Глубину посева сеялки сзс 2 1 а

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Методическая разработка урока учебной практики на тему "Подготовка к работе сеялки СЗС-2.1" является частью раздела "Подготовка МТА к работе" профессионального модуля "Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования"

ВложениеРазмер
lesovskiy_urok_metod_razrabotka.doc 173.5 КБ

Предварительный просмотр:

УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПМ.01 Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования.

ПЛАН УРОКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Профессия : Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

ПМ.01: Эксплуатация и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и оборудования.

Тема Подготовка к работе сеялки СЗС-2.1.

Образовательная: отработать практические приемы и навыки при выполнении технологических операций в процессе подготовки к работе сеялки СЗС-2,1.

Развивающая: развивать умения логически излагать свои мысли, развивать интерес к профессии.

воспитать у учащихся любовь к родной земле, к профессии механизатора;

содействовать воспитанию чувств коллективизма, добросовестного отношения к оборудованию и инструментам.

Формирование профессиональных и общих компетенций:

ПК 1.1. Управлять тракторами и самоходными сельскохозяйственными машинами всех видов на предприятиях сельского хозяйства.

ПК 1.2. Выполнять работы по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур в растениеводстве.

ПК 1.4. Выполнять работы по техническому обслуживанию тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в мастерских и пунктах технического обслуживания.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

Фронтальная, индивидуальная - применяется на вводном инструктаже при актуализации знаний. При проведении текущего и заключительного инструктажа используется коллективная форма деятельности обучающихся; работа в звеньях.

Роль мастера п/о на уроке: правильно организовать работу обучающихся на каждом этапе, помочь выполнить задание в группах и индивидуально, проверить, сделать выводы, подвести итоги и перейти в следующий этап.

Роль студентов на уроке: отвечают на поставленные вопросы мастера п/о; слушают и обсуждают новый материал; наблюдают за выполнением трудовых приемов; упражняются в выполнении трудовых приемов и операций; аргументируют свою точку зрения; планируют предстоящую работу; в ходе практической работы решают производственную задачу; рефлектируют.

- инструкционная карта с последовательными технологическими операциями;

- лист оценки качества выполненного производственного задания.

Тип урока – урок формирования, освоения трудовых приемов и операций.

- сознательность и творческая активность,

- развивающий и воспитывающий характер обучения,

- последовательность и систематичность.

- словесные (беседа, объяснение);

- наглядно-демонстрационные (презентация, показ трудовых приемов и операций);

- практические (упражнения в выполнении трудовых приемов и операций, учебно-производственные работы);

- методы развития самостоятельности и активности обучающихся (планирование производственной работы, решение производственных задач).

Для реализации данных методов использована презентация, материально-техническое оснащение: инструменты.

На уроке студенты приобретают навыки:

- работы с различными источниками информации;

- решения производственных задач в ходе практической деятельности;

- проявлять и развивать свои творческие способности;

Материальное оснащение: Набор инструментов, набор съемников, ветошь, домкрат, подставки, инструкционные карты, медицинская аптечка.

В результате данного урока студент будет:

иметь практический опыт:

- подготовки к работе сеялки СЗС-2.1;

- выполнения механизированных работ в растениеводстве;

Исходя из планируемого результата, урок достигнет поставленных целей .

ХОД УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ:

Элементы внешней структуры урока

Элементы внутренней структуры урока

Приветствие. Контроль посещаемости и проверка готовности к уроку, наличие спецодежды.

Объяснение особенностей и последовательности проведения занятия.

Подведение к теме. Проводит параллель с ранее изученным материалом

Восприятие разъяснений мастера, вопросы к мастеру, ответы на его вопросы.

Определяют и озвучивают тему урока.

Актуализация опорных знаний и опрос студентам

Повторение ранее изученного материала: опрос в виде тестовых заданий

Отвечают на вопросы мастера

Объяснение нового материала с показами приемов.

Объясняет новый материал, используя презентацию.

Запоминают, размышляют, осознают места и причины собственных затруднений в выполнении изученных способов действий.

Делают записи в тетрадь

Объясняет порядок и последовательность выполнения задания, ознакомление с рабочими местами и материальным оснащением.

Инструктаж по технике безопасности.

Ознакомление студентов с содержанием задания, инструкционными картами

объемом работы, порядком выполнения, разбивает на звенья,

распределяет по рабочим местам

объявляет график чередования звеньев

Объясняет, как будет оцениваться работа

( оценочные листы Приложение №8).

Восприятие объяснений мастера по использованию инструкционно- технологических карт.

Знакомство с критериями оценок, нормами времени на выполнения задания, техникой безопасности при выполнении задания. Деление на группы.

Студенты расписываются в журнале по ТБ.

Отработка последовательности и способов действий

Целевые обходы мастера:

Проверяет, правильно ли студенты выбрали набор необходимых инструментов;

в порядке ли содержат рабочее место и специальную одежду;

обращает внимание на соблюдение ТБ.

Контролирует использование инструментов, приспособлений;

на рабочем месте беседует с обучающимися,

даёт консультации по возникшим вопросам;

обращает внимание на соблюдение ТБ.

Третий обход рабочих мест.

Следит за процессом выполнения задания;

контролирует качество выполнения заданий;

оказывает помощь в работе;

даёт консультации по возникшим вопросам;

обращает внимание на соблюдение ТБ.

Четвёртый обход рабочих мест.

Прием и проверка выполненных работ,

проверяет сдачу рабочих мест, комплектность инструмента, приспособления, приведение в порядок техники.

Смена звеньев на рабочих местах.

Выполняют задания в соответствии с инструкционной картой;

Самостоятельно выбирают набор необходимых инструментов.

Организуют рабочее место.

Соблюдают правила Т.Б.

Выполняют задания в соответствии с инструкционной картой;

Отвечают на вопросы мастера; задают вопросы мастеру по необходимости;

соблюдают правила Т.Б.

Выполняют задания в соответствии с инструкционной картой;

Отвечают на вопросы мастера; задают вопросы мастеру по необходимости;

соблюдают правила Т.Б.

Выполняют задания в соответствии с инструкционной картой;

Отвечают на вопросы мастера; задают вопросы мастеру по необходимости;

соблюдают правила Т.Б.;

сдают рабочие места, проверяют комплектность инструмента, приспособлений;

приводят в порядок рабочее место.

Подведение итогов занятия. Инструкция по выполнению домашнего задания.

Задаёт контрольные вопросы:

1.До выезда в поле, что необходимо заранее проверить и тщательно подготовить для качественной работы сеялки?

2.Назовите внешние проявления неисправности сеялки.

3.Перечислите возможные причины неисправности сеялки.

Подводит краткие итоги работы каждого звена с тем, чтобы доказать, как достигнута цель урока.

Делает анализ ошибкам, допущенных студентами, для повторного закрепления заданий полученных в процессе занятий.

Указывает на положительную работу студентам одних звеньев и недостаточную работу других звеньев.

Сообщает студентам оценки, выставленные в журнал.

Озвучивает и объясняет

домашнее задание (с возможностью выбора).

Отвечают на вопросы мастера.

Подводят итоги по работе.

Опрос в виде тестов

1.Для посева зерновых культур применяется сеялка.

2.Катушечный высевающий аппарат устанавливается на машине

3.Гидроцилиндр на сеялке СЗС-2,1 служит для:

А – для установки приводов высевающих аппаратов.

В - установка НВ.

С – регулировка ширины между рядами

Д – для перевода сошников в транспортное и рабочее состояние

Е – для установки высева удобрений.

4-Ширина захвата стрельчатой лапы сошника сеялки СЗС-2,1 равна (см)

5- На сеялке СЗС -2,1 м устанавливается сошник

А – трубчатый со стрельчатой лапой

Ответы к тестовым заданиям .

1-А 2-С 3-Д 4-Д 5- А

Информация, которую необходимо донести до детей при объяснении нового материала.

Для выезда в поле необходимо заранее проверить и тщательно подготовить сеялки к работе. Очистить узлы и детали сеялки от пыли, грязи и растительных остатков, сеялка должна быть чистой. Из семенного ящика удаляют обнаруженные посторонние предметы. Проверить и при необходимости подтянуть все наружные резьбовые соединения. Резьбовые соединения должны быть плотно затянуты. Все замеченные дефекты устранить. Проверить работоспособность высевающих аппаратов модулей. Все вращающиеся части сеялки хорошо смазать и прокрутить вручную, проверив, свободно ли они вращаются.

Проверить правильность расстановки сошников, при этом необходимо убедиться, что расстояние между сошниками в одном ряду равно 684см и каточек идет точно по следу сошника. Междурядье сошников - 22,8 см. Проверить гидросистему и при обнаружении течи масла устранить ее. В местах соединений не должно быть течи масла. Регулируют глубину хода сошников перезакреплением упора (регул. гайка), имеющегося на штоке гидроцилиндра. Передвижение упора (регул, гайка) по штоку в сторону гидроцилиндра уменьшает глубину хода сошников и наоборот.

Проверить надежность работы разобщителя механизма привода высевающих аппаратов

В транспортном положение сеялки храповые звездочки должны быть разомкнуты с зазором 2-3 мм между торцами храповиков, а в рабочем положение сомкнуты. Проверить и отрегулировать натяжение цепных передач. Обратить внимание на правильное натяжение цепей привода. При правильном натяжении цепь должна провисать на 15 мм при нажатие на нее пальцем, проверить надежность затяжки соединительных деталей гидросистемы.

Произвести смазку сеялки. Перед смазкой необходимо очищать ниппели масленок от пыли налипшей грязи, так как она, попав в сопряжение, ускоряет износ.

Солидол в масленку необходимо подавать до тех пор, пока он не выйдет наружу между трущимися поверхностями деталей. Не рекомендуется смазывать зубья звездочек, цепи и катушки высевающих аппаратов.

Проверить давление воздуха в шине и при необходимости подкачать, давление в пневматических колесах должно быть (1,8 кгс/см2).

Для устойчивой работы смежных сеялок в шеренговом много сеялочном агрегате необходимо их соединить шарнирным звеном.

На смежной сеялки к полосе рамы на одной линии с проушинами крепиться скоба и упор.

Через отверстие в скобе и ушке прицепа пропускается штырь, на который после соединения необходимо установить шайбу и шплинт, предохраняющие палец от самопроизвольного выскакивания.

По способу соединения с трактором: прицепные

- Агрегат из трех сеялок, составленный с помощью сцепки СЗР-02000, может работать с тракторами класса 3ТС с тракторами ДТ-75, Т-4

-Агрегат пяти, шести сеялок со сцепкой СЗР-01000 работает с тракторами класса 5-6 ТС, с тракторами К-700, К-701.

Инструктаж по технике безопасности.

- во время работы нельзя пользоваться неисправным инструментом,

- нельзя работать в широкой и развевающейся одежде возле вращающихся частей машин.

- во время сборки или ремонта остерегаться порезов рук или ног острыми лезвиями дисков или сошников,

- при сборке и разборке в труднодоступных местах во избежание травмирования рук необходимо применять специальный инструмент,

- запрещается использовать семенные ящики сеялок, для хранения в них запасных деталей, инструмента и других предметов,

- при отвинчивании гаек нельзя пользоваться наставками для ключей и ключами, размеры которых не соответствуют размерам гаек,

- ремонт, заправку семенами, смазку, регулировку, очистку узлов и деталей сеялок выполнять только при полной остановке агрегата и выключенном двигателе, или поставить сеялку на надежную опору,

- категорически запрещается находиться под сеялкой, когда она поднята в транспортном положении,

- очищать рабочие органы чистиком на длинной ручке,

- нельзя регулировать глубину хода сошников в момент включения гидросистемы,

- прокручивать от руки машину или отдельные рабочие органы можно только, убедившись, что это делать безопасно,

- работать в рукавицах,

(Студенты расписываются в журнале по ТБ)
Приложение №4

Текущий инструктаж по звеньям (240 мин.)

Мастер следит, чтобы студенты выполняли задания в соответствии с инструкционной картой, чтобы у них развивалось профессиональное мышление и умение качественно выполнять работу, предоставляет им полную самостоятельность в проверке качества подготовки сеялку к работе, а также в определении необходимости дополнительных регулировочных работ, следит за соблюдением правил ТБ.


Анкерная Сеялка-культиватор СКП-2,1ДА имеет сдвоенную переднюю опору, увеличенный зернотуковый бункер, заднюю колесную опору, оснащена анкерными сошниками и дисковым прикатывающим катком.

Применяется в технологии No-Till!

Анкерный сошник воз­действует на почву лишь на 20%. Он делает аккуратную бороздку в земле и создает плотное ложе, в кото­рое кладется семя. При этом корни растений в почве, ее уплот­ненная структура сохраняются, мульча на поверхности остается практически нетронутой, за счет чего сохраняется влага. Корни перерабатывают микро­организмы, они становятся питатель­ным веществом для всходов. А сохра­ненная мульчей влага очень пригодит­ся для растения при наступившей жаре.

Благодаря многооперационности нашей сеялки, всего лишь за один проход СКП-2,1 выполняет пять операций:

  1. рыхлит почву
  2. подрезает и выносит на поверхность поля сорняки
  3. осуществляет рядовой высев семян
  4. вносит стартовую дозу минеральных удобрений
  5. производит подповерхностное прикатывание семян.

СКП-2,1ДА предназначена для строчного (или перекрестного) посева семян зерновых и зернобобовых культур с междурядьем 228 мм. Посев семян производится с одновременным внесением минеральных гранулированных удобрений и полосным прикатыванием почвы после посева на стерневых и безотвальных стерневых фонах..

Анкерный Посевной комплекс До 14,7 метров захвата с помощью комбинации нескольких сеялок:
Сеялки СКП 2,1Д можно объединять в полноценный широкозахватный комплекс. В один ряд соединяются до 7 сеялок-культиваторов с общей рабочей шириной порядка 14,7 метров. Для составления широкозахватного комплекса используются сцепки и дополнительные соединительные устройства.


Посев на полях с пожнивными остатками:

Допускается присутствие пожнивных остатков на поле (разбросанной измельченной соломы и высокостебельных культур).

В работе на сухих и обветренных почвах:

Качественная работа зерно-туковой сеялки обеспечивается при твердости земли до 20 кг/см 2 и ее влажности до 25%.

Агрегатируемость:

Сеялка гидрофицирована. Агрегатируется с тракторами тягового класса три, четыре и пять агрегатируются 3, 4, 5, 6 и 7 сеялок.

Для наших клиентов, работающих на переувлажненных, почвах мы разработали ряд модификаций сеялки СКП-2,1, где предусмотрена установка сменной батареи катков с пневмокатками.

Прикатывание почвы осуществляется выбранным типом катков. Стандартные – кольчато-шпоровые катки. Также, по желанию клиента, ставятся дисковые (плоские) или клиновидные катки (наварен уголок).

Осуществляется путем подбора передаточного отношения на валы зерновых и туковых аппаратов.

При установке нормы высева семян необходимое передаточное число подбирается таким образом, чтобы требуемая норма высева была получена при максимальной длине рабочей части катушек высевающих аппаратов, что способствует снижению пульсации высева и улучшению равномерности распределения семян по длине хода сеялки, а также уменьшает травмирование семян.


Рисунок 25. Схема механизма привода

Производится путем прокрутки вала высевающих аппаратов на месте или обкаткой сеялки в поле с подвязанными к семяпроводам или аппаратам мешочками.

Для проверки высева на месте необходимо отключить механизм привода высевающих аппаратов, для этого перевести сеялку в транспортное положение, снять флажок (указатель вращения зернового вала) поз.19 (см. рисунок 2) и вместо него установить рукоятку из комплекта инструмента и принадлежностей.

Таблица 2

Количество оборотов, указанное в таблице 2, соответствует засеву одной сотой гектара, поэтому при взвешивании семян необходимо это учесть и полученную массу умножить на 100, тогда это будет соответствовать количеству семян в кг /га.

Проверка нормы высева удобрений производится так же, как проверка нормы высева семян.

Учитывая, что и семена, и удобрения даже одного и того же вида отличаются по весу объему, сыпучести и т.д., таблицами передаточных отношений можно пользоваться только для получения предварительных данных (они составлены для определения нормы высева пшеницы как наиболее распространенной зерновой культуры, и для определения нормы высева гранулированного суперфосфата как наиболее широко применяемого минерального удобрения). При высеве других семян и удобрений по результатам пробного высева необходимо произвести окончательную регулировку нормы высева.

Окончательная регулировка нормы высева семян производится путем подбора длины рабочей части катушки при помощи регулятора нормы высева (см. рисунок 9).

Деления и цифры на циферблате показывают длину рабочей части катушек в миллиметрах.

При увеличении рабочей части катушек норма высева увеличивается. Перед регулировкой необходимо проверить правильность установки высевающих аппаратов, для чего рычаг регулятора высева установить в крайнее правое положение, что будет соответствовать максимальному значению шкалы циферблата, при этом все торцы катушек должны быть выставлены заподлицо с наружной плоскостью розетки. Если же некоторые катушки утопают в розетках, то необходимо у этих аппаратов отпустить болты крепления корпуса к зернотуковому ящику и сдвинуть корпус аппарата с таким расчетом, чтобы после его закрепления торец катушки был заподлицо с наружной плоскостью розетки. После этого приступить к установке аппаратов на требуемую норму высева.

Окончательная регулировка нормы высева туков производится при помощи задвижки поз.2 (см. рисунок 10), изменяющей сечение выходного окна в задней стенке ящика. Клапаны поз.8 туковых аппаратов должны быть установлены от катушек поз.3 на расстоянии 6 – 10 мм для высева удобрений нормальной влажности. При высеве удобрений повышенной влажности это расстояние необходимо увеличить.

8.1 Регулировка глубины хода сошников осуществляется гайками-упорами поз.2 (см. рисунок 26) на штоках гидроцилиндров. Перемещением упоров производится изменение хода штоков гидроцилиндров поз.1 и тем самым изменение степени заглубления рабочих органов. Для этого необходимо установить сеялку на ровную площадку и подложить деревянные бруски под батарею катков и переднюю опору толщиной S , которая должна быть меньше необходимой глубины заделки семян на величину утопания в почву батареи катков и передней опоры (зависит от предварительной обработки почвы и ее мехсостава).

8.2 После регулировки глубины хода рабочих органов необходимо отрегулировать горизонтальность рамы каждой сеялки в рабочем положении стяжной гайкой поз.3 тяги, при этом все лапы должны находиться на равном расстоянии от поверхности площадки.

8.3 Регулировка сошника по углу производится гайкой-направителем поз.5 (см. рисунок 13), при этом зазор между горизонтальной плоскостью, проходящей через носок лапы, и рабочей кромкой задней части лапы должен быть не более 5 мм (см. рисунок 26)

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

1. Для чего предназначен сеялка СЗС-2.1 ? Сеялка зерновая зернотуковая прицеп.

1. Для чего предназначен сеялка СЗС-2.1 ? Сеялка зерновая зернотуковая прицепная, гидрофицированная, предназначена для подпочвенного разбросного посева зерновых культур по стерневым фонам на легких по механическому составу почвах, подверженных ветровой эрозии, с одновременной культивацией, для внесения гранулированных удобрений и послепосевного прикатывания почвы.

2.Перечислите основные сборочные единицы сеялки СЗС-2.1 ? 2.рама 1. пневматич.

2.Перечислите основные сборочные единицы сеялки СЗС-2.1 ? 2.рама 1. пневматическое колесо 3.сошник 4. прикатывающие катки 5. зернотуковый ящик

3.Назовите типы высевающих аппаратов ? 1. Катушечные для высева семян 2. Штиф.

3.Назовите типы высевающих аппаратов ? 1. Катушечные для высева семян 2. Штифтовые для высева удобрений

Сеялка СЗС-2,1

Высевающие аппараты

Регулировка нормы высева семян 1-рычаг 2-муфта 3-циферблат 4-гайка 5-вал зерн.

Регулировка нормы высева семян 1-рычаг 2-муфта 3-циферблат 4-гайка 5-вал зерновых аппаратов

Расстановка сошников

Гидросистема

Комплектация агрегатов 1-сеялки 2-сцепка 3-соединительное устройство 4, 6-све.

Комплектация агрегатов 1-сеялки 2-сцепка 3-соединительное устройство 4, 6-светоотражатели 5-гидросистема

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. 1.Для посева зерновых культур применяется сеялка. А – СЗС.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. 1.Для посева зерновых культур применяется сеялка. А – СЗС -2,1 В-САЯ -4. С-СН-4,Б. Д-СУПН-8. Е-СКНК-6. 2.Катушечный высевающий аппарат устанавливается на машине А-СУПН-6. В-САЯ-4. С-СЗС-2,1 Д-КРН-2,6. Е-СН-4,Б. 3.Гидроцилиндр на сеялки СЗС-2,1 служит для: А – для установки приводов высевающих аппаратов. В - установка НВ. С – регулировка ширины между рядам Д – для перевода сошников в транспортное и рабочее состояние Е – для установки высева удобрений. 4-Ширина захвата стрельчатой лапы сошника сеялки СЗС-2,1 равна (см) А- 18. В- 30. С-20. Д- 25 Е-35. 5- На сеялке СЗС -2,1 м устанавливается сошник А – трубчатый со стрельчатой лапой В - пневматический. С - дисковой. Д - килевидный. Е - анкерный.

Ответы к тестам 1-А 2-С 3-Д 4-Д 5-А

Ответы к тестам 1-А 2-С 3-Д 4-Д 5-А

Агрегатирование сеялки СЗС-2.1. - Одиночный агрегат работает с тракторами кл.

Агрегатирование сеялки СЗС-2.1. Агрегат из трёх сеялок, составленный с помощь.

Агрегатирование сеялки СЗС-2.1. Агрегат из трёх сеялок, составленный с помощью сцепки СЗР-02000, работает с тракторами класса 3 тяговой силы ДТ-75, Т-4

Агрегатирование сеялки СЗС-2.1. Агрегат с пяти-шести сеялками со сцепкой СЗР-.

Агрегатирование сеялки СЗС-2.1. Агрегат с пяти-шести сеялками со сцепкой СЗР-01000 работает с тракторами класса 5-6 тяговой силы К-700, К-701

Сеялка СЗС-2,1 Сеялка СЗ-3,6 Диаграмма Венн

Сеялка СЗС-2,1 Сеялка СЗ-3,6 Диаграмма Венн

Сходства Сеялки предназначены для посева зерновых культур Одиночное агрегатир.

Сходства Сеялки предназначены для посева зерновых культур Одиночное агрегатирование производится тракторами одной тяговой силы. Сеялки обе прицепные. Гидроцилиндр для подъема и опускания. Сеялка СЗС-2,1 Сеялка СЗ-3,6

Сеялка СЗС-2,1 Сеялка СЗ-3,6 Различия 1.Привод высева семян берет от катков 2.

Сеялка СЗС-2,1 Сеялка СЗ-3,6 Различия 1.Привод высева семян берет от катков 2. Сошники трубчатые с о стрельчатой лапой 3.Зернотуковый ящик одинарный. 4. Семяпровод трубчатый. 5.Работает в агрегате со сцепкой. 1.Привод высева семян берет от колес. 2. Сошники дисковые. 3.Зернотуковый ящик раздельный. 4.Сеияпровод гофрированный. 5. Работает в одиночном варианте.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ Внешнее проявление неисправно.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ Внешнее проявление неисправности Возможные причины Метод устранения 1. Семена не поступают в борозду при работающих аппаратах и подаче зерна в семяпроводы Забивание почвой подсошникового пространства Сеять по спелой почве влажностью не выше 25%. Очистить сошники и подсошниковое пространство от налипшей почвы и пожнивных остатков 2. Храповой механизм разобщителя механизма привода не включается 1. Забивание почвой храпового механизма; 2. Нарушена работа пружины 1. Очистить зубья звездочек-храповиков от грязи; 2. Проверить работу пружины 3.Катушки высевающих аппаратов не вращаются 1. Соскочила цепь привода высевающих аппаратов; 2.Произошло забивание высевающих аппаратов посторонними предметами; 3. Срезало вал высевающих аппаратов 1. Установить цепь; Проверить правильность ее установки и натяжения; 2.Почистить высевающие аппараты; 3. Заменить вал 4. Не поднимаются или не опускаются сошники сеялки Нарушена герметичность гидросистемы сеялки; Отсутствие масла; Неправильно собрана гидросистема сеялки Проверить герметичность, наличие масла, правильность подсоединения шлангов, установки проходного штуцера и дросселя на гидроцилиндре.

Высокоэнергетическая передовая сельскохозяйственная техника. Посевные компл.

Инструктаж по технике безопасности во время работы нельзя пользоваться неисп.

Читайте также: