Гранта фл на посадке

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте. Страхование КАСКО на 10% выгоднее уже с момента покупки.

Мультимедиа, открывающая мир

Быстродействие смартфона, 7-дюймовый тачскрин, поддержка сервисов Яндекс.Авто — это современная мультимедийная система LADA EnjoY Pro. Карты и маршруты, любимая музыка, Интернет и мессенджеры — LADA EnjoY Pro в любой момент подскажет, поможет и даст ответ. Впрочем, водителю даже не нужно отвлекаться от дороги — голосовой ассистент всегда готов к диалогу. И к тому, чтобы включить аудиосистему, специально настроенную под LADA Granta.

LADA Connect. Всегда на связи

LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте. Страхование КАСКО на 10% выгоднее уже с момента покупки.

Мультимедиа, открывающая мир

Быстродействие смартфона, 7-дюймовый тачскрин, поддержка сервисов Яндекс.Авто — это современная мультимедийная система LADA EnjoY Pro. Карты и маршруты, любимая музыка, Интернет и мессенджеры — LADA EnjoY Pro в любой момент подскажет, поможет и даст ответ. Впрочем, водителю даже не нужно отвлекаться от дороги — голосовой ассистент всегда готов к диалогу. И к тому, чтобы включить аудиосистему, специально настроенную под LADA Granta.

LADA Connect. Всегда на связи

LADA Connect – система, позволяющая с помощью мобильного приложения на платформе iOS или Android дистанционно контролировать автомобиль LADA и управлять его системами. Например, удаленно запустить двигатель, узнать местоположение автомобиля на карте. Страхование КАСКО на 10% выгоднее уже с момента покупки.

Новое прочтение классики

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Безопасность

Новое прочтение классики

Современный, рациональный, комфортный. Седан со вместительным багажником, который гармонично вписан в стремительную форму кузова. Как тот самый костюм, который подходит к любой фигуре. Как фильм, который видели все: всегда интересный и по-новому актуальный.


15'' легкосплавные оригинальные диски

Контрастный стиль и выразительная форма спиц


Большие зеркала

Гарантируют отличную обзорность


Оптика

Эффективны ночью, эффектны днем


15'' легкосплавные оригинальные диски

Контрастный стиль и выразительная форма спиц


Большие зеркала

Гарантируют отличную обзорность


Оптика

Эффективны ночью, эффектны днем


15'' легкосплавные оригинальные диски

Контрастный стиль и выразительная форма спиц

Выбери свой автомобиль

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Аудиоподготовка
  • 14'' стальные диски

То, что нас объединяет

Для тех, кому нужно от машины что-то еще. Например, это интересный дизайн и комфорт, ставший доступнее.

Цветовая гамма


Мощность, скорость или комфорт?

Мощность, скорость или комфорт?

Мощность, скорость или комфорт?

Мощность, скорость или комфорт?

1.6 л

1.6 л

1.6 л

1.6 л

1.6 л

1.6 л

1.6 л

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

0

1

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Предварительная оценка вашего автомобиля в трейд-ин

Получите предварительную расчётную стоимость вашего автомобиля с пробегом при условии его обмена на новую LADA в официальном дилерском центре*

* Результат оценки является приблизительным, носит информационный характер и не является публичной офертой.

Заявка на тест-драйв

Заявка на тест-драйв

Практичность и комфорт

Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:

  • набор ковров салона и багажника
  • амортизаторы капота
  • дефлекторы дверей
  • защитная сетка радиатора

Дополнительные материалы




Granta Drive Active

Granta Drive Active

Granta лифтбек

* Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ''АВТОВАЗ''.

У меня было два автомобиля - лада калина и лада гранта 2014 года в кузове лифтбек. Я посчитал и понял, что содержать две машины это слишком дорого. Да и хотелось новый автомобиль. Калине уже было 15 лет, а гранте 7. При этом гранта не требовала внимания по ходовой части, но требовала внимания по антигравию порогов. Да и к тому же, комплектация у нее была даже без электроусилителя.

Подумал и решил взять новую гранту, с салона с 0 пробегом. Как раз мое желание совпало с переходом с двигателя 11186 на 11182. В итоге, я взял новую гранту FL в комплектации комфорт с двигателем 11182 90 л.с. В этом посте я буду делиться своими впечатлениями об этом двигателе и автомобиле.

P.S. Подержанную иномарку я не приобрел по одной причине - она подержанная! Я хотел именно новый автомобиль. Я уже проходил путь, когда покупаешь авто, потом меняешь тормоза, масла, грм и прочее прочее прочее. Нет, хватит. Я очень часто езжу в такси. Тот же солярис или логан 2 ничем не лучше новой гранты.


22 июня 2021 года

В первый день после покупки я проехал 200 километров. Специально выехал на трассу и начал неспеша обкатывать автомобиль, больше 93 не ехал, тем самым раздражал всех вокруг. Еще 2800 километров в таком режиме потребуется проехать. Когда делаешь это не специально, только и успеваешь менять масло. А здесь еще 2800 км кажутся целой вечностью.

Впечатления от работы 11182.

Как я уже говорил, у меня была калина с двигателем 21114 с тяжелой поршневой и гранта с 11186 с облегченной поршневой. Между этими автомобилями колоссальная разница. 11186 был лучше во всем - автомобиль был более динамичный, лучше разгонялся, легче было выходить на обгоны. Как и 21114 он ни грамма не ел масло. Строго выхаживал 5-6 тысяч от замены до замены. Этот двигатель также был гораздо тише 21114.

После первых 200 км, я понял одно - 11182 хочет ехать. Он "вырывает" тебя на светофорах. Он начинает ехать после легкого нажатия на педаль газа. Гранта легкий автомобиль и 11182 может сделать из нее очень резкую машину. Впрочем, 11186 был тоже очень резв, но здесь это чувствуется с первого километра.

Работает ли двигатель 11182 тише, чем 11186? В салоне - да. Но здесь может быть один нюанс - шумка в Granta FL может быть просто лучше. Также хочу обратить внимание на легкую вибрацию на ХХ. Она чувствуется. На улице я особой разницы между двумя этими двигателями не вижу. Как по мне, они тарахтят плюс-минус одинаково.

Завтра будем делать первый замер уровня масла, спустя 200 км.

23 июня 2021 года

Стандартный вой 2181 коробки никуда не делся. Как выла так и воет. Тот же самый вой был и на первой гранте, тот же самый вой и на новой гранте. В принципе не напрягает, я к этому вою уже привык. На 1000 км поменяю масло в коробке. Потом сделаю еще одну замену масла на 3000 км, после обкатки.

Что касается масла в двигателе - оно на максимуме. Масло еще очень светлое, поэтому вы вряд ли увидите его уровень на фото. Но я рассмотреть уровень смог.


Еще из нюансов - вибрация в салоне от двигателя. 750 оборотов это не шутки. На ХХ чувствуется вибрация. При этом двигатель работает тише, но вибрация есть. Про нее кстати уже писали в интернете.

Посре работы обкатал еще 200 километров. Итого 430 км я уже проехал. По коробке и двигателю нареканий никаких. Кроме конечно же фирменного воя, который никогда не исправят. Самое интересное, у меня была Лада Калина и на ней воя коробки не было. У знакомой есть Лада Приора и там тоже нет воя коробки. Как же так?

24 июня 2021 года


Пока плохо видно, но я езжу всего три дня. Ждем, когда налипнет грязь и тогда видно будет лучше.

Я не один такой, с потеющей крышкой. На ютубе уже есть ролик, где у автора потеет крышка и потеет в том же месте, что и у меня. Но так как это "особенность", то эта особенность вряд ли будет гарантийным случаем.

А в целом, на данный момент все устраивает. Все работает, машина едет, кондиционер холодит, руль рулит.

25 июня 2021 года

В сумме мой пробег составляет 650 км. Проверил уровень масла. Масло пока не темнеет, уровень держится почти на максимуме.

Скажу снова про двигатель 11182 - есть вибрация в салоне на холостом ходу. Повторять это не устану. Будьте к этому готовы. Включаем кондиционер, обороты повышаются почти до 1000 и вибрация пропадает - решение проблемы!

По динамике у меня нет никаких нареканий. Двигатель очень хорошо тянет.

Обратил внимание на заводскую шумоизоляцию. Оказывается, двери и крыша зашумлены с завода. В отличие от Granta Sedan Classic Optima 2019 года, в которой шумки не было вообще. В этой гранте есть шумоизоляция и это чувствуется. Двери тяжелые и глухие.

26 июня 2021 года


Проехал 1000 км! Крышка все потеет. Завтра буду делать замер масла. А пока - небольшое видео о работе двигателя на холостых:

У меня нет претензий к работе двигателя, есть претензии к коробке. Ну они у меня и на предыдущей гранте были. Какого черта она воет? Почему она не выла на калине 2006 года, а на гранте 2021 года она воет? Как так получается? Машина с допами в 650 000 рублей вышла, при этом в подарок еще и вой. Вопросы на самом деле риторические, коробка работает, все хорошо, не было бы воя - вообще бы было отлично.

1 июля 2021 года

Проехал 1500 км. С утра проверял уровень масла - на максимуме. За 1500 масло не съело. Только немного потемнело. Уже радует. На дилере сказали, что там залита полусинтетика. Не знаю.

Сегодня интересный день - нужно поменять масло в двигателе и в коробке передач. Вообще, я планировал это сделать на 1000 км, но обстоятельства сложились так, что просто не было времени. Поэтому я поменял сегодня.

Ценник на замену масла у оф. дилера не радует - почти 800 рублей (да, я не ошибся), в коробку 300. В свои предыдущие автомобили я заливал Mobil Super 3000 X1 5w40 и Lukoil Genesis Armortech 5w40. Но так как Лукойл оборзел и за год с 1400 вырос до 2200 рублей, я решил его не покупать, а купить Mobil, который к слову, ни на рубль не подорожал.

На Mobil на всякий случай взял сертификат качества и уже был готов показывать сертификат о прививке, если бы меня не захотели пускать в ремзону.

Но все обошлось. Пустили без вопросов, заставили только расписаться в технике безопасности и провели небольшой инструктаж.

Мастер все делал аккуратно, даже я так на предыдущих машинах не менял масло. Просто молодец!

Установили такой масляный фильтр:


Прошу прощения за качество фото.


В КПП было залито LADA Ultra 75w-90 полусинтетика. На деле это Роснефть 75w-90. Неплохое масло.

После пробега в 1500 км заводское масло было светлым, я думал будет хуже. После замены масла задняя стала включаться гораздо легче. Владельцы этой коробки поймут, задняя передача это боль. В целом изменений немного. Воет так же :)

Запотевание двигателя 11182.

Продолжаю вести наблюдение за запотеванием двигателя. Запотевание прогрессирует:


И еще в 10й раз скажу про вибрацию салона. Она на ХХ есть! Просто примите это как факт. Уже несколько людей про это же писали. Это просто конструктивная особенность автомобиля. Ничего тут не сделаешь, только обороты ХХ повышать до 840, как было раньше. Других вариантов я не вижу. Тему с вибрацией закрываю)

12 июля 2021 года

Пробег около 3200 км. Обкатка была пройдена. Прошел 1700 км на масле Mobil Super 3000 5w40. Масло слегка потемнело, уровень остался на максимуме. По двигателю никаких нареканий, тянет хорошо, на обгон выходит хорошо, с кондиционером по трассе едет отлично.

Что касается коробки передач, то тут все так же. Выла, воет и будет выть.

05 августа 2021 года

Проехал в сумме 5500 км. Нет, я не таксист. Просто сейчас лето и много приходится ездить. Машиной очень доволен. Разгон, динамика, клиренс - все на уровне. Расход по бортовому компьютеру в среднем 7 литров, по ощущениям, такой же как и на 11186 моторе.

Уровень масла снизился немного ниже отметки максимум, но это ерунда. Скорее всего это связано с постоянными поездками по трассе на скорости 100км/ч+.

Двигатель стал работать заметно тише, это факт! Видимо все приработалось. Коробка стала также работать тише. Нет, вой никуда не ушел, но раньше он был практически на всех передачах, сейчас только вторая. Вой гораздо тише, чем на моей предыдущей гранте 2014 года, которой масло ZIC 75w-85 не помогло и которое я больше заливать в наши автомобили точно не буду.

Меня радует комплектация. Вот кроме мелочей ничего делать не нужно. Меня устраивает штатная музыка на 100%. Парктроники сзади конечно был бы плюсом, но машина небольшая и обзорность хорошая. Я ее паркую в 30 см от забора легко и без парктроников.

06 ноября 2021 года

Машина проехала 15 000 км. Прошел первое в своей жизни ТО. За работу отдал 4100 рублей и это с учетом, что масло было мое. Лью Lukoil Genesis Armortech 5w40. Впервые доливал грамм 200-300 в двигатель после 7000 км пробега. Скорее всего это связано с трассовым пробегом на скоростях 110 км/ч.

Двигатель работает тихо, никаких (кроме сцепления) посторонних звуков нет.

Подвеска Lada Granta FL: Подробная схема, описание, достоинства и недостатки

От того, насколько правильно спроектирована и настроена подвеска, зависят ездовой комфорт и управляемость автомобиля.

Поэтому, когда компания АвтоВАЗ выпустила на рынок модернизированную версию Lada Granta, получившую дополнительное обозначение FL, потенциальные покупатели надеялись, что производитель устранит обнаруженные в ходе эксплуатации Лада Гранта 2011 модельного года конструктивные недостатки.

Увы, внесённые в конструкцию ходовой части изменения оказались минимальными, и не смогли устранить все имеющиеся проблемы.


Особенности конструкции

Ничего революционного в устройстве шасси Lada Granta FL нет. Это можно понять, взглянув на приведённую ниже схему (рисунок №1).


Спереди – очередная вариация МакФерсон, сзади – полунезависимая подвеска с поперечной балкой и продольными рычагами. Это распространённые технические решения, встречающиеся на многих автомобилях.

Передняя подвеска

На рисунке №2 конструкция передних стоек, разработанных специалистами АвтоВАЗ, показана более подробно.


Номерами на чертеже обозначены:

  1. Гайка, крепящая амортизационную стойку к верхней опоре.
  2. Болты крепления опоры к кузову.
  3. Корпус верхней опоры.
  4. Опорный подшипник стойки.
  5. Верхняя изоляционная прокладка.
  6. Пружина амортизационной стойки.
  7. Кожух, защищающий шток амортизатора от пыли.
  8. Амортизационная стойка.

На сечении Б – Б, под номерами 9, 10, 11 и 12, показаны гайки и болты, крепящие амортизационную стойку к поворотному кулаку. Верхний болт (№11) – с эксцентриком. Далее идут:

  1. Поворотный кулак.
  2. Приводной вал.
  3. Стабилизатор поперечной остойчивости.
  4. Диагональная растяжка.
  5. Нижний рычаг подвески (поперечный).
  6. Шаровая опора.
  7. Колёсная ступица.
  8. Гайка крепления ступицы.
  9. Вентилируемый тормозной диск.
  10. Буфер сжатия.
  11. Чашка пружины (верхняя).
  12. Ограничитель хода сжатия.
  13. Ограничитель верхней опоры.
  14. Гайка крепления амортизационной стойки.

Передняя подвеска Lada Granta FL улучшена за счёт установки пружин с изменёнными характеристиками и иной формой верхнего витка. В результате корпуса верхних опор на машинах до и после рестайлинга не взаимозаменяемые.

Задняя подвеска

Сзади всё осталось без изменений. Схема подвески и деталировка показаны на рисунке №3.


Строго говоря, выбор использованных конструкторами АвтоВАЗ технических решений обусловлен технологической простотой, позволяющей существенно снизить себестоимость готовой продукции без существенного ущерба для ездовых качеств автомобиля. Кроме того, подвеска МакФерсон удачно компонуется с другими узлами и агрегатами переднеприводных автомобилей.

Преимущества и недостатки

Судя по оценкам экспертов и отзывам рядовых пользователей, подвеска Lada Granta FL имеет как достоинства, так и недостатки. К её сильным сторонам принято относить:

  • Конструктивную простоту.
  • Хорошую ремонтопригодность.
  • Высокую энергоёмкость.

Последняя особенность позволяет эксплуатировать автомобиль на дорогах с низким качеством покрытия.

Говоря о слабых местах, потребители отмечают, что существенных изменений в поведении машины на трассе не наблюдается. Автомобиль:

  • Невнятно реагирует на движения рулевого колеса.
  • Склонен к рысканью, как на прямой, так и в поворотах.
  • Раскачивается на волнах асфальта и транслирует в салон шумы, возникающие при контакте с дорожным покрытием.

Чтобы хотя бы частично устранить имеющиеся недостатки, приходится подвергать подвеску Лада Гранта FL модернизациям.

Возможные варианты

Наиболее простым и доступным по цене вариантом является замена штатных амортизаторов российского производства на изделия авторитетных брендов. Так, например, улучшить управляемость на дорогах с твёрдым покрытием можно, установив газонаполненные амортизаторы фирмы KYB серии Exel-G:

  • Передние – №3310002 (правый) и 3310003 (левый). К ним в комплекте понадобятся две опоры. Например – Sasic 2650038.
  • Задние – №341824.

За запчасти (без работы) придётся отдать порядка 14 – 15 тыс. рублей. Автовладельцы, не пожалевшие таких денег, отмечают, что после внесённых изменений подвеска Lada Granta FL становится несколько жёстче и сильнее реагирует на изменение профиля дорожного покрытия. Но зато пропадают:

  • Резкие клевки при торможении.
  • Валкость и поперечное раскачивание.
  • Раздражающие вибрации и шумы в салоне.

В результате повышается ездовой комфорт, и автомобиль управляется значительно лучше.А вот польза от перехода на широко разрекламированные полиуретановые сайлентблоки не столь очевидна, как может показаться на первый взгляд.

При установке таких деталей подвеска Лада Гранта FL дубеет и начинает работать излишне нервозно. Изделия из полиуретана служат долго, но при их использовании сокращается ресурс рычагов.

Поэтому многие специалисты рекомендуют использовать резиновые комплектующие хорошего качества. Неплохо зарекомендовала себя продукция бельгийской фирмы Sidem. Сайлентблоки под каталожным номером 819671 имеют необходимые размеры и характеристики.

Очевидная польза

Чтобы продлить срок службы деталей и сократить эксплуатационные расходы, необходимо регулярно, при каждом плановом техническом обслуживании, проводить диагностику подвески Lada Granta FL.

Lada Granta FL седан технические характеристики


Технические характеристики автомобиля один из важных аспектов, на который необходимо обратить внимание при выборе транспортного средства. Благодаря характеристикам можно узнать динамику автомобиля, его проходимость, а также количество топлива, которое расходуется во время езды.

Габариты Лада Гранта фл седан


В зависимости от комплектации автомобиля, некоторые характеристики могут отличаться. Например, дорожный просвет (клиренс), в случае с lada granta с автоматической коробкой передач и двигателем на 98 лошадиных сил, составляет 165 миллиметров, когда в остальных комплектациях он равняется 180 миллиметрам это обусловлено конструктивной особенностью силового агрегата и трансмиссии.

Длина lada granta fl в кузове седан 426,8 сантиметров, его ширина 170 сантиметров, а высота 150. Колесная база транспортного средства 247,6 сантиметров, колея передних колес 143 сантиметра, а колея задних колес 141,4 сантиметра.

Багажное отделение весьма вместительное, в пассажирском варианте его объем составляет 520 литров, а в грузовом (когда сиденья заднего ряда сложены) 815 литров.

Динамика и расход топлива Lada Granta FL седан


Максимальный показатель скорости достигается на автомобилях lada granta fl с установленным 16 клапанным двигателем и 106 лошадиными силами и составляет 184 километра в час, в комплектациях с 8 клапанным двигателем (87 л.с.) этот показатель будет равен 172 километрам в час, а с двигателем на 98 лошадиных сил - 176 км/ч.

Самый быстрый разгон будет также на двигателе в 106 лошадиных сил и с механической коробкой передач, такая lada granta способна разогнаться с места до 100 км/ч за 10,5 секунд. В случае автоматизированной коробки этот показатель составит 12 секунд. На двигателе с 87 л.с. разогнаться получится за 11,6 секунд. Самый большой показатель будет на лада гранта фл с с силовым агрегатом 98 л.с. и автоматической коробкой передач - 13,1 секунд.

Расход топлива - важный показатель для любого автомобиля. Самая экономичная lada granta fl в кузове седан будет с двигателем 106 лошадиных сил, вне зависимости от предустановленной коробки передач в городском цикле автомобиль расходует 8,7 литров топлива, в загородном - 5,2 литра, а в смешанном - 6,5. Немногим больше требует силовой агрегат на 87 л.с. в городском цикле он расходует 9,1 литров топлива, в загородном 5,3 и в смешанном 6,8. Такие показатели обусловлены разницей в конструкции двигателей.

Самой прожорливой считается lada granta fl с силовым агрегатом на 98 л.с. и с автоматической коробкой передач на борту. В городском цикле на 100 километров она расходует почти 10 литров бензина, в загородном 6,1 литра, а в смешанном 7,2.

Масса lada granta fl седан


Снаряженная масса (масса водителя и полностью заправленного автомобиля, но без груза и пассажиров) варьируется от 1075 до 1160 килограмм, в зависимости от установленной трансмиссии и двигателя. Максимальная масса при которой автомобиль допустимо использовать 1560 килограмм. Масса прицепа допустимого к использованию без своей тормозной системы 450 килограмм, если у прицепа установлен дополнительная тормозная система то такой прицеп можно использовать с общей массой до 900 килограмм.

Объем топливного бака во всех комплектациях lada granta fl равен 50 литрам.

Читайте также: