих параметров растений. Сначала считается "сложность" конкретно растения = (тир - 1)*4 + стат Роста + стат Урожая + стат Сопротивления. Потом считаются ускоряющие факторы = Увлажнённость + Удобрения + Качество воздуха и умножаются на 5. Ускоряющие факторы для обычных растений просто суммируются, но для некоторых используются веса. В таблице расчёт приведёт в столбце weightInfluences.

Если ускорящие факторы сильнее (простое числовое сравнение, т.е. больше) сложности растения, то базовая скорость увеличивается на (ускорение - сложность)%.

Если же наоборот, то тут есть два варианта. Если сложность оказалась больше ускорения на 26 и более, то растение может погибнуть. И вероятность этого целиком зависит от стата Сопротивления. Выбирается рандомное число между 0 и 31, и если оно оказалось больше стата Сопровления, то растение просто исчезает. Иначе, разница между ними умножается на 4, и общая скорость роста штрафуется на столько процентов. Может "повезти" и скорость роста будет равна 0 =)

Таким образом чем лучше удобрения, увлажнение и качество воздуха, тем оно быстрее растёт.

== Когда происходит скрещивание? ==
Каждый цикл скрещенные кропсы с шансом 1/3 пытаются скреститься.

Просматриваются все четыре соседних кропса (те, что прилегают гранями, не углами). Если растения ещё не выросли, то они исключаются. Далее идёт в ход вероятность. Математика такова: базовая вероятность 4 из 20, далее если у данного растения стат роста >= 16, то вероятность подрастает на 1, если стат роста >= 30, то вероятность подрастает ещё на 1. Далее, если стат сопротивления >= 28, то вероятность штрафуется на 27 минус стат сопротивления. В итоге максимальная вероятность для данного растения 6 из 20 (если не задирать сопротивление выше 27). Если данный сосед может участвовать в скрещивании (т.е. прошёл при проверки вероятности), то он добавляется в список растений, которые будут давать потомство.

Далее, если список соседей, готовых для скрещивания, содержит 2 и более растения, то начинает работать логика непосредственно скрещивания.


Новичок

Селекция - альтернатива обычному фермерству Minecraft. Процесс селекции в IC2 подразумевает скрещивание и выращивание растений, для получения совершенно новых видов культур, а также обычных растений, но с улучшенными характеристиками (урожайность, скорость роста и сопротивляемость)

Плюсы фермерства на жердочках:
+ можно создавать выводить новые растения, такие, как кофе и хмель, нужные для приготовления кофе и пива, можно вывести растения, с которых можно получать золотые самородки, железо, латекс, какао-бобы и многое другое!
+ не надо тратиться на семена (кроме тростника), при сборе урожая (ПКМ) семена остаются
+ больше урожая с каждой жердочки (например, с одной жердочки можно снять 2-3 тыквы)
+ такие растения, как арбуз или тыква, не требуют еще одной клетки для плода, тыквы растут прямо на жердочках
+ возможность выращивать редкие растений из повседневных (например, тростник + тростник может дать росток тыквы)
+ возможность выращивать цветы (желтый, красный, голубой, черный, фиолетовый красители)
+ интереснее обычного фермерства + селекция


Минусы фермерства на жердочках :
- хлопотно, надо следить за растениями, поливать их очищенной водой, удобрять.
- могут появиться сорняки и все ваши старания пойдут насмарку, если не спрыскивать спреем от сорняков
Предметы которые нужны для Селекции :

представляю вам "сердце" селекции - жердочки!

Спрей от сорняков (передробленый паучий глаз + капсула + редстоун)

Удобрение (утильсырье + костная пыль, удобрение + утильсырье)

Воду для полива необходимо сначала набрать в капсулу, пропустить через экстрактор, а потом еще раз полученную капсулу через экстрактор

Автосадовник облегчит вам страдания на своём огороде.


Итак, вас приободрили плюсы и не испугали минусы? Приступим. Вы хотите начать выращивать растения на жердочках. Ваши действия:

1. 1. Прополите землю, как для обычной посадки, мотыгой
2.2. Скрафтите жердочки и поставьте их ПКМ (одну жердочку, не две)
3.3. Посадите семена (цветы садятся только по 4 штуки сразу) ПКМ по жердочке
4.4. Полейте и удобрите семена (не обязательно, но это ускорит рост).

Давай те перейдём к растениям!
Самое первое растение это сорняк.

Сорняк появится, если просто поставить жёрдочки в землю, забыв обработать их средством от сорняков. Сорняк - довольно неприятное растение, так как оно уничтожает близлежащие растения, а также превращает вспаханную землю обратно в траву. Избавиться от сорняка не сложно, нужно бить по нему рукой. Однако его можно использовать для создания травы например глубоко под землёй. Каждые 192 тика (9,6 секунд) есть шанс 1% что на пустых жёрдочках (на обычных или на двойных), не обработанных средством от сорняков, вырастет сорняк.
Стандартные культуры растений
Этот тип культур - обычные растения в Minecraft. Для их посадки не обязателен мешок с семенами, достаточно уже имеющихся семян и ростков. Кроме того, в большинстве случаев, при скрещивании, получаются именно эти виды растений, но с уже улучшенными характеристиками.
Тут появилось слово скрещивание, что это такое?
Скрещивание - это когда 2 разных или одинаковых растения соединяются между собой, тем сам образуют новый вид растения .Так же может получится что вы скрещиваете арбуз с арбузом, а получится одуванчик.
Вариант грядки для скрещивания

Продолжим об обычных растения в Minecraft на жёрдочках.
Так же представлены стадии роста растения


Скрещенные культуры
Скрещенные культуры получаются скрещиванием от двух до четырёх видов растений на жёрдочках. Кроме того, к скрещенным культурам относятся стандартные, но с улучшенными характеристиками.
Ниже представлены стадии роста скрещенных культур


Урожай и условия для скрещивания



Селекция в Gregtech является расширением IC2 селекции
Индиго

Коричневый гриб

Красный гриб

Лён

Медный хлопок

Олона

Плюмбилия

Аргентия

Нефтяная ягода

Бобтвойдядьник

Угольный тростник

Огненный тростник

Алмазный тростник

Яичное растение

Кориум(тукстура у обоих растений одинакова,отличить можно только после сборки)

Трупный цветок(тукстура у обоих растений одинакова,отличить можно только после сборки)

Сорняк крипера

Краецвет

Мясная роза

Молочный нарост

Слизеягодник

Паучья мята

Плакун-трава

AgriCraft — гайд по селекции [Гайд]

Ниже Вы можете найти видео-гайд, посвящённый замечательному моду AgriCraft , который позволяет вам взаимодействовать с различными агрокультурами , проводить манипуляции между вашими растениями, скрещивать их между собой для появления новых растений , улучшать их характеристики , ухаживать за ними, используя предметы, добавляемые этой модификацией. Выводить алмазы из растения , изумруды, а также делать многое-многое другое! Теперь каждое растение, каждый цветок будет ещё больше востребован. То, что было в моде IndustrialCraft 2 , селекция , создание новых растений, теперь есть в отдельном, не менее популярном моде AgriCraft . Также эта модификация имеет замечательную интеграцию с такими популярными модами, как IndustrialCraft 2 Experimental , Thermal Expansion , Pam's Harvestcraft , Thaumcraft 4 и другими (конкретнее, добавляются новые виды растений из этих модов).

Более подробно на видео ниже.

AgriCraft — гайд по селекции [Гайд]

AgriCraft — гайд по селекции [Гайд]

AgriCraft — гайд по селекции [Гайд]

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

sadness

Многие в курсе, что в моде IndustrialCraft есть селекция растений, и путём скрещивания на жёрдочках, можно получить новые виды растений, например, хмель, кофе, феррий и т.д. На сервере Electro стоит свеженькая версия этого мода и она преподнесла нам сюрприз – новый вид растения EatingPlant (Плотоядное растение). У меня это растение вывелось случайно, когда я скрестила феррий с чем то, уже даже не помню с чем. Пока я рассматривала это чудо… оно меня цапнуло, достаточно ощутимо, плюс наложило вот такие эффекты:

Grand-Mine.ru: Eating plant (плотоядное растение) industrialcraft2

    Растение можно вывести, скрещивая Феррий с Феррием, при условии, что вокруг в радиусе 5-ти блоков не будет других растений;

Grand-Mine.ru: Eating plant (плотоядное растение) industrialcraft2

Grand-Mine.ru: Eating plant (плотоядное растение) industrialcraft2

Grand-Mine.ru: Eating plant (плотоядное растение) industrialcraft2

Grand-Mine.ru: Eating plant (плотоядное растение) industrialcraft2

Grand-Mine.ru: Eating plant (плотоядное растение) industrialcraft2

Помня, что в моде есть растения, которые растут до последней стадии, только если под них поставить определенные блоки (Земляной нарост, Феррий, Аурелия), мы тыкали под этого кусаку разные блоки, но безрезультатно. Старательные поиски в интернете ничего не дали. На официальном форуме мода IC2 есть только упоминание о вводе нового растения в мод… и всё…

И собственно вопрос:

Как вырастить его до последней стадии. Какие танцы с бубном ему нужны.

И для стимула - первооткрывателя будет ждать приз на сервере Electro, лично от меня и NESTLI – Солнечная панель высокого напряжения + 10 стаков железных блоков.

Читайте также: