Цифровые технологии управления и обработки данных в рут миит
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 19.09.2024
Российский университет транспорта является главным федеральным ВУЗом в области транспорта. На сегодня учреждение – это научно-образовательный центр. Часто его именуют крупнейшим университетом страны в транспортной отрасли и центром ее развития.
По программе высшего образования здесь обучается почти 30 тысяч человек, по программе среднего – 5 тысяч. А общее количество студентов достигает 90 тысяч человек. В РУТ входит 4 академии, 6 институтов, 4 колледжа и один филиал ВУЗа в г. Сочи. РУТ ведет профессиональную подготовку специалистов по следующим категориям:
1. Высшее образование: 11 специальностей, 34 направления бакалавриата, 20 направлений магистратуры, 15 направлений подготовки педагогических специалистов.
2. Среднее профильное образование: 18 специальностей, 50 образовательных программ.
3. Рабочие и служащие: 62 образовательные программы.
Пример дипломной работы для РУТ МИИТ
- Пример дипломной работы (1).pdf
- Пример дипломной работы (2).pdf
- Пример дипломной работы (3).pdf
- Пример дипломной работы (4).pdf
- Пример дипломной работы (5).pdf
- Пример дипломной работы (6).pdf
- Пример дипломной работы (7).pdf
- Пример дипломной работы (8).pdf
- Пример дипломной работы (9).pdf
- Пример дипломной работы (10).pdf
Дипломная работа является фактически первой творческой работой студента. Выпускник ВУЗа занимается самостоятельной разработкой темы, использует все накопленные за период обучения знания и навыки. Дипломная работа должна быть написана студентом самостоятельно. Важнейшим этапом в работе является обоснование выбранной темы. Статистика показывает, что правильно выбранная тема и объект исследования — половина успеха всей работы. При выборе темы студенту рекомендуется отталкиваться от изучаемой специальности и личных интересов. Также важно понимать, что в зависимости от темы выпускной работы будет определено место прохождения производственной практики. Дипломная работа студента РУТ МИИТ должна включать в себя следующее:
- Титульная страница.
- Список сокращений и обозначений.
- Содержание.
- Аннотация.
- Введение.
- Основной раздел (включает минимум 3 главы).
- Заключение.
- Список использованной литературы.
- Приложения.
В качестве темы ВКР студенты ВУЗа выбирают самые разнообразные проблематики. В качестве ориентира приведем темы ВКР выпускников специальности Машиностроение в %curyear% году:
Чаще всего, как мы видим, темы выпускных квалификационных работ связаны с непосредственным изучением какого-либо объекта с целью внедрения изменений, инноваций, новых технологий в его работу.
Пример курсовой работы для РУТ МИИТ
- Пример курсовой работы (1).pdf
- Пример курсовой работы (2).pdf
- Пример курсовой работы (3).pdf
- Пример курсовой работы (4).pdf
- Пример курсовой работы (5).pdf
- Пример курсовой работы (6).pdf
- Пример курсовой работы (7).pdf
- Пример курсовой работы (8).pdf
- Пример курсовой работы (9).pdf
- Пример курсовой работы (10).pdf
Курсовая работа представляет собой индивидуальный проект студента, направленный на самостоятельное изучение выбранной проблематики и глубокое изучение темы в области конкретного предмета. Подобный проект должен включать в себя следующие элементы:
- Титульная страница.
- Содержание.
- Обозначения и сокращения.
- Введение.
- Основная часть.
- Заключение.
- Список использованной литературы.
- Приложения.
Цель курсовой работы — демонстрация преподавателям разработанных студентом навыков самостоятельного изучения проблематики, его знаний в изучаемом предмете и уровня его профессионализма. В качестве темы курсовой работы студенты прошлых лет выбирали следующие проблематики:
- Анализ динамики, структуры и эффективности использования нематериальных активов организации ПАО “КВЗ”.
- Механизм государства.
- Злоупотребление правом.
- Стимулы и ограничения в праве.
- Лидерство в системе менеджмента.
Пример отчета по практике для РУТ МИИТ
- Пример отчёта по практике (1).pdf
- Пример отчёта по практике (2).pdf
- Пример отчёта по практике (3).pdf
- Пример отчёта по практике (4).pdf
- Пример отчёта по практике (5).pdf
- Пример отчёта по практике (6).pdf
- Пример отчёта по практике (7).pdf
- Пример отчёта по практике (8).pdf
- Пример отчёта по практике (9).pdf
- Пример отчёта по практике (10).pdf
Перед отправкой студента на прохождение практики ему предоставляется индивидуальное задание и методические рекомендации. Отчет по практике представляет собой обязательный процесс, служащий практическим подтверждением прохождения студентом практики, и отражает суть проделанной им работы. Цель практики — профессионально-практическая подготовка студента. Во время ее прохождения студенты учатся применять на практике полученные во время обучения знания и навыки. Практика проходится студентом несколько раз за весь период обучения. Отчет по практике должен включать в себя следующие элементы:
Учебный план специальности сочетает изучение фундаментальных университетских дисциплин, современных информационных и коммуникативных технологий с практическими навыками и умениями, без которых невозможно взаимопонимание с представителями других культур. Студенты знакомятся с историей, обычаями, традициями, социальной организацией общества стран изучаемых языков, получают широкие фоновые знания.
Экзамены ЕГЭ
Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ
BIM-проектирование представляет собой создание информационных моделей объектов капитального строительства, включающих все данные как о самом объекте, так и обо всех элементах его конструкции, строительном участке и объёмах работ.
Как рассказал Игорь Рогачёв, сейчас с применением BIM-проектирования в пилотном режиме ведутся проектирование, строительство и реконструкция 12 объектов на Октябрьской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской, Свердловской, Северной и Дальневосточной дорогах. В частности, реконструкция вокзального комплекса в Архангельске и проектирование северного железнодорожного обхода Перми. По его словам, на двух пилотных проектах сосредоточено особое внимание – это строительство приёмо-отправочных путей станции Ядрин Дальневосточной дороги и второго главного пути на перегоне Ния – Таковка Восточно-Сибирской дороги. Срок реализации этих проектов – до 2024 года.
По словам Игоря Рогачёва, применение информационных моделей объектов на стадии проектирования повышает точность расчётов, позволяет имитировать процесс строительства и повысить уровень его автоматизации.
В завершение участники заседания подчеркнули важность скорейшей подготовки как можно большего числа профессиональных кадров, обладающих необходимыми компетенциями для успешного внедрения BIM-технологий на сети РЖД. Иван Нестеров предложил увеличить в программах обучения инженеров-проектировщиков количество часов на обучение информационным технологиям. Президент РУТ (МИИТ) Борис Лёвин заявил, что российские транспортные вузы должны сформировать единый подход к подготовке и повышению квалификации в области проектирования и строительства, а председатель ОУС Борис Лапидус подчеркнул также необходимость развития программ повышения квалификации для сотрудников РЖД.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
СОПРЕДСЕДАТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА КОНФЕРЕНЦИИ:
СОКОЛОВ ЮРИЙ ИГОРЕВИЧ - ДИРЕКТОР ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ РУТ (МИИТ)
ДОКТОР ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР
ЕФИМОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОР ИЭФ РУТ (МИИТ) ПО НАУКЕ
ДОКТОР ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР
Заместители председателя организационного комитета:
Бубнова Галина Викторовна, заместитель директора научно-образовательного центра “Цифровые высокоскоростные транспортные системы” РОАТ, д.э.н., профессор
Члены организационного комитета:
Банников С.А., к.э.н., доцент, заместитель директора, Госкорпорация по организации воздушного движения (ОрВД),
Куприянов Ю.В., к.т.н., Университетский альянс SAP СНГ,
Рыбаков Л.Б., заместитель директора Института экономики и финансов по международным связям,
Климова Елена, Технический университет г. Дрезден, Германия, профессор,
Шёллер Торстон, профессор, Университет прикладных наук, г. Аугсбург,
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Цифровые трансформации транспортной отрасли и логистики: основные тренды и стратегические инициативы
Цифровые технологии современной экономики и транспортного сектора
Цифровая среда образования и науки
Конференция посвящена вопросам, которые стоят перед компаниями транспортной отрасли в период цифровой трансформации, управление жизненным циклом систем (трансформация в цифровую инфраструктуру), экономика транспорта в бесшовном цифровом пространстве, формирование цифровых платформенных решений для управления экономическими процессами на транспорте, методические аспекты обоснования стратегий цифровой трансформации организации, проблемы учета цифровых активов транспортно-логистических компаний, кросс-отраслевая трансформация, модели в обучении оперативного персонала, механизмы формирования цифровых экосистем, цифровая трансформация в транспортной логистике, описание и оценка цифровых компетенций, цифровые технологии в HR-сфере, особенности управления человеческим капиталом в условиях цифровизации транспортного комплекса, экономике данных, цифровым компетенциям в профессиональной подготовке; цифровой инфраструктуре и безопасности.
Рабочие языки конференции: русский, английский.
Формат проведения конференции: очный с элементами дистанционного формата.
Императорское Московское инженерное училище, 1906 год
Гарантируем правильный выбор профессии, достижение личностного роста и финансового благополучия! Обеспечением получения такой профессии является высшее образование в Юридическом институте РУТ (МИИТ). Институт - лидер в подготовке профессионалов новой формации, востребованных на рынке труда.
Государственная аккредитация всех образовательных программ и выдача диплома государственного образца подтверждают соответствие качества наших образовательных услуг высоким требованиям, предъявляемым государственными органами и работодателем.
Высшее юридическое образование, высшее образование по таможенному делу, высшее образование по правовому обеспечению национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной экспертизе, документоведению; программы профессиональной подготовки и повышения квалификации обеспечивают выпускникам института самые престижные и высокооплачиваемые профессии: адвокат, специалист в сфере внешнеэкономической деятельности, юрисконсульт, сотрудник таможенных органов, корпоративный юрист, юрист в сфере банковской деятельности, специалист по международному таможенному сотрудничеству со знанием иностранных языков, юрист в сфере международного права. На нашем счету – более пяти тысяч успешных выпускников.
Предоставляя студентам отсрочку от армии, институт обеспечивает непрерывность образовательного процесса, возможность полностью реализовать свои способности, получая достойное высшее образование. Созданы все условия: возможность стажировок в зарубежных вузах, все формы обучения, предоставление мест прохождения практики, получение дополнительного образования, ускоренное обучение по индивидуальному учебному плану, с 2018 года внедряется обучение по дистанционным образовательным технологиям.
Юридический институт РУТ (МИИТ) с гордостью продолжает историю образовательных традиций Императорского Университета в условиях новых вызовов современности!
Проект нового сайта Юридического института РУТ
Первый раз с проблемой выбора профессии человек сталкивается в выпускных классах школы, когда возникает необходимость определяться с учебным заведением, где вчерашний школьник должен будет овладеть нужной и перспективной специальностью. И самому будущему студенту, и его родителям хочется, чтобы профессия была востребованной на рынке труда, дающей возможности для личностного и карьерного роста и хорошо оплачиваемой.
Читайте также: