Цифровые технологии управления и обработки данных в рут миит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Российский университет транспорта является главным федеральным ВУЗом в области транспорта. На сегодня учреждение – это научно-образовательный центр. Часто его именуют крупнейшим университетом страны в транспортной отрасли и центром ее развития.

По программе высшего образования здесь обучается почти 30 тысяч человек, по программе среднего – 5 тысяч. А общее количество студентов достигает 90 тысяч человек. В РУТ входит 4 академии, 6 институтов, 4 колледжа и один филиал ВУЗа в г. Сочи. РУТ ведет профессиональную подготовку специалистов по следующим категориям:

1. Высшее образование: 11 специальностей, 34 направления бакалавриата, 20 направлений магистратуры, 15 направлений подготовки педагогических специалистов.

2. Среднее профильное образование: 18 специальностей, 50 образовательных программ.

3. Рабочие и служащие: 62 образовательные программы.

Пример дипломной работы для РУТ МИИТ

  1. Пример дипломной работы (1).pdf
  2. Пример дипломной работы (2).pdf
  3. Пример дипломной работы (3).pdf
  4. Пример дипломной работы (4).pdf
  5. Пример дипломной работы (5).pdf
  6. Пример дипломной работы (6).pdf
  7. Пример дипломной работы (7).pdf
  8. Пример дипломной работы (8).pdf
  9. Пример дипломной работы (9).pdf
  10. Пример дипломной работы (10).pdf

Дипломная работа является фактически первой творческой работой студента. Выпускник ВУЗа занимается самостоятельной разработкой темы, использует все накопленные за период обучения знания и навыки. Дипломная работа должна быть написана студентом самостоятельно. Важнейшим этапом в работе является обоснование выбранной темы. Статистика показывает, что правильно выбранная тема и объект исследования — половина успеха всей работы. При выборе темы студенту рекомендуется отталкиваться от изучаемой специальности и личных интересов. Также важно понимать, что в зависимости от темы выпускной работы будет определено место прохождения производственной практики. Дипломная работа студента РУТ МИИТ должна включать в себя следующее:

  • Титульная страница.
  • Список сокращений и обозначений.
  • Содержание.
  • Аннотация.
  • Введение.
  • Основной раздел (включает минимум 3 главы).
  • Заключение.
  • Список использованной литературы.
  • Приложения.

В качестве темы ВКР студенты ВУЗа выбирают самые разнообразные проблематики. В качестве ориентира приведем темы ВКР выпускников специальности Машиностроение в %curyear% году:

Чаще всего, как мы видим, темы выпускных квалификационных работ связаны с непосредственным изучением какого-либо объекта с целью внедрения изменений, инноваций, новых технологий в его работу.

Пример курсовой работы для РУТ МИИТ

  1. Пример курсовой работы (1).pdf
  2. Пример курсовой работы (2).pdf
  3. Пример курсовой работы (3).pdf
  4. Пример курсовой работы (4).pdf
  5. Пример курсовой работы (5).pdf
  6. Пример курсовой работы (6).pdf
  7. Пример курсовой работы (7).pdf
  8. Пример курсовой работы (8).pdf
  9. Пример курсовой работы (9).pdf
  10. Пример курсовой работы (10).pdf

Курсовая работа представляет собой индивидуальный проект студента, направленный на самостоятельное изучение выбранной проблематики и глубокое изучение темы в области конкретного предмета. Подобный проект должен включать в себя следующие элементы:

  • Титульная страница.
  • Содержание.
  • Обозначения и сокращения.
  • Введение.
  • Основная часть.
  • Заключение.
  • Список использованной литературы.
  • Приложения.

Цель курсовой работы — демонстрация преподавателям разработанных студентом навыков самостоятельного изучения проблематики, его знаний в изучаемом предмете и уровня его профессионализма. В качестве темы курсовой работы студенты прошлых лет выбирали следующие проблематики:

  • Анализ динамики, структуры и эффективности использования нематериальных активов организации ПАО “КВЗ”.
  • Механизм государства.
  • Злоупотребление правом.
  • Стимулы и ограничения в праве.
  • Лидерство в системе менеджмента.

Пример отчета по практике для РУТ МИИТ

  1. Пример отчёта по практике (1).pdf
  2. Пример отчёта по практике (2).pdf
  3. Пример отчёта по практике (3).pdf
  4. Пример отчёта по практике (4).pdf
  5. Пример отчёта по практике (5).pdf
  6. Пример отчёта по практике (6).pdf
  7. Пример отчёта по практике (7).pdf
  8. Пример отчёта по практике (8).pdf
  9. Пример отчёта по практике (9).pdf
  10. Пример отчёта по практике (10).pdf

Перед отправкой студента на прохождение практики ему предоставляется индивидуальное задание и методические рекомендации. Отчет по практике представляет собой обязательный процесс, служащий практическим подтверждением прохождения студентом практики, и отражает суть проделанной им работы. Цель практики — профессионально-практическая подготовка студента. Во время ее прохождения студенты учатся применять на практике полученные во время обучения знания и навыки. Практика проходится студентом несколько раз за весь период обучения. Отчет по практике должен включать в себя следующие элементы:

Учебный план специальности сочетает изучение фундаментальных университетских дисциплин, современных информационных и коммуникативных технологий с практическими навыками и умениями, без которых невозможно взаимопонимание с представителями других культур. Студенты знакомятся с историей, обычаями, традициями, социальной организацией общества стран изучаемых языков, получают широкие фоновые знания.

Экзамены ЕГЭ

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

BIM-проектирование представляет собой создание информационных моделей объектов капитального строительства, включающих все данные как о самом объекте, так и обо всех элементах его конструкции, строительном участке и объёмах работ.

Как рассказал Игорь Рогачёв, сейчас с применением BIM-проектирования в пилотном режиме ведутся проектирование, строительство и реконструкция 12 объектов на Октябрьской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской, Свердловской, Северной и Дальневосточной дорогах. В частности, реконструкция вокзального комплекса в Архангельске и проектирование северного железнодорожного обхода Перми. По его словам, на двух пилотных проектах сосредоточено особое внимание – это строительство приёмо-отправочных путей станции Ядрин Дальневосточной дороги и второго главного пути на перегоне Ния – Таковка Восточно-Сибирской дороги. Срок реализации этих проектов – до 2024 года.

По словам Игоря Рогачёва, применение информационных моделей объектов на стадии проектирования повышает точность расчётов, позволяет имитировать процесс строительства и повысить уровень его автоматизации.

В завершение участники заседания подчеркнули важность скорейшей подготовки как можно большего числа профессиональных кадров, обладающих необходимыми компетенциями для успешного внедрения BIM-технологий на сети РЖД. Иван Нестеров предложил увеличить в программах обучения инженеров-проектировщиков количество часов на обучение информационным технологиям. Президент РУТ (МИИТ) Борис Лёвин заявил, что российские транспортные вузы должны сформировать единый подход к подготовке и повышению квалификации в области проектирования и строительства, а председатель ОУС Борис Лапидус подчеркнул также необходимость развития программ повышения квалификации для сотрудников РЖД.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

СОПРЕДСЕДАТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА КОНФЕРЕНЦИИ:

СОКОЛОВ ЮРИЙ ИГОРЕВИЧ - ДИРЕКТОР ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ РУТ (МИИТ)

ДОКТОР ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР

ЕФИМОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОР ИЭФ РУТ (МИИТ) ПО НАУКЕ

ДОКТОР ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР

Заместители председателя организационного комитета:

Бубнова Галина Викторовна, заместитель директора научно-образовательного центра “Цифровые высокоскоростные транспортные системы” РОАТ, д.э.н., профессор

Члены организационного комитета:

Банников С.А., к.э.н., доцент, заместитель директора, Госкорпорация по организации воздушного движения (ОрВД),

Куприянов Ю.В., к.т.н., Университетский альянс SAP СНГ,

Рыбаков Л.Б., заместитель директора Института экономики и финансов по международным связям,

Климова Елена, Технический университет г. Дрезден, Германия, профессор,

Шёллер Торстон, профессор, Университет прикладных наук, г. Аугсбург,

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

Цифровые трансформации транспортной отрасли и логистики: основные тренды и стратегические инициативы

Цифровые технологии современной экономики и транспортного сектора

Цифровая среда образования и науки

Конференция посвящена вопросам, которые стоят перед компаниями транспортной отрасли в период цифровой трансформации, управление жизненным циклом систем (трансформация в цифровую инфраструктуру), экономика транспорта в бесшовном цифровом пространстве, формирование цифровых платформенных решений для управления экономическими процессами на транспорте, методические аспекты обоснования стратегий цифровой трансформации организации, проблемы учета цифровых активов транспортно-логистических компаний, кросс-отраслевая трансформация, модели в обучении оперативного персонала, механизмы формирования цифровых экосистем, цифровая трансформация в транспортной логистике, описание и оценка цифровых компетенций, цифровые технологии в HR-сфере, особенности управления человеческим капиталом в условиях цифровизации транспортного комплекса, экономике данных, цифровым компетенциям в профессиональной подготовке; цифровой инфраструктуре и безопасности.

Рабочие языки конференции: русский, английский.

Формат проведения конференции: очный с элементами дистанционного формата.



Императорское Московское инженерное училище, 1906 год

Гарантируем правильный выбор профессии, достижение личностного роста и финансового благополучия! Обеспечением получения такой профессии является высшее образование в Юридическом институте РУТ (МИИТ). Институт - лидер в подготовке профессионалов новой формации, востребованных на рынке труда.

Государственная аккредитация всех образовательных программ и выдача диплома государственного образца подтверждают соответствие качества наших образовательных услуг высоким требованиям, предъявляемым государственными органами и работодателем.

Высшее юридическое образование, высшее образование по таможенному делу, высшее образование по правовому обеспечению национальной безопасности, правоохранительной деятельности, судебной экспертизе, документоведению; программы профессиональной подготовки и повышения квалификации обеспечивают выпускникам института самые престижные и высокооплачиваемые профессии: адвокат, специалист в сфере внешнеэкономической деятельности, юрисконсульт, сотрудник таможенных органов, корпоративный юрист, юрист в сфере банковской деятельности, специалист по международному таможенному сотрудничеству со знанием иностранных языков, юрист в сфере международного права. На нашем счету – более пяти тысяч успешных выпускников.

Предоставляя студентам отсрочку от армии, институт обеспечивает непрерывность образовательного процесса, возможность полностью реализовать свои способности, получая достойное высшее образование. Созданы все условия: возможность стажировок в зарубежных вузах, все формы обучения, предоставление мест прохождения практики, получение дополнительного образования, ускоренное обучение по индивидуальному учебному плану, с 2018 года внедряется обучение по дистанционным образовательным технологиям.

Юридический институт РУТ (МИИТ) с гордостью продолжает историю образовательных традиций Императорского Университета в условиях новых вызовов современности!

Проект нового сайта Юридического института РУТ


Первый раз с проблемой выбора профессии человек сталкивается в выпускных классах школы, когда возникает необходимость определяться с учебным заведением, где вчерашний школьник должен будет овладеть нужной и перспективной специальностью. И самому будущему студенту, и его родителям хочется, чтобы профессия была востребованной на рынке труда, дающей возможности для личностного и карьерного роста и хорошо оплачиваемой.

Читайте также: