Fallout 4 озеленение содружества
Добавил пользователь Alex Обновлено: 18.09.2024
Одна из наиболее неожиданных возможностей DLC Nuka World в Fallout 4, которую предоставили игрокам разработчики, — это возможность передать поселения рейдерам, прогнав оттуда мирных поселенцев или других захватчиков (гулей, Детей Атома, рейдеров и мутантов). Однако чаще всего игроки отправляются в Ядер-Мир уже после того, как выполнят несколько квестов минитменов и отстроят поселения для мирных жителей.
Рассмотрим особенности поселений Nuka World подробнее.
Поселения Nuka World: рейдерские форпосты Fallout 4
Форпосты и вассалы отличаются друг от друга не только назначением, но и возможностями. Форпост ничем не отличается от обычных поселений: там так же можно строить, устанавливать турели для защиты и водоочистительные установки. После создания трех форпостов откроется возможность открывать в них рейдерские магазины.
Весь лут, хранящийся в мастерской до передачи поселения рейдерам, останется доступным, но линии снабжения с другими локациями исчезнут. Поэтому при отстройке первого форпоста будьте готовы к тому, что вам придется накапливать весь хлам заново. После того, как вы отстроите несколько форпостов, хранящийся в них лут будет общим. Создания линий снабжений рейдерские поселения не требуют.
Количество рейдеров на форпосте не зависит от харизмы игрока, и порой там будут собирать толпища в 30-40 человек.
Захват Содружества: поселения-вассалы
Также стоит построить в поселении кровать, антирадиационную рамку и раковину с питьевой водой (мебель -> разное). В этом случае даже если вы не сможете там строить, вы всегда будете иметь возможность очиститься от радиации, поспать, попить воды и наполнить ею бутылки.
Кстати, поселения-вассалы передают дань всем форпостам сразу, а не только тому, которому они были назначены. Однако сделать поселение вассалом можно только в зоне покрытия форпостами, поэтому размещать рейдерские поселения нужно так, чтобы вы смогли накрыть всю карту.
Мод Clean and Simple - Settlement Startup - сделает игровые поселения чистыми, теперь весь мусор будет убран, а ресурсы вы сможете найти в поселении, вы сможете очистить все 29 доступных поселений, либо выбрать определенные.
Данный мод нужен скорее для тех, кто играет в игру уже не первый раз, вы хотите заняться строительством, но все поселения забиты хламом и его приходится разгребать тратя кучу времени, данный мод поможет с этим.
1. Ферма Эбернети 1.6
2. Кантри-Кроссинг 1.2
3. Причал "Эгрет-турс" 1.3
4. Ферма Финча 1.4
5. Грейгарден 1.6
6. Теплица "Гринтоп" 1.0
7. Станция "Оберленд" 1.3
8. Стоянка грузовиков "Красная ракета" 2.3
9. Сэнкчуари 2.5
10. Спектакл-айлэнд 1.6
11. Ресторан "Старлайт" 1.8
12. Коммуна "Солнечные приливы" 1.2
13. Лодочный домик Таффингтона 1.1
14. Тенпайнс-Блафф 1.9
15. Замок 1.5
16. Ферма Уорвиков 1.3
17. Особняк Крупов 1.1
18. Джамейка-Плейн 1.1
19. Маяк Кингспорта 1.0
20. Нордхаген-Бич 1.1
21. Сомервилл-Плейс 1.1
22. Потогонка 1.0
23. Стройплощадка в Мерквотер 1.0
24. Коттедж на берегу 1.2
25. Альянс 1.0
26. Переулок висельника 1.6
27. Форпост "Зимонджа" 1.1
28. Бостонский аэропорт 1.1
29. Банкер-Хилл 1.1
Автор мода: monsorokin
Язык мода: Мультиязычный
Версия мода: 2.0b.
Распространение: Ни при каких условиях
Только на нашем сайте!
Возрождение флоры Fallout 4 - по просьбам геймеров, "железо" которых "не тянет" моды с глобальным озеленением.
Вторая версия мода: немного улучшены текстуры - стволы деревьев, ветки итп.
Архив стал побольше весить, но внесённые изменения сделаны с учётом применения мода на "среднем железе".
Скриншоты из первой версии мода: так как, такие изменения на скриншотах уменьшенных до 700 КБ - просто не увидеть.
Рекомендуется использовать с моими модами - Ретекстур: флора Far Harbor и Ретекстур: флора Nuka-World.
С другими модами на озеленение - ретекстур не совместим.
Папка МОД:
----------------
природа только начинает "брать своё" - уже появились лужайки с травой, плющ, мох и большинство кустов - тоже зелёные, но листва появилась только на некоторых деревьях.
Папка ФИКС:
------------------
добавит в основном моде зелени на все деревья - не полную крону, а только начинающие расти листья.
Если с добавлением фикса у вас начались "тормоза":
- по пути: папка Fallout 4>Data>Textures>Landscape>Trees - удалите файлы:
MapleAtlas02_d.dds, MapleAtlas02_n.DDS, MapleAtlas02_s.DDS
и мод вернётся в исходное состояние.
Можно установить фикс и без основного мода:
тогда только на деревьях будут распускаться зелёные листья, а на земле - всё останется как в оригинале игры.
Папка ФИКС № 2:
------------------------
вместо зелёной добавит увядшей листвы на деревья - основная масса деревьев будет с увядшей листвой и лишь некоторые с зелёной.
Или ФИКС № 2 можно установить без основного мода: для поклонников "жёсткого" вида постапокалипсиса - с увядшей листвой деревья смотрятся намного лучше, чем похожие в однообразии - одни их голые стволы.
Установка:
----------------
- распакуйте архив ZIP- архиватором;
- переместите необходимую вам папку Data - в папку Fallout 4 игры, согласиться на замену папок и файлов.
Удаление:
--------------
- по пути: папка Fallout 4>Data>Textures - удалите папку Landscape.
Cсылка на скачивание - находится вверху темы мода!
Если нет ссылки на скачивание:
1. Вы не подтвердили регистрацию и E-mail - проверьте свой профиль;
2. Или, Ваша группа не имеет на это права - проверьте свой профиль.
Download link - at the top of the mod theme!
If there is no link to download:
1. You have not confirmed the registration and E-mail - check your profile;
Цель. Захватить форпост для банды.
Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.
ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.
Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.
Цель. Встретиться с отрядом.
Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.
Цель. Поговорить с Шэнком.
Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.
Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.
Выберите поселение из возможных.
Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.
Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.
Цель. Поговорить с Шэнком.
Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.
Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.
Цель. Поговорить с Шэнком.
Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.
Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).
Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.
Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).
Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).
В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.
Цель. Поговорить с Шэнком.
Есть два варианта:
– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.
В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.
В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.
После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.
Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).
Цель. Забрать ключ от центра управления.
Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.
Цель. Добраться до центра управления.
Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.
Цель. Активировать главный рубильник.
Цель. Поговорить с Гейджем.
КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD
В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.
Первая концовка. Плохая-хорошая
Цель. Найти и убить Мэйсона.
Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.
Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.
Цель. Найти и убить Нишу.
Вторая / третья / четвёртая концовки
Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.
ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.
Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.
Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:
– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.
– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.
– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.
Цель. Вернуться к Нише.
Цель. Встретиться с отрядом.
Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.
Цель. Перебить всех противников.
Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.
– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.
– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.
Цель. Вернуться к Нише.
Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ
Цель. Встретиться с отрядом.
Цель. Убить охранников возле тайника.
ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.
Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.
Цель. Поговорить с Фритчем.
1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.
2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.
3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.
Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.
Читайте также: