Far cry 4 мягкая посадка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Аджай Гейл приезжает в Кират чтобы развеять прах своей матери, согласно её последнему желанию, но волею судеб оказывается втянут в самую настоящую гражданскую войну. Нет, это не завязка голливудского фильма а начало игры Far Cry 4. Игра в открытом мире от Ubisoft вышедшая 18 ноября 2014. На фоне предстоящего выхода FarCry6 я решил познакомится с серией. Четвёртую часть люди ругали за вторичность и повторение третьего фаркрая. Я не против погрузиться в игры которые на старте отхватили хейта, ведь самая сложная проверка для игры — проверка временем. Сыграв в Unity, который хейтили за баги и отсутствие оптимизации, за полное прохождение мне встретилось 5 опасных багов, 4 из которых повторялись (а если верить фанатам серии, которые недавно проходили игру, в Единстве багов меньше чем в Чёрном Флаге). Визуальных глитчей в ассасинах хватает, но они прохождению не мешают. Посмотрим, что же плохого в фарыче.


Перед тем как перейти к обсуждению аспектов игры пара слов о месте действия и предыстории. Кират это вымышленное государство, расположенное среди Гималайских вершин, где царит абсолютная монархия и тоталитаризм. В стране вторая гражданская война, возглавлял которую Мохан Гейл, отец нашего протагониста. Признанный герой революции погибает при странных обстоятельствах, после чего жена и маленький сын эмигрируют в США. И уже в наше время выросшему Аджаю предстоит помочь Золотому пути сломить сопротивление армии Пейгана Мина.

Внимание! Обзор содержит сюжетные спойлеры

  • Дата выхода 18 ноября 2014
  • Цена в Steam 1249р
  • Оценки на Metacritic 80 баллов от прессы, 6,9 пользовательская оценка
  • Оценка в Steam после 28,500 обзоров — Очень положительно
Сюжет и главные герои


Побочные задания


Открытый мир и его изучение


Закончим с дисбалансом и перейдём к изучению карты, и для сдувания тумана нужно захватывать колокольни. Освобождение колоколен не просто помогает в изучении, но и вознаграждается игрой т.к. за каждую колокольню в магазин будет добавляется бесплатное вооружение. И это при том, что процесс захвата каждой колокольни уникален: необходимо пробираться вокруг скалы с помощью кошки, искать скрытый вход, уничтожать охрану, которая защищает средства пропаганды Пейгана на крыше. Или можно взлететь на вершину используя гирокоптер. Аванпосты представляют из себя скопление врагов с тремя путями зачистки: полный стелс; выключение сигнализации и последующая зачистка (на каждом аванпосте есть сигналки, которые вызывают подкрепление и автономны, т.е. вырубив одну, — остальные продолжат работу); или полное мясо, с пулемётом и/или рпг залетать на аванпост уничтожая защитников и подкрепление. После захвата аванпоста его придётся защищать, ведь армия короля будет пытаться вернуть опорный пункт себе. Но и среди аванпостов есть джагернауты, это крепости наместников Мина. Крепость — это крупный аванпост с большим кол-вом солдат, сигналок и станкового вооружения (миномёты, пулемёты). Всего на карте 4 крепости которые можно ослабить если проходить сюжет (визуальный индикатор — открытые ворота крепости).

Теперь по карте. По сравнению с AC:Unity значки стали меньше, что мне понравилось больше, ведь карта забитая крупными значками сложнее в восприятии. В FarCry карту сделали масштабируемой: чем больше увеличение, тем больше значков появляется. Условно это выглядит так: карта без увеличения — видны задания компании, точки перемещения и второстепенные сюжетные задания; увеличение х2 — второстепенные задания, ареалы; увеличение х3 — клады, агитплакаты и прочая мелочь.

Как по мне подход фаркрая лучше, чем у асасинов, из-за меньшего кол-ва значков маячащих на экране постоянно.


В игре так же происходят события кармы. В независимости от региона может заспавнится вражеский отряд который нападёт на союзников или захватит заложников, мимо может проезжать курьер с важным посланием или появится блок пост. Эти задания не дают игроку расслабиться, даже если весь район уже зачищен.

Противники


Локации

Территория в Кирате (сравнение Севера и Юга) в ландшафтном плане отличается не сильно: гористая местность, реки, обрывы. А вот в текстурном плане различия есть: на Юге зелёная местность, больше растительности (сугубо моё ощущение), на Севере же преобладает жёлтый и оранжевый, растительность пожухла, встречаются снежные барсы. Чувствуется различие окружающей природы, но функционально разницы нет.


Прокачка и развитие

Битва слона и тигра встречает нас на загрузочном экране, она же продолжается в меню навыков. Прокачка происходит за уровень и раздваивается на защиту и атаку. Мною были изучены все навыки, за исключением навыка требующего 2 уровень арены. И по итогам игры я понял что прокачка сделана больше для галочки: из всех активных способностей в ходе игры пригождаются две или три. Пассивные способности бывают очень полезны, в отличии от активных навыков. Если изучать активности в мире, то уровень будет выше 15-ого. Но если идти только по сюжету уровня для прокачки может не хватать, ровно как и денег. К ним и переходим.

Валюта в Кирате — Киратская рупия. На первый взгляд кажется что их много, из-за того какими пачками они валяются: пара тысяч в сундуке или трупе это так, мелочь. А ведь там же мы находим мусор на продажу… В этой игре мы будем ворочать миллионами. Единственный раз, за исключением начала игры, когда закончились деньги произошёл после возвращения Дома Гейлов и его полной реставрации. На починку ушёл весь кошелёк, а это 2 лимона рупий, но спустя полчаса в открытом мире деньги вернулись. И хотя кошелёк не заполнился 5кк рупий это было лишним, тем более что имеющихся средств на патроны хватало.

И тут внимательный читатель заметит несостыковку: сначала кошелёк был на 2кк, а потом на 5кк, это как? Всё просто, в игре ограничен инвентарь, кол-во патронов в запасе, и прочее. Если захочется иметь больше денег или приманок то придётся прокачать соответствующую сумку. Первые прокачки используют шкуры животных которые обитают в Кирате, после убийства которых необходимо снять шкуру, и спасибо разработчикам игры за возможность отключить анимацию. Да, она может и прикольная, но уже в середине прохождения надоедает. А если убить животное из лука или арбалета, то совершиться *чистое убийство* при котором с животного можно собирать 2 шкуры. Но прокачать сумку до максимума сразу не выйдет: нужно убить редкого зверя в зданиях модного дома Шифон’а. Шифон выдаёт цель и оружие которым необходимо устранить животное. Ну а если соберете лишних шкур то их можно продать на аванпостах, у себя дома или Шерпе, странствующему торговцу который встречается в любой точке мира.

Уровень и деньги уже к середине игры теряют ценность, они будут в избытке.


Интерактивность окружения

В игре присутствует условная разрушаемость. Стулья, маленький забор, сетку или кучу досок можно разбить, перемолоть в труху. Правда с мелкими частями уже ничего не сделать, они превращаются в текстурки. Если использовать зажигательную гранату или огнемёт возникнет пожар, который будет распространятся. Гореть может трава, часть листвы или штабеля опиума. Огонь так же перекидывается на постройки, но с ними ничего не происходит. Ну и конечно тела: их можно переносить, стрелять по ним и они не будут отлетать от случайной пульки. Транспорт ощущается и управляется неплохо, для казуалов добавили автопилот, но различие между квадроциклом или фургоном отсутствует. А к ремонту транспорта есть вопрос: если пробить шины, разбить стёкла и после этого починить машину то всё восстановиться. Но как сварка помогает починить стёкла не знаю.


О не вошедшем, или что ещё есть в игре

В один момент показалось, что игра перенасыщена наркотическими передозами. На самом деле их не так много если брать процент таких миссий относительно всего контента игры (насколько точно воссоздан эффект не знаю, но в Юбисофт явно что-то понимают в этом). Сюжетное задание по ликвидации одного из трёх наместников Мина, Юмы, нам предстоит пройти под приходом. А о том, что Юма мертва, мы узнаём постфактум.

Финальный босс на максимальной сложности был трудным, но победимым. В время этой битвы здоровье улетает на 3 космической скорости, при том что на предыдущих заданиях его хватала на то, чтобы станцевать, перекусить и отхилиться на последнем издыхании. Чтобы победить птицу необходимо сбить её три раза, а что бы её сбить нужно трижды попасть в открытый рот, а попадать можно далеко не всегда. После каждого подбития птица начинает спавнить всё больше и больше демонов, а при смерти придётся начать битву заново. На самом деле бос не такой и сложный, ведь у него только две атаки: град огня и спавн мобов. В целом это неплохая второстепенная ветка, с парочкой интересных механик, которая достойна изучения.


Вывод

Игру можно охарактеризовать как сюжетный шутер в открытом мире с кучей дополнительных историй. Этим всё сказано. Четвёртая часть серии получилась неплохим шутером на 30-40 часов, именно в течении этого времени игра предлагает интересные механики, миссии, паркурные и обычные головоломки. Дальше в игре идёт только гринд сундуков и другой мелочёвки. Смысл задерживаться в мире есть только тем кто изучает вселенную, лор или любит погриндить. А если бы я не зачистил южный Кират от активностей, то время проведённое в игре сократилось бы ещё на срок от 5 до 15 часов. В игре разнообразного, не гриндового, контента часов на 25-30, что всё равно неплохо. К сюжету тоже имеется вопрос: игра очень сумбурно начинается и непонятно зачем ГГ помогает повстанцам. Это объясняется по ходу игры, но приводятся не безоговорочные аргументы. И людям, которые не захотят присоединятся к Золотому пути, игра предлагает секретную концовку, о которой я узнал во время изучения игры для обзора. Вариативность и несколько концовок, если они грамотно сделаны, могут вернуть игрока обратно для того чтобы изучить другую ветку. Но если в игре посмотреть две концовки, то становится понятно что вариативности как таковой нет, меняются только персонажи катсцены. Ценность этих концовок только в вопросах которые там поднимаются. Окружающий мир выглядит проще чем в асасинах, текстуры гор подгружают чёткость только в упор, а так сплошное мыло. Графика — не самая сильная сторона игры, но упрощение положительно сказалось на производительности: асасины проходились при средних 20 fps, а в FarCry этот показатель вырос до 35-40.

Саму игру я бы рекомендовал к прохождению при наличии свободных 30 часов.

Почему же это копипаст тройки?

После прохождения я изучил обзоры, сравнения и прохождения игр FarCry 3 и 4, все просмотренные обзоры вышли в течении последних полутора лет, когда на рынке уже присутствовали все часть серии. После просмотра материала я понял что 4 часть действительно копирует третью, но это и является её главным плюсом. Взяв за основу третью часть Ubisoft провели работу над ошибками: разнообразили вышки, добавили открытому миру живости, упорядочили животных в лесах, добавили интерактивности телам. Юбики улучшили импакт стрельбы, добавили к уже хорошо сделанной механике транспорта возможность летать и ездить на слонах. И разве идеальным продолжением не является игра, которая взяла лучше у предшественника, исправила ошибки и добавила чего-то нового?

Часть изображений взяты с фан-сервиса игры на Fandom из-за невозможности записать полное прохождение в качестве FHD или выше.

Far Cry 4 читы

Бесплатные читы Far Cry 4 могут дать игроку бессмертие, бесконечные патроны и другое. Как вводить коды Фар Край 4, моды, оружия и друге предметы в игре. В этой статье вы найдете список кодов, а так же советы при прохождении игры.

Коды Far Cry 4:

Бесконечная карма и деньги

Поездка на Clouded Leopard на вашей карте, которая находится на юго-западе от места расположения чайного завода Kyra, через реку. К этой области можно добраться в начале игры. Рекомендуется использовать Лук Recurve Bow, но вы можете использовать любой лук или оружие. Тем не менее, вы получаете двойные скины за каждое убийство при использовании лука. Используйте этот метод, чтобы быстро заработать достаточно денег , чтобы перейти на Recurve Bow, если у вас его еще нет.

Бросьте приманку с холма, затем стреляйте в Clouded Leopard в голову. Повторяйте этот процесс, пока не выйдете из приманки. Затем, спуститесь на кожу животных, чтобы наполнить вашу приманку. Повторите этот процесс столько раз, сколько необходимо. Овальные леопардовые шкуры продаются по 16 000 рупий каждый. Рекомендуется сначала обновить пакет наживки, чтобы ускорить процесс. Вы можете легко заработать 500 000 рупий примерно каждые десять минут. Вы также можете использовать этот же метод в любом месте хищника (медведи, бенгальские тигры и т. Д.), Чтобы быстро увеличить свой счетчик кармы.

Бесконечные XP и деньги

Бесконечная XP

Бесконечные деньги

После завершения первого квеста в усадьбе Ghale и его разблокировки вы можете приобрести обновление фермы для большого количества рупий. Купите его, затем откройте первый уровень перка на пути Слон, чтобы получить двойные ингредиенты каждый раз, когда вы сажаете растение. Как только появится сад, заберите все растения, а затем быстро отправляйтесь в форпост, чтобы продать растения. Быстрое путешествие обратно в усадьбу, и сад будет полностью пополнен ценными растениями. Повторите этот процесс столько раз, сколько необходимо.

Во время заключительной миссии, прежде чем войти во дворец, чтобы противостоять языческому мину, снарядите ракетную установку. Вы можете найти несколько ракетных установок во время финальной битвы в крепости. Когда Аджай Гал указывает свой пистолет на голову Паган Мин, не стреляйте. Затем вы будете лететь на вертолете к месту захоронения с языческим мин, а Аджай заложит пепел его матери. Выйдя из могилы, Паган Минь сбежит на своем вертолете. Как только вы вернетесь в управление, быстро сбивайте вертолет с помощью ракеты-носителя. Он врезается в землю ниже. Спуститесь по горе и разрушите деревянные двери взрывчаткой. Вы найдете место крушения вверх по тропе, а тело Пагана Мин близко. Убейте его тело, чтобы получить Золотое перо Pagan Min (стоит 300 000 рупий), Lapel Pin № 2 (стоит 350 000 рупий) и 250 000 рупий. Затем, быстро отправляйтесь в любую точку поблизости и возвращайтесь к его телу, чтобы иметь возможность снова грабить его. Все предметы возрождаются после каждого быстрого путешествия. Повторите этот процесс столько раз, сколько необходимо. Вы можете легко получить 1 800 000 рупий, это легко заменит любой чит Free Fire — Battlegrounds на деньги.

Альтернативные окончания

В самом начале игры в автобусе есть видеоролик. После того, как вы закончите, вы окажетесь за столом с Pagan Min. Когда Паган Мин встает и покидает стол, просто подождите 13 минут за столом, и Паган Мин вернется. Как только он вернется, Паган Мин будет сопровождать Гала в место, где он может оставить пепел своей матери. Гал может войти в гробницу, поместить урну пепла и уехать с Паганским Мином в своем вертолете. Затем кредиты начнут накручиваться

Во время заключительной миссии, прежде чем войти во дворец, чтобы противостоять языческому мину, снарядите ракетную установку. Вы можете найти несколько ракетных установок во время финальной битвы в крепости. Когда Аджай Гал указывает свой пистолет на голову Паган Мин, не стреляйте. Затем вы будете летать на вертолете к месту захоронения с языческим мин, а Аджай заложит пепел его матери. Выйдя из могилы, Паган Минь сбежит в своем вертолете, пока издевается над Аджаем. Как только вы вернетесь в управление, быстро сбивайте вертолет с помощью ракеты-носителя. Он врезается в землю внизу и показывает финальную карту. Спуститесь по горе и разрушите деревянные двери взрывчаткой. Вы найдете место крушения вверх по тропе, а тело Пагана Мин близко. Убейте его тело, чтобы получить Золотое перо Pagan Min (стоит 300 000 рупий), Lapel Pin № 2 (стоит 350 000 рупий) и 250 000 рупий. Завершение игры таким образом также позволит вам остаться в Кирате, чтобы завершить любые незавершенные действия и считать убийством языческого мин.

Коды Far Cry 4 — Battlegrounds на оружия, бонусное:

пистолеты:

  • 1911: Освободить 13 колоколов.
  • 6P9: разблокирован, пройдя основную кампанию.
  • A.J.M 9: Покупайте за 30 очков Uplay.
  • Авто-Крест: Освободите 17 колоколов.
  • D2: Освободите 9 колоколов.
  • Flare Gun: Освободите 6 колоколов.
  • M-712: Доступно для покупки после выхода в первый магазин.
  • М-79: Освободите 8 колоколов.
  • Mark IV: Доступно для покупки после выхода в первый магазин.
  • Скорпион: Доступен для покупки после выхода в первый магазин.

Главное оружие:

  • .700 Нитро: Освободить 15 колоколов.
  • 1887: Доступно для покупки после достижения первого магазина.
  • A2000: Доступно для покупки после выхода в первый магазин.
  • AK-47: Доступно для покупки после выхода в первый магазин.
  • F1: Освободите 14 колоколов.
  • Огнемет: разблокирован, пройдя основную кампанию.
  • GL-94: разблокирован, пройдя основную кампанию.
  • Охотничий лук: разблокирован, пройдя основную кампанию.
  • LK-1018: Успешное завершение четырех квестов Longinus.
  • M133: Доступно для покупки после достижения первого магазина. Он разблокируется бесплатно после сохранения деревни в основной кампании.
  • M-700: Освободите 7 колоколов.
  • MP34: Доступно для покупки после выхода в первый магазин.
  • MP5: Освободите 12 колоколов.
  • MS16: Освободите 10 колоколов.
  • PKM: доступно для покупки после выхода в первый магазин.
  • Recurve Bow: доступно для покупки после выхода в первый магазин. Вы также можете найти его на трупе.
  • RPG-7: доступна для покупки после выхода в первый магазин.
  • STG-90: Доступно для покупки после выхода в первый магазин.
  • SVD: Доступно для покупки после выхода в первый магазин.
  • U100: Освободите 16 колоколов.

Оружие подписи

Перейдите к указанным координатам, чтобы найти соответствующий форпост. После устранения врагов из форпоста, вокруг него начнет меньше врагов. Очистка форпоста также откроет больше квестов, действий и использования безопасного дома.

  • Текстиль Барнали: X: 446, Y: 687 координат
  • Bhirabata: X: 533, Y: 810 координаты
  • Наблюдение за границами: координаты X: 810, Y: 665
  • Keo Gold Хранение: X: 438, Y: 816 координаты
  • Keo Logging Camp: X: 421, Y: 758 координаты
  • Шахта Кео Прадханы: X: 692, Y: 624 координаты
  • Усадьба Хета: X: 446, Y: 452 координаты
  • Khilana Bazaar: X: 298, Y: 426 координаты
  • Кира Чай Террасы: X: 394, Y: 328 координаты
  • Kyra Tea Weigh Station: X: 345, Y: 379 координаты
  • Башни Lhumtse: X: 783, Y: 605 координаты
  • Namboche Monstery: X: 804, Y: 726 координаты
  • Клиника открытых сердец: X: 386, Y: 674 координаты
  • Похари Гара: координаты X: 552, Y: 747
  • Школа Pranijagat: X: 350, Y: 625 координаты
  • Rochan Brick Co. Доставка: X: 394, Y: 503 координаты
  • Rochan Brick Co. Хранение: X: 440, Y: 543 координаты
  • Питомники королевской гвардии: X: 604, Y: 708 координаты
  • Пивоварня Royal Raksi: X: 553, Y: 534 координаты
  • Sahi Jile Контрольная точка: X: 669, Y: 764 координаты
  • Семь сокровищ Ашрам: X: 432, Y: 394 координаты
  • Shanath Breeders: X: 380, Y: 574 координаты
  • Учебная площадка Shanath: X: 255, Y: 543 координаты
  • Шихарпур: X: 675, Y: 699 координаты

Расположение крепостей

Подойдите к указанным координатам, чтобы найти соответствующую крепость. В общей сложности четыре крепости. Они сильнее и обладают большей защитой, чем форпосты. Однако крепость станет слабее, когда ее правитель будет убит или после того, как вы отключите его сигналы тревоги.

  • Багадур — X: 196, Y: 600 координат: управляется Ноором Наджаром.
  • Раджгад ГУЛАГ — X: 811, Y: 795 координаты: Управляемый Языком Мин.
  • Рату Гадхи — X: 562, Y: 604 координаты: управляется Юма Лау.
  • Varshakot — X: 511, Y: 430 координат: управляется Полом Хармоном (Де Плеур).

Моды Far Cry 4, секреты прохождения:

Легкий расширенный старт

В самом начале игры, как только вы сможете бесплатно бродить, сначала разблокируйте все радио вышки и не используйте никаких транспортных средств. Выполнение этого, даст вам все необходимое, чтобы обновить свои предметы, заработать больше денег и получить бесплатное оружие. Удостоверьтесь, чтобы грабить всех, кого вы убиваете, и продавать их предметы. Кроме того, выполняйте боковые миссии перед выполнением первичных миссий (например, вооруженные эскорт, неделя моды и т. Д.). Чем лучше начать игру, тем лучше вы сможете надеть своего персонажа, прежде чем выполнять основные миссии, тем легче и веселее будет игра.

Неиспользуемые шкуры животных

Используйте слабое оружие, чтобы нанести первый удар на животное, а затем закончить его, используя более мощные методы, чтобы получить неповрежденную шкуру.

Обновление скинов

Когда вы должны получить шкуры для обновления своего инвентаря, не используйте никаких взрывчатых веществ, иначе это может повредить шкуру и не засчитываться в сторону того, что вы пытаетесь получить. Это приведет только к мясу, которое вы можете продать.

Растения

Зеленые растения (для восстановления здоровья) встречаются реже в Far Cry 4, чем его предшественники. Не упустите возможность переутомлять их, так как они очень полезны с крепостями и другими сложными задачами.

В общей сложности 24 форпоста. Вы можете освободить любой из них, не вызывая тревогу. Найдите аварийный выключатель в форпосте и отключите его, нажав квадрат. Затем убейте оставшихся врагов. Не имеет значения, видят ли враги вас или нет, когда будильник отключен. Им просто не позволено звонить в тревогу. Если вы услышите сигнал тревоги, убейте себя, чтобы возродиться где-то рядом с форпостом, и попробуйте еще раз. Легким легким форпостом является станция загрузки чая Кира в координатах X: 344,5, Y: 379,0. Этот форпост близок к началу игры и имеет только один аварийный выключатель.

Все подсказки и читы Far Cry 4 позволят легко справится с задачами, разблокировать все оружия и получить много денег. Используя коды игрок может получить еще больше удовольствия, используйте секреты и делитесь ими с друзьями.

Far Cry 4 вышла в 2014 году и на тот момент являлась одной из лучших игр в жанре экшн. По сюжету главный герой противостоит диктатору выдуманной страны Кират – Пейгану Мину. Четвертая часть не только сохранила основные традиции предыдущих игр серии, но и смогла удивить игроков интересными нововведениями.

Общая информация

Игра, разработанная компанией Ubisoft, представляет собой шутер от первого лица. Она вышла на следующих платформах: ПК, Play Station 3, Play Station 4, Xbox 360, Xbox One. Farcry 4 вышла 18 ноября, и к концу года уже было продано 7 млн. копий. Она получила высокие оценки практически от всех ведущих гейм-изданий.

 Far Cry 4

Для своего времени игрушка была довольно требовательной. Чтобы в нее играть, пользователю был необходим компьютер со следующими характеристиками:

  • Операционная система – Windows 7 и выше.
  • Процессор – Intel Core i5-750 @ 2.6 GHz или аналогичный.
  • Оперативная память – 4 Гб.
  • Видеокарта – NVIDIA GeForce или Radeon c VRAM 1 Гб или выше.

Для игры с лучшим качеством характеристики компьютера должны быть еще больше.

Дополнительная информация. Что касается затраченного времени на Far Cry 4 – прохождение со всеми побочными заданиями займет около 35 часов.

Фар Край 4 – прохождение на русском языке

Для полного прохождения Far Cry 4 на 100 процентов игроку необходимо выполнить все 33 сюжетные миссии.

Главный герой оказывается в Гималаях, где на него нападает отряд наемников. Заканчивается пролог тем, что на вертолете прилетает Пейган Мин и берет героя в заложники.

Крепость Де Плеёра

Из замка герой вместе со злодеем отправляется в храм. После с Мином отправляется назад и спускается в подвалы крепости. Тут Гейл знакомится с Сабалом и на машине спасается от бандитов.

На заметку! Главного героя зовут Аджай Гейл.

Банапур

Через реки и горы герою надо дойти до Сабала. Необходимо действовать скрытно. У входа в пещеру нужно отвлечь солдата с помощью камня. Далее придется обойти небольшое поселение и забраться на вершину скал. Здесь у тропинки к храму герой встретит дружеский отряд. Предстоит вступить в бой с людьми Мина, но лавина прекратит сражение. После этого надо вернуться в деревню.

Пропагандистская машина

В деревне Сабал пытается спасти человека. Гейлу предстоит захватить вражескую вышку. Для этого придется доехать до скалы и с помощью крюка забраться наверх по выступам и веревкам. У вышки надо снять двух врагов и зайти внутрь. Здесь подняться на самый верх и уничтожить аппаратуру.

 Добираться до радиовышки придется через горы

Волчье логово

В следующей главе прохождения игры Фар Край 4 Амита попросит помочь старушке. Выяснится, что надо дойти до водопоя, убить пару волков и снять с них шкуры. Далее нужно спуститься к воде и в пещере с помощью огненной стрелы взорвать бочку. Логово зверей уничтожено – можно вернуться к бабушке и Амите. Герою позвонит Сабал и расскажет о встрече с важным человеком.

Вернуть отправителю

В начале этой миссии герою нужно послушать речь Лонгина в его магазине. В это время ему сообщат о нападении бандитов на деревню. Надо срочно ехать туда и уничтожить как можно больше врагов. После боя следует дойти до дома Бхадры и по развалинам забраться в окно, затем спасти девочку.

Переговоры о заложниках

Герою предстоит ехать к другой деревне, чтобы спасти четырех заложников из лап людей Мина. Надо попасть в поселение через горы, расположенные на западе, уничтожить всех врагов и спасти мирных жителей.

Нападение

На машине Гейлу надо ехать к месту засады, через горы спуститься в клетку со слоном и открыть ее. Далее герой понаблюдает, как животное расправляется с наемниками Мина, и поможет ему. В завершении главы Гейлу необходимо добраться до Хенка и поговорить с ним.

 Слоны могут быть как помощниками в игре, так и врагами

Охотник или жертва

Герой возвращается к привалу, но обнаруживает, что все друзья убиты. В лесу бродят новые враги с дротиками. Необходимо, не поднимая шума, обойти все лагеря и собрать важную информацию. После этого вернуться к Амите.

Важно! Главное в этой миссии – не шуметь, иначе враги моментально нападут со своими дротиками.

Мятежный рев

В лагере Сабала предстоит отбить атаку людей Мина и спасти друзей с мирными жителями. После поговорить с Сабалом.

Монастырь Чал Джама

В древнем монастыре следует поговорить с монахом и пройти духовный обряд. После его завершения связаться с Амитой, выйти из храма и сразиться с врагами.

Нагорная проповедь

В горах надо пройти по трем точкам сбора врагов. Придется убить их, собрать ресурсы, а также вступить в бой с барсами. Потом можно улететь на вертолете.

Важно! Нужно не забывать пополнять баллон кислородом.

Мелиорация

Все, что здесь надо – это отбивать волны атак людей Мина, чтобы спасти опиумные поля.

Сожгли дотла

Если согласиться с Сабалом, то нужно успеть уничтожить поля до прибытия врагов, чтобы ресурс не достался им.

Шанат

Герой отправляется в дом отца и говорит с друзьями. После этого просыпается на Арене. Здесь надо победить всех врагов и идти на разговор к Нур.

Спящие святые

В этой миссии надо спасти статую богини Киры, которую хочет уничтожить Мин. Герой подходит к воротам и пытается их открыть, но придется забираться по стенам. Следует передвигаться бесшумно и обезвредить две бомбы. После этого отбить атаки бандитов и вернуться к Амите.

Город Боли

Здесь герою предстоит помочь Полу и семье покинуть город. Сначала надо устранить охранников и угнать грузовик. Уехать к городу Боли и бесшумно уничтожить всех врагов. После освободить заложников, проникнуть в дом Пола и доставить его к Сабалу. В форте необходимо убить всех солдат Мина.

 Убивать врагов в городе надо в стелс-режиме

Тонкости химии

Герой добирается до завода наркотиков и уничтожает весь персонал.

Азы химии

У Мина есть еще один завод. Герою предстоит убить охрану и заложить бомбы по периметру.

Стреляй в посланника

Через горы пробраться на Арену. Найти нужное здание, убить охрану и поговорить с Нур.

На заметку! После разговора Нур можно убить или подождать, пока она сделает это сама.

Появление защитника

Герой идет к пещере, в которой лежит редкая карта. После этого он окажется в новой локации и будет сражаться с демонами. Когда бой завершится, игрок получит собственный дом.

Освободите Уиллиса

Вместе с Уиллисом нужно добраться до места и уничтожить снайперов. После поддержать огнем напарника и на квадроциклах доехать до самолета.

Убить или быть убитым

Вместе с Уиллисом следует добраться до монастыря и убить всех врагов.

Убийство сверху

Уиллис хочет убить Юми. Герою предстоит пробраться на раскопки в монастыре и убить всех солдат Мина. Но, оказывается, Уиллис предал и бросил героя. Придется отбить атаку наемников.

 Убивать врагов лучше бесшумно

Не смотрите вниз

Герой очнется в тюрьме. Предстоит выбраться из нее, минуя демонов. У алтаря надо взять веревку и с помощью кошки спуститься вниз. Здесь игрока схватят и бросят вниз. Ему надо совершить бесшумный побег.

Ключ к северу

После разговора с Амитой Гейлу предстоит захватить мост. Надо угнать грузовик с топливом и доставить его к воротам. Когда выйдут враги, следует взорвать его и зачистить местность.

Правда или справедливость

Здесь герою предстоит дойти до точки сбора и спуститься в подвал. Но Мин напал на деревню, и убивает мирных граждан. Далее герой погонится за главным врагом. Можно убить его в пути или добраться до контрольной точки и разобраться там. После герою позвонит Мин и скажет, что был убит его двойник.

Расплата

Герой отправляется в шахты, чтобы покончить с Юми. Предстоит долгое преследование врага. Однако она выстрелит в героя. Когда тот очнется, то вступит в бой с духом. После победы Гейл снова очнется в настоящем мире.

Культурные войны

Герою предстоит добраться до храма, заложить бомбы в фундаменте и взорвать их. После можно собрать сокровища.

Прекратить и воздерживаться

Осталось спасти древние ценности в последнем здании. Для этого Гейлу надо уничтожить врагов и разминировать оставшиеся бомбы – на это дается несколько минут.

В укрытие

Предстоит отбить атаку врагов на Уткараш. Последует три волны солдат и вертолет. После этого герой сможет поговорить с Сабалом.

Что посеешь, то и пожнешь

Сабал зол на Амиту и приказывает убить ее. Надо бесшумно добраться до ее лагеря и пробраться в комнату. Здесь можно убить ее или предложить убежать.

Прах к праху

В концовке игры предстоит атаковать базу Мина. Гейлу надо по очереди захватить все точки и уничтожить статую диктатора. В королевском дворце герой видит Мина. Можно убить его или вместе развеять прах матери. После этого следует финальный ролик игры.

Дополнительная информация. В ходе прохождения герой может захватывать колокольни. За каждую из них он получает бесплатное оружие.

Far Cry 4 способна увлечь игрока на несколько дней. А если этого покажется мало, то можно установить одно из официальных дополнений – например, Долина Йети, в котором герою предстоит встретиться лицом к лицу со страшными горными созданиями.

Не верьте, что четвёрка – это копия тройки. Это наглая, бессовестная, непростительная, бесчестная ложь, не имеющая ничего общего с реальностью. Такие слова могут позволить себе люди, осилившие только пару часов, во время которых игра хотя бы старается сделать вид, что она-де похожа на свою предшественницу. На деле же разработчики Far Cry 4 взяли всё самое худшее из триквела и построили на этом всю свою игру.



Великолепное художественное исполнение – единственное, ради чего вообще стоит хотя бы раз запустить Far Cry 4

Давайте, однако, начнём с самого лучшего, что есть в игре. Это, конечно, уровень графического исполнения и великолепные красоты Гималаев. В принципе, если из игры вырезать всё остальное, о чём мы поговорим ниже, и оставить только симулятор ходьбы, то, возможно, находиться здесь было бы куда интереснее. Живописные журчащие речки, густые леса, в которых носится самая разнообразная живность, и, конечно, бесконечно красивые снежные горные вершины. Вот ради чего создавалась Far Cry 4, потому что пейзажи тут действительно удались! Впрочем, не только пейзажи – сам по себе уровень графики выглядит весьма достойно даже четыре года спустя, когда мы насмотрелись на Ведьмака 3 и Uncharted 4 с Horizon: Zero Dawn.



Шангри-Ла – атмосферное и загадочное место, которое, похоже, послужило прообразом для Far Cry: Primal.

В отличие от Джейсона Броди, который на протяжении игры развивался, как личность, что сразу же поднимает уровень сюжета триквела на высоты искусства, Аджай Гейл абсолютно никак не развивается. С рождения. Его разум – это разум пятилетнего ребёнка, который абсолютно не умеет принимать решения самостоятельно.

Вообще, знаете, если немного убежать вперёд и одним взглядом оценить геймплей, то можно сказать, что настоящим преемником Far Cry стала польская Dying Light. В принципе поляки не слишком-то и изменили эту формулу: вырезали только вышки, а методы передвижения заменили паркуром. В сюжетном плане польская Фар Край примерно так же плоха, как и наша сегодняшняя тема для обсуждения – там тоже главный герой олицетворял собой умственно-отсталую табуретку. Но здесь есть существенная разница: если герой сам желает помочь всем в округе, как это делал Крейн, то с ним проще себя ассоциировать, чем с абсолютно пассивной тряпкой.

Гейл выносит солдат Пейгана сотнями, тысячами! Но стоит ему начать разговор, как он тут же превращается в манекен. Им помыкают, его используют, ему никогда не объясняют, на кой чёрт ему вообще во всём этом участвовать – Гейл всё сделает и так. И даже денег не потребует. Идеальный работник!



Конечно, если вы заглянете в Far Cry 4 после продолжительного сеанса деградации в Rainbow Six Siege, во время которого ваш разум достигнет состояния овоща, то, конечно, в этом случае Аджай Гейл предстанет перед вами внебрачным сыном Стивена Хокинга и Альберта Эйнштейна. Однако во всех остальных случаях он в разы тупее, унылее и пассивнее, чем уже упомянутая выше Табуретка из Dying Light. От табуретки хотя бы польза есть: на ней сидеть можно, параллельно наслаждаясь тамошними неплохими дополнительными заданиями. А протухший овощ годится разве что для путешествия в мусорное ведро, где Аджаю самое место.

Вообще тут сами-то диалоги вызывают у игрока испанский стыд из-за своей убогости и бездарности. Все персонажи без единого исключения описаны лёгкими штрихами: вот у нас тут поехавший святоша, вот здесь два нарика, шутки которых перестают быть смешными после первой же встречи, вот наш главный гад, который и сам-то по себе не особо интересен (возможно, из-за заблокированной в официальной Steam-версии русской озвучки), а уж в сравнении с Ваасом так и вообще пустое место. Помните ли вы самого-самого главного злодея из Far Cry 3? Уверен, что нет. Так вот, будь здесь Ваас, то про Пейгана никто бы не вспомнил после первой же катсцены с ним. Короче, ни единого более-менее глубокого характера в Far Cry 4 нет – поголовно клише.



Эти ребята по харизме даже близко не стояли с Кулибиными из Dying Light. Возможно, причина в том, что они даже не пытаются постебать главного героя за тряпичность головного мозга.



Бесконечное уныние – вот что дарит сюжет и постановка Far Cry 4. А уж главный герой… Лучше бы он вообще молчал – хоть умнее бы казался, честное слово! На самом деле, за идиота сценаристы держат самого игрока – не, а на кой чёрт ему рассказывать подробности, которые может сделать большая жёлтая блямба на карте? Точнее, сотни этих блямб!

По сути Far Cry 4 заявила, что её девизом будет знаменитейший монолог Вааса Монтенегро о безумии – бесконечном повторении одного и того же. Сказано – сделано. И вся игра сводится к бесконечному репетативу, к жвачке. Как сюжет описан исключительно пунктирной линией, так той же линией описан игровой процесс. Как поступили разработчики: вот тебе, игрок, четыре бруска, из которых ты должен сделать песочницу. Вот тебе самосвал с песком, который этот песок периодически скидывает тебе на голову без предупреждения. Что-то ещё? Говоришь, тебе лопатку нужно, чтобы в песочнице играться? Хей, у нас есть кое-что получше: рисунок лопатки! И этот абзац написан не ради шутки – это действительно то, что предлагает Far Cry 4. Такое чувство, что разработчики даже не сыграли в предшественницу, а просто составили конспект обязательных гвоздей программы и сбросили их в одну кучу.

Основой Far Cry является вовсе не сама стрельба, а её открытый мир. Триквел мог похвастаться живым, постоянно реагирующим на присутствие игрока миром. Не нужно было пылесосить каждый остров в надежде найти себе приключение на пятую точку – оно само вас там найдёт. Четвёрка в каком-то смысле развивает эту концепцию.



Игра старательно вываливает на вас миллион событий на квадратный миллиметр карты, но почти ни одного уникального события вы не встретите. Очень редко можно встретить двух сражающихся медведей, к примеру. И даже в этом случае не всё так радужно: допустим, вы вышли с аванпоста, наткнулись на носорога, мирно жующего травку возле дороги, разнесли его из РПГ, прихватив заодно солдат Пейгана и их пативен, а потом получили смертельный хэдшот от снайпера, то будьте уверены: после загрузки ни одна из этих переменных не изменится – всё тот же носорог мирно пасётся в ожидании ракеты в толстую задницу, всё тот же пативен на всех парах несётся навстречу носорогу и всё тот же снайпер будет выцеливать тупую головушку Аджая. Чаще всего в любой точке карты по дорогам будут ездить одни и те же противники, одни и те же орлы будут налетать на вас, пока вы косплеите лошадь из Скайрима, одни и те же курьеры будут с улюлюканьем проезжать мимо вас, приглашая всадить им пулю в голову. Но это всё интересно разве что в первые часы. А затем – затем всё это бесконечно надоедает и начинает – что смертельно для постклассических Far Cry – раздражать.



Главное веселье в игре организовывают только животные. Стоит попасть слону или носорогу метательным ножиком в мягкое место, как они вдвоём за вас все аванпосты захватят! Это реально работает, жаль лишь, что встречаются эти ребята не так уж и часто.



Чудеса искусственного интеллекта: ребята влетели в дерево, но всё ещё думают, что они куда-то едут. Если игра умеет развлекать только багами, то либо она называется Goat Simulator, либо у неё большие проблемы.

Иногда герой находит какую-либо убер-пушку – а зачастую игра возрождает его после смерти возле миномёта, потому что в пылу сражения заметить эту дуру реально порой сложно, — так вот, обнаруживает игрок такое оружие и думает: ву-ху, сейчас будет весело. Вот только или уровни спроектированы однотипно, или скрипты такие прямолинейные, но поливать из гаубицы огнём болванчиков, идущих всегда одними и теми же путями, надоедает через пару залпов. Болваны вас могут задавить только числом – на большее их мозги не способны. И всё это повторяется в подавляющем большинстве основных и во всех дополнительных миссиях. А их тут реально много – если бы игра проходилась за десять часов, то, возможно, спрос был бы с неё другой. Но она тянется под тридцать-сорок часов, а это уже очень и очень печально.

Да и просто посетить в Far Cry 4 абсолютно нечего. Нет ни одной по-настоящему крутой достопримечательности. С другой стороны, количество транспортных средств заметно выросло с прошлой части, поэтому путешествовать по безумно красивому, но скучному миру становится не так уныло.



Этот пепелац позволит вам быстро переместиться к ближайшей не покорённой ещё вышке, минуя все раздражающие препятствия, старательно создаваемые открытым миром.





В статике не очень понятно, что не так в этом кадре – на самом деле, этот самолет просто замер в воздухе. Мелочь – да. Однако подобных мелочей в игре четырехлетней давности десятки!

Читайте также: