Что смотришь посадку давай

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Сценарий праздничного концерта

(Звучат фанфары, выходят ведущие).

1 ведущий: Добрый день, друзья!

1 ведущий: Что такое день рожденья?

Это праздник и веселье,

Это шутки, это смех,

Поздравления от всех.

2 ведущий: Всех друзей мы пригласили,

Веселиться, петь, плясать.

Ведь с друзьями интересней

День рожденье отмечать.

1-й ведущий:
Знают взрослые и дети –
Нелегко руководить.
И, конечно, первой леди
Тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать,
В ГОРОНО ответ держать
За работу коллектива,
Чтоб речисто и красиво
Отчитаться за дела.
Все решения принять,
Всем советы надо дать,
То кого-то пожурить
Или премию вручить.
Очень сложная работа!
Протоколы и отчеты.

Вы уже, конечно, поняли про кого мы говорим.

По традиции, а не просто потому что так надо,

Предоставляется слово заведующему детского сада.

2Ведущий: С днем рождения поздравляем

Наш любимый детский сад,

И концерт мы начинаем

С поздравленья дошколят!

1Ведущий: Поздравляем с Днем Рожденья

Мы тебя, наш детский сад ,

Радости, добра желаем

Для тебя и для ребят!

В игры шумные играть,

А пока что предлагаем

Праздник песенкой начать!

1 ведущий: День рождения – какое слово!

Это праздник, это торжество!

Это день, когда друзей так много

И здесь радость и тепло!

2Ведущий: Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать ,

В зал под веселую музыку влетает Карлсон.

Карлсон: (обращается к ведущей.)

Ну, что смотришь, посадку давай!

Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

Дети : Карлсон. Карлсон :

Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

1Ведущий: Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!

Карлсон : А я забыл, как правильно здороваться.

2Ведущий: Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

Карлсон: Очень просто.

Мне надо подкрепиться.

1Ведущий: Что же ты любишь?

Карлсон: Ой, не могу!

Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!

Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.

Карлсон: Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!

А чего это вы здесь собрались?

2Ведущий: День рождения отмечаем !

Карлсон: Я очень люблю Дни рождения .

Я – самый лучший в мире поздравитель.

Хотите, я поздравлю ваших именинников?.

А вот и не получится ничего!

1Ведущий: Как же так, Карлсон?

Карлсон: А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинники?

2Ведущий: у нас именинник детский сад .

Карлсон: Как? Целый детский сад ?

Но все равно поздравлять не буду.

1Ведущий: Ну, почему, уважаемый Карлсон?

Карлсон: А потому! Он такой большой, я не знаю как его поздравить можно.

Ребенок: Детский сад у нас хороший

Лучше сада не найдешь.

И споем мы о том,

Как здесь весело живем.

Карлсон: Ух ты, мне у вас уже нравится!

1Ведущий: Будут петь и веселиться,

В игры шумные играть,

А пока что предлагаем

Им в оркестр поиграть.

Карлсон: Вот спасибо, друзья!

Можно и мне теперь поздравить детский сад !

Детский сад – это страна детства , где всегда царит радость, детский смех и веселье .

Пусть же и в вашем детском саду смех и радость станут постоянными жителями.

Пусть поменьше будет детских слез и обид .

И пусть сегодняшний день доставит радость и взрослым и детям.

Желаю вашему детскому саду успехов , удач и благополучия еще на многие – многие года.

Карлсон : Молодцы, играете вы весело.

(Дети исполняют номер с ложками).

2Ведущий: Детки наши любят в сад ходить, здесь они учатся дружить,

Карлсон: Ай да молодцы, а давайте все вместе со мной подвигаемся.

(дети по показу Карлсона выполняют танцевальные движения, исполняется свободный танец).

1Ведущий: Ребята, на День Рождение принято угощать пирогом, давайте мы споем песню про каравай. (дети поют песню, вносят большой пирог со свечами)

1Ведущий: Наших гостей мы благодарим сердечно за участье, За доброту, признанье и дары.

2Ведущий: И от души желаем много счастья От всех сотрудников и детворы.



Эксперты обсуждают опубликованное видео неудачной попытки посадки истребителя F-35C на палубу авианосца ВМС США Carl Vinson. Напомним, что инцидент произошёл 24 января в акватории Южно-Китайского моря. Тогда сообщалось, что самолёт упал в воду после касания конструкций надстройки на палубе боевого корабля. Однако новое видео даёт новую информацию о случившемся.

Выясняется, что самолёт пытался зайти на посадку как минимум дважды. Первоначально он действительно зацепил антенный блок надстройки, что привело к повреждению и проблемам со связью и навигацией на USS Carl Vinson. Однако тогда лётчик катапультирования не совершал и решил уходить на второй круг.

Однако, судя по всему, самолёт тоже получил определённые повреждения, что не позволило ему совершить посадку на палубу авианосца.

Напомним, что ранее в ВМС США заявили о катапультировании лётчика и последующем его извлечении из воды с помощью вертолёта. Сообщается, что он остался жив и был отправлен в госпиталь в филиппинскую Манилу.

Дальнейшие кадры – уже с другого ракурса: самолёт ударяется о палубу, начинается его горизонтальное вращение. Видно вырывающееся пламя. Он таким образом прокатывается по всей палубе авианосца и падает в воду. На кадрах также заметно, как члены экипажа корабля бегут по палубе, наблюдая за стремительно развивающимися события. И уже после падения самолёта с борта авианосца в воду видно появление следа, который обычно появляется при катапультировании.


Эксперты отмечают, что если самолёт действительно получил повреждения при первой попытке посадки, то уход на второй круг был ошибочным решением. Теперь же констатируется, что и палуба авианосца Carl Vinson получила значительные повреждения. Также повреждения от разлетавшихся обломков истребителя получили и другие самолёты, находившиеся в тот момент на палубе корабля ВМС США.

Действующие лица: Малыш и Карлсон.

Малыш: Здравствуйте, ребята! Я узнал, что здесь сегодня отмечают день рождения одной очень красивой девочки (мальчика)? Я так спешил, я так боялся опоздать.

— Ребята, а что мой друг Карлсон еще не прилетел? Я так и знал. Что же делать? Что же делать? Без него праздник не будет таким веселым. Ага, вспомнил, нужно спеть его любимую песенку, и он обязательно прилетит. Поможете мне, ребята?

— Я мужчина хоть куда, в самом расцвете сил! Ребята как Вас зовут? Давайте все вместе на три-четыре прокричим свое имя. Три – четыре… (Дети кричат свои имена. Карлсон пытается повторить, все время путает имена детей, Малыш его поправляет)
— Ну вот, когда теперь мы все знакомы, пора шалить и баловаться! Ребята, вы же любите шалить и баловаться? (Дети отвечают).


Для игры понадобится маленькая диванная подушка, белая или розовая наволочка, на которой нужно нарисовать пятачок и глазки свинки (либо мягкая игрушка). Под музыку свинку пускают по кругу, каждый из участников передает ее другому. Тот, в чьих руках остается свинка, когда заканчивается музыка, громко хрюкает и получает какакую-либо сладкую награду: конфетку или печенье.

Конкурс загадок

Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)
***
Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес,
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,
И тогда, поднявши пыль, побежит… (Автомобиль)
***
Стоит Алена – платок зеленый,
Тонкий стан, белый сарафан. (Береза)
***
Маленький мальчишка
В сером армячишке
По двору шныряет,
Крошки собирает. (Воробей)
***
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)
***
Под кочкою крошка –
Толька шляпка да ножка. (Гриб)
***
У кого днем один глаз,
А ночью много? (У неба)
***
Кто над нами
Вверх ногами? (Муха)
***
Не зверь, не птица,
А нос, как спица,
Кто его убьет,
Тот кровь свою прольет. (Комар)

Ведущий вместе с ребятами показывает нос, пол, потолок, называя все это. Ребята при этом молчат. Сначала ведущий показывает то, что и говорит (вместе с ним ребята). Потом ведущий запутывает ребят, показывая пол – говорит нос и т.д.

Можно заранее подготовленные задания вложить в воздушные шарики. Дети лопают свой шарик, находят записку с заданием, которое им предстоит выполнить.

Ведущий говорит сколько нужно сделать великанских шагов, сколько лилипутских, попрыгать зайчиками, лягушечками и т. д. Ребята выполняют предложенные задания, под музыку двигаясь то в круг, то из круга, по кругу в разных направлениях по заданию ведущего.

Дети становятся в круг. Поочередно в центр круга приглашаются по два игрока, каждому из которых к ноге привязывается воздушный шарик. Необходимо под музыку лопнуть шарик соперника. Турнир продолжается, пока не останется один игрок с целым шариком.

Ведущий предлагает всем сыграть в игру. Он потихоньку, так чтобы никто не услышал, сообщает каждому игроку название животного, потом все встают в круг и ведущий начинает рассказ, если он называет одно из загаданных кому-то животных, этот человек должен быстро сесть на пол. Итак, ведущий раздал роли и начинает рассказывать свою историю: «Пошел я однажды в цирк.

Карлсон: Все я устал. Ой, я заболел. Я самый больной человек! (сел на стул притворился больным)
Малыш: Да ты не болен! Ты совсем не болен! (осматривает друга)
Карлсон: Да если ты хочешь знать, я очень сильно болен! У меня, если хочешь знать, самая большая в мире температура 107,8. И вообще, на таком моторе разве можно летать? И вообще, угощения будут?!

Малыш: Конечно, будут! Будет праздничный торт со свечками. А сколько свечек будет на торте нам скажут ребята? (Дети отвечают)
Карлсон: Что? Нет, этого я не ем! Один пирог и семь свечек. Нужно так, семь пирогов и одна свечка!

Малыш: Поверь мне, Карлсон, не в пирогах счастье.
Карлсон: Ты что с ума сошел, а в чем же еще?

Карлсон: Ой, что-то засиделся я тут с Вами, мне давно пора спать. (капризничает)
Малыш: Подожди, Карлсон. Давай мы попрощаемся с ребятами. Еще раз поздравляем именинницу с днем рождения! Нам было с вами весело, вы все такие хорошенькие, умненькие детишки! А если еще захотите встретиться с нами, просто спойте любимую песню Карлсона. Запомнили слова?

День рождения с Карлсоном в детском саду

Карлсон: Посторониииись. (Пробегает круг.) Посадку давай. Давай посадку, говорю.

Останавливается в середине зала.

Карлсон: Ну и странный народ!Я кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! Где конфеты? Где мое любимое варенье?

Ведущая: Ну ты даешь, Карлсон! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! А теперь другую ладошку.

Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Я живу вон в том доме, на крыше. Я вас всех знаю. Знаю кто плачет по утрам, кто с кем дружит, наблюдаю как вы гуляете. Я все про вас знаю. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? Ответы детей.

Карлсон: Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

Карлсон: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самого очаровательного, у самого чудесного мальчика сегодня день рождения.

То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня. Так и быть, и Артем тоже. Ну, где он? Где вы его прячете?

Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Кто сегодня будет горд?

Будет есть большущий торт?

Свечи будет задувать?

И подарки открывать?

Кто сегодня впереди?

Именинник встает центр круга.

Карлсон: Сколько Артему нынче лет?

Карлсон: Весело все 5 раз топнем!

Карлсон: Дружно все мы 5 раз хлопнем!

Карлсон: Ну-ка, Артем, повернись!

Карлсон: Ну-ка, Артем, поклонись!

Как на Темины именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины (все тянут руки вверх),

Вот такой нижины (опускают вниз),

Вот такой ширины (расходятся, чтобы расширить круг),

Вот такой ужины (круг сужают).

Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),

Кого любишь, выбирай!

Именинник: Я люблю, конечно, всех,

Карлсон находит письмо у себя и обращается к детям:

— А я с собой принес поздравление. Сейчас прочитаю. (Берет письмо в руку, открывает, а там пустой лист.) Почему он пустой. Что случилось? (Карлсон плачет…ходит туда-сюда.)

Ведущий: Карлсон, у тебя же есть друг Малыш. Он в школе учится. Давай его позовем, он может тебе поможет. (На экране слайд.)

Карлсон вместе с детьми: Малыш! Малыш!

Малыш: Здесь я, здесь. Что у тебя случилось? Что ты плачешь.

Малыш: Спокойствие, только спокойствие! Нас в школе недавно учили читать такие письма. Они непростые, секретные. Я вам сейчас покажу.

Предварительно необходимо приготовить:

Необходимый инвентарь: лист бумаги, кисточка, молоко, утюг.

Обмакнуть перо или кисточку в молоко и написать послание на белой бумаге. Обязательно дать высохнуть. Прочесть такое письмо можно, подержав его над паром (не обожгитесь!) или прогладив утюгом.

Показывает фокус, можно вместе с именинником.

А я еще один фокус знаю, сейчас покажу вам. Посмотрите, у меня в руке спица, ой, она очень острая! И воздушный шарик. Как вы думаете, что случится если я проткну шарик спицей? (лопнет). Давайте проверим!

Прокалывание воздушного шара

Малыш берет надутый воздушный шар и прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается. Секрет фокуса в том, что предварительно места предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча.

Малыш: Ребята, а вам понравилось? (да). А теперь мы с вами превращаемся в мартышек.

Малыш: Ребята, а вы когда-нибудь играли в сладкую игру? (нет) Тогда я вас научу.

(Игра с прищепками на Карлсоне.)

— Ой, какой красивый наряд получился.

Карлсон: (падает на пол) Ой, как я устал, пойду спрячусь от вас

Малыш: Ну и иди, а мы с ребятами песню споем, потанцуем.

Карлсон: я тоже люблю петь и танцевать

Карлсон: Так здорово.

Малыш: Какой ты умный! Спасибо тебе, Артем! Спасибо вам, ребята

Карлсон: ой, а где мой мешок? Ребята, я ведь с мешочком прилетел? (да). Никто не видел, куда я положил мешок? (Дети находят.)

Малыш: Ребята, день рождения без подарков. Разве так можно?

Карлсон: Я придумал. Мы все вместе нарисуем большую картину для Артема. Когда ты, Артем, посмотришь на этот рисунок, ты будешь вспоминать этот день, этих замечательных деток, меня и Малыша..

(Дети рисуют на полу мелками на большом листе бумаги.)

Малыш: Посмотрите, как красиво! Артем, это для тебя.

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Будь, Артемка, добрым, милым! (Да-да-да!)

Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)

Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)

Ты, Артемка, лучше всех! (Да-да-да!)

Песня-хоровод и дискотека.

КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной

КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

Быть красивыми, добрыми милыми.( Да-да-да)
Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочки любили! (Да-да-да!)
И мороженым кормили! (Да-да-да!)
Быть здоровыми смышлеными ! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет вас всех успех! (Да-да-да!)
Вы ребята лучше всех! (Да-да-да!)

Пришло время подарков и сладостей. (ребятам раздают конфеты и подарки)
КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше.


Жизненно необходимый резерв

Только когда самолет вместо Нью-Йорка приземлился в Ньюарке, пассажиры поняли: случилось что-то серьезное. На взлетно-посадочной полосе выстроились пожарные машины и кареты скорой помощи. 18 июня 2009 года во время рейса Брюссель - Нью-Йорк от сердечного приступа умер командир авиалайнера. Пассажирам ничего не сообщили, чтобы не поднимать панику. Стюардессы традиционно улыбались, разносили еду и напитки. Самолет благополучно посадил второй пилот.

"Есть прецеденты, когда один из пилотов либо теряет сознание, либо умирает. Два пилота в любом гражданском пассажирском самолете - это резерв. Любая система обязательно резервируется: электросистема, топливная система, гидросистема. Так же и пилот", - говорит заслуженный пилот РФ Виктор Саженин.


Возвращение с похорон

На небольших самолетах второго пилота нет, и если с летчиком что-то случится, пассажиру придется взять управление на себя. В такой ситуации в апреле 2009 года оказался фармацевт Дуг Уайт. Вместе с семьей он летел с похорон своего брата на турбовинтовом King Air. Через 10 минут после взлета летчик потерял сознание.

"Потом выяснилось, что он умер во время полета. Уайт взял управление на себя и связался с диспетчерами. Они пригласили инструктора, который летал на данном типе воздушных судов. Он объяснил, что и как нужно делать, чтобы совершить посадку", - рассказывает публицист, авиационный эксперт Михаил Вахнеев.


Дуг не был новичком в авиации. Когда-то он учился управлять одномоторным самолетом, но с того момента прошло почти 20 лет. Тем не менее Уайт справился. С первой попытки мужчина смог посадить самолет в аэропорту Форт-Майерс, штат Флорида.

Два самолета

Похожая история произошла в феврале 2000 года на Филиппинах. По пути в Манилу пожилой пилот умер от инфаркта. За штурвал шестиместного самолета Cessna сел один из пассажиров - бизнесмен Виктор Консунджи. На сигнал бедствия откликнулся пилот пролетавшего рядом борта Карлос Альвес. По радиосвязи он рассказал предпринимателю о назначении приборов и предупредил, что скорость нужно постепенно уменьшать, но она не должна упасть ниже 100 миль в час.


"Легкомоторные самолеты в пилотировании проще, чем грузовые, коммерческие или военные. Но если человек не знаком с авиацией вообще, то шанс посадить самолет с помощью диспетчера будет очень маленьким, просто призрачным", - делится Михаил Вахнеев.

Бизнесмену все же удалось сесть на воду неподалеку от города Батангас. Консунджи и другие пассажиры получили легкие травмы.

"Хорошо бы, если бы в диспетчерском пункте был пилот, который на простом языке говорил бы, что делать, когда подтянуть или задержать ручку управления, где убрать газ и как безопасно произвести посадку", - комментирует Виктор Саженин.


Управление вслепую

Уникальный в истории авиации случай произошел в ноябре 1986 года в Калифорнии. После вылета из аэропорта Апленда пилот легкомоторного самолета Гарри Стайлер потерял сознание. За штурвал пришлось сесть его другу - 70-летнему Чарльзу Лоу. Ранее Лоу пилотировал похожие машины, но годы взяли свое - с тех пор мужчина почти ослеп. Самолет удалось посадить лишь чудом. Слабовидящий пассажир все же разглядел специальные знаки на взлетно-посадочной полосе.

Мистер Бин за штурвалом

Пилотом поневоле в 2012 году стал популярный актер Роуэн Аткинсон, с семьей арендовавший частный самолет в Кении. Во время путешествия летчик потерял сознание. "Мистер Бин" действовал с решительностью Джеймса Бонда и лично сел за штурвал самолета. В это время его жена пыталась привести специалиста в чувство. После нескольких пощечин пилот очнулся.


"Аткинсон поддерживал устойчивый горизонтальный полет. Заслуг актера я нисколько не умаляю, но если мы говорим о полноценном пилотировании, то есть маневрировании и совершении посадки, то здесь ситуация не такая", - отмечает Михаил Вахнеев.

Эксперимент на симуляторе

Может ли неподготовленный человек посадить большой воздушный лайнер в критической ситуации? Споры идут годами. Чтобы выяснить это, заслуженный летчик России Виктор Саженин принял участие в эксперименте. По радиосвязи он давал команды бортпроводнице, которая находилась за штурвалом профессионального авиасимулятора. Девушке удалось посадить виртуальный самолет по подсказкам.

"Я не видел, что она делает в кабине, и просто давал команды: какую кнопку нажать, какой взять курс. Я ей подсказывал, где находятся органы управления. Чтобы безопасно произвести посадку в аэропорту, понадобилось порядка 25 минут. То есть снизиться, зайти на посадку, выпустить механизацию и остановить самолет", - уточняет Виктор Саженин.


Чего не умеет автопилот

А вот надеяться на автопилот не стоит - его функционал ограничен. Система имеет доступ только к рулям управления высоты и двигателя. Включать закрылки, интерцепторы и спойлеры все равно нужно вручную. Крайне маловероятно, что с этим справится далекий от авиации человек в состоянии стресса. И подсказки инструктора по радио вряд ли помогут.

"Когда ты летаешь на пилотажном тренажере, то все-таки осознаешь, что это тренажер. Ты можешь совершить ошибку, и никто не погибнет. Это не чистый эксперимент. Однозначно могу сказать: неподготовленному человеку тяжелый самолет не посадить", - утверждает Михаил Вахнеев.


В начале 2020 года крупный авиаконцерн успешно испытал полностью автоматическую систему взлета пассажирского лайнера. На борту находились пилоты и инженер, но их вмешательство не понадобилось. Компьютер справился сам. Вероятно, благодаря таким технологиям пассажирские лайнеры скоро смогут летать без пилота. Но человек в кабине все равно будет присутствовать на случай экстренных ситуаций.

О невероятных событиях истории и современности, об удивительных изобретениях и явлениях вы можете узнать в программе "Загадки человечества" с Олегом Шишкиным!

Читайте также: