Grim dawn урожай костей

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Билд собирался специально для новичков при игре с нуля и одевании в фракционные вещи (за исключением штанов). Все вещи приобретались в различных фракциях или же были выкованы из рецептов, купленных там же. Конечно, вы можете использовать и другие, более продвинутые вещи, полученные в процессе прохождения игры. Вариант сборки с легендарными вещами представлен ниже в описании. Удачи, друзья!

Видео Каббалист (Некромант и Оккультист) урожай костей, ненасытная земля, урон здоровью Зантарин Grim Dawn канала Valera МХМ

В качестве базовой школы способностей выбирается Оккультизм. Первые несколько уровней берутся туго, так как все очки навыков стоит вкладывать в общее развитие школы, чтобы побыстрее заполучить Адскую Гончую (Summon Hellhound). Она будет вашим основным источником нанесения повреждений и танкования, так что требует развития до максимума сразу. Вторым навыком выбирается Вирус (Bloody Pox) — эта способность наносит ущерб в процентах, потому будет выгодна даже на более высоких сложностях. Соответственно, все связанные с ней бонусы следует замаксить в первую очередь.

Дальше необходимо вложиться в Проклятие (Curse of Frailty). Оно позволит снизить скорость передвижения врагов на 50%, на столько же порезать их сопротивляемость физическому и урону от кровотечения (Вирус наносит ущерб кровотоком). Последним в списке стоит Ворон (Summon Familiar), который служит в качестве группы поддержки, исцеляя главного героя и провоцируя большие группы врагов на бой.

Остальные навыки прокачиваются по 1 очку, чтобы потом разогнать их предметами вида '+1 ко всем способностям'.


Боевая лень

Данная раскачка позволит вам играть без особых усилий, поэтому герой отлично подойдёт для новичков. Ваша задача состоит в том, чтобы просто вбежать в группу врагов и ничего не делать — Ворон и Гончая сами порвут всех в клочья. При этом даже боссы будут улетать в небытие за считанные секунды. В особо тяжелых случаях можно заразить противников Вирусом и Проклясть, но тогда они направятся мстить уже лично вам, так что нужно будет быстро сверкнуть пятками.

Убивать тысячи монстров вручную иногда надоедает, а данный билд как раз позволяет отдохнуть от яростных кликаний мышки. Такой персонаж по уровню мощи ничуть не хуже других (лично мне показался самым удобным) и вообще довольно свободен в плане выбора одежды. В действительности не важно, какими вы будете обладать предметами и даже оружием; не важно, какие прокачаете параметры (сила / ловкость / интеллект) — выбор за вами. Всё же стоит отдавать предпочтение бонусам для союзников (урон, здоровье, регенерация), так как сам 'царь' ничего не стоит без своих подопечных.

Плюсы билда:

• Можно убивать большие группы врагов за считанные секунды, не рискуя погибнуть;
• Почти не тратятся зелья здоровья и маны, не говоря уж о более сложных снадобьях;
• Почти неубиваемые союзники, которых лишь изредка приходится лечить (для этого есть специальный навык — и, что удобно, ровно один);
• Свобода выбора эквипа и статов;
• Вражеские АоЕ умения бесполезны против вас, так как главный герой постоянно в движении;
• Нет нужды накапливать на предметах регенерацию маны/здоровья.

Минусы (факторы риска):

• Некоторые враги могут убить героя с одного удара;
• В узких пространствах вас могут зажать и легко забить;
• Эффекты контроля несут для вас большую опасность, особенно оглушение;
• В зонах 'радиации' вы будете беспомощны (придётся носить запасной набор одежды на бонусы к здоровью);
• Если у врага есть навык подчинения чужих миньонов — вам конец.

Дополнительные нюансы

В качестве основного оружия я выбрал элемент хаоса. Соответственно, герой обладает подходящим под эту стихию пассивным навыком и оружием, но в бой вступает лишь в самых крайних случаях. В качестве второй школы умений я выбрал Волшебника, потому что одни из его базовых умений — повышение стихийного урона прислужников и заморозка. Если монстры вас окружили и собрались навалять, то можно включить кольцо льда и запросто оттуда сбежать, пока они стоят неподвижно. А любые пассивные бонусы для миньонов очень даже пригодятся, так как можно просто стоять рядом с ними и ничего не делать.

На нормальной сложности такой герой выглядит, как сущий читер. Но на Ветеране у вас нет права на ошибку, поэтому нужно осторожно следить за окружением, чтобы были пути к отступлению. Также частенько придётся кайтить: подходить к врагу на расстояние его автоатаки, дожидаться её анимации, а затем резко отходить на пару шагов назад (троллим AI). Связано это с рассинхроном высокой скорости бега монстров и ваших медлительных миньонов, которые могут не поспевать наносить удары. Есть и отличная возможность входить в раш: травите жирного противника в самой гуще супостатов, замедляете их и сразу бежите к следующей группе монстров. Как только зараженные подойдут близко к здоровым — Вирус распространится, а у замедления такой маленький кулдаун, что его можно спамить каждую секунду. Минус в том, что так можно пропустить выпавшие редкие предметы или осколки.


В завершение

Да, пока в игре ещё нет миньонов, вызываемых с помощью предметов, но всё ведь ещё впереди? Даже с двумя базовыми союзниками вы будете непобедимы. В реликвиях я отдаю предпочтение бонусам к урону кровотечением, так как собирать резисты/здоровье/броню — бесполезно, ведь вы всё равно не сможете держать на себе более 2-3 нормальных противников одновременно. Этот герой должен быть максимально подвижен, поэтому любые апгрейды скорости бега будут весьма кстати.


Я думал о таком билде, но для первого прохождения решил остановится на воине. Потом пробежался глазами по остальным веткам и понял, что оккультист - выглядит для меня скучно. Магу не хватает хотя бы одного пета, а за воров я вовсе никогда не играю. Стрелок остался хоть каким-то вариантом. Или комбинация оккультиста и мага, но там надо сильно вкачаться, прежде чем можно думать о таком варианте.


Тут даже чистого героя сложно выкачать, так мало очков дают для распределения. Вообще они все неполноценны в одной школе. Это и хорошо, и плохо. Оккультист подходит для быстрого фарма в этом билде. Я его создал последним (где-то седьмым), так что уже поднадоело вручную пинать монстров.


Очень напомнило билд в Титан Квесте, когда берешь Магию Грёз и Магию Природы. И вкачиваешь миньонов и хил. И всё. Всем абзац.


Кстати. А что за режим "ветеран". Его вроде можно включить когда угодно, как я понял. Игра становится сложнее или там умираешь и герой удаляется, даже если ты всегда играл на обычной сложности?


Ветеран повышает дроп (с последних патчей, вроде бы) и сильно прибавляет урона / хп монстрам. Ещё на ветеране гораздо чаще встречаются элитные монстры (по 2-3 штуки вместо 1). Умирать там можно сколько хочешь. Снизить до нормальной сложности можно в любой момент, через главное меню.







Сомневаюсь что забью, так как через пол года только выйдет полная версия со сложностями + и ++ и четвёртым актом. Если не позже.

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Нашли ошибку, а может у вас есть вопросы или пожелания? Смело пишите в комментариях.
Также не забываем ставить палец вверх и добавлять в избранное для вашего удобства.

Достижения 1 Акта.

Securing Burrwitch.
Открыть разлом в деревне Чертополох (Burrwitch Village) на уровне сложности Ветеран.

Довольно простое задание, если не пытаться одновременно выполнить достижение I was not Expecting You Human. При подходе к порталу в Чертополохе, начнут появляться 3 волны монстров просто победите их и достижение ваше. Главное не забудьте выставить сложность Ветеран.

By the Malleum Menhir.
Выполнить задание Tale of Two Blacksmith.

No Soup for You.
Спасти Ульгрима в локации Burrwitch Outskirts.

Ещё одно простое задание. Выходим с портала Окраин Чертополоха и бежим на север к небольшому островку в центре. Находим там Ульгрима, рассказываем ему о тюрьме и отправляем его в Перекресток. Всё.
Внимание. Если вы не расскажете ему о Перекрестке, то и достижение не получите.

Gutting Gutworm.
Победить Глистобрюха (Gutworm) в локации Бассейн Контрабандистов.

Бассейн контрабандистов — это скрытая (не отображается на карте) пещера, которая может находиться в одном из следующих мест в локации Окраина Чертополоха (Burrwitch Outskirt). Босс довольно крепкий, но на норме проблем с ним возникнуть не должно. Если вы не можете его победить, просто получите пару уровней и попробуйте снова.

The End to Depravity.
Победить Салазара, Лезвие Кхтона.

Tinkering is Her Speciality.
Спасти Дарлет.

После того как вы принесете 4 эфирных кристалла Каспарову, он попросит вас найти пропавшую ученицу Дарлет. Она прячется в одном из подвалов деревне Чертополох. Места входа в подвал, где находиться Дарлет отмечены звездочкой, так что пропустить сложно.

Delivering Justice.
Победить Надзирателя Крига.

Главный Босс первого Акта. После победой над ним он превращается в более продвинутую версию. Находиться в локации Тайная Лаборатория.

I Was Not Expecting You, Human.
Победить Надзирателя Крига на уровне сложности Ветеран, будучи 10 уровнем или ниже.

Для получения данного достижения вам нужно:

Достижения 2 Акта

Hidden in the Flooded Passage.
Открыть Затопленный проход.

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

В первом акте, проходя пещеру Затопленный проход (Flooded Passage) вы могли заметить место, где для прохода нужно взорвать завал. Для этого необходимо 3 связки динамита. Сам динамит начинает появляться только во втором акте, есть шанс, что он выпадет с членов банды Кронли, и гарантированно лежит в определенных местах. Ближайший динамит находиться в Шахте Стонтона (Staunton Mine) к северо-западу от портала Арковианских Предгорий (Arkovian Foothill), но есть и в Шахте Ханеффи (Haneffy Mine), а также других местах. В самой Затопленной пещере находятся отряды нежити, уникальный сундук, несколько записей и мини-Босс.

Difficult Decisions.
Выполнить задание Плата Дани (Paying Tributes), не прибегнув к насилию.

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Локация Новая Гавань (New Harbor), правее от портала Старой Арковии (Old Arcovia). Алисия попросит вас дать взятку Сайласу, находящемуся справа. У вас будет выбор: или дать местной валютой, или несколько кусков металлолома, или попытаться убить. В последнем случае все дома сожгут, всех перебьют, вы провалите задание и не получите достижение.

An Old Threat.
Победить Босса Акта 2 Дариуса Кронли.

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Главный Босс второго Акта. Дариус находиться в локации Логово Кронли (Cronley Hideout), вход в которую находиться в Четырех Холмах (Four Hills). Во время боя периодически призывает кристаллы с эфириалами.

Cronley’s Secret.
Найти тайную комнату Дариуса Кронли.

В локации Четыре Холма (Four Hill) справа от арены находятся несколько пленников. Один из них расскажет вам о тайной комнате Кронли. После победы над Кронли подойдите к кровати и вы найдете небольшую комнатку, где он проводил свои опыты. Там находиться большой кристалл. Вы можете полностью его уничтожить, или оставить себе немного. После выбора вам дадут достижение.

Достижения 3 Акта

Hidden Wealth.
Найти закопанное сокровище на ферме недалеко от Усадьбы (Homestead).

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Это достижение выполняется по заданию Спрятанные сокровища (Hidden Wealth). Для его активации нужно найти записку Завещание Мартоса Эверброка (The Last Will of Marthos Everbrook) на одном из трупов в локациях Зараженные Фермы (Infested Farms) или Гниющие Угодья (Rotting Croplands). После чего направляйтесь на северо-запад, заложите динамит в указанном месте и сокровище ваше, как и ачивка.

In the Depths, He Lived Forgotten.
Победить Голлуса, Жителя Глубин (Gollus, the Deepdweller).

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Гр-н Голлус прячется довольно глубоко. Вначале вам нужно найти скрытую пещеру Королевский Улей (Royal Hive) (да очередную скрытую и перемещающуюся) в локации Гниющие Угодья (Rotten Croplands) на северо-западе от Усадьбы (Homestead). В ней вход ещё в одну пещеру.
А в ней есть скрытый проход за стенкой в последнюю пещеру, где и живет Gollus (не Gollum, их постоянно путают).

Cleansing the Conflagration.
Победить Вестника Пламени (Herald of Flame) в локации Пожарище (Conflagration).

К востоку от Усадьбы (Homestead) есть проход отравленный парами эфира. Дорожка там одна, хоть она и петляет. Под конец вы встретитесь с мини-боссом Herald of Flame, победите его и достижение ваше.

Blood for Blood.
Победить Босса 3 Акта Карроза, Печать Хтона (Karroz, Sigil of Ch’thon).

Располагается в локации Врата Темной долины. Вначале вам нужно будет победить самого Карроза, а затем из него появиться ещё один босс Талл’Нош.

Достижения 4 Акта

No Exceptions.
Победить Анастерию

После прохождения задания Измена в Форте Икон (Betrayal at Fort Ikon), капитан Рив попросит вас убить одержимую ведьму Анастерию. Так как, она находится под покровительством Инквизитора Крида, то члены Черного Легиона не могут это сделать. Сама ведьма находится в Форте Икон (Fort Ikon). После разговора с ней вы можете убить её, получить +1000 репутации с Легионом и достижение. А можете оставить в живых и у вас появиться новая фракция Изгнанников (Outcast), с своими заданиями, торговцами и очень хорошими примесями на сопротивляемость к эфиру, но в этом случае вы не получите достижение, а все её задания будут ухудшать отношения с Легионом.
При первом прохождении советую её убить для выполнения достижения Paragon of Cairn (подробности ниже).

Cleansing the Immolation.
Победите Вестника Разрушения (Herald of Destruction) в Жертвеннике (Immolation).

Чтобы получить достижение вам нужно:

  • Получить Уважаемую репутацию у Черного Легиона.
  • Взять задание Возмездие Легиона (Legion Retribution) у Чаролома Мойры (Spellbreaker Moira) в Форте Икон (Fort Ikon) — без этого вы не пройдете в пещеру.
  • Отправляйтесь в Ущелье Мертвеца (Deadman’s Gulch) войдите в шахту и окажитесь в Жертвеннике (The Immolation).
  • Убейте Вестника Разрушения (Herald of Destruction).

The Bane of Cairn.
Победить Босса 4 Акта Логхореана, Глас Кхтона.

Последний босс оригинальной кампании.

Celestial Bane
Победить Аватара Могдрогена (Avatar of Mogdrogen).

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

И напоследок самое сложное. На востоке от портала Астерканская Долина (Asterkarn Valley) есть святилище, которым нельзя воспользоваться — на нём написано, что оно запечатано Хтонской энергией. Для его открытия и последующей битвы с Аватаром нужно совершить следующее.

  • Получить уважаемую репутацию у фракции Бродяг (Rovers).
  • Берем задание Наследие Ровари (Rhowari Legacy) в Старой Арковии (Old Arkovia) в лагере Бродяг.
  • По заданию вам нужно найти 3 предмета: Ancient Heart, Runed Stone of Mogdrogen и Spirit of Mogdrogen.
    Runed Stone of Mogdrogen находиться в хтоническом разломе (красном односторонем портале) Ashen Waste, сам портал находится в случайной точке в локации Blood Grove.
    Spirit of Mogdrogen находиться в в хтоническом разломе The Forsaken Wastes, который находится в случайной точке в локации Plains of Strife.
    Сами вещи просто валяются на земле — их никто не охраняет и выбивать их не нужно.
  • Собрав вещи, отправляемся к святилищу и пытаемся восстановить его. Совершенно неожиданно на вас нападут несколько волн врагов — избавляемся от них.
  • Рядом с святилищем появится Аватар. Не бойтесь, он не будет вас сразу аннигилировать. Поговорите с ним и завершите задание.
  • А теперь оскорбите его несколько раз.
  • Умрите за это несколько раз.
  • (победите его) PROFIT!

Аватар больно бьет молниями, призывает фамильяров и, самое главное, регенит. И регенит гораздо быстрее чем боссы-монстры с приставкой регенерация. Советую пытаться пройти после прохождения игры на последнем уровне сложности.

Достижения Ashes of Malmout

The Fight Continues.
Уничтожить кристалл на севере деревни Чертополоха.

После прохождения основной компании (победа над Логхорреаном), инквизитор Крид передаст вам квестовый амулет, с помощью которого вы сможете уничтожить кристаллический барьер на севере Чертополоха.

So Other May Grow.
Уничтожить Сильварию в Подлесье.

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

В Угденской Топи есть скрытая перемещающаяся пещера, населенная растениями. Точек её возможного расположения 3.
В конце находится мини босс Сильвария, которую и нужно победить для получения достижения. Также Сильвария является целью одного из квестов у Ковена.

The Ancient of Ugdenbog.
Уничтожить Kra’vall Ancient of Water в Ugdenbog.

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Для прохода потребуется 3 связки динамита. Сразу к нему лучше не соваться.

Embrace New Friendship.
Подружиться с людьми в Могильном Холме.

По заданию Ковена вам нужно будет забрать украденный фетиш. Сделать это можно либо выполнить пару квестов, либо просто перебить всех в Могильном Холме. Достижение дают если вы решите дело миром.

Embrace New Foes.
Поссориться с людьми в Барроухолме.

Противоположное предыдущему достижению, здесь нужно выбрать напасть на них.

Ravaged.
Победить воплощение Ravager — дух Вендиго.

Для его вызова необходимо получить уважаемую репутацию у Могильном Холма. Выполняем квест с выбором носителя духа и он предстанет перед вами. Дальше действия, как с Аватаром Мордрогена — вызываем на бой, а затем либо получаем по голове и смотрим на экран загрузки, либо побеждаем и получаем ачивку.

Into The Void.
Активировать алтарь Раттоша.

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.


После выполнения заданий Ковена вам отдадут обратно сковородку Ульгрима. С ней нужно пройти на север Могильном Холма, где и открываем портал и получаем достижение.

A Stab in the Dark.
Победить Эккет’Зула Прародителя Тьмы.

Продолжение предыдущего достижения. Запрыгиваем в активируемый портал, бежим на северо-восток и прыгаем на второй уровень. В середине локации на специальной арене побеждаем Эккет’Зула.

It’s Me Your Friend
Привести в чувство Ульгрима с помощью разговора.

После победы над Эккет’Зулом находим Ульгрима, который немного не в себе. Здесь есть две возможности привести его в чувство: либо выбрав правильные варианты ответа, их можно повторять сколько угодно пока вы не нажмете правильно, либо подраться с ним и тем самым привести его в чувство.

Friendly Brawl
Привести в чувство Ульгрима с помощью драки.

Выбираем вариант подраться с персонажем.

Crush The Mountain
Победить Galakros The Mountain в Malmouth Sewers.

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Перед порталом в канализации есть небольшой проход, который можно открыть с помощью динамита. Там и проживает Галакрос.

Но сразу бежать и убивать его не советую. Он очень сильный и через разгон (с оглушением) и удар по земле может сразу убить любителей повзрывать всё с динамитом. Запомните дети, если что-то закрыто и завалено нахрен камнями, значит это неспроста.

Knock Knock
Победить Боллага привратника.

Сюжетный босс. Бьет преимущественно эфиром, поэтому при отсутствии резистов к эфиру может оказаться проблемой даже на ветеране.

For Malmouth
Вернуть базу Малмосткому Сопротивлению.

После победы над Боллагом опускаем мост и разговариваем с Кридом, затем возвращаемся в канализацию, говорим с Ульгримом и идем в выход слева, который ранее был закрыт. Доходим до портала и отбиваем 3 волны монстров.

A Mad Stash
Опустошить тайник Ивоны.

Секретное достижение, которое легко пропустить.
После освобождения базы, берем задание у безумной Ивоны на возвращение ей дневника, который находится здесь.

Читаем его. Дневник не возвращаем, иначе квест вы выполните, а достижение не получите. Бежим назад в гробницу вестника Матиаса (Tomb of Herald Mathias), которая была ранее.

В гробнице есть секретный рычаг замаскированный под факел. И без дневника он не сработает. Используем его (игрок стоит прямо перед ним).

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Откроется проход чуть южнее, заходим в тайную комнату и получаем достижение.

Its You Again
Победить Крига в Fleshwork.

Берем задание Can’t Leave Them у Ривии Хол в Steelcap District (для открытия задания необходима уважаемая репутация у Малмоского Сопротивления). Искать нужно в крайней западной части уровня Fleshwork.

Находим мать с дочерью, а также нашего старого знакомого Крига, и опять его убиваем, после чего и получаем достижение.

No Strings On Me
Свести счеты с Эфириалом, которым вы были одержимы.

Берем задание The Other You у Сиир Ругии в Убежище Ковена — для открытия задания необходима уважаемая репутация у Ковена.

Идем обратно на уровень Infestation, к двери которая была запечатана. Говорим с духом, затем побеждаем его и получаем достижение.

The Scourge of Malmouth
Победить Theodin Marcel Shaper of Body.

Последний босс дополнения, Босс не слишком сложный за счет того, что у него три формы и после смерти вам придется биться не сначала, а с последней открытой формой.

Достижения Forgotten Gods

Faraway Lands.
Войти через портал Эмиссара в Земли Корвана.

Эмиссар появляется во всех крупных хабах (Перекрестке Дьявола, Усадьбе, Ковене и т.д.). После разговора идем в портал и получаем достижение.

Pledging Loyality.
Встать на сторону одного из Колдовских богов.

На каждом уровне сложности (нормальном, элитном, абсолюте) выбирайте разных богов, тогда вы сможете пройти отдельные цепочки квестов и получить достижения — Rahn Secrets, Byscilla Schemes, A Select Future, A Heart of Solael.

Korvan Rex.
Сразить Корванского Титанораптора в Корванских песках.

Обитает перед порталом справа.

Crag Hunter.
Сразить Мрачную Пасть, Вожака стаи в Базальтовых Утесах.

Может находиться в нескольких местах в локации Базальтовые Утесы. Особенность в том, что Базальтовые Утесы разделена на 2 части: одна до Авангарда Троих, вторая — после портала Руин Абида.

A Select Future.
Покончите со Жнецом Разума.

Необходимо выполнить задание A Future Foretold. Квест доступен только при прохождении за культ Дрига. Побеждаем Жнеца Разума и возвращаемся к Дреллусу.

Byscilla Schemes.
Подчините Порождение Атефа воле Бисциллы.

Необходимо выполнить задание План Бисциллы. Квест доступен только при прохождении за культ Бисмиэль. Полученный ранее ключ используем на алтаре в Храме Атефа, предварительно расправившись с охраной. Возвращаемся к Бисцилле.

A Heart of Solael.
Принести в жертву сердце Онарикса Солаэлю.

Квест доступен только при прохождении за культ Солаэля. Выдает его Сагон в Авангарде Троих. Задание простое: с выданным сердцем идем севернее, открываем портал в Кровавые Пустоши, убиваем босса, забираем квестовую вещь и собственно всё.

The Gryphon Sovereign.
Сразить Азалеона, Верховного грифона.

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Приземляется на специальную арену на севере Солнечного Пика.

Kiling the Messenger.
Заставить замолчать Оксалота Посланника.

Убиваем по квесту. Находится в пещере к северу от портала Корвана

Все достижения в Grim Dawn. Как получить все ачивки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Явно не доиграли, это с учетом, того, что были и Torchlight 2 и Path of Exile, на фоне которых упоминать Sacred вообще стыдно.
Сабж как и Titan Quest — унылы до безобразия. Вот не должно во время игры появляться ощущения, что ты зря тратишь время, а с обоими у меня именно так и было. 2-4 часа и всё, нет ни желания играть дальше, ни удовлетворения от проведенного в игре времени.


лучше в чем? дизайн уровней, врагов, эффектов умений, анимации, геймплей? Тут как ни крута, но не лучше, а хуже, особенно геймплейно. Если говорить про сюжет, то да, Sacred лучше, но он там абсолютно вториный. Сорян, про прокачку в Sacred ничего не помню, да это и не важно, собственно.


Для меня — во всём. "Sacred" пройдена не по одному разу за всех доступных персонажей, а "Торчлайт 2", 1.5 раза сыграл — и надоело. Я про него и не помню толком ничего, вообще не зацепила игра. Первая часть, та гораздо лучше была.
Впрочем, это всё вкусовщина.

Вот таким составом прохожу понемногу "Абсолют".

Класс "Призыватель" остался имбой и на этом уровне сложности — Немезида по-прежнему загрызается с первой попытки, хотя пэтов приходится вызывать повторно, это да. А "Жнецом" я ту же самую Немезиду (от фракции Нежити) ковырял минут 10 и пару-тройку раз двинул кони.
Для прикола сравнил статистику: второе прохождение игры (прогресс примерно одинаковый) заняло в два раза меньше времени и в 17 раз меньше смертей. Опыт — великая сила.

500 часов в игре. До сих пор не надоело. как зайду за 1000, пойду обращаться за помощью. Интерес помогают поддерживать то и дело появляющиеся обновления.
Закончил основную игру и оба DLC на абсолютной сложности. За призывателя, конечно. Ближе к финалу имбовость персонажа слегка снизилась, но не намного. Так и не понял как физически можно убивать ультрабосов. Вопрос: как завалить кракозябру с 25 млн ХП, если все твои петы сумарно бьют тысяч на 20 в секунду? А оно ещё и лечится. Теоретически путь ясен:
1. Нафармить себе супер-мега-убер сборку предметов;
2. Залиться по уши эликсирами;
3. .
4. PROFIT!.
На практике пока не очень получается. Ну и ладно, подобные испытания уже ИМХО немного изврат, затраты времени и нервов начинают превышать, получаемое от игры удовольствие.

Параллельно прохожу игру за нескольких персонажей. Ищу удачные комбинации. Пока №2 по удобству стал "Воитель" — комбинация "Солдата" и "Хранителя клятвы", выкачанный в классического танка. Высокий уровень здоровья и скорость его восстановления; максимальная защита; высокий уровень брони и сопротивлений всем типам урона. При этом относительно невысокий показатель атаки и урона. Очень сложно и душно играть в начале — ни урона, ни защиты. Но где-то на уровне 40-м (из 100 максимальных) упор в защиту начинает окупаться. Конкретно мне также облегчало путь наличие нескольких полных сборок доспехов, для разных уровней, которые я нафармил за многочисленные прохождения другими персонажами. Причём, что удобно, сборки были как на низкие уровни (15-го) так и на максимальный (94-го) со всеми промежуточными остановками.
Сложность составляли только боссы с большим количеством здоровья. Да и то, только потому, что из-за низкого урона у перса этих боссов приходилось ковырять очень долго. Это банально скучно, ведь мне они в свою очередь нанести вменяемый урон тоже неспособны. Надо будет посмотреть как этот класс покажет себя на "Абсолюте".

Да и то, только потому, что из-за низкого урона у перса этих боссов приходилось ковырять очень долго.


Ох, не понимал я всей глубины трагедии . Вышел персонажем-воителем на Абсолют. Столкнулся с первой Немезидой и понял, что с перекосом в сторону защиты я явно переборщил. То что босс меня поцарапать даже не может это, конечно, хорошо; а вот, то что он лечится быстрее, чем я урон вливаю — плохо. И ведь на ничью никто из нас не согласится, не тот случай.
Спасло только наличие эликсиров на повышение урона — таки заковырял. Минуты две три закликивал безостановочно. За всё время по мне прошла пара ударов, может быть.
Очень надёжный класс получился — только прохождение медленное. Массовых ударов нет, урон слабый. пока каждому колотушкой по голове настучишь. пока каждого босса заковыряешь.
Решил испытать себя строго от обратного — сделаю себе стеклянную пушку. Максимум урона с минимумом защиты. Посмотрим какой путь предпочтительнее в игре.

Унылый сеттинг имхо в игре, титан квест поинтереснее будет, там хоть графика яркая а здесь мрак полнейший..

Да уж. засел я конкретно! По несколько часов за игрой, практически ежедневно. пока не выгонят от компа..))) Не ожидал уже давно такого от одиночных игр. Хотя Titan Quest и проходил неоднократно, но в Grim Dawn, конечно вариабельность выглядит сильнее.
Спасибо bubacas, за идеи по билдам.


Кстати, скоро заканчиваю третье и четвёртое прохождение на "Абсолюте". Всего за четыре разных билда получается — петовод, танк, стрелок, милишник с двумя мечами. Всех подбирал и прокачивал строго на интуиции без гайдов и советов.
Пробовал (-ую) также эффективность каждого в "Горниле" и "Расколотом мире". Потом выложу подробное сравнение. Хотя, судя по тому какие билды выкладываются на профильных сайтах матёрыми игроками, мои это так. на троечку в лучшем случае.

Более 830 часов в игре — полёт нормальный.
Переформатировал своего Призывателя под легендарную сборку "Регалии укротителя природы", которую наконец-то сумел нафармить. Основной плюс от неё дополнительный Шипастый Зверь (моя основная ударная сила) и ну о-о-о-о-о-очень жирные петы получаются. У перса жизни ~19k, а у Зверя — ~115k. Соотношение по урону, если не такое же, то близко. Теперь отряд состоит из Шипастого Зверя (2 шт.) и Огненной Гончей (1 шт.). От двух других пэтов (завязанных на книгу в левой руке и реликвию) отказался — по сравнению с профильными пэтами, эти уже не тянули.
Перса использую для фарма по тотемам монстров и на случайно встреченных Немезидах, могу под настроение заглянуть в локации-рогалики. На форумах для фарма рекомендуют "Горнило", но мне вообще чё-то не зашло.
Главный недостаток у перса — собственная уязвимость, сопротивления разным типам урона ниже 80%, что на Абсолюте создаёт проблемы. Проблему можно решить, поигравшись с выбором созвездий и компонентов на броню/бижутерию, но тогда эффективность пэтов, как ударной силы, снизится. Пока в раздумьях. Также собрал кучу шмоток включая профильную легендарную сборку для пэтовода на основе (Некроманта и Шамана), пишут, что вообще имба имбовая. Урон пэтов идёт от яда и кислоты. Планирую попробовать, сравнить что будет эффективнее.

Также переформатировал своего "Воителя" под легендарную сборку "Оплот битворождённого". Тут изменения не столь серьёзные, но поднять атаку/урон без жертв защитой удалось. Персонаж стал поживее, так сказать. Практическая неубиваемость сохранилась, кроме ультра-боссов опасности для него в игре нет. Разве что наткнуться на боса-целителя или кучу магов, которые нон-стоп отхиливают друг-друга. Не-не, убить меня они всё-равно не в состоянии, но и я их аналогично. Периодически использую перса для фарма, когда неохота напрягаться, а времени свободного много.

Попытался повторно зайти на милишника-дуала, свой первый вариант Жнеца я удалил ибо проходить на нём "Абсолют" — это наказание, которому надо подвергать. ну, кого-нибудь, кроме меня. Создал себе "Фехтовальщика" (Ночной клинок + Солдат) на физическом и проникающем уроне. Точнее сложность "ветеран" и "элиту" я вообще прошёл на одном мастерстве ночного клинка, но на "абсолюте" банально перестало хватать ХП и пришлось выбрать второе мастерство. Солдата взял потому что к тому времени собрал "Кровопролитие Белготиана" и решил не мудрствовать лукаво.
Ну, нельзя сказать, что эксперимент прям совсем неудачный, но и успеха-успеха не получилось. Врагов эта ходячая мясорубка кромсает отлично, но и мрёт примерно так же. Прошёл на "абсолюте" основную игру и половину ДЛЦ "Пепел Мальмута", пока сделал паузу. Прогресс по сравнению со Жнецом налицо, но и морального удовлетворения не получилось. Удалять перса однозначно не буду, посмотрю что можно с ним сделать. Но задумался над третьей попыткой, более классической — с уроном от яда и кислоты. Сборку "Корванский барханный демон" уже нашёл.

Билд стрелка на основе Подрывника и Инквизитора я запорол и удалил. Уже на элите в локациях ДЛЦ "Забытых богов" начались. проблемы. представив, что ждёт меня на "абсолюте", расстроился и не стал. Сборок (в том числе и легендарных) под стрелков (как дуалов, так и двуручных) у меня полно (полно, это значит штук пять), так что может будет вторая попытка.

Первый билд милишника с двуручным оружием, на основе Шамана и Мистика, тоже не выдержал проверки элитой и был удалён. А вот вторая попытка (Шаман + Солдат), которую я изначально делал под сборку "Мститель природы", вот тут всё вышло достаточно интересно. Дело в том, что сборку перебалансили недавно и теперь описание по ссылке немного не соответствует действительности. В сторону преуменьшения бонусов. Главный и неожиданный плюс — это какое-то нездоровое восстановление здоровья, более 2300 ХП/сек с учётом баффа. У меня всего 22k ХП, так что скорость прироста говорит сама за себя. А так как вероятность баффа подняли до 50% при получении удара и его длительность дольше кулдауна, то он практически перманентный. Ну, и по атакующему потенциалу и уровню урона этот билд пока что самый удачный из всех — урон физический и травмами. Теперь осталось проверить его на "абсолюте", завтра валю финального боса "Забытых богов" на "элите" и вперёд.

Игра занятная. Так как я люблю почти всё в данном жанре: Diablo II — III, Path Of Exile, Torchlight 1-2, Titan Quest — сравнивать не буду. Огромная куча умений для прокачки и разнообразного шмотья с кучей параметров. Разобраться бы во всём этом! Процесс уничтожения монстров слегка однотипен, не хватает изюминки.

Также собрал кучу шмоток включая профильную легендарную сборку для пэтовода на основе (Некроманта и Шамана), пишут, что вообще имба имбовая.

Правильно пишут, как оказалось. Сложность "Ветеран" со всеми рогаликами пройдена без единой смерти. Если кому охота получить ачивки за хардкор — рекомендую. Интересно удастся ли повторить на "Абсолюте".

Двуручник на "Мстителе природы" испытание "Абсолютом" выдержал достойно. Осталось пройти ещё для гарантии последний рогалик из DLC, но если не тупить, то проблем быть не должно. Эффективность у него всё-таки ниже (умирает чаще) чем у танка со щитом, но не намного, а играть гораздо интереснее.

Тем временем наиграно уже 1037 часов, полёт нормальный.

Gd cover.jpg

Видеоигра в стиле hack’n'slash от студии Crate Entertainment, идейный продолжатель Titan Quest от Iron Lore, созданная теми же разработчиками после закрытия последней и банкротства THQ. Действие игры происходит в мире Каирн посреди войны, уничтожившей человеческую цивилизацию, между двумя фракциями чудовищ из другого мира — Эфириалами, вселяющимися в человеческие тела, и Хтонийцами, истребляющими людей. Люди стоят на грани вымирания, и на плечи игрока ложится защита последних их анклавов.

Если эфириала, вселившегося в человека, каким-то образом изгнать, то его сверхчеловеческие силы остаются в распоряжении бывшей жертвы, которую теперь называют Взятым. Люди не доверяют Взятым и считают их опасностью, чудовищами и пятой колонной Эфириалов, но трудно отрицать полезность их сил. Игровой персонаж — новообращенный Взятый, срезанный с виселицы, получивший в распоряжение ветхую одежду и ржавый нож и отправленный в бой с захватчиками на верную смерть или, в зависимости от действий игрока, за победой и славой.

Содержание

Как и в Titan Quest, в Grim Dawn игроку доступны классы, называющиеся здесь мастерствами:

  • Солдат (Soldier): мастер ближнего боя с двуручным оружием или со щитом. Ценится не только за это, а и за живучесть, и поэтому полезен в сочетании почти с любым другим мастерством.
  • Подрывник (Demolitionist): специалист по алхимической пиротехнике.
  • Оккультист (Occultist): колдун, насылающий проклятия и призывающий демонов.
  • Ночной клинок (Nightblade): ассасин, владеющий ядами и иллюзиями. Умеет в парное оружие безо всяких специальных талисманов, солидно дебаффает врагов, но требует от игрока навыков игры на пианино.
  • Мистик (Arcanist): волшебник, использующий силы эфира и природы для разрушительных заклинаний.
  • Шаман (Shaman): обрушивает силы дикой природы на врагов вблизи или издалека и призывает зверей себе на помощь. Также недурственный боец ближнего боя и умеет самоотхиливаться.
  • Инквизитор (Inquisitor): охотник на мистические и оккультные угрозы, пользующийся пистолетами и целым ворохом мощных магических трофеев из анналов империи.
  • Некромант (Necromancer): призывает нежить и высасывает жизненные силы из врагов. Может стать недурственным танком, что для некромантов нетипично.
  • Хранитель клятв (Oathkeeper): страж священной гробницы, пользующийся щитом как оружием и проводник гнева древних богов. На выбор игрока может поклоняться Эмпириону (физический и/или огненный урон) или колдовским богам (урон ядом).

Каждое мастерство дает доступ к целой охапке умений, и игроку дается возможность выбрать сразу два. Так, играя Мистиком, игрок может выбрать вторым мастерством Оккультиста и пользоваться боевыми заклинаниями первого в сочетании с ослабляющими защиту от магии проклятьями второго — такая комбинация дает класс Чернокнижник; или же выбрать Солдата, пользуясь техниками ближнего боя второго с сочетаниями с зачарованным оружием и защитными барьерами первого, и этот класс называется Боевым магом. В общей сложности, классов получается 45, не считая вариантов сборки каждого (Коммандо (солдат-подрывник) может и сражаться в ближнем бою, и стрелять из ружья издалека).

Кроме того, игроку доступна система поклонений — своего рода универсальное дерево навыков, общее для каждого персонажа. Восстанавливая разбросанные по игровому миру святилища, игрок получает звезды, которыми можно заполнять звездный атлас. Каждая звезда дает плюсы к характеристикам, а полностью заполненное созвездие — еще и дополнительный навык, который можно привязать к основному навыку и, скажем, призывать скелетов при каждом использовании проклятия или лечить себя и всех своих союзников, когда запас жизни падает ниже половины.

Разумеется, монстры, сундуки и квесты дают разного рода волшебное оружие, броню и амулеты, но это уже стандартно для жанра. До кучи есть еще система крафта и репутация с фракциями.

Система репутации у фракций работает в обе стороны. Одни фракции изначально нам дружествены, репутация им копится путём убийства определённых типов врагов и выполнения квестов. Каждый новый уровень положительной репутации снижает цены, открывает новые покупки у торговцев фракции и новые квесты. Репутация же враждебных фракций уходит в минус, и чем больше врагов этого типа мы убиваем, тем больше их спавнится. При достижении максимальной негативной репутации вражеская фракция выкатывает босса-немезиду — особо опасного моба, которого можно встретить в случайном месте скопления врагов из этой фракции.

А теперь поимённо, начиная с друзей:

  • Перекрёсток Дьявола (Devil’s Crossing) — наши стартовые друзья. Группа выживших из деревни Чертополох, что обосновалась в здании бывшей тюрьмы.
  • Ровари, или же просто Бродяги (Rovers) — немногочисленный народ, кочующий по территории бывшего государства Арковия. Ровари — потомки бывших Арковианцев, которые, следом за Роваром, последним королем Арковии, последовали пророчеству Могдрогена, бога дикой природы, оставили родной город-государство и стали народом бродяг. Кочуют, никогда не задерживаясь на одном месте, поклоняются Могдрогену и исповедуют культ ненасилия, что регулярно приводит к злоупотреблениям. История их происхождения была забыта и всплыла вновь только после Мрачного Рассвета. Не прислушавшихся к пророчеству арковианцев можно встретить в руинах Арковии и вокруг них, в виде скелетов и призраков.
  • Усадьба (Homestead) — житница постапокалиптического мира. Окружена еще более-менее плодородными полями, на которых фермеры пытаются выращивать съедобную пищу. Мирные хлеборобы, ни с кем не сражаются и просто работают в земле под охраной Черного Легиона.
  • Чёрный Легион (The Black Legion) — остатки армии развалившейся империи. Самая грозная сила на стороне людей в этом разрушенном мире (если не считать игрока). Как могут воюют с эфириалами и хтонийцами, восстанавливают снабжение и собирают под свое крыло разрозненные группки переживших апокалипсис.
  • Угденский ковен (Coven of Ugdenbog) — конклав ведьм, поклоняющийся колдовским богам и живущий вдали от цивилизации в восточных болотах. После мрачного рассвета ковен стал пополняться беглецами из разоренных земель. В целом им плевать на защиту человечества и восстановление цивилизации, но так как победа эфириалов или хтонийцев не сулит им ничего хорошего, готовы на союз и с давними противниками.
  • Мальмутское сопротивление (Malmouth Resistance) — выжившее ополчение города Мальмут. Пытаются отстоять руины полиса от эфириалов, получается не очень. Но после прибытия подкрепления Черного Легиона начинают возвращать себе город квартал за кварталом.
  • Культ Бисмиэль (Cult of Bysmiel) — последователи одного из колдовских богов в Корванской земле. Бисмиэль — повелительница нитей судеб и интриганка, именно она научила первых оккультистов подчинять своей воле демонов, и она же покровительствует конспирации ведьминских ковенов.
  • Культ Дрига (Cult of Dreeg) — последователи одного из колдовских богов в Корванской земле. Дриг — повелитель тайных знаний, даритель откровений о будущем, но те, кто пользуется его даром слишком часто или дерзают взглянуть на самого Дрига, неизменно сходят с ума.
  • Культ Солаэля (Cult of Solael) — последователи одного из колдовских богов в Корванской земле. Солаэль — повелитель потустороннего огня и любитель человеческих жертв, самый жестокий из троицы богов, но и самый сильный.

А вот с кем нам предстоит враждовать:

  • Эфириалы (Aetherials) — лишенные тел души из эфирного мира, способны подселяться в человеческие тела разной степени живости, и даже в неживые предметы, например — пугала. Стремятся захватить наиболее подходящие для них человеческие тела, и именно поэтому воюют с хтонийцами.
  • Хтонийцы (Chthonians) — культ бога Хтона, а заодно и призываемые ими из пустоты всякие мерзкие твари. Хтонийцы поклоняются богу Хтону и стремятся вернуть ему его тело, для чего захватывают людей и досуха выкачивают из них кровь. Из-за этого воюют с эфириалами.
  • Звери (Beasts) — с этими и так всё ясно.
  • Банда Кронли (Cronley’s Gang) — Именно то, что написано на упаковке, банда разбойничьего атамана Кронли, который добровольно продался эфириалам и позволил своим новым хозяевам ставить на своих людях эксперименты, многократно их усиливающие, но уничтожающие всё человеческое.
  • Арковийская нежить (Arkovian Undead) — богачи, выбившие из некроманта секрет вечной жизни, но не уточнившие, что он не идет в комплекте с вечной молодостью.
  • Авангард Эфириалов (Aetherial Vanguard) — армия Эфириалов в Мальмуте.
  • Кошмары (Eldritch Horrors) — создания свергнутого бога Корваака.

Также в середине третьего акта придётся выбрать себе в союзники одну из двух взаимно враждебных фракций. Та, которую не выбрали, автоматически станет враждебной.

Читайте также: