Дети хворост собирали и случайно увидал под кустом как 2 сестрички выросли грибы

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Он торопился и песенку пел, вправо и влево.

Сегодня у зайчика тысяча дел: Разводят руки в стороны.

Надо бы сбегать на огород, Пробегают пальчиками

Туда, где капуста пышно растет, Округляют руки перед собой,показывая большой кочан капусты.

Водой ключевою носик умыть, Потирают ладошкой

Нужно проверить — поспела ль редиска Приставляют ладонь к глазам.

(Нагнуться придется над грядкою низко, Наклоняются, отводя

И на полянке понюхать цветок, Соединяют ладони.

Нежный, душистый, пахучий росток, образуя бутон, и прближают их к носу.

Вечером с белочкой поболтать Поочередно прикаса-

ются пальцами к большим пальцам.

И с ней орешки пересчитать. Встряхивают и

За день устанет — и сразу в кровать, опускают руки.

И до утра сладко будет он спать. Кладут ладошки под

Назавтра проснется и крикнет: «Ура! Тянутся.

руки, выпрямляя пальцы, и опускают их к плечам,

сжимая пальцы в кулаки.

Под звучание любой польки дети врассыпную бегают по залу, подражая движениям лесных зверей и птиц. С окончанием звучания они замирают, приняв позу, передающую образ какого-нибудь животного. Педагог старается их узнать.

Под горою вырос гриб. Дети поднимают руки над головой

и соединяют кончики пальцев,

как бы показывая шляпку гриба.

Гриб увидел дед Архип. Приставляют ладонь к глазам

День пилил, Прижимают ладони друг к другу,

Два рубил, Прижимают сложенные ладони к

Гриб на землю не свалил. Прижимают ладони к щекам и

качают головой вправо-влево.

Крикнул старый бабку. Прижимают правую ладонь к груди

и отводят руку в сторону (2 раза).

Бабка гриб в охапку! Соединяют согнутые руки перед

собой и слегка покачивают ими.

Насолила, Собирают пальцы правой руки в

Наварила, Делают круговые движения указа-

тельным пальцем одной руки по ладони другой.

В гости звать тебя просила. Манят руками.

Все! Резко поднимают обе руки.

Молоточек возьмем Максимально откинуть челюсть и рез-

И орешек разобьем, ко закрыть рот.

За щеками покатаем, Надавливать языком на внутреннюю

Ядрышко потолкаем, сторону правой щеки, потом левой.

Вкусненькое, сладенькое, сторону щеки, сначала правой,

Вновь орешек мы возьмем Проводить нижними зубами по

верхней губе, затем верхними —

И словно белочки грызем.

Капля раз, капля два, Дети хлопают по коленям целыми

Капли медленно сперва. Хлопают в ладоши половинными.

Потом стали поспевать, Ударяют пальцами по ладони другой

Капля каплю догонять, руки четвертными.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи Рекомендации для воспитателей. У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями.

а) Растение с узкими длинными листами. Его корень напоминает пучок, а зернышко имеет длинный шлейф. Ветер подхватывает его и переносит на большие расстояния._________________________________________________

б) Очень горькое растение с резким ароматом. Скот его не ест.­­­­­___________________________________________

в) Насекомое с длинными задними ногами, быстро и далеко прыгает.______________________________________

г) Эти птицы имеют загнутый клюв, острые когти и хорошо развитое зрение. Они охотятся на сусликов, мышей._____________________________________________

д) Птичка прилетает ранней весной. Гнездится прямо на земле. Гнездо строит в виде ямки, которая устлана травой. Ее звонкое пение звучит над полем с огромной высоты._____________________________________________

е) Эти растения цветут ранней весной. В подземных частях стеблей еще летом откладываются питательные вещества.____________________________________________

В ней лежит росинка

И сверкает солнце.

2.А я похожа на звезду -

Названье так и переводится.

Я ближе к осени цвету,

Чтобы попасть в букеты к школьницам.

3. Вырос он под солнцем жгучим

Толстым, сочным и колючим.

4. Табака сестричка

А цветки - воронками,

Крупными и тонкими.

5. Я – розовый и белый

С округлыми листочками

И круглой головой,

Мой душистый сок.

Я – какой цветок?

6.Солнышко в траве взошло,

Потом стало белое-белое

И за ветром полетело.

7. Имеет красивые желтые глазки и фиолетовую юбочку. Запах нежный и ароматный. Наполняет лес весенний.

Бегают по свечке.

Ключевое слово – _________­­­­­­­­­­­__________________________. Это_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Под действием солнечного света в листьях растений вырабатываются______________________________________

Растения дышит и ____________________________________________________

Вода в листья поступает из ____________________________________________________

Для дыхания живых существ растения выделяют ____________________________________________________

Дома поставить луковицу в банку с водой. На протяжении некоторого времени вы должны наблюдать за своими луковицами, записывать и зарисовывать свои наблюдения и ответить на ряд вопросов.

– От чего это зависит?_________________________________________________________________________________________________

– Зависит ли рост зелени из луковицы от того, в какую банку ее поставили?________________________________________

– Зависит ли рост зелени из луковицы от освещения и температуры в комнате?_______________________________

– Необходимо ли каждый день изменять воду в банке? Почему?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

– В каких условиях зелень почти не появляется?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По горизонтали:

1. Стебель дерева.

2. Часть растения, образующаяся на стебле, имеющая аромат.

5. Растение с его помощью дышит.

6. Часть растения, находящаяся в почве, получающая оттуда влагу и питательные вещества.

По вертикали:

1. Часть растения, идущая от корня вверх.

3. Часть растения, образующаяся из цветка.

4. Что есть почти у всех плодов внутри?

Грибы как часть живой природы

Белка к елке подбежала,

Лапкой веточку достала

И на веточный изгиб

Положила белый. _____________________

Кто стоит на белой ножке

В красной шапочке в горошек

На пеньке грибы растут,

Да не вспомню, как зовут.

Помогите мне, ребята!

Их название. _________________________

В толстой шапке он стоит,

Из-под елочки глядит.

Пусть и ростом невелик –

Лучший гриб здесь. ___________________

Вырос раннею весной

Этот первый гриб лесной.

Вон забрался под сучок

Весь в извилинах. ____________________

Дети хворост собирали

И случайно увидали:

Под кустом, как две сестрички,

Выросли грибы. ______________________

– Какой гриб в загадках лишний и почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребята, подумайте и напишите, какие грибы зашифрованы в словах.

Рыба + ежик. _________________________________________________

Масло + слоненок. _________________________________________________

Забор + морковь + домик. _________________________________________________

Очки + пять + акула. _________________________________________________

Муха + сом + море. _________________________________________________

Сыр + нож + сережки. _________________________________________________

Выучите и расскажи грибные скороговорки. Нарисуй к одной скороговорке рисунок.

Опять пять ребят нашли у пенька пять опят.

Рыжий рыжик рыж не зря: рыжик – вестник сентября.

Нес Игнат пять опят. Обошел он пруд – зацепился за прут. Упали Игнат и пять опят.

Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.

Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на


Р ешение

Ответ

В ариант решения (Универсальный)

В этой задаче 2 величины участвуют в 1 уравнении. Обозначаем эти величины символами x (количество лисичек) и y (количество сыроежек). Теперь идём по тексту задачи и формируем уравнения, а затем решаем их.
Для успешного решения неизвестных должно быть столько же или меньше, чем уравнений. В нашем случае одинаково - 1, то есть скорее всего решение найдётся.

На полянке выросло r лисичек, x = r штук что на z больше, чем сыроежек. x = y + z Сколько сыроежек y = ? штука на полянке?

Вопрос по русскому языку:

Пронумеруй предложения так, чтобы получился текст.
Лесной разбойник разорил пчельник.
Он шел на задних лапах и дико ревел.
Вдруг из кустов вышел медведь.
Осенью Дарья и Аксинья собирали в лесу грибы.
Девочки схватили корзинки и убежали.
Пчёлы кружились и жалили медаедя.

Изображение к вопросу

Изображение к вопросу

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

Читайте также: