Fallout 4 автоматический сбор урожая

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Никуда. Они их на месте пожирают.
Еда и вода виртуальны - они численно отображают потребности поселенцев.

Они никуда ее некладут. Иди собери сам. А так сами едят и разножаються . Если не будут есть будут умират.

Количество единиц воды и еды это Образное понятие. Оно отображает то - хватает ли еды и воды на поселенцев или нет. А что касается тебя, то ты можешь для себя сам пойти собрать с этих грядок.

Они его едят, а если останется лишнее попадает в верстак, ну я так понял, короче много сади и проверяй верстак


Где найти семена в Fallout 4? К примеру, в начальных локациях можно собирать все растения, попадающиеся под руку – съедобные виды пригодятся при посадке, другие легко использовать в лаборатории при производстве различных снадобий и даже стимуляторов. Многие поселения на пустошах уже засеяны, стоит осмотреть каждый дюйм и тоже все собрать. Работать можно по списку, размещенном выше – арбузы, морковку и кукурузу сразу в инвентарь!

Где еще взять семена в Fallout 4? Обратиться к торговцам, появляющимся в крупных городах, вроде Даймонд-Сити, или встретить кочевых торговцев на пустошах. Семена продаются целыми пачками или же скупаются в виде овощей и фруктов. Вариант тоже подходящий. Цена невысокая, зато поселенцев получиться накормить на полжизни вперед. Кстати, урожай следует собирать каждые сутки – к примеру, невероятно полезный клейстер можно получать практически бесконечно, если заглядывать в застроенное поселение!

Если вы уже разобрались с основами строительства и крафтинга, то самое время заняться развитием своего поселения. Более того, вы можете создать даже комплекс поселений, потому все будет зависеть исключительно от того, сколько времени вы уделите этому занятию.


Стоит отметить, что если вы успели поиграть в Fallout Shelter, который вышел на мобильных платформах, то это позволит понять самые основные процессы, так как у них много схожего. Вам также придется развивать поселение, обустраивать его и защищать от налетов.

Постройка поселения в Fallout 4

Первое поселение, с которого начинают свой путь почти все игроки Fallout 4, будет территория прямо возле вашего дома, который стоит около Убежища 111. Там вы найдете некоторых поселенцев (после сюжетного квеста), которые попросят от вас помощи. Они станут не только вашими первыми поселенцами, но и помогут вам понять нужды ваших жителей.

Первое, с чего нужно начать, это определиться, сколько человек прибыло в ваше поселение. Для этого просто откройте меню мастерской и посмотрите на цифру в верхней части интерфейса. Там же вы найдете и количество ресурсов, которые придется постоянно поддерживать на достаточном уровне:

  • Пища.
  • Вода.
  • Энергия.
  • Защита.
  • Места (количество кроватей).
  • Счастье.

Обращайте внимание на цвет каждой категории, так как он напрямую влияет на общий показатель счастья в вашей обители.


По сути, управление вашим поселением сводиться к тому, чтобы обеспечить и поддерживать достаточный уровень счастья. Для этого у вас должно быть достаточное количество всех ресурсов, которые нужны для жизни вашим людям. Если говорить непосредственно о строительстве, то перед вами будет полная свобода действий. Стоит лишь отметить, что лучше планировать место для каждой постройки, чтобы использовать общую территорию как можно эффективнее.

Ресурсы поселения в Fallout 4

Еда это базовый ресурс, который необходим для вашего поселения. Также вы можете садить там растения, которые находили во время путешествий по Пустоши. Это даст дополнительный источник пищи поселенцам. Чтобы посадить растение, подберите нужную площадь на территории поселения. Стоит уточнить, что годиться только земляная почва. Выберите меню ресурсов, откройте закладку еды, нажмите на посадку и установите растение в нужном месте.


Также вам придется назначить ответственного за сбор урожая. Для этого нужно открыть меню мастерской, подойти к нужному поселенцу и нажать команду. Далее просто подойдите к ферме и назначьте этого рабочего на нужное место. Это действие повысит количество еды в поселении.

Лучше сразу остановиться на индустриальном размере, так как несмотря на высокую стоимость, он максимально эффективен. Не забудьте подключить водокачки к генератору с помощью кабеля или ЛЭП.

Энергия

Энергия это крайне важный ресурс, так как от него зависит ваше процветание. Некоторые объекты требуют энергию для того, чтобы вы могли их построить. Генератор поможет питать вентиляторы, очистители, свет и тд. Чтобы построить энергетический генератор, откройте соответствующее меню в мастерской и возведите объект на заранее заготовленном месте. Стоит отметить, что его лучше всего строить ближе к главному зданию или теми строениями, где обитают поселенцы.


Чтобы генератор мог обеспечивать ваши объекты энергией, необходимо подключить его к ним. Если же сам генератор находится далеко от строений, то откройте мастерскую и постройте ЛЭП. Ставьте ее возле того объекта, который вы хотите обеспечить энергией. После установки пройдите к объектам и выберите пункт соединения, после чего просто тяните кабель.

Генераторы могут производить лишь определенное количество энергии, что отображается в виде символа со значком молнии.

Защита

Чтобы ваше поселение попросту не уничтожили, его приходится постоянно защищать. Тем не менее, не нужно стремиться и сразу наращивать защиту, так как ворота и стены вокруг хоть и смотрятся круто, все же они не добавляют рейтинг защиты. Для начала откройте раздел в мастерской, где будут различные защитные объекты. Стоит отметить, что посты требуют жителей, которых нужно будет назначить на объект, так как в противном случае они не добавят рейтинг защиты. Назначать поселенцев можно по той же схеме, что действует для фермы. Турели и прочие защитные объекты не требуют назначения поселенцев, но стоят значительно дороже.


Рейтинг защиты определяет то, как ваше поселение справляется с атаками. Низкий уровень только увеличивает шанс атаки рейдеров, потому старайтесь поддерживать его на зеленом уровне. Также стоит обзавестись собакой с самого начала, так как пес прибавит 5 лишних очков защиты.

  • Обратите внимание! В идеале, очков защиты у вас должно быть больше, чем сумма очков пищи и воды. Например, если воды у вас 5, пищи 4 – тогда защита должна быть 10. Поэтому не спешите наращивать ферму и добычу воды. Ориентируйтесь на количество ваших поселенцев.

Места

С этим показателем все максимально просто и понятно. Каждому поселенцу нужна своя кровать, иначе можно забыть о том, что они будут счастливы. Вы можете использовать как уже существующее помещение, так и построить для них отдельный барак. Откройте меню и выберите нужное количество коек, которые вы хотите расположить в помещении. Каждый человек будет занимать кровать автоматически, потому вам нужно только управлять тем, чтобы общее количество позволяло разместиться всем жителям. Койки достаточно дешевы в постройке, поэтому можно сделать на несколько коек больше, чем поселенцев – на будущее.

Как повысить уровень счастья ваших поселенцев?

Хоть в первую очередь на уровень счастья влияет еда, есть и другие критерии, которые также оказывают существенное изменение в поведении поселенцев. Старайтесь декорировать дома, чтобы насыщать жизнь вашего поселения яркими красками. Используйте раздел декораций по максимуму, это дополнительно повысит уровень счастья. Также стоит отметить, что одним из самых простых способов улучшения станут картины, так как они требуют только дерево.

Не забудьте, что постройка энергосети потребует меди, потому выбирайте объекты вдумчиво. Будет довольно неприятная ситуация, когда после установки телевидения, света и прочих элементов, у вас не хватит ресурсов на провода. Также не забывайте об объектах, которые не требуют энергии, например радио.

Фоллаут 4 где взять еду?

Как обеспечить жителей едой?

Еда – это один из базовых ресурсов, поддерживающих жителей поселения. На территории поселения необходимо будет отвести специальный участок, который будет предназначен для выращивания растений, найденных во время посещения Пустоши. Следует учитывать, что для посадки растений пригодна только земляная почва.


Также необходимо помнить, что за сбор урожая должен кто-то отвечать. Чтобы назначить ответственного,


Можно применить и следующие чит-коды на еду:


В игре "Fallout 4" еда и вода, это основные ресурсы. Еда необходима для жителей поселений, так как ее отсутствие влияет на уровень их Счастья. Еду в игре можно выращивать. Для этого в пределах поселения выбирается участок земли, но он должен быть пригодным для посадки растений, то есть земляной участок, назначается из свободных поселенцев ответственный за сбор урожая. Выращивается мутафрукт и кукуруза. Засаживаются растения из меню ресурсов в закладке "Еда".

Также пищу можно добыть при помощи консольных команд (ID), их несколько. Это не совсем верных ход, но иногда приходится прибегать и к читам-кодам.


Если обеспечить своё поселение водой в игре "Fallout 4" довольно просто, то для того, чтобы накормить досыта всех поселенцев, придётся хорошо потрудиться. Для начала нужно собирать образцы растений во время своих странствий, чтобы затем посадить их в вашем поселении. Создать такой маленький огород можно, воспользовавшись закладкой "Еда" в меню ресурсов. Но сами растения расти не будут: арбузы и мутафрукты требуют ухода, поэтому придётся назначать свободных поселенцев на данные сельхозработы.

Или же можно заюзать специальный чит-код:

player.additem [ID предмета] [цифра]

Где вместо "ID предмета" вставляете ID нужного вам растения, а далее указываете требуемое его количества.

Добрый день, ребят, кто-нибудь может объяснить по какому принципу работает фермерство, высадил различные виды еды, но они не дают урожай, находил удобрение но не знаю как их использовать.

Вопрос вот в чем, как правильно высаживать и что делать если не дает урожай.

Ждать. Я посадил чего-то - нет эффекта, все жалуются - жрать нечего. Поболтался по Пустоши пару дней, возвращаюсь - смотрю, пашут уже и счётчик еды зелёный.

Дожили, в фаллауте обсуждаем фермерство.

Ахах, прям Fallout Shelter 3D.

Ждать. Я посадил чего-то - нет эффекта, все жалуются - жрать нечего. Поболтался по Пустоши пару дней, возвращаюсь - смотрю, пашут уже и счётчик еды зелёный.

Дожили, в фаллауте обсуждаем фермерство.

Что то пару дней шатался, ни какого эффекта.

Во-первых можно указать конкретному жителю поселения заниматься конкретными вещами. Вроде обработки кустов (что-то типа прополки). Во-вторых - да, время и будет у вас урожай. Я думал, что эта процедура будет чуть глубже. И в переносном и в прямых смыслах этого слова. Я попробую засечь время в каком-нибудь новом поселении. Чтобы понять что к чему. Потому как основное засеяно очень плотно. Картошечка, морковочка, арбузики очень хороши в это время года.

Во-первых можно указать конкретному жителю поселения заниматься конкретными вещами. Вроде обработки кустов (что-то типа прополки).

через систему диалогов?

Удобством такая система не блещет, однако - что есть, то есть.

Только что из пустыни

У меня первые 5 жителей никуда не направлялись почему-то их игра сразу сама распределила по работам, слава богу одну тетку игра определила в садовники, и та сама организовала, на заднем дворе мастерской, огородик. Откуда только она тыквы для посадки взяла, я хз. Вот я прямо туда, ей под бок, и натыкал помидоров\огурцов в смысле мутафруктов и прочей растительности, и мне это все защитало.

Weilard - ты стул для Терезы ( которая разводит на шЫрево) стул сделал? Если сделал, то что это за стул? Все в стульях

У меня первые 5 жителей никуда не направлялись почему-то их игра сразу сама распределила по работам, слава богу одну тетку игра определила в садовники, и та сама организовала, на заднем дворе мастерской, огородик. Откуда только она тыквы для посадки взяла, я хз. Вот я прямо туда, ей под бок, и натыкал помидоров\огурцов в смысле мутафруктов и прочей растительности, и мне это все защитало.

Да, в первом поселении такой принцип получается и сработал, что изначально, кто то этим занимался.

А вот новое поселение около закусочной ни хрена не хотело делать. Но теперь понял, как ими управлять.

Igor_1941 делал стул, он появился отдельно как особый

Weilard - ты стул для Терезы ( которая разводит на шЫрево) стул сделал? Если сделал, то что это за стул? Все в стульях

Сделал. Квестовые предметы крафтятся отдельно. Как бы "вне категорий". Сначала я конечно же соорудил ей шикарное кресло, но она не хотела в него садиться. Ну я подумал может быть ещё круче кресло? Или наоборот простенький стул? Потом внимательно посмотрел список того, что я могу скрафтить. И там было написано - Стул для Терезы.

Гайд Fallout 4: Строительство, защита и развитие поселения

Итак, если вы уже освоили азы крафтинга и строительства, о которых мы писали в прошлом гайде, то пришло время заняться возведением и развитием своего поселения всерьез. Или поселений — зависит от ваших амбиций и желания тратить на это время.

В случае с поселением, вам очень пригодиться опыт игры в Fallout Shelter — бесплатную мобильную игру от Bethesda, так как суть и механика в Fallout 4 очень похож. Вам также необходимо удовлетворять потребности жителей, развивать поселение, защищать его от атак и управлять ресурсами.

Ах да, если вы не знаете как протянуть провод в Fallout 4, то ответ ниже.

Строим и развиваем поселение в Fallout 4


Хотя вы можете начать строительство с самого начала, главным приоритетом для вас должно быть удовлетворение нужд поселенцев. Самым первым вашим поселением, скорее всего, будет на месте вашего бывшего дома, у подножья холма с Убежищем 111. Тут уже есть несколько поселенцев и они попросят вас о помощи с некоторыми вещами, которые позволят вам уловить основу поддержки поселения.

Для начала вам требуется учесть то, сколько человек прибыло жить в вашем поселении. Откройте меню Мастерской и обратите внимание на верхнее меню интерфейса. Тут будет указано то, сколько поселенцев в области, а также категории ресурсов, которые должны поддерживаться: Еда, Вода, Энергия, Защита, Кровати и Счастье. Цвет каждой категории определяет общий статус поселения — Счастье Поселения.

Управление поселением сводится к поддержке высокого уровня Счастья. Для этого у вас должно быть достаточно кроватей, еды, воды, защиты и энергии, что зависит от количества поселенцев.

Что же касается строительства зданий — то тут вас полная креативная свобода. Главное не спешите делать это и заранее спланируйте где и что будет располагаться.

Кровати


Тут все более чем очевидно. На одного поселенца требуется одна кровать, иначе они будут раздражительны. Используйте существующее помещение или постройте собственный барак. Открыв меню кроватей в Мастерской, выберите койку и разместите нужное количество по числу поселенцев, плюс несколько на будущее. Когда наступает время сна, поселенцы автоматически займут кровати если они находятся в области поселения. Вы также можете поспать, для восстановления здоровья.

Еда

Еще один базовый ресурс, который требуется для поддержания и развития поселения. Если во время своих путешествий вы набрели на растения, вроде кукурузы или мут-фруктов, то вы можете посадить их, чтобы у поселенцев был источник пищи.

Чтобы посадить растение, выберите удобную площадь в пределах поселения — учтите, что это должна быть земля — откройте интерфейс Мастерской и в разделе Ресурсов > Еда, выберите растение, нажмите на посадку и установите в нужном месте.

Для сбора урожая, вам необходимо назначить рабочего. Подойдите к одному из поселенцев с открытым окном Мастерской, нажмите Команду. Теперь подойдите к своей ферме и выберите пункт назначения рабочего. Это повысит рейтинг Еды в вашем поселении.

Вода

В постапокалиптическом мире вода является ценным ресурсом. Чтобы ваше поселение не погибло от жажды, запустите Мастерскую, откройте раздел Вода в секции Ресурсов. Выберите Водокачку и определитесь с местом. Учтите, что водокачка требует размещения на бетоне, так что перед размещением соберите с земли все полезные ресурсы. Разместите сразу несколько помп, чтобы иметь дополнительную воду. Помимо поддержания количества воды в поселении, вы будете получать воду в Мастерской время от времени.

Лучше всего сразу ставить индустриальный размер, стоит дороже, зато эффективней.

Также не забудьте подключить водокачки к генератору при помощи ЛЭП или напрямую кабелем.

Энергия


Многие объекты требуют определенного количества энергии прежде чем их можно построить. Для питания света, вентиляторов, очистителей воды и прочего, вам требуется генератор. Откройте меню Мастерской и выберите генератор из вкладки Энергии, после чего найдите ему место. Существует несколько типов генераторов. Лучше всего ставить генераторы рядом с основным зданием/зданиями, где живут поселенцы.

Чтобы генератор питал ваши объекты, вам необходимо подключить его ним. Если генератор находится далеко от объектов, то откройте меню Мастерской и выберите ЛЭП для строительства, установив ее рядом с тем местом, куда нужно перебросить энергию. Теперь подойдите к объектам, которые требуют энергии, и выберите опцию соединения — далее просто протяните кабель к генератору или ЛЭП.

Генераторы производят ограниченное количество энергии, что выделяется в виде символа молнии.

Чтобы подключить лампы и другие мелкие объекты требующие электричества вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.

Защита


Наконец, чтобы ваше поселение не вымерло, вам требуется защитить его. Но не спешите делать это сразу же! Хотя ворота и заборы выглядят круто, они не добавляют к рейтингу защиты.

Откройте Мастерскую и раздел Защиты. Тут вы найдете различные защитные объекты, в том числе посты и турели. Учтите, что посты требуют назначения жителя, чтобы прибавлять рейтинг защиты. Назначить поселенца можно также как и с фермой: откройте Мастерскую, подойдите к поселенцу, выберите назначение и подойдите к посту, чтобы поставить его.

Турели и другие защитные объекты не требуют рабочих, но стоят дороже.

Если ваш рейтинг защиты низок, то это повышает шанс атаки рейдерами. Убедитесь, что он в зеленой зоне.

Также можете купить собаку — и это рекомендуется делать сразу. Некоторые могут нервничать, однако пес добавляет +5 к защите!

Повышаем Счастье поселенцев в Fallout 4


Накормленный и напоенный поселенец — это счастливый поселенец. Но помимо этого, есть и другие способы продолжить увеличивать их счастье. Им нужны краски! Для этого вы можете декорировать дома поселенцев различными объектами в разделе Декораций. Картины требуют лишь дерева, так что ими можно завешать все стены!

Кроме того вы можете размещать различную мебель, ТВ, освещение. Все это работает без прямого подключения к генератору, однако он должен быть в непосредственной близости к зданию. Для решения проблемы питания внутри, вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики по углам на крыше, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.

Убедитесь, что строите энерго-сеть в первую очередь, так как ее элементы требуют меди. Будет паршиво, если вы расставите ТВ и свет, при этом у вас не хватит ресурсов на провода.

Бонус: некоторые объекты не требуют энергии, вроде радио.

Привлекаем поселенцев в Fallout 4

Просто постройте радио-вышку и подведите к ней энергию. Когда она заработает, радио появится в Pip-Boy.
Через какое-то время к вам начнут приходить поселенцы.

Читайте также: