Grim dawn вредители в шахте

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Явно не доиграли, это с учетом, того, что были и Torchlight 2 и Path of Exile, на фоне которых упоминать Sacred вообще стыдно.
Сабж как и Titan Quest — унылы до безобразия. Вот не должно во время игры появляться ощущения, что ты зря тратишь время, а с обоими у меня именно так и было. 2-4 часа и всё, нет ни желания играть дальше, ни удовлетворения от проведенного в игре времени.


лучше в чем? дизайн уровней, врагов, эффектов умений, анимации, геймплей? Тут как ни крута, но не лучше, а хуже, особенно геймплейно. Если говорить про сюжет, то да, Sacred лучше, но он там абсолютно вториный. Сорян, про прокачку в Sacred ничего не помню, да это и не важно, собственно.


Для меня — во всём. "Sacred" пройдена не по одному разу за всех доступных персонажей, а "Торчлайт 2", 1.5 раза сыграл — и надоело. Я про него и не помню толком ничего, вообще не зацепила игра. Первая часть, та гораздо лучше была.
Впрочем, это всё вкусовщина.

Вот таким составом прохожу понемногу "Абсолют".

Класс "Призыватель" остался имбой и на этом уровне сложности — Немезида по-прежнему загрызается с первой попытки, хотя пэтов приходится вызывать повторно, это да. А "Жнецом" я ту же самую Немезиду (от фракции Нежити) ковырял минут 10 и пару-тройку раз двинул кони.
Для прикола сравнил статистику: второе прохождение игры (прогресс примерно одинаковый) заняло в два раза меньше времени и в 17 раз меньше смертей. Опыт — великая сила.

500 часов в игре. До сих пор не надоело. как зайду за 1000, пойду обращаться за помощью. Интерес помогают поддерживать то и дело появляющиеся обновления.
Закончил основную игру и оба DLC на абсолютной сложности. За призывателя, конечно. Ближе к финалу имбовость персонажа слегка снизилась, но не намного. Так и не понял как физически можно убивать ультрабосов. Вопрос: как завалить кракозябру с 25 млн ХП, если все твои петы сумарно бьют тысяч на 20 в секунду? А оно ещё и лечится. Теоретически путь ясен:
1. Нафармить себе супер-мега-убер сборку предметов;
2. Залиться по уши эликсирами;
3. .
4. PROFIT!.
На практике пока не очень получается. Ну и ладно, подобные испытания уже ИМХО немного изврат, затраты времени и нервов начинают превышать, получаемое от игры удовольствие.

Параллельно прохожу игру за нескольких персонажей. Ищу удачные комбинации. Пока №2 по удобству стал "Воитель" — комбинация "Солдата" и "Хранителя клятвы", выкачанный в классического танка. Высокий уровень здоровья и скорость его восстановления; максимальная защита; высокий уровень брони и сопротивлений всем типам урона. При этом относительно невысокий показатель атаки и урона. Очень сложно и душно играть в начале — ни урона, ни защиты. Но где-то на уровне 40-м (из 100 максимальных) упор в защиту начинает окупаться. Конкретно мне также облегчало путь наличие нескольких полных сборок доспехов, для разных уровней, которые я нафармил за многочисленные прохождения другими персонажами. Причём, что удобно, сборки были как на низкие уровни (15-го) так и на максимальный (94-го) со всеми промежуточными остановками.
Сложность составляли только боссы с большим количеством здоровья. Да и то, только потому, что из-за низкого урона у перса этих боссов приходилось ковырять очень долго. Это банально скучно, ведь мне они в свою очередь нанести вменяемый урон тоже неспособны. Надо будет посмотреть как этот класс покажет себя на "Абсолюте".

Да и то, только потому, что из-за низкого урона у перса этих боссов приходилось ковырять очень долго.


Ох, не понимал я всей глубины трагедии . Вышел персонажем-воителем на Абсолют. Столкнулся с первой Немезидой и понял, что с перекосом в сторону защиты я явно переборщил. То что босс меня поцарапать даже не может это, конечно, хорошо; а вот, то что он лечится быстрее, чем я урон вливаю — плохо. И ведь на ничью никто из нас не согласится, не тот случай.
Спасло только наличие эликсиров на повышение урона — таки заковырял. Минуты две три закликивал безостановочно. За всё время по мне прошла пара ударов, может быть.
Очень надёжный класс получился — только прохождение медленное. Массовых ударов нет, урон слабый. пока каждому колотушкой по голове настучишь. пока каждого босса заковыряешь.
Решил испытать себя строго от обратного — сделаю себе стеклянную пушку. Максимум урона с минимумом защиты. Посмотрим какой путь предпочтительнее в игре.

Унылый сеттинг имхо в игре, титан квест поинтереснее будет, там хоть графика яркая а здесь мрак полнейший..

Да уж. засел я конкретно! По несколько часов за игрой, практически ежедневно. пока не выгонят от компа..))) Не ожидал уже давно такого от одиночных игр. Хотя Titan Quest и проходил неоднократно, но в Grim Dawn, конечно вариабельность выглядит сильнее.
Спасибо bubacas, за идеи по билдам.


Кстати, скоро заканчиваю третье и четвёртое прохождение на "Абсолюте". Всего за четыре разных билда получается — петовод, танк, стрелок, милишник с двумя мечами. Всех подбирал и прокачивал строго на интуиции без гайдов и советов.
Пробовал (-ую) также эффективность каждого в "Горниле" и "Расколотом мире". Потом выложу подробное сравнение. Хотя, судя по тому какие билды выкладываются на профильных сайтах матёрыми игроками, мои это так. на троечку в лучшем случае.

Более 830 часов в игре — полёт нормальный.
Переформатировал своего Призывателя под легендарную сборку "Регалии укротителя природы", которую наконец-то сумел нафармить. Основной плюс от неё дополнительный Шипастый Зверь (моя основная ударная сила) и ну о-о-о-о-о-очень жирные петы получаются. У перса жизни ~19k, а у Зверя — ~115k. Соотношение по урону, если не такое же, то близко. Теперь отряд состоит из Шипастого Зверя (2 шт.) и Огненной Гончей (1 шт.). От двух других пэтов (завязанных на книгу в левой руке и реликвию) отказался — по сравнению с профильными пэтами, эти уже не тянули.
Перса использую для фарма по тотемам монстров и на случайно встреченных Немезидах, могу под настроение заглянуть в локации-рогалики. На форумах для фарма рекомендуют "Горнило", но мне вообще чё-то не зашло.
Главный недостаток у перса — собственная уязвимость, сопротивления разным типам урона ниже 80%, что на Абсолюте создаёт проблемы. Проблему можно решить, поигравшись с выбором созвездий и компонентов на броню/бижутерию, но тогда эффективность пэтов, как ударной силы, снизится. Пока в раздумьях. Также собрал кучу шмоток включая профильную легендарную сборку для пэтовода на основе (Некроманта и Шамана), пишут, что вообще имба имбовая. Урон пэтов идёт от яда и кислоты. Планирую попробовать, сравнить что будет эффективнее.

Также переформатировал своего "Воителя" под легендарную сборку "Оплот битворождённого". Тут изменения не столь серьёзные, но поднять атаку/урон без жертв защитой удалось. Персонаж стал поживее, так сказать. Практическая неубиваемость сохранилась, кроме ультра-боссов опасности для него в игре нет. Разве что наткнуться на боса-целителя или кучу магов, которые нон-стоп отхиливают друг-друга. Не-не, убить меня они всё-равно не в состоянии, но и я их аналогично. Периодически использую перса для фарма, когда неохота напрягаться, а времени свободного много.

Попытался повторно зайти на милишника-дуала, свой первый вариант Жнеца я удалил ибо проходить на нём "Абсолют" — это наказание, которому надо подвергать. ну, кого-нибудь, кроме меня. Создал себе "Фехтовальщика" (Ночной клинок + Солдат) на физическом и проникающем уроне. Точнее сложность "ветеран" и "элиту" я вообще прошёл на одном мастерстве ночного клинка, но на "абсолюте" банально перестало хватать ХП и пришлось выбрать второе мастерство. Солдата взял потому что к тому времени собрал "Кровопролитие Белготиана" и решил не мудрствовать лукаво.
Ну, нельзя сказать, что эксперимент прям совсем неудачный, но и успеха-успеха не получилось. Врагов эта ходячая мясорубка кромсает отлично, но и мрёт примерно так же. Прошёл на "абсолюте" основную игру и половину ДЛЦ "Пепел Мальмута", пока сделал паузу. Прогресс по сравнению со Жнецом налицо, но и морального удовлетворения не получилось. Удалять перса однозначно не буду, посмотрю что можно с ним сделать. Но задумался над третьей попыткой, более классической — с уроном от яда и кислоты. Сборку "Корванский барханный демон" уже нашёл.

Билд стрелка на основе Подрывника и Инквизитора я запорол и удалил. Уже на элите в локациях ДЛЦ "Забытых богов" начались. проблемы. представив, что ждёт меня на "абсолюте", расстроился и не стал. Сборок (в том числе и легендарных) под стрелков (как дуалов, так и двуручных) у меня полно (полно, это значит штук пять), так что может будет вторая попытка.

Первый билд милишника с двуручным оружием, на основе Шамана и Мистика, тоже не выдержал проверки элитой и был удалён. А вот вторая попытка (Шаман + Солдат), которую я изначально делал под сборку "Мститель природы", вот тут всё вышло достаточно интересно. Дело в том, что сборку перебалансили недавно и теперь описание по ссылке немного не соответствует действительности. В сторону преуменьшения бонусов. Главный и неожиданный плюс — это какое-то нездоровое восстановление здоровья, более 2300 ХП/сек с учётом баффа. У меня всего 22k ХП, так что скорость прироста говорит сама за себя. А так как вероятность баффа подняли до 50% при получении удара и его длительность дольше кулдауна, то он практически перманентный. Ну, и по атакующему потенциалу и уровню урона этот билд пока что самый удачный из всех — урон физический и травмами. Теперь осталось проверить его на "абсолюте", завтра валю финального боса "Забытых богов" на "элите" и вперёд.

Игра занятная. Так как я люблю почти всё в данном жанре: Diablo II — III, Path Of Exile, Torchlight 1-2, Titan Quest — сравнивать не буду. Огромная куча умений для прокачки и разнообразного шмотья с кучей параметров. Разобраться бы во всём этом! Процесс уничтожения монстров слегка однотипен, не хватает изюминки.

Также собрал кучу шмоток включая профильную легендарную сборку для пэтовода на основе (Некроманта и Шамана), пишут, что вообще имба имбовая.

Правильно пишут, как оказалось. Сложность "Ветеран" со всеми рогаликами пройдена без единой смерти. Если кому охота получить ачивки за хардкор — рекомендую. Интересно удастся ли повторить на "Абсолюте".

Двуручник на "Мстителе природы" испытание "Абсолютом" выдержал достойно. Осталось пройти ещё для гарантии последний рогалик из DLC, но если не тупить, то проблем быть не должно. Эффективность у него всё-таки ниже (умирает чаще) чем у танка со щитом, но не намного, а играть гораздо интереснее.

Тем временем наиграно уже 1037 часов, полёт нормальный.

Данная тема - продолжение предыдущей темы "Самые опасные монстры Каирна".

В этом небольшом справочнике я решил собрать самых опасных монстров из dlc, чтобы встреча с каждым из них не стала для вас смертельной неожиданностью.

Для того чтобы не было путаницы я в самом начале введу классификацию, которая поможет быстро вам понять, что может тот или иной злодей:

Урон
> средний - за несколько ударов может опустить вашу полоску здоровья наполовину
> сильный - за несколько ударов может опустить вашу полоску здоровья на 3/4
> очень сильный - может убить за несколько ударов
> экстремальный - может убить за один удар (=ваншот)

Опасность
То, насколько нужно обращать внимание на того или иного монстра (рейтинг опасности от средней до высокой - просто иметь в виду; от высокой до очень высокой - этот монстр будет приоритетной целью, максимальная - забить на всех остальных и быть предельно внимательным, экстремальная -в первую очередь думать о выживании, смерть при встрече с экстремально опасным противником крайне вероятна)

Гуманоид
Существо близко по строение к человеку (или является человеком) и может использовать любое оружие (включая синее и фиолетовое), что сгенерировалась у него в руках; зеленое оружие может генерироваться с любым набором префиксов и суффиксов.

Шотган
Монстр владеет способностью, которая работает по принципу дробовика, то бишь состоит из нескольких "осколков"; на любой шотган крайне не рекомендуется "набигать" любыми умениями, которые позволяют повысить скорость передвижения персонажа (теневой/спектральный/хаоса удары, блиц), в случае "набигания" весь пак из "дробинок" вы примете в лицо, отчего обычно следует разлом последнего.

Резисторез
Многие враги владеют способностью понижать ваши резисты, но не все делают это одинакового эффективно.
Те, у кого в профиле есть отметка "резисторез" умеют понижать ваши резисты (некоторые или все) наполовину или даже более.
Снять эффект порезки резистов можно или нуллификацией, которая есть в школе мистика, либо проком "очищающие воды" с созвездия хранитель вод Уло, либо они сами пройдут, когда закончится время действия резистореза.

I. Обычные враги и чемпионы

19068984_m.jpg

Ядоцвет

19068985_m.jpg

Принадлежность : Жуткие
Места обитания: Болота и пещеры, повсеместно
Опасность : средняя
Урон : от среднего до высокого
Особенности : снижение общей скорости, ядовитый взрыв (только бутоны)
Тактика : Эти милые цветочки своими плевками пробивают даже резист в 80% к яду (даже 180%), опасны замедлением и снижением урона, которые они накладывают при каждом попадании. Бутоны нужно убивать два раза (первый раз для раскрытия), каждый раз они взрываются ядовитыми шарами.

Угденский древень/громадень/исполин

Принадлежность : Жуткие
Места обитания: Болота и пещеры, повсеместно
Опасность : высокая
Урон : от среднего до высокого
Особенности : взрыв корней (сниижение общей скорости), двойная волна, призыв ядоцветов
Тактика : не недооценивайте этих существ, они вешают очень сильное замедление взрывом корней и наносят хороший урон в рукопашной

19068986_m.jpg

Древний дух

Принадлежность : Нежить
Места обитания: Болота, некоторые пещеры
Опасность : средняя
Урон : средний
Особенности : окаменение, резисторез
Тактика : первый, но далеко не последний в этом списке враг, умеющий вешать окаменение.
Приятным "бонусом" идут срезка резистов к элементльному урону, эфиру и витальке при смерти призрака.

19068969_m.jpg

ВНИМАНИЕ! В отличие от многих иных врагов смерть нескольких призраков накладывает суммирующийся, а не перезаписывающий друг друга резисторез, так что не удивляйтесь, если после смерти 5-6 призраков ваши резисты будут на нуле.

Хтонийский сборщик/кровяной мешок

Принадлежность : Хтоницы
Места обитания: : оба хтонийских разлома, Долина Скорби
Опасность : высокая
Урон : средний
Особенности : аура поддержки, кровавый дождь (требуется подтверждение), кровавый взрыв
Тактика : это бойцы поддержки, которые вешают на союзных хтоницев ауру, увеличивающую их атаку и скорость атаки. Убивайте самыми первыми в любом хтонийском паке.
Очень болезненно взрываются после смерти (урон кровотечение и уменьшение здоровья)

19068978_m.jpg

Каннибал - певец крови

19079619_m.jpg

Принадлежность : культисты Вендиго
Места обитания: Темнолесье (повсеместно) и Угденбог
Опасность : высокая
Урон : средний
Особенности : кровавя сфера, ловушка, лечение
Тактика : очень противные бойцы поддержки, которые кидают на вас ловушку, больно продамаживают кровотечением и (главное) очень хорошо лечат союзыне войска (каннибалов и низших вендиго).
Убивайте, как только увидите, иначе всё может кончиться для вас очень плохо, особенно в одновременной битве с каким-либо героем.

Пустотный угнетатель

Принадлежность : хтоницы, высшие райлоки
Места обитания: Тёмная Долина и оба хтонийских разлома
Опасность : очень высокая
Урон : средний
Особенности : аура подавления
Тактика : убивайте, как только увидите

19217805_m.jpg

Аура подавления - срезка вашего здоровья на 30%, действует постоянно, пока угнетатель рядом с вами.

Мирмидон вознесённых

Принадлежность : эфириалы
Места обитания: весь Мальмут и окресности
Опасность : низкая
Урон : низнкий
Особенности : отхил, щит, резиторез
Тактика : вы будете их ненавидеть за то, что они хилят и дают поглощение урона ближайшим союзникам. Если вы видите, что ваш урон по неизвестный причинам крайне просел - ищите мирмидонов рядом.

Отхил - цепная молния отхила (такая же, как у шаманов гробблов), мгновенное полное исцеление

Щит - мирмидон накладывает на союзника щит, который поглощает урон в %

Молниевая нова - разлетающиеся во все стороны от мирмидона шары молнии, при попадании накладывают резиторез к стихийному урону, 15%

Сказ о Безумной Королеве или как веселье побеждает порядок. - Изображение 1

Обрывки слухов о некой страшной и ужасной Королеве просочились ко мне с форума, где я иногда черпал полезную инфу.
По-началу я, как и многие подобные новички, подумал, что Королева - есть Королева Уховёрток, она же Матка Равна, живущая в Улье Уховёрток. Да, я с ней повозился, но всё же убил как и многих других Боссов в игре. Я посчитал себя круче тех, кто пишет эти страшилки про чрезвычайную сложность данного монстра.
Однако, чуть позднее я понял, что есть ещё одна королева уховёрток и она скрыта от большинства игроков двойным секретом. Попытавшись найти её самостоятельно у меня ничего не вышло и мне пришлось пользоваться подсказкой форума. Оказывается, есть секретная пещера, в которой есть секретный камень, нажав на который, откроется проход в чертоги Безумной Королевы Рашальги.

Камень этот, как, собственно, и пещеру, можно (и чаще всего так и случается) пропустить или не заметить. Поэтому можно смело называть нашу Рашу (сокр.) секретным Боссом. И, поверьте, все слухи о могуществе этого Босса были правдивыми. Половина из моих персонажей погибло, решившись испытать свою силу на Рашальге. А второй половиной я попросту к ней не пошёл, так как надежды на успех не было вовсе.

Сказ о Безумной Королеве или как веселье побеждает порядок. - Изображение 2
Сказ о Безумной Королеве или как веселье побеждает порядок. - Изображение 3
Сказ о Безумной Королеве или как веселье побеждает порядок. - Изображение 4

Безумная Королева является отличным мерилом "крутости" персонажа и возвышается над остальными Боссами в игре, уступая по мощи только Супер-Боссам. Она даже страшнее и опаснее большинства Немезид. А встреча с первой Немезидой закончится для вас скорей всего многочисленными смертями.

Зная о ждущей меня опасности я всё равно иногда захожу к Рашальге "в гости" просто так, чтобы в очередной раз убедиться в слабости моих героев. Однако, в последний раз всё вышло иначе.

Я играл забавным билдом, доставляющим мне кучу фана и не надеялся ни на какие свершения, однако именно этот билд оказался успешным в бою с Безумной Королевой:

Суть билда в том, чтобы прыгать от цели к цели нанося мгновенный точечный сверхвысокий урон. Так вот, прыгая к Королеве, нанося ей порцию огромного урона и отбегая подальше, мне удалось и выживать и не давать ей высасывать из меня жизнь и при этом наносить ей достаточно урона, чтобы она в итоге свернула лапки. Естественно, что стоять и долбить лицом столь опасного монстра у меня бы не вышло. Но, победная тактика - есть успешная тактика. На войне все средства (кроме читов) хороши.

PS: кстати, билд этот оказался не просто фановым, а чуть ли не моим любимым за долгое время. Он разнёс всю первую сложность не заметив никаких препятствий даже там, где обычно я мучился и страдал. Пользуясь случаем, рекомендую поиграть в Grim Dawn тем, кто любит подобные игры. Тут много скрытых плюсов, которые открываются далеко не сразу.

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Нашли ошибку, а может у вас есть вопросы или пожелания? Смело пишите в комментариях.
Также не забываем ставить палец вверх и добавлять в избранное для вашего удобства.

Достижения 1 Акта.

Securing Burrwitch.
Открыть разлом в деревне Чертополох (Burrwitch Village) на уровне сложности Ветеран.

Довольно простое задание, если не пытаться одновременно выполнить достижение I was not Expecting You Human. При подходе к порталу в Чертополохе, начнут появляться 3 волны монстров просто победите их и достижение ваше. Главное не забудьте выставить сложность Ветеран.

By the Malleum Menhir.
Выполнить задание Tale of Two Blacksmith.

No Soup for You.
Спасти Ульгрима в локации Burrwitch Outskirts.

Ещё одно простое задание. Выходим с портала Окраин Чертополоха и бежим на север к небольшому островку в центре. Находим там Ульгрима, рассказываем ему о тюрьме и отправляем его в Перекресток. Всё.
Внимание. Если вы не расскажете ему о Перекрестке, то и достижение не получите.

Gutting Gutworm.
Победить Глистобрюха (Gutworm) в локации Бассейн Контрабандистов.

Бассейн контрабандистов — это скрытая (не отображается на карте) пещера, которая может находиться в одном из следующих мест в локации Окраина Чертополоха (Burrwitch Outskirt). Босс довольно крепкий, но на норме проблем с ним возникнуть не должно. Если вы не можете его победить, просто получите пару уровней и попробуйте снова.

The End to Depravity.
Победить Салазара, Лезвие Кхтона.

Tinkering is Her Speciality.
Спасти Дарлет.

После того как вы принесете 4 эфирных кристалла Каспарову, он попросит вас найти пропавшую ученицу Дарлет. Она прячется в одном из подвалов деревне Чертополох. Места входа в подвал, где находиться Дарлет отмечены звездочкой, так что пропустить сложно.

Delivering Justice.
Победить Надзирателя Крига.

Главный Босс первого Акта. После победой над ним он превращается в более продвинутую версию. Находиться в локации Тайная Лаборатория.

I Was Not Expecting You, Human.
Победить Надзирателя Крига на уровне сложности Ветеран, будучи 10 уровнем или ниже.

Для получения данного достижения вам нужно:

Достижения 2 Акта

Hidden in the Flooded Passage.
Открыть Затопленный проход.

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

В первом акте, проходя пещеру Затопленный проход (Flooded Passage) вы могли заметить место, где для прохода нужно взорвать завал. Для этого необходимо 3 связки динамита. Сам динамит начинает появляться только во втором акте, есть шанс, что он выпадет с членов банды Кронли, и гарантированно лежит в определенных местах. Ближайший динамит находиться в Шахте Стонтона (Staunton Mine) к северо-западу от портала Арковианских Предгорий (Arkovian Foothill), но есть и в Шахте Ханеффи (Haneffy Mine), а также других местах. В самой Затопленной пещере находятся отряды нежити, уникальный сундук, несколько записей и мини-Босс.

Difficult Decisions.
Выполнить задание Плата Дани (Paying Tributes), не прибегнув к насилию.

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Локация Новая Гавань (New Harbor), правее от портала Старой Арковии (Old Arcovia). Алисия попросит вас дать взятку Сайласу, находящемуся справа. У вас будет выбор: или дать местной валютой, или несколько кусков металлолома, или попытаться убить. В последнем случае все дома сожгут, всех перебьют, вы провалите задание и не получите достижение.

An Old Threat.
Победить Босса Акта 2 Дариуса Кронли.

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Главный Босс второго Акта. Дариус находиться в локации Логово Кронли (Cronley Hideout), вход в которую находиться в Четырех Холмах (Four Hills). Во время боя периодически призывает кристаллы с эфириалами.

Cronley’s Secret.
Найти тайную комнату Дариуса Кронли.

В локации Четыре Холма (Four Hill) справа от арены находятся несколько пленников. Один из них расскажет вам о тайной комнате Кронли. После победы над Кронли подойдите к кровати и вы найдете небольшую комнатку, где он проводил свои опыты. Там находиться большой кристалл. Вы можете полностью его уничтожить, или оставить себе немного. После выбора вам дадут достижение.

Достижения 3 Акта

Hidden Wealth.
Найти закопанное сокровище на ферме недалеко от Усадьбы (Homestead).

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Это достижение выполняется по заданию Спрятанные сокровища (Hidden Wealth). Для его активации нужно найти записку Завещание Мартоса Эверброка (The Last Will of Marthos Everbrook) на одном из трупов в локациях Зараженные Фермы (Infested Farms) или Гниющие Угодья (Rotting Croplands). После чего направляйтесь на северо-запад, заложите динамит в указанном месте и сокровище ваше, как и ачивка.

In the Depths, He Lived Forgotten.
Победить Голлуса, Жителя Глубин (Gollus, the Deepdweller).

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Гр-н Голлус прячется довольно глубоко. Вначале вам нужно найти скрытую пещеру Королевский Улей (Royal Hive) (да очередную скрытую и перемещающуюся) в локации Гниющие Угодья (Rotten Croplands) на северо-западе от Усадьбы (Homestead). В ней вход ещё в одну пещеру.
А в ней есть скрытый проход за стенкой в последнюю пещеру, где и живет Gollus (не Gollum, их постоянно путают).

Cleansing the Conflagration.
Победить Вестника Пламени (Herald of Flame) в локации Пожарище (Conflagration).

К востоку от Усадьбы (Homestead) есть проход отравленный парами эфира. Дорожка там одна, хоть она и петляет. Под конец вы встретитесь с мини-боссом Herald of Flame, победите его и достижение ваше.

Blood for Blood.
Победить Босса 3 Акта Карроза, Печать Хтона (Karroz, Sigil of Ch’thon).

Располагается в локации Врата Темной долины. Вначале вам нужно будет победить самого Карроза, а затем из него появиться ещё один босс Талл’Нош.

Достижения 4 Акта

No Exceptions.
Победить Анастерию

После прохождения задания Измена в Форте Икон (Betrayal at Fort Ikon), капитан Рив попросит вас убить одержимую ведьму Анастерию. Так как, она находится под покровительством Инквизитора Крида, то члены Черного Легиона не могут это сделать. Сама ведьма находится в Форте Икон (Fort Ikon). После разговора с ней вы можете убить её, получить +1000 репутации с Легионом и достижение. А можете оставить в живых и у вас появиться новая фракция Изгнанников (Outcast), с своими заданиями, торговцами и очень хорошими примесями на сопротивляемость к эфиру, но в этом случае вы не получите достижение, а все её задания будут ухудшать отношения с Легионом.
При первом прохождении советую её убить для выполнения достижения Paragon of Cairn (подробности ниже).

Cleansing the Immolation.
Победите Вестника Разрушения (Herald of Destruction) в Жертвеннике (Immolation).

Чтобы получить достижение вам нужно:

  • Получить Уважаемую репутацию у Черного Легиона.
  • Взять задание Возмездие Легиона (Legion Retribution) у Чаролома Мойры (Spellbreaker Moira) в Форте Икон (Fort Ikon) — без этого вы не пройдете в пещеру.
  • Отправляйтесь в Ущелье Мертвеца (Deadman’s Gulch) войдите в шахту и окажитесь в Жертвеннике (The Immolation).
  • Убейте Вестника Разрушения (Herald of Destruction).

The Bane of Cairn.
Победить Босса 4 Акта Логхореана, Глас Кхтона.

Последний босс оригинальной кампании.

Celestial Bane
Победить Аватара Могдрогена (Avatar of Mogdrogen).

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

И напоследок самое сложное. На востоке от портала Астерканская Долина (Asterkarn Valley) есть святилище, которым нельзя воспользоваться — на нём написано, что оно запечатано Хтонской энергией. Для его открытия и последующей битвы с Аватаром нужно совершить следующее.

  • Получить уважаемую репутацию у фракции Бродяг (Rovers).
  • Берем задание Наследие Ровари (Rhowari Legacy) в Старой Арковии (Old Arkovia) в лагере Бродяг.
  • По заданию вам нужно найти 3 предмета: Ancient Heart, Runed Stone of Mogdrogen и Spirit of Mogdrogen.
    Runed Stone of Mogdrogen находиться в хтоническом разломе (красном односторонем портале) Ashen Waste, сам портал находится в случайной точке в локации Blood Grove.
    Spirit of Mogdrogen находиться в в хтоническом разломе The Forsaken Wastes, который находится в случайной точке в локации Plains of Strife.
    Сами вещи просто валяются на земле — их никто не охраняет и выбивать их не нужно.
  • Собрав вещи, отправляемся к святилищу и пытаемся восстановить его. Совершенно неожиданно на вас нападут несколько волн врагов — избавляемся от них.
  • Рядом с святилищем появится Аватар. Не бойтесь, он не будет вас сразу аннигилировать. Поговорите с ним и завершите задание.
  • А теперь оскорбите его несколько раз.
  • Умрите за это несколько раз.
  • (победите его) PROFIT!

Аватар больно бьет молниями, призывает фамильяров и, самое главное, регенит. И регенит гораздо быстрее чем боссы-монстры с приставкой регенерация. Советую пытаться пройти после прохождения игры на последнем уровне сложности.

Достижения Ashes of Malmout

The Fight Continues.
Уничтожить кристалл на севере деревни Чертополоха.

После прохождения основной компании (победа над Логхорреаном), инквизитор Крид передаст вам квестовый амулет, с помощью которого вы сможете уничтожить кристаллический барьер на севере Чертополоха.

So Other May Grow.
Уничтожить Сильварию в Подлесье.

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

В Угденской Топи есть скрытая перемещающаяся пещера, населенная растениями. Точек её возможного расположения 3.
В конце находится мини босс Сильвария, которую и нужно победить для получения достижения. Также Сильвария является целью одного из квестов у Ковена.

The Ancient of Ugdenbog.
Уничтожить Kra’vall Ancient of Water в Ugdenbog.

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Для прохода потребуется 3 связки динамита. Сразу к нему лучше не соваться.

Embrace New Friendship.
Подружиться с людьми в Могильном Холме.

По заданию Ковена вам нужно будет забрать украденный фетиш. Сделать это можно либо выполнить пару квестов, либо просто перебить всех в Могильном Холме. Достижение дают если вы решите дело миром.

Embrace New Foes.
Поссориться с людьми в Барроухолме.

Противоположное предыдущему достижению, здесь нужно выбрать напасть на них.

Ravaged.
Победить воплощение Ravager — дух Вендиго.

Для его вызова необходимо получить уважаемую репутацию у Могильном Холма. Выполняем квест с выбором носителя духа и он предстанет перед вами. Дальше действия, как с Аватаром Мордрогена — вызываем на бой, а затем либо получаем по голове и смотрим на экран загрузки, либо побеждаем и получаем ачивку.

Into The Void.
Активировать алтарь Раттоша.

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.


После выполнения заданий Ковена вам отдадут обратно сковородку Ульгрима. С ней нужно пройти на север Могильном Холма, где и открываем портал и получаем достижение.

A Stab in the Dark.
Победить Эккет’Зула Прародителя Тьмы.

Продолжение предыдущего достижения. Запрыгиваем в активируемый портал, бежим на северо-восток и прыгаем на второй уровень. В середине локации на специальной арене побеждаем Эккет’Зула.

It’s Me Your Friend
Привести в чувство Ульгрима с помощью разговора.

После победы над Эккет’Зулом находим Ульгрима, который немного не в себе. Здесь есть две возможности привести его в чувство: либо выбрав правильные варианты ответа, их можно повторять сколько угодно пока вы не нажмете правильно, либо подраться с ним и тем самым привести его в чувство.

Friendly Brawl
Привести в чувство Ульгрима с помощью драки.

Выбираем вариант подраться с персонажем.

Crush The Mountain
Победить Galakros The Mountain в Malmouth Sewers.

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Перед порталом в канализации есть небольшой проход, который можно открыть с помощью динамита. Там и проживает Галакрос.

Но сразу бежать и убивать его не советую. Он очень сильный и через разгон (с оглушением) и удар по земле может сразу убить любителей повзрывать всё с динамитом. Запомните дети, если что-то закрыто и завалено нахрен камнями, значит это неспроста.

Knock Knock
Победить Боллага привратника.

Сюжетный босс. Бьет преимущественно эфиром, поэтому при отсутствии резистов к эфиру может оказаться проблемой даже на ветеране.

For Malmouth
Вернуть базу Малмосткому Сопротивлению.

После победы над Боллагом опускаем мост и разговариваем с Кридом, затем возвращаемся в канализацию, говорим с Ульгримом и идем в выход слева, который ранее был закрыт. Доходим до портала и отбиваем 3 волны монстров.

A Mad Stash
Опустошить тайник Ивоны.

Секретное достижение, которое легко пропустить.
После освобождения базы, берем задание у безумной Ивоны на возвращение ей дневника, который находится здесь.

Читаем его. Дневник не возвращаем, иначе квест вы выполните, а достижение не получите. Бежим назад в гробницу вестника Матиаса (Tomb of Herald Mathias), которая была ранее.

В гробнице есть секретный рычаг замаскированный под факел. И без дневника он не сработает. Используем его (игрок стоит прямо перед ним).

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Откроется проход чуть южнее, заходим в тайную комнату и получаем достижение.

Its You Again
Победить Крига в Fleshwork.

Берем задание Can’t Leave Them у Ривии Хол в Steelcap District (для открытия задания необходима уважаемая репутация у Малмоского Сопротивления). Искать нужно в крайней западной части уровня Fleshwork.

Находим мать с дочерью, а также нашего старого знакомого Крига, и опять его убиваем, после чего и получаем достижение.

No Strings On Me
Свести счеты с Эфириалом, которым вы были одержимы.

Берем задание The Other You у Сиир Ругии в Убежище Ковена — для открытия задания необходима уважаемая репутация у Ковена.

Идем обратно на уровень Infestation, к двери которая была запечатана. Говорим с духом, затем побеждаем его и получаем достижение.

The Scourge of Malmouth
Победить Theodin Marcel Shaper of Body.

Последний босс дополнения, Босс не слишком сложный за счет того, что у него три формы и после смерти вам придется биться не сначала, а с последней открытой формой.

Достижения Forgotten Gods

Faraway Lands.
Войти через портал Эмиссара в Земли Корвана.

Эмиссар появляется во всех крупных хабах (Перекрестке Дьявола, Усадьбе, Ковене и т.д.). После разговора идем в портал и получаем достижение.

Pledging Loyality.
Встать на сторону одного из Колдовских богов.

На каждом уровне сложности (нормальном, элитном, абсолюте) выбирайте разных богов, тогда вы сможете пройти отдельные цепочки квестов и получить достижения — Rahn Secrets, Byscilla Schemes, A Select Future, A Heart of Solael.

Korvan Rex.
Сразить Корванского Титанораптора в Корванских песках.

Обитает перед порталом справа.

Crag Hunter.
Сразить Мрачную Пасть, Вожака стаи в Базальтовых Утесах.

Может находиться в нескольких местах в локации Базальтовые Утесы. Особенность в том, что Базальтовые Утесы разделена на 2 части: одна до Авангарда Троих, вторая — после портала Руин Абида.

A Select Future.
Покончите со Жнецом Разума.

Необходимо выполнить задание A Future Foretold. Квест доступен только при прохождении за культ Дрига. Побеждаем Жнеца Разума и возвращаемся к Дреллусу.

Byscilla Schemes.
Подчините Порождение Атефа воле Бисциллы.

Необходимо выполнить задание План Бисциллы. Квест доступен только при прохождении за культ Бисмиэль. Полученный ранее ключ используем на алтаре в Храме Атефа, предварительно расправившись с охраной. Возвращаемся к Бисцилле.

A Heart of Solael.
Принести в жертву сердце Онарикса Солаэлю.

Квест доступен только при прохождении за культ Солаэля. Выдает его Сагон в Авангарде Троих. Задание простое: с выданным сердцем идем севернее, открываем портал в Кровавые Пустоши, убиваем босса, забираем квестовую вещь и собственно всё.

The Gryphon Sovereign.
Сразить Азалеона, Верховного грифона.

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Приземляется на специальную арену на севере Солнечного Пика.

Kiling the Messenger.
Заставить замолчать Оксалота Посланника.

Убиваем по квесту. Находится в пещере к северу от портала Корвана

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

maxresdefault

Grim Dawn — это все, что фанатик ARPG может захотеть из правильной игры в стиле Diablo 2. Помимо темной атмосферы, что еще больше отличает Grim Dawn, он находится в системе мастерства двойного класса, что позволяет вам возиться с десятками возможных комбинаций умении и классов.

Также можно качать один класс (сосредоточив внимание на его прокачке и полностью обновив определенные навыки), но более интересно попытаться сделать двойной класс, который работает, объединяя противоположные навыки.

Мы перечислили все возможные комбинации классов Grim Dawn в приведенной ниже таблице, затем внимательно рассмотрим некоторые из наиболее мощных билдов.

Комбинации классов Grim Dawn

Если вы обнаружите, что определенные навыки не работают с вашей сборкой классов или вы хотите попробовать другой путь вашей прокачки.Посмотрите внизу на таблицу, чтобы точно знать, что вам нужно.

Grim Dawn: Классы

Мистик

Grim Dawn: Классы

Из всех классов мистик является одним из лучших для перехода на чистую прокачку одного класса. PRM может занять вас надолго в этой игре, если вы полностью обновите всю ветвь дерева навыков. Удостоверьтесь, что вы выбрали очки экипировки и созвездия, которые увеличивают ваш стихийный и эфирный урон, чтобы максимизировать DPS вашего Мистика.

Мистик, ориентированный на PRM, как правило не работает на Ultimate сложности, поэтому если вы планируете делать больше, чем просто играть в кампанию, вы можете выбрать другой базовый класс.

Боевой Маг (Мистик+ Солдат)

Если вам нужен двойной класс, добавление Солдата и единственное сосредоточение на военном обучении в ветеране может увеличить ваше здоровье и защитные способности.

Не забывайте, что Зеркало Эреоктиса и Сфера Защиты Майвен на стороне Мистика служит для обороны.

Волшебник (Мистик + Чернокнижник)

Если вы хотите, чтобы вещи горели и взрывались, это классная комбинация для вас! Чтобы получить максимальную отдачу от класса, прокачайте кучу очков в Стихийный баланс на стороне Мистика, чтобы значительно увеличить ваши пылающие атаки.

Подавляющее большинство ваших очков навыков должно быть сосредоточено на стороне чернокнижника, при этом очевидным выбором является пламя, а затем весь огонь по Бримстону. Взятие этого маршрута приведет к большому количеству урона от огня с вашей обычной атакой оружием. Вспышка также является умным инструментом, который можно использовать для уничтожения толпы противников.

Подрывник

Grim Dawn: Классы

Противоположный класс льда и молнии мистика, подрывник на самом деле меньше пользуется магией и больше сосредоточен на нанесении урона огнем при атаках дальнего или ближнего боя. Он обладает некоторыми потрясающими возможностями и областью применения огневой бомбы.

Диверсант (Подрывник + Ночной клинок)

Это клёвый класс для сочетания огненного хаоса диверсанта с быстрым, двуручным стилем Ночного клинка. Если вы хотите сохранить больше стилистики от ночного клинка, сосредоточьтесь на двойных лезвиях, и навыках быстрой стрельбы Амарасты, так как они позволяют вам наносить урон с помощью двух видов оружия.

Вот где приходит дух Диверсанта: прокачайте полные 12 очков умения в Зловещее Пламя и включите его, когда это возможно. Это не только увеличивает вашу и без того впечатляющую скорость, но и исцеляет вас, пока вы наносите дополнительный урон от огня. Вы будете абсолютным вихрем пылающих лезвий, колыхающихся через полчища врагов.

Пиромант (Подрывник + Чернокнижник)

Ночной клинок

Grim Dawn: Классы

Для энтузиастов, обладающих двойным интеллектом, это класс который вы хотите выбрать первым. Он может стать абсолютным открытием для вас, и добавление второго класса означает, что вы увеличите свои двойные удары в ближнем бою дополнительными или стихийным уроном.

Ведьмак (Ночной клинок + Чернокнижник)

Оккультист

Grim Dawn: Классы

Мастер прокастов и проклятий, оккультист не только превосходит отрицательное воздействие на врагов, но и при нанесении дополнительного яда, кислоты и повреждения хаоса при правильных обстоятельствах способен наносить огромный урон.

Петовод (Оккультист + Шаман)

Здесь мы фактически проигнорируем сторону отвращения чернокнижника и вместо этого сосредоточимся полностью на вызове существ, которые будут сражаться за нас. Чтобы начать эту сборку, сосредоточьтесь на Призыве адской собаки со стороны чернокнижника и Призыв Бриартхорна со стороны Шамана, а затем накиньте все свои очки на любые навыки, которые улучшают ваших питомцев.

Лезвие ведьмы (Оккультист + Солдат)

Эта сборка фокусируется на двух противоположных сторонах, увеличивая атаки оружия Солдата с уникальными навыками чернокнижника. Мощное заклинание Солаэля — отличный выбор, так как оно будет подпитывать вашу жизненную силу и хаос, увеличивая скорость.

Солдат

Grim Dawn: Классы

Всеохватывающий боевой класс, солдат предлагает, связанные с боевыми действиями умения, которые не сосредоточены с двуручным оружием. Хотя у него много отличных навыков, многие из его лучших способностей сосредоточены только на том, чтобы сделать регулярные атаки более грозными.

Мастер клинка (Солдат + Ночной клинок)

Конечный класс ближнего боя, смешивающий навык Каденции Солдата с способностью Nightblade к двойному оружию, увидит, что вы сильно ударяетесь и часто. Техника Золхана хорошо работает со всеми атаками ближнего боя Nightblade, и оттуда вы можете решить, следует ли сосредоточиться на навыках эффекта всплеска / области или более защитных вариантах, чтобы поднять и сохранить здоровье.

Коммандо (Солдат + Подрывник)

Это еще одна классная комбинация с множеством возможностей в зависимости от того, на что вы фокусируете свои навыки. Один интересный вариант — пойти с пистолетом / щитом. Сосредоточьте свои навыки Солдата на Сверх защите, Тренировка со щитом и Военной закалки для сильной защиты.

Затем для Подрывника выберите Огненный Удар, Кластерная Бомба и Огонь Возмездия, который позволяет вам убивать с дистанции, но оставаться в живых, когда враги пробиваются, чтобы участвовать в ближнем бою.

Шаман

Grim Dawn: Классы

Класс двойного назначения, шаман может служить как фронтовик, обладающий массивным двуручным оружием, или выступающий в качестве призывателя и резервного заклинателя.

Страж (Шаман + Солдат)

Чтобы сосредоточиться на аспекте двуручного оружия, Грубая Сила и Звериный голод — отличные варианты, а в конце дерева навыков Кровавый обряд — отличный выбор для дальнейшего улучшения. На стороне Солдата военная закалка всегда является плюсом для дополнительного здоровья, в то время как Техника Золхана увеличит ваши наступательные способности при использовании регулярных двухсторонних атак оружия.

Некромант

Grim Dawn: Классы

В дополнении Пепел Мальмута, Некромант — классический класс призыва, который всегда будет иметь прислужника, чтобы помешать атакам противника.

Ритуалист (Некромант + Шаман)

Почти любая сборка Некроманта должна сосредоточиться на том, чтобы поднять толпы нежити для победы над вашими врагами. Если вы выбираете Шамана и чередуетесь с призывами каждого класса, у вас может быть бесконечная орда прислужников.

Инквизитор

Grim Dawn: Классы


В то время как Ночной клинок танцует по карте с двумя мечами, Инквизитор крошит противников с двух пистолетов вместо этого!

Очиститель (Инквизитор + Оккультист)

Эти двое классов подходят друг другу, как перчатки, так как у обоих есть навыки, позволяющие прокачать свой базовый урон. Смертельная точность и Взрывная пуля являются обязательными, так же как Владение стрелковым оружием и Грозовой разброс. Если вы хотите использовать некоторые целительные и защитные способности, не забывайте Слово обновления!

Читайте также: