Где хранить квадроцикл на даче

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Собираюсь купить в конце Весны квадроцикл. Но в деревне ВРЕМЕННО нет места для хранения, тоесть фундамент для дома уже стоит (дом с гаражом) а дом как-раз летом делать начнут (в конце наверное уже закончат) так вот, можно ли квадроцикл летом хранить не в гараже а на улице рядом с домом?

Лучше бы отцу помог дом построить, кирпичи ему подавал, глядишь бы и сэкономили. И дело быстрее бы пошло.

Чехлы продают специальные. Зимой в гараже нужно хранить. И еще, его могут угнать, если будет стоять без присмотра.

Как думаете, квадроцикл на даче - нужная вещь или малозадействованная игрушка? Спорим тут с родней.
Летом купили дом под Калязиным на Углическом водохранилище. Дом теплый, так что и зимой там часто будем. Отец мечтает о квадроцикле (катался зимой у друзей), а я вот не уверен, нужен ли он на даче? Вот у вас есть на даче квадроцикл? Если нет, хотели бы?
В принципе, места в Калязинском районе шикарные и можно было бы кататься по просторам.

Ну нужен он тебе, так покупай. У меня друзья на полигоне в свое время танк купили, так до сих пор по тайге с удовольствием на нем катаются))))
А мне он как то не нужен.

80% что куплю, да. но еще поразмыслю

про танк правда что ль?? нафига он им?)

Ну нужен он тебе, так покупай. У меня друзья на полигоне в свое время танк купили, так до сих пор по тайге с удовольствием на нем катаются))))
А мне он как то не нужен.

Снегоход да, интересен, а квадрик нет, ибо весь в каке,мыть надо, а вот засадить или перевернуться придется.

80% что куплю, да. но еще поразмыслю

про танк правда что ль?? нафига он им?)

Как зачем? Рыбалка,охота. раньше во времена СССР ребята построили зимовье в тайге. Сейчас в том районе лесозаготовки не ведутся. Естественно старая лесовозная дорожка немного заросла осинками, кустарником. И что, 60 км каждый год просеки пилить. Дык вот танк эти осинки вроде не замечает. Жалко что башню с пушкой при продаже вояки сняли. продали заразы некомплект))))

Как зачем? Рыбалка,охота. раньше во времена СССР ребята построили зимовье в тайге. Сейчас в том районе лесозаготовки не ведутся. Естественно старая лесовозная дорожка немного заросла осинками, кустарником. И что, 60 км каждый год просеки пилить. Дык вот танк эти осинки вроде не замечает. Жалко что башню с пушкой при продаже вояки сняли. продали заразы некомплект))))

Снегоход да, интересен, а квадрик нет, ибо весь в каке,мыть надо, а вот засадить или перевернуться придется.

Да нет. Все серьезно. Сам принимал участие в ремонте электрики энтого "трактора" когда они его по дури в речушке утопили)))) Кстати вытаскивали с помощью 3х. трейлевочников - тяжелый зараза. Фото к сожалению выложить не могу, так как их у меня просто нет, а сам аппарат стоит на деревенском огороде в 40км от города. Ребята без пушки опасаются на трассу выезжать, вдруг гайцы прав лишат))))) с пушкой бы и в городе на стоянке ставили)))

У него поле рядом. Гоняют с друзьями как чумачечшие. По осени трактор пропахал борозду. Весной травой заросло не видно было. А движок у Антохи походу самый мощный был, короче спонсор не только на дороге нужен.. или не надо первым на амбразуру

жена не поймет)) да и наверняка из него не видно ни зги. а я хочу кататься. места там в Калязине просто класс, есть на что посмотреть

Да нет. Все серьезно. Сам принимал участие в ремонте электрики энтого "трактора" когда они его по дури в речушке утопили)))) Кстати вытаскивали с помощью 3х. трейлевочников - тяжелый зараза. Фото к сожалению выложить не могу, так как их у меня просто нет, а сам аппарат стоит на деревенском огороде в 40км от города. Ребята без пушки опасаются на трассу выезжать, вдруг гайцы прав лишат))))) с пушкой бы и в городе на стоянке ставили)))

Я вот тоже мечтаю о мотоцикле эндуро - на даче погонять, а квадрик еще лучше, но. заработаю денег, обязательно куплю.
Как практичная вещь конечно очень сомнительно, но если для удовольствия можешь себе позволить - конечно бери! Лучше чем водку с утра до ночи бухать на природе, нах такая природа нужна. А на квадрике больше удовольствия получишь, тем более как я понял у вас круглый год на нем гонять можно, не как у нас в Сибири - зимой по сугробам в полтора метра не всякий квадрик пролезет )))).
А насчет сломанных шей, рук и ног - можно и дома вставая с кровати на полу подскользнуться с тем же результатом, голова дана не только чтоб в нее есть :-)

жена не поймет)) да и наверняка из него не видно ни зги. а я хочу кататься. места там в Калязине просто класс, есть на что посмотреть

)))) Ну энто ты зря так считаешь. На том же сайте видел БРДМ-2 отделанный кожей и красным деревом, любая баба попав на такой с ума сойдет))))) А ежли еще на нем еще и парочку озер переплыть)))) Да и обзор из люков великолепный. А главный + в том , что любой лексус 570 или круче приложившись к вашей машинке будет испытывать намного больше неприятностей чем вы)))) Ну и цена ,еще пару лет назад на БРДМ-2 была не больше чем на квадроцикл. но что то сейчас армия видно совсем обнищала. в продаже не вижу, а вообще то у меня были мысли, как машинку для огорода и тайги))))
А квадроцикл, . так, игрушка хреновая.

Квадрик весьма удобен на даче,это не только игрушка но и полезный помошник.
Зимой снег почистить можно прицепив отвал,а летом вывезти мусор,скошенную траву прицепив прицеп.


Благосостояние россиян растет с каждым годом: многие могут позволить себе личное средство передвижения, и не обязательно легковой автомобиль. Гоночные мотоциклы, снегоходы, квадроциклы – на приусадебных участках встречаются любые виды техники. Подобные технологические новинки обходятся недешево, поэтому владельцы максимально стремятся оградить их от взглядов недоброжелателей и агрессивных факторов среды. Сегодня мы поговорим о том, как построить гараж для мотоцикла, квадроцикла или снегохода.

Для чего нужен гараж для мотоцикла

Многие владельцы оставляют свой мотоцикл около дома и считают, что отдельного помещения ему не нужно. Но это не так. От холодного воздуха и осадков детали покрываются коррозией, в результате сокращается срок службы механизмов.

Причины, по которым стоит задуматься о гараже для мототранспорта:

  • возможность установить строение в любом месте;
  • защита от действий злоумышленников;
  • укрытие от неблагоприятных погодных условий, особенно важно убирать транспорт на зимнее хранение (дождь, снег способствуют развитию коррозии на всех деталях);
  • в гаражном помещении удобно проводить ремонтные работы;
  • все запчасти и инструменты удастся хранить в гаражном помещении.

Если сделать гараж на даче просторным, теплым и отделать каждую зону, то место станет идеальным не только для хранения мототранспорта, но и для проведения свободного времени.

мотоцикл в гараже

Дизайн нужен везде

Строение, предназначенное для стоянки мотоцикла, может быть разным: небольших размеров, крупногабаритное, уже построенное или только проектируемое. В любом случае необходимо предусмотреть:

  1. Утепление, вентиляцию.
  2. Отделку материалами повышенной износостойкости.
  3. Хорошее освещение.
  4. Наличие стеллажей, полок, мебели.
  5. Разделение на целевые зоны.
  6. Определение места законсервированного на зиму мотоцикла. Основной критерий – удобный беспрепятственный подход.

Благодаря выполненному дизайну в гараже можно будет проводить длительное время, наслаждаясь комфортом, причем даже в холодные периоды года.

Преимущества и недостатки

К достоинствам гаража для мотоцикла относятся:

  • простота сборки конструкции;
  • на покупку материала требуется не много финансовых затрат;
  • сделать можно любую форму;
  • транспорт будет защищен от солнечных, лучей, дождя, снега;
  • возможность хранить инструменты и запчасти в отдельном месте.

Недостатки зависят от типа конструкции.

  • Для хранения мотоцикла не очень подходят ракушки, пеналы, палатки. Строения подходят для временного укрытия от осадков. Для постоянного хранения они не подходят. В них мало места, поэтому нет возможности проводить ремонтные работы и хранить запчасти и инструменты. Взломостойкость конструкций низкая.
  • Не безопасными считаются строения из дерева или ДСП. Материал впитывает бензиновые пары, поэтому высокий уровень горючести.
  • Возводить большой гараж из пеноблока для мотоцикла нет смысла. Для стоянки и обслуживания байка требуется намного меньше места.

Изучив подробную характеристику подходящих материалов и типов конструкций, удастся выбрать приемлемый и доступный вариант.

Как хранить квадроцикл?

Если небольшой скутер можно укрыть чехлом из ПВХ или поставить его под навес, то машину умудряются хранить в самых интересных местах, от сарая до подвала. А вот при габаритах квадроцикла нужен полноценный гараж, и пусть даже он будет небольшой, но в нем должно быть место для машины и хранения запчастей, топлива, и если нужно, вы могли бы проводить ремонтные работы.

  • Размер гаража должен соответствовать габаритам техники + быть чуточку просторнее для хранения комплектующих.
  • Каждое транспортное средство требует систематического ухода после проката, а значит, что в гараже для квадроцикла обязательно должна быть вентиляция. После смыва грязи с машины нужно просушить последнюю на сквозняке.
  • Для тех, кто не видит жизни без техники, даже в дачных условиях должен быть хотя бы минимальный набор инструментов, а также расходные материалы, моторное масло и топливо. Так как в поселках мало автомагазинов, то основную часть работы придется выполнить своими руками и с использованием тех элементов, которые были приобретены заранее.

Полезный совет! Последний пункт особенно важен, если вы любите и мотоциклы, которые без ежедневного и полноценного ухода перестанут работать.

Помимо этого, гараж не должен занимать много места и его главная функция, с которой он должен справляться – это надежная защита техники от птиц и осадков.

Определение размеров и типа будущего гаража

Для мотоцикла не обязательно строить слишком большое помещение. Предварительно делают чертеж, в котором уточняют размеры и особенности конструкции. Затем определяются с материалом и рассчитывают его количество.

Для мототранспорта можно соорудить следующие виды конструкций:

  • обычный, просторный гараж из пеноблока;
  • пенал из стального каркаса;
  • строение из сэндвич-панелей;
  • гараж-ракушка.

Лучше всего строить просторное помещение, чтобы имелась возможность подойти к транспорту с любой стороны. Для проведения ремонтных работ следует запланировать зону мастерской. Отвести место нужно и для хранения необходимых вещей и инструментов.

Даже если планируется строительство мини-гаража, требуется брать размеры с некоторым запасом. Делается это с той целью, чтобы в случае замены байка на новую модель габариты соответствовали.

Для мотоцикла

Примерными размерами гаража для мотоцикла являются: высота строения не меньше 1,5 метра (лучше ориентироваться на рост хозяина), длина 3 метра, а ширина — 2 метра.

Для скутера

Стандартные размеры укрывной конструкции для скутера: длина от 1,3 до 5 метров, ширина от 1,2 до 2,5 метра, высота 2 метра.

Для квадроцикла

Ширина и высота квадроцикла составляет 1,2 метра, длина — 2,3 метра. Исходя их этих параметров, рассчитывают габариты самого строения.

Для удобного подхода с каждой стороны квадроцикла оставляют по 60 см. В противоположной от двери стороне желательно оставить расстояние больше, около 2,5 метра, для проведения ремонтных работ.

Итак, гараж для квадроцикла должен в длину быть 4,5 метра, в высоту и ширину по 2,5 метра.

Изготовление

Итак, мы взяли полихлорвиниловую трубку с тройниками и патрубками. Делаем пять U-образных каркасов. Верхние куски трубы отрезаем, начиная с 90 см, прибавляя затем по 5см для каждого дополнительного элемента.

В общем, действуем по нехитрой схеме:

Боковые элементы отрезаем, начиная с 1,5 м, при этом прибавляя по 3,8 см

Получается, два элемента по 1,5 м, два поb1,54 м и т.д.

Суть этого шага заключается в обрезке тройников и соединении элементов.

Тройниковые соединения обрезаем таким образом, чтобы на соединительном элементе (креплении для прицепа или длинном болте) они помещались заподлицо друг к другу. Затем нанизываем все тройники с присоединенными уже к ним трубками на соединительный элемент.

На данной стадии нашего проекта мы приступаем к раскрою и пошиву брезентовой крыши, которая будет крепиться на уже подготовленном трубчатом каркасе.

При раскрое брезента учитывайте длину каждого U-образного элемента, т.е. исходя из размеров наименьшего U-образного элемента, длина куска брезента должна составлять 1,5 м плюс 1,5 м плюс 90 см плюс дополнительное пространство для трубы и шва. Высоту можно измерить, выставив все трубки вверх, среднюю под 90 градусов, а боковые — под 45 градусов. Высота брезентового покрытия будет равна расстоянию между двумя элементами. В центральной части тента отмерьте 90 см и начинайте постепенно опускаться по длине к концам брезентового куска. Прошейте по 7,5 см вдоль кромки тента в местах куда предполагается пропускать трубки.

Итак, мы прошили брезент в тех местах, куда нужно вставить трубки, в зоне соединения оставьте небольшое пространство, для того, чтобы в это место можно было легко добраться тогда, когда нужно будет приклеивать патрубки.

Соберите все вместе, склейте места соединений, так, чтобы все элементы были распрямлены.

Выбор материалов для строительства

Для строительства фундамента нужно подготовить щебень, песок и цемент. Пригодятся брусья или металлические панели для основания и каркаса.

Возведение строения возможно из следующих материалов:

  • Прочностью и надежностью отличаются строения из металла.
  • Строение из кирпича отличается прочностью, надежностью и долговечностью, но для возведения кирпичных стен нужны навыки.
  • Пеноблоки отличаются меньшей стоимостью, чем кирпич. Строение из пеноблока хорошо удерживает тепло и устойчиво к влаге. Конструкцию собрать не составит труда.
  • Экономичным вариантом является гараж из древесины. Строения из дерева красиво смотрятся, хорошо сохраняют тепло, прочные и долговечные. Предварительно следует материал обработать антисептиками, пропитать антипиренами. Эти составы дезинфицируют поверхность и повышают противопожарный уровень.
  • Легко и быстро возвести гараж возможно из сэндвич-панелей или профнастила.

Чтобы работать было быстро и легко, потребуются инструменты: лопата, дрель, саморезы, анкеры, шуруповерт, сварочный аппарат, болгарка.

Постройка гаража своими руками

Постройку конструкции для хранения мотоцикла начинают с возведения фундамента и подведения пандуса для легкого заезда внутрь помещения. Затем приступают к строительству каркаса, стен и кровли.

Фундамент

Место, где планируется постройка, очищается от пыли и мусора. В дальнейшем следует выполнить ряд действий:

  • По всему периметру предполагаемой постройки выкапывают траншею глубиной 18 см.
  • На дно траншеи выкладывают слой щебенки и песка.
  • По периметру устанавливают два бруска сечением 10 на 16 см так, чтобы после заливки раствора половина брусьев осталась в бетоне.
  • По углам конструкции вбивают вертикальные брусья сечением 50 на 50 см. Они будут служить каркасом.
  • Замешивают цемент. Полученным раствором заливают поверхность пола.

Возведение каркаса

Как только бетонная стяжка высохнет, приступают к возведению каркаса. Его выполняют из дерева или металла. Деревянную конструкцию предварительно обрабатывают антисептическими составами.

По периметру будущей конструкции под небольшим уклоном устанавливают дополнительные бруски размером 50 на 50 см. Они будут служить опорой для крыши. Для крепления используют саморезы и металлические уголки.

В нижней половине каркаса рекомендовано сделать вентиляционное отверстие для поступления внутрь помещения свежего воздуха. Окошко закрывают металлической сеткой с мелкими ячейками.

Стены и крыша

К установленному каркасу прикрепляют профлисты или листы ДСП с помощью саморезов. В результате получается три сплошные стены и одна стена с выемкой для двери. Для прочности к двум основным вертикальным брусьям, которые будут держать дверь, прикрепляют дополнительные перекладины и стойки. На них устанавливают петли.

Крыша должна выступать над стеной примерно на 25 см, чтобы осадки не попали внутрь гаражного помещения. Желательно сделать крышу односкатной, чтобы вода и снег не задерживались на ее поверхности. Для этого одну из балок делают короткой.

Для крыши сначала выкладывают поперечные балки, затем слой досок, только после этого приступают к покрытию рубероидом. Покрывной слой может быть сделан из шифера, профнастила или черепицы.

Сборка конструкции

После возведения фундамента приступают к сборке конструкции:

  1. На застывший фундамент крепят опорные балки из деревянных брусьев или металла. Под материал желательно подложить гидроизоляцию. Для фиксации опоры используют анкера.
  2. Для установки каркаса по углам крепят вертикальные опоры, которые между собой связываются горизонтальными перемычками.
  3. После возведения каркаса приступают к кровельному перекрытию. Между двумя противоположными сторонами крепят брус. Одну сторону делают меньше, чтобы крыша была под уклоном.
  4. Затем приступают к обшивке гаража, например, листами фанеры или профлистами. На этом этапе при необходимости проводят установление утеплительного слоя, например, из минеральной ваты.

На последнем этапе формируют крышу, устанавливают дверь и организуют подъезд к строению.

Мини-бокс

Допустим, вам необходимо где-то хранить свой скутер, велосипед или мотоцикл, но при этом желания или денег на возведение полноценной постройки у вас нет. В этом случае можно сделать мини гараж для мотоцикла, где он будет укрыт от дождя и хранится под надежным замком. Его можно выполнить в виде пристройки к дому или уже имеющемуся гаражу для автомобиля.

Заключительный этап постройки – крыша, которую нужно тщательно уложить рубероидом. В качестве наружного покрытия можно использовать черепицу, профнастил или деревянные доски.

Альтернативным вариантом малогабаритного бокса для мотоцикла или велосипеда может служить похожая конструкция, сваренная из стальных листов. Ее изготовление еще проще и, возможно, вам даже не потребуется заливать фундамент. Опытные домашние мастера могут попробовать изготовить телескопический мини-гараж.

Накидка на лобовое стекло крепится за нижний угол передних дверей; быстро, удобно и просто надевается и снимается; занимает мало места, не впитывает влагу и подлежит стирке; зимой защитит от инея, наледи и снега; летом защитит от солнца, птичьего помета и почек деревьев. имеется два варианта накидок на лобовое стекло: эконом и премиум (для надежности по периметру прошит ременной лентой).

В холодное время года некоторые водители используют специальный утеплитель для двигателя - автоодеяло. Оно сохраняет тепло под капотом. Автокомфорт “Эконом” Эти одеяла наиболее эффективны при температуре до -10 градусов, поэтому рекомендуется их использовать только теплой зимой. Имеется один слой утеплителя. Толщина одеяла до 1 см. Автокомфорт “Премиум” Одеяла класса “Премиум” отличаются от “Эконома” толщиной утеплителя (1.5-2 см). Рекомендуется использовать его при температуре до

Утеплители радиатора Маски на решетку радиатора изготавливаются по индивидуальным лекалам. В чем польза? защита радиатора от попадания снега и потока холодного воздуха; ускоряет прогрев двигателя; способствует поддержание рабочей температуры внутри моторного отсека; уменьшает расход топлива; Для Вас разработаны маски на решетку радиатора в трех вариантах: Стандарт Норма - с вентиляционным клапаном; Премиум - с логотипом вышитым; Клапан: Необходим для того, чтобы не снимать ма

Тенты-чехлы для защиты автомобиля – уже давно не новый продукт на российском рынке. С каждым годом увеличивается количество автолюбителей, желающих защитить автомобиль от негативных факторов внешней среды. На сегодняшний день рынок тентов-чехлов довольно таки разнообразен. Можно с легкостью найти тент-чехол по своим потребностям. Основное назначение тент-чехла - защита лакокрасочного покрытия автомобиля от пыли, ультрафиолета, осадков, птичьего помета и смолы деревьев. Для градо опас

Аксессуары для снегоходов Сегодня расскажем о необходимом аксессуаре в холодное время года для владельцев снегоходов! - МУФТЫ-РУКАВИЦЫ В большинстве случаев их используют владельцы снегоходов, но вполне применимы и на другую технику. Такие муфты удобны туристам и охотникам, которые используют снегоходы. С муфтами руки будут находиться в тепле и будет удобно управлять транспортным средством. Они легко и быстро снимаются/ надеваются. Муфты-рукавицы изготовлены на собственном пр

С каждым годом тенты-чехлы на автомобиль пользуются все большим спросом. На автомобиль извне влияет множество неблагоприятных факторов. Для зимы чехол особенно актуален, поскольку используя его Вам не нужно будет удалять наледь со стекол.

Тенты -чехлы для хранения и транспортировки снегоходов Если вы являетесь счастливым обладателем снегохода, то вы конечно знаете, что ему нужна защита при хранении и транспортировке. Существует множество факторов способных сократить его срок службы. Пыль грязь и осадки. Защитить от воздействие негативных факторов поможет качественный тент-чехол. Мы предлагаем чехлы, как для хранения, так и для транспортировки. Чехлы для хранения изготовлены из дышащей водонепроницаемой ткани и п

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Читайте также: