Грунт лезонал 540 таблица разведения

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

В целях расширения базы знаний, а также для того, чтобы разогнать крепкий летний сон на "гаражном форуме", открываю новую тему "Первичные грунты"
Эта тема несколько пересекается с уже имеющейся на форуме вот здесь viewtopic.php?f=12&t=10
Однако, в целях систематизации, упорядочивания, а также большей лучшести надо рассмотреть грунты как следует и по отдельности.

Для начала немного общей информации:

а) Первичный грунт, иногда называемый "адгезивным" - это первый материал, который наносят на подготовленный (обезжиренный и зашлифованный) "голый" металл.
б) В качестве первичных грунтов в подготовительных работах применяют два: кислотный (он же "кислый", он же "травящий") и эпоксидный.
Кислотный и эпоксидный грунты решают одну и ту же задачу - не допустить воду к металлу. Однако, механизм защиты и технология применения этих грунтов различны.
То есть.
Травящий грунт вступает в реакцию с металлом, образуя водонепроницаемую фосфатную плёнку.
Эпоксидный грунт в реакцию с металлом не вступает, но после полимеризации образует плотную плёнку, также неспособную пропускать воду.
То есть, эти грунты одинаковы в способности не допустить воду к металлу, хотя и достигается это разными путями.
Травящий и эпоксидный грунты имеют разную технологию применения, а также несколько отличаются по системе предыдущих и последующих покрытий:
1. Кислый грунт нельзя сразу перекрыть акриловой эмалью - нужен хотя бы один слой вторичного грунта, а затем уже можно красить (у этого правила есть некоторые исключения, в зависимости от производителя)
2. Кислый грунт наносят чаще всего в один мокрый слой (иногда в два и даже три, в зависимости от производителя)
3. Кислый грунт не шлифуют (иногда шлифуют, в зависимости от производителя)
4. Кислый грунт надо полностью высушить - это необходимо для окончания химической реакции в плёнке материала.
"Запертый" последующими покрытиями непросушенный грунт не прореагирует до конца и не даст полноценной защиты.

4. Эпоксидный грунт можно сразу перекрыть акрилкой, по системе "мокрый по мокрому", после промежуточной сушки.
5. Эпоксидный грунт можно наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой.
6. Эпоксидный грунт шлифуют сухим и мокрым способом.

К тому же, напомню несколько общих мест:
7. Поверх эпоксидного грунта (в один слой) можно наносить полиэфирную шпатлёвку.
8. Поверх травящего грунта нельзя наносить полиэфирную шпатлёвку.
9. Эпоксидный и травящий грунты можно наносить поверх любых покрытий (голое железо, старые покрытия, полиэфирные шпатлёвки, акриловые грунты) и их любых комбинаций, за одним исключением:
10. Поверх травящего грунта нельзя наносить эпоксидный.

Далее.
Осталось выяснить, кто и какие первичные грунты производит.
Какое у них качество.
Как их применять (предыдущие и последующие покрытия, подготовка поверхности, нанесение, шлифование и др)

Разумеется, интересны цена и опыт практического применения.

Итак.
Лично я "пробовал" следующие грунты:
Реофлекс
Тротон
КвикЛайн
Сиккенс
Лезонал
Об их свойствах, ценах и пр. в следующих топиках.

даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Изображение

Итак, начну с грунта марки "Сиккенс" 1К CF
Техничку смотрим здесь http://hom2.files.wordpress.com/2013/05 . rf_rus.pdf
Особенности материала: 1К
Замечу, что в последнее время стало "модным" выпускать 1К материалы, даже "баночного" розлива
К примеру, тот же "Сиккенс" снял с производства 2К вошпраймер (я извиняюсь) 2К СR, и бодяжит только1К CF
"Лезонал" (это дочка (а может, сынок?) того же "Сиккенса") - туда же (об этом чуть позже)

Это удобно, но: грунт нужно разбавлять растворителем в пропорции 2:1
А это значит, что сэкономить не получится - вместо активатора надо покупать растворитель.

Сиккенс - качественные материалы с высокой репутацией, и как следствие, с "негуманным" ценником:
Грунт ж. банка 1л стОит ок. 1200 RUR
Растворитель универсальный 1л стОит ок. 500 тех же RUR

Это значит, что после похода в лабаз вы опуститесь в среднем на 1700 так нам не достающих RUR

даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Изображение

Добрый вечер!
Один наш коллега (ку, Юрий!) во всю пользует аэрозольный асид от Ю-пол
Насколько я знаю, его используют для укрытия прошкуренного до металла ЛКП?
Хотелось бы подробностей.
А также, красный грунт от Шпис Хеккер, если я не ошибаюсь?

даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Изображение

Вчера грунтовал детали (переднее крыло, поперечину днища и днище Акушки) кислотником "Сиккенс" 1К CF
Вскрыл банку - материал имеет желтовато-зеленоватый цвет.
На дне мягкий желеобразный осадок (дата изготовления примерно сентябрь прошлого года), легко размешиваемый.
В грунтах - кислотниках Реофлекс и Тротон осадок твёрдый - его сначала надо растолочь.

Материал очень жидкий.
После разведения растворителем вообще, стал как водичка.

Расход очень небольшой.
Например: на все детали (крыло, поперечина, днище) разбодяжил 500 мл смеси под распылитель.
Перекрыл детали со всех сторон в два мокрых слоя. Цвет - прозрачный светло-жёлтый с зеленью.
Осталось 150 мл (жаба, жаба!) смеси.

Примерно через полчаса сушки плёнку грунта невозможно было соскрести с железа ногтём.

даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

Изображение

Хома писал(а): асид от Ю-пол
Насколько я знаю, его используют для укрытия прошкуренного до металла ЛКП?
Хотелось бы подробностей.


Здравствуйте!
Подробности:
Два-три года пользуюсь только им - полёт нормальный. Идёт в качестве первичного, на маленькие детали, отлично работает по протирам до металла, причем в двух вариантах: без шкурения - пшикнул и сразу окрас, и в классическом варианте - пшикнул, высушил, подшкурил абразивной губкой - и вперед.
Из материалов Ю-пол постоянно пользую еще две вещи - растворитель для переходов по лаку в аэрозоли, и грунт-изолятор Баркот (на спирту). Стараюсь, чтобы они не заканчивались, периодически докупаю. Можно было бы приобресть и "грунты толстого слоя" в баллоне, но боюсь избаловаться, поэтому - ничего лишнего

Вставлю и я свои 5 копеек по поводу грунта Сиккенс 1К CF. Оговорюсь сразу, опыт кузовных работ у меня небольшой, но делать все стараюсь основательно и вдумчиво. Этот грунт я выбрал с целью первичной обработки отпескоструенного кузова ГАЗ-21.
Приобретал материал в том же магазине, что и уважаемый Homa, однако, по всей видимости, моя банка оказалась старше. На дне наблюдался неразмешиваемый полутвердый осадок в виде частиц пирамидальной формы с длиной катета 0,5-1,5 мм. Толочь в мельчайшую пыль этот осадок не было ни желания, ни времени, поэтому мне попросту пришлось его отфильтровать.
По моим подсчетам, одной банки готового грунта мне хватило на 20 м^2 отпескоструенного металла, что составляет примерно 2/5 поверхности кузова. Если предположить, что потери при распылении составляют около 30%, а по данным технички в готовом грунте содержится около 75% растворителей, то получится, что толщина сухого остатка составляет порядка 13 мкм при норме 6-12 мкм. Превышение этого параметра мне видится в том, что металл после пескоструйки обладает очень высокой шероховатостью и ярко выраженной зернистостью. На уровне шкурки Р100-120. Таким образом, реальная площадь обработанной поверхности с учетом "микропрофиля" металла может оказаться больше.
После того, как грунт иссяк, желания ехать на другой конец города за Сиккенсом у меня никакого не было, поэтому я ограничился нашим дзержинским Реофлексом, что продавался совсем недалеко. Моветон, согласен, но грандиозной разницы я не заметил. Разве только у Реофлекса осадка не было, и цвет больше в желтизну. Оба грунта после высыхания поддаются царапанию ногтем при сопоставимых усилиях, оба, уже сухие, нетрудно смываются растворителем 646. Конечно, такая оценка носит исключительно субъективный характер, суть хим.процесса она никак не отражает, но в совокупности с разницей в цене (1772 руб. за Сиккенс vs. 360 руб за Реофлекс) позволяет сделать некоторые выводы.
Впоследствии я звонил в организацию, торгующую Сиккенсом от имени юридического лица. Сходу мне была предоставлена скидка 30% независимо от того, какой объем продукции я приобрету. Так сколько в реальности пришлось переплатить за именитый бренд, и насколько соответствует качество высокому имени? Вопрос риторический.

Едем дальше.
Первичный (эпоксидный) грунт MaxMеyer "HP EPOXY PRIMER"
MaxMеyer - это как бы итальянский бренд.
По показателям качества находится как бы на одном (а может, и чуть выше) уровне с QickLine, Lesonal, Duxone и т.п.
Ценовая планка - выше средней.
Эпоксидный грунт "HP EPOXY PRIMER", как собственно и любой другой эпоксидный грунт, может использоваться:
1. В качестве шлифуемого грунта. То есть, наносится в 2-4 слоя с последующей мокрой (или сухой) шлифовкой - под краску или под базу.
2. В качестве грунта по системе покрытий "мокрый по мокрому". То есть, грунт наносится в 2-4 слоя с промежуточной сушкой, через 15 минут после нанесения последнего слоя наносится финишное покрытие.
3. В качестве изолятора - наносится одинарным слоем на проблемное покрытие. Через 10 минут может наноситься любое финишное покрытие.
Грунт "HP EPOXY PRIMER" может наноситься:
а) На голое зачищенное абразивом Р80-120 железо
б) На любые зашлифованные абразивом Р320 старые покрытия
Поверх грунта может наноситься:
а) Акриловые вторичные грунты
б) Полиэфирные шпатлёвки
в) Любые финишные покрытия
Теперь ценник.
Две 1л бадейки (грунт и отвердитель) стОят около 2 тыр.
Разбавлять грунт перед нанесением не требуется.
Пропорции смешивания 1:1 по объёму
Если применять грунт в качестве изолятора, то надо его разбавить в пропорции 1:1:0,5 с универсальным фирменным разбавителем 4310
Однако, по опыту можно бодяжить его с растворителем 646
И ещё.
Материалы MaxMеyer - материалы высокого качества, однако не слишком известны среди гаражных мастеров.
Годятся для любых ответственных работ


Торговая марка Lesonal была основана в 1858 году в Штутгарте, Германия. Марка LESONAL, обладающая более чем 140-летней историей, выступала пионером многих разработок в индустрии авторемонтных лакокрасочных материалов.

В системе LESONAL представлен полный ассортимент лакокрасочных материалов для выполнения профессионального кузовного ремонта любой сложности, в том числе цветовые компоненты для подбора автоэмалей LESONAL BASECOAT SB и LESONAL 2K TOPCOAT, лаки, грунты, шпатлевки и многое другое.

Базовая эмаль LESONAL Basecoat SB создана на основе новейших разработок в области органорастворимых смол и обеспечивает возможность получения любых цветов всех современных автомобилей, высокую точность цветоподбора, повышенную укрывистость и значительно меньший относительно других систем расход готовой смеси.

Смесевая система LESONAL включает 63 тонера и, следуя принципам компактности ассортимента LESONAL, смешивается со стандартными разбавителями Lesonal Multithinner.

Продукты LESONAL — это надежность результатов, полная и одновременно компактная номенклатура продукции, исключительная простота в использовании, - это превосходный результат, отвечающий современным профессиональным стандартам, и конкурентно способная цена.


Базовая эмаль LESONAL Basecoat SB создана на основе новейших разработок в области органорастворимых смол и обеспечивает возможность получения любых цветов всех современных автомобилей, высокую точность цветоподбора, повышенную укрывистость и значительно меньший относительно других систем расход готовой смеси.

Смесевая система LESONAL включает 63 тонера и, следуя принципам компактности ассортимента LESONAL, смешивается со стандартными разбавителями Lesonal Multithinner.

Продукты LESONAL — это надежность результатов, полная и одновременно компактная номенклатура продукции, исключительная простота в использовании, - это превосходный результат, отвечающий современным профессиональным стандартам, и конкурентно способная цена.


Не содержащий хроматов травящий грунт общего назначения для ремонтной покраски автомобилей и легкого коммерческого транспорта.


Однокомпонентный грунт, воздушной сушки, разработанный для создания адгезии при окраске автомобильных деталей, сделанных из различных типов пластика.


Однокомпонентный быстросохнущий грунт-наполнитель на основе целлюлозы, предназначен для широкого применения в ремонтной покраске автомобилей.


Двухкомпонентный, соответствующий требованиям в отношении VOC, мягкий, не содержащий хроматов эпоксидный грунт для ремонтной окраски автомобилей, шасси и легкого коммерческого транспорта. Идеальная основа для кузовных шпатлевок и полиэфирных аэрозольных шпатлевок для реставрационных, ремонтных и новых работ.


Двухкомпонентный грунт-наполнитель, соответствующий нормам VOC, предназначенный для различных типов ремонтов. Применяется как в шлифуемой версии, так и мокрым-по-мокрому. Грунт выпускается в трех цветовых вариантах (белый, серый и черный), которые могут смешиваться между собой для получения нужных серых тонов, что позволяет подобрать наиболее подходящий цвет подложки.

Двухкомпонентный грунт-выравниватель с большой толщиной пленки и отличными наполняющими свойствами, предназначен для использования в ремонте легковых машин и легкого коммерческого транспорта. Грунт-выравниватель Lesonal 2K High Build Filler используется в концепции GreyShades и доступен в белом, сером и черном цветах.


Заказать грунт-выравниватель lesonal 2k filler 540 чёрный 3л

Грунт-выравниватель Lesonal 2K Filler 540 Чёрный 3л

Предложения похожие на Грунт-выравниватель Lesonal 2K Filler 540 Чёрный 3л

Аксессуар: Диафрагма к AR-2W и AR-2K

Запасная диафрагма к клапанам AR-2W12, AR-2W12F, AR-2W21, AR-2W21F, AR-2K12, AR-2K21 • Диаметр условного прохода: 10 мм, 15 мм, 20 мм, 25 мм, 32 мм, 40 мм, 50 мм • Материал: VITON или EPDM -Стоимость: от 579 до 1158 руб.

Люксметр Testo 540 (0560 0540)

Портативный прибор для измерения освещенности • Диапазон измерения освещенности: 0. 100 000 лк • Погрешность: ±3% • Hold, max/min • Госреестр № 38090-08 -Поставка: 1. 2 недели

Конденсационный котёл Wolf CGB-2K-24

Производитель: WolfТип питания: однофазноеУправление: электронноеТип отопительного котла: газовыйКоличество контуров: двухконтурныйРазмещение: настенныйТип камеры сгорания: закрытыйПринцип работы газового котла: конденсационныйТопливо: природный газВ.

Конденсационный котёл Wolf CGB-2K-20

Производитель: WolfТип питания: однофазноеУправление: электронноеТип отопительного котла: газовыйКоличество контуров: двухконтурныйРазмещение: настенныйТип камеры сгорания: закрытыйПринцип работы газового котла: конденсационныйТопливо: природный газВ.

Газовый котел Wolf CGU-2K-24 24 кВт двухконтурный

тип отопительного котла: газовыйколичество контуров: двухконтурныймакс. тепловая мощность 24 кВтразмещение: настенныйнапряжение сети: однофазноеуправление: электронноевстроенный циркуляционный насосвстроенный расширительный бакТопливосжиженный газПро.

Поделитесь страницей "Грунт-выравниватель Lesonal 2K Filler 540 Чёрный 3л" в Социальных сетях

3M логотип

Порекомендовать нас:

X

Заказать звонок

Если вам неудобно звонить нам, вы можете заказать звонок и мы вам перезвоним. Для этого заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в удобное для вас время. Обязательные для заполнения поля помечены красной звездочкой.

X

Узнать подробнее

Вы можете получить более подробную информацию. Для этого, пожалуйста, заполните форму ниже и отправьте нам запрос. Менеджер свяжется с вами указанным вами способом и сообщит вам более подробную информацию.

Читайте также: