Чоппер с классической посадкой

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Тёплое время года — отличная пора для путешествий на мотоцикле. Представляем топ 19 крузеров, способных унизить спорткар.

Тёплое время года — отличная пора для путешествий на мотоцикле. Как известно, для этих целей лучше всего использовать крузер — габаритный, тяжёлый и красивый байк с удобной посадкой, располагающий к многочасовому неспешному пожиранию километров. Впрочем, некоторые представители этого племени слеплены из другого теста — они ещё и фантастически быстрые. Представляем топ 19 крузеров, способных унизить спорткар.

0–97 км/ч: 5,01 сек.

0–97 км/ч: 5,0 сек.

0–97 км/ч: 4,79 сек.

Необычные и завораживающие пуски моторов.

0–97 км/ч: 4,50 сек.

Ещё одна модель Victory, Kingpin, сегодня на отечественном рынке уже не представлена. Однако её можно отыскать на вторичке. Хотя бы потому, что этот 303-килограммовый байк, оснащённый тем же 1 731-кубовым V-образным силовым агрегатом, что и Cross Country, может разгоняться до 97 км/ч всего за 4,5 секунды. Оно и понятно, этот крузер ощутимо легче.

0–97 км/ч: 4,33 сек.

0–97 км/ч: 4,2 сек.

0–97 км/ч: 4,18 сек.

0–97 км/ч: 4,12 сек.

Yamaha XVS1900A Midnight Star — уже снятая с производства модель, способная порадовать своего владельца по-настоящему великолепной динамикой. С 0 до 100 км/ч такой крузер может разогнаться всего за 4,12 секунды, а его максималка уходит за 200 км/ч. Всё это возможно благодаря 90,3-сильному V-образному 1,9-литровому мотору в сочетании с пятиступкой, обладающему паровозной тягой в 155 Нм уже при 2 500 об/мин. При этом мотоцикл весит не так уж и мало — 347 кг.

0–97 км/ч: 4,09 сек.

Victory Judge, напротив, лёгок, по меркам класса — его вес лишь 300 кг. Однако начинка никак не тянет на звание скромной. В движение этот крузер приводится 1 731-кубовым V-образным мотором, сочетающимся с 6-ступенчатой коробкой передач. Чтобы разогнать этого двухколёсного зверя до 97 км/ч, требуется 4,09 секунды. Максимальная крейсерская скорость — почти 190 км/ч.

Yamaha Drag Star 1100

Любые чопперы – мотоциклы на любителя. Этот класс мототехники словно находится вне времени, и не теряет популярности, несмотря на свойственную ему архаичность. Современные технологии практически не внедряются, кроме самых необходимых, а внешний вид до сих пор напоминает байки 60-х годов прошлого века. Действительно, зачем менять то, что и так прекрасно? И вообще, что такое чоппер? Многие поклонники этого стиля уверенно ответят, что это не просто класс мотоциклов. Это идеология, стиль жизни и практически религия.

это чоппер мотоцикл

История чопперов

Впервые байки, которые можно отнести к этому классу, появились в США лет эдак 60 назад. Само слово "chopper" происходит от английского глагола "chop", который означает "рубить". Странно звучит? Ничуть! Просто после Второй Мировой в Америке оказалось огромное количество демобилизовавшихся солдат, некоторые из которых из-за резко подскочившего уровня безработицы ударились в криминал. Тяжёлые мотоциклы Harley-Davidson тогда были самым доступным транспортом, поэтому первые байкеры и сбивались в банды на двух колёсах, регулярно терроризируя местных жителей. А чтобы было легче удирать от полиции, они зачастую снимали со своих байков всё, кроме того, что нужно для непосредственно передвижения. Такой прошедший "обработку топором" круизер и становился чоппером, теряя при этом немало веса и увеличивая тем самым максимальную доступную ему скорость. Вот основной список изменений, которые обычно вносились в конструкцию:

  • Глушители обрезались или заменялись на более короткие
  • Пассажирское сиденье снималось, а заднее крыло часто обрезалось
  • Демонтировались даже зеркала и поворотники, а иногда и задние фонари
  • Ставился маленький каплевидный бензобак вместо штатного
  • Выбрасывалось переднее крыло.

Типичный американский чоппер можно увидеть в фильме "Беспечный ездок". Именно на таком мотоцикле ездит Капитан Америка, персонаж Питера Фонды, и он стал источником вдохновения для десятков тысяч кастомайзеров по всему миру.

чоппер это мотоцикл

Разница между чоппером и круизером

Отличий между этими классами хватает. Модели, предлагаемые дилерами, в большинстве своём относятся именно к круизерам. А чоппер – это раздетый круизер, с которого сняли целую кучу запчастей. Серийные чопперы встречаются в продаже, причём самые разные, есть даже китайские мопеды, но это редкость. Так что если эти красивые байки не оставляют вас равнодушными, и вы хотите ездить на чоппере, то вперёд – ваше счастье ваших руках. Покупайте круизер, загоняйте его в гараж, зовите друзей и превращайте обычный серийный мотоцикл в уникальный шедевр кастомайзинга, на гуляющие по интернету фото которого будут пускать слюни тысячи других мотоциклистов.

Мотоциклы чаще всего классифицируют по типам, которые основываются на целевом назначении мотоцикла. Классификация не всегда однозначна, поэтому разные авторы могут трактовать названия по-разному.

Дорожные

Классик – мотоцикл классической компоновки.

Ducati Monster S4


Suzuki Bandit 250-1250



Спортбайк – дорожные мотоциклы, основанные на моделях для шоссейно-кольцевых мотогонок. Отличаются развитым пластитовым обтекателем, высокооборотистыми двигателями, посадкой в позе эмбриона, высокой мощностью, управляемостью и динамикой при относительно малой массе.


Honda CBR600F Hurricane


Kawasaki Ninja ZX-6R



Kawasaki Ninja ZX-6RR


Triumph Daytona 675


Спорт-турер – мотоциклы, промежуточные между спортивными и туристическими моделями. Сочетают качества обоих классов либо предлагают компромиссные варианты.




Турер – мотоциклы, предназначенные для путешествий на большие расстояния. Отличаются комфортной посадкой, топливными баками большой ёмкости, низкооборотистыми двигателями, крупными размерами. Управляемость приносится в жертву комфорту. Туристические мотоциклы имеют большое количество дополнительного оборудования: кондиционеры, магнитолы, подушки безопасности.


Harley-Davidson Tour Glide


Honda Gold Wing



Боббер – мотоцикл, у которого обычно отсутсвует переднее крыло, задние крыло укорочено, убрано все лишнее для визуального облегчения конструкции.

Предшественниками чопперов были серийные мотоциклы, подвергшиеся переделке для уличных гонок – боббер (англ. bob – короткая стрижка). В отличие от бобберов, у чоппера убирается не только все лишнее – переднее крыло, иногда передний тормоз, глубокое заднее крыло, но также подвергается серьезной переделке и сама рама.





Концепт


Дрифтер / Дрэгстер – мотоцикл для драг-рейсинга (гонок по прямой) по дорогам общего пользования. Отличается большой массой и мощностью.



Kawasaki VN1500 Drifter


Также есть и спортивные дрэгстеры использующие в качестве горючего нитрометан, участвующие в заездах на 400 метров.

Скарвер / Минибайк – маленький мотоцикл. При своем небольшом весе и размерах он достаточно быстро разгоняется и неплохо управляется. Самое трудное в минибайке – научиться держать равновесие.


Внедорожные

Кроссовые – Мотоциклы для кроссовых мотогонок. Зачастую снабжены двухтактными двигателями. Легкий вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор. Часто кроссовые мотоциклы не оборудованы светотехническими приборами и заводятся кик-стартером. Мотоциклы этого класса выпускаются также и в миниатюрных версиях.










Супермотард / Супермото – байк супермотард представляет собой одноцилиндровый мотоцикл двойного назначения, который сделан на основе кроссового мотоцикла или жесткого эндуро, на который установлены спортивные шины для дорог с твердым покрытием. У мотоциклов супермотард диаметр колес составляет те же 17 дюймов, так как любой другой диаметр существенно уменьшает выбор модификаций шин.




Триал

Вообще, деление мотоциклов на дорожные и внедорожные весьма условно. Практически на дорогах общего пользования нельзя использовать гоночные дрэгстеры из-за огромной мощности, кроссовые мотоциклы из-за отсутствия светотехники и минимото из-за размеров.




Текст: Андрей Vandamm эксклюзивно для CUSTOMMOTO по материалам Википедии

Чопперы — тяжёлая габаритная мототехника с разнообразными хромированными комплектующими. Новички часто затрудняются в большом ассортименте всевозможной мототехники, не могут определиться, какой чоппер выбрать, поэтому стоит рассмотреть особенности некоторых моделей.

Признаки обычного чоппера:

  • хромированные детали в большом количестве;
  • ступенчатое седло;
  • кофры по бокам;
  • мягкая подвеска;
  • бензобак в виде капли;
  • подножки, вынесенные вперёд;
  • узкое переднее колесо большого диаметра;
  • заднее колесо меньшего диаметра, широкое.

Внешний вид чоппера

Такие мотоциклы приобретают любители комфортабельной езды по трассам за городом. В мегаполисе байкам этого вида тесновато из-за больших габаритов.

Характеристики, учитываемые при выборе чоппера

Что учесть начинающему мотоциклисту при выборе своего первого байка? Рассмотрите мотоцикл сразу с нескольких параметров, как качество, надёжность, технологичность и других.

Производитель

Конечно, лучше выбирать известного производителя, зарекомендовавшего себя в этом сегменте рынка.

Рабочий объём двигателя

Чопперы в плане экономичности очень выгодны, также привлекательны по стоимости. Часто выбираются модели с большим объёмом двигателя, в 750–1100 кубов.

Самые дешёвые и экономичные низкокубатурные мотоциклеты, для новичков это лучший вариант. Если у вас финансовые возможности небольшие, рекомендуется приобретать мото класса в 400 кубов.

Обратите внимание: чем чоппер мощнее, тем он больше габариты и, соответственно, вес.

Тип двигателя

Наиболее популярны V-образные 2-цилиндровые моторы с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами. Для приведения в движение заднего колеса лучший вариант — кардан. Ременные и цепные приводы менее предпочтительны.







Как выбрать первый мотоцикл Разновидности

Какой сабвуфер в машину лучше активный или пассивный
Существует множество типов мотоциклов, каждый из которых идеально подойдет для конкретной ситуации. В основном новичкам рекомендуется присматриваться к таким вариантам:

  • большие габариты и внушительный вес
  • низкий центр тяжести, упрощающий управление
  • невозможность разогнаться до высокой скорости

Комфортная езда на длинные дистанции.

  • хорошая мощность и скорость
  • легкость
  • малый запас прочности отдельных деталей
  • существует две версии – чисто спортивная и гражданская
  • неприхотливость
  • небольшой вес
  • возможность набрать большую скорость
  • отличная проходимость в труднодоступных местах
  • практически нулевой уровень удобства при длительных поездках

Осмотр чоппера б/у

Чопперы на рынке обычно пользуются хорошим спросом. Как выбрать хороший мото, который не заставит вас сразу же тратить большие средства на его восстановление? При покупке обязательно проверьте состояние мотоцикла, особенно если вы приобретаете мототехнику б/у:

  • качество редуктора;
  • состояние масла;
  • износ цепи;
  • компрессия (должна быть 0,8–1 Мпа);
  • отсутствие ржавчина на бензобаке;
  • отсутствие коррозии на вилке;
  • проведите тест-драйв: разгоните чоппер до 100 км/ч для проверки системы питания — двигатель должен работать без перебоев, если вы их слышите — система загрязнена;
  • проверьте износ подшипников, для этого нужно вывесить заднее колесо, затем раскачивать маятник в стороны — стука не должно быть.

Kawasaki Versys 650

Какой радиус колес лучше взять на зиму 13 или 14

Довольно резвый 650-кубовый двигатель Versys, позволяющий эффективно ускоряться на трассе, тем не менее вполне удобен для неспешного маневрирования и в пробках, и на площадке для обучения.

Отдельной похвалы заслуживает подвеска этого байка, с одинаковым комфортом несшего меня и по улицам города, и по разбитой проселочной дороге, на которую я выбрался в ходе тест-драйва: амортизаторы съедают большее количество неровностей, что делает Versys фактически универсальным мотоциклом.

Оптимальные модели для новичков

Yamaha

Virago

Чоппер с 400-кубовым V-образным двигателем с воздушным охлаждением, карданом и 2 карбюраторами — очень простой по конструкции, благодаря малому весу легко управляемый. Этому же способствуют низкий центр тяжести, относительно узкое заднее колесо, короткая колёсная база. Снижению центра тяжести помогает резервный бак под седлом.


XVS 400 Drag Star

Крупный 400-кубовый чоппер, рекомендуется для высоких мотоциклистов. Классические комплектующие: V-твин, карданный привод, воздушное охлаждение, 2 карбюратора. Есть классическая версия и кастом.


Suzuki

Savage

Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением мотора, байк является покладистым и лёгким по весу. 400-кубовая модель на цепном приводе, 600-кубовая — на ременном.


VS400 Intruder

Ещё одна популярная модель японского производителя Suzuki. В модели сочетаются хорошие теххарактеристики с недорогой ценой. Карданный привод, карбюраторное питание, М-образная двойка с жидкостным охлаждением — вот составляющие этого резвого, динамичного байка. Отличительная черта — высокий для этого вида центр тяжести.


Honda

Steed

Мотоцикл-легенда от Хонды феноменально надёжный в сочетании с доступной ценой. Двигатель 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, привод цепной. У версии 400-кубовой 5-ступенчатая, а у 600-кубовой — 4-ступенчатая коробка передач. Преимущества байка — прекрасная управляемость, лёгкий вес.


Rebel CMX 250

Лёгкий, скромных размеров чоппер, средней мощности, но высоконадёжный. Прекрасный вариант для водителя-девушки.


Shadow 400

По техническим характеристикам мотоцикл близок к модели Steed. Оснащён жидкостным охлаждением двигателя, карбюраторной системой, цепью. Высоконадёжный вариант для новичков и не только.


Kawasaki

VN 400 Vulcan

Японский мотоцикл в 400 кубов станет хорошим другом байкеру-новичку. Особенность — большой размер, подходящий для высоких владельцев.


ZL 400 Eliminator


EN 400

Шустрый, манёвренный байк, приятно легко управляется, с традиционными комплектующими.


Yamaha YBR 125

Строго говоря, именно он и является идеальным вариантом для чайника: легкий и маломощный (масса — 108 кг, объем двигателя — 125 см3, мощность — 11 л. с.) мотоцикл очень дружелюбен и послушен в управлении, легко прощает большинство ошибок начинающего водителя и пролезет в любую щель в дорожном потоке.

Топ-10 лучших чопперов

Рейтинг составлялся, определяя лучшие чопперы по факторам функциональности, стоимости, популярности.

Vagabond chopper

Замечательный дизайн, обтекающая форма Vagabond сделали его популярным среди мотоциклистов, этому же способствовала стоимость в 6,5 тысяч долларов, которую могут себе позволить покупатели средней платёжеспособности.



Harley Davidson V Rod Muscle

Мотоциклы Harley Davidson — великолепные творения, все стильные, прочные, престижные. Модель V Rod Muscle со 1250-кубовым двигателем и 5-скоростной коробкой передач — яркий экземпляр этого бренда. С корпусом из стали и алюминия, он лёгок в управлении, очень манёвренный при поворотах. Стоимость в 1,5 миллиона рублей оправдана качеством байка.


Devil’s advocate chopper

Devil’s advocate не очень популярен, однако является весьма практичным, к тому же стильный, дешёвый, хороший вариант для экономного покупателя. 6-скоростная коробка передач и широкие покрышки — особенности конструкции байка.


Anti-Venom

Чоппер выполнен в старомодном дизайне, привлекающим своей стильностью. Отличается старым методом сборки, дисками на колёсах, бензобаком. Великолепное произведение Paul Teutul, Jr.


Yamaha Raider S

Мотоцикл, привлекающий любого прекрасным двигателем в 1854 куба, моментально ускоряющемся на любой передаче. Навороченное шасси, моноамортизатор совмещены с большим выносом вилки, 21-дюймовым тонким передним колесом. Большое седло и мягкая подвеска делают посадку удобной, тормоза эффективные. Вес байка около 700 фунтов, стоимость составляет примерно 18 тысяч долларов.


Yamaha Stryker

Ещё один чоппер компании Yamaha занимает пятую строчку рейтинга лучших в своём классе. Механика и электроника работают поразительно слаженно, двигатель в 1304 куба позволяет развивать высокие скорости, в придачу байк выполнен в крутом дизайне.


Honda Gold Wing F6B

Механики концерна Honda создали байк великолепного дизайна, оснащённый электроникой, быстрый, лёгкий.


Yamaha Roadster BMS

Очень дорогая модель — полмиллиона долларов, но стоит всех потраченных на неё средств. Создатель байка Sam Nehme покрыл его золотом, создав роскошный стиль.


Honda Fury ABS

Блестящая полировка, светодиодные фары сразу привлекают внимание к чопперу концерна Хонда. Удобное сиденье, 5-скоростная коробка передач, 1312-кубовый двигатель ставят эту модель на второе место по скорости, мощности и комфорту.


Harley’s Dyna Wide Glide

Безусловным лидером среди чопперов является Dyna Wide Glide от Harley, признанный лучшей моделью века. Мощнейший двигатель, великолепный руль, 6-скоростная коробка передач развивают просто огромную скорость, при этом байк очень послушен на поворотах.


Какой чоппер выбрать: дорогой или экономичный, эксклюзивный или традиционный, более мощный или очень простой и надёжный — решать вам. Что вы предпочтёте: новейшую топовую модель или популярную, но, возможно, б/у изделие? Главное, чтобы ваш байк прослужил вам верно, был надёжным другом, помощником в разных жизненных ситуациях.

Мотоцикл для начинающего как выбрать по кубатуре

Спорный вопрос, по поводу которого у мотоциклистов никак не получается достичь консенсуса, – кубатура первого байка. Какой должен быть объем?

В идеале со 125 кубов следует постепенно пересесть на 250. Когда-то байки такого объема относились к категории средних, но сейчас они считаются маленькими. Такие мотоциклы могут выдерживать нужную скорость при езде по автостраде. Их легко припарковать, и они отлично подходят людям среднего роста и уверенным в себе ездокам. Среди классиков можно присмотреться к Honda Nighthawk 250 или Suzuki TU250X, круизеры для новичков – это Suzuki CMX250C Rebel и Yamaha V-Star 250. На рынке присутствует и ряд спортивных моделей для начинающих, среди которых по популярности лидируют Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR250R.

400-кубовый мотоцикл подойдет пользователям, которые хорошо контролируют себя и уверены, что в состоянии аффекта, к примеру, не пережмут передний тормоз. А вот 600-ки – точно рискованный выбор для новичка. Такие мотоциклы очень быстро разгоняются до внушительной скорости и при этом отличаются чутким тормозом, требующим хорошо отточенных рефлексов.

Приобретение мотоцикла должно стать взвешенным решением. Это не игрушка, которой можно хвастаться перед друзьями, а серьезное и достаточно опасное транспортное средство, требующее от своего владельца максимальной ответственности.

Suzuki Bandit 650 SA

Отдельно хочется отметить великолепный звук глушителя — на низких оборотах он выдает гулкий рокочущий бас, постепенно превращающийся в первобытный рев: если активно открутить ручку газа, остальные участники движения тебя точно услышат, а для твоей безопас­ности это только плюс. Ей же послужит наличие АБС уже в базовой комплектации, которая уменьшит твои шансы на падение — в ходе эксперимента мне удалось добиться блокировки колеса только при резком торможении на сухом асфальте. А большие лопухи зеркал обеспечивают отличную обзорность.

Выбирай …

При выборе своего первого мотоцикла в салоне руководствуйся четырьмя критериями.

Сядь на мотоцикл и посмотри, не велик ли он тебе: высота твоего первого байка должна позволять тебе твердо стоять на земле обеими ступнями. Если же у тебя получается касаться земли только пальцами ног — лучше выбери что-то пониже, даже если этот аппарат тебе безумно нравится.

Сидя на мотоцикле, сними его с подножки и попробуй прокатить на несколько метров вперед и назад, а потом слезь с него и проделай то же самое, стоя сбоку. Если качение дается с огромным трудом, значит, для тебя байк тяжеловат.

Сядь на мотоцикл, стоящий на подножке, и прими рабочее положение: ноги на подножках, руки на руле. Посиди так несколько минут — можешь даже попукать языком, имитируя рык мотора. Если тебе просто неудобно — напряжены руки, слишком согнута и затекает спина, лапка КПП расположена слишком близко к подножке и цепляется за ботинок, — рассмотри другой вариант.

4. Кубатура.

Вне зависимости от того, какой класс мотоциклов тебе нравится, на первых порах за большим объемом двигателя и количеством лошадиных сил гнаться ни в коем случае нельзя, чтобы не обречь родственников на безумные траты на твои похороны или, что гораздо дороже и муторнее, лечение. В случае с классиками объем 650 см3 — твой потолок.

… И ЗАЩИЩАЙСЯ!

Мотоцикл сам по себе — удовольствие не из дешевых. И если у тебя есть требуемая сумма для его покупки, поздравляем и спешим огорошить — добавь к ней еще примерно 50 тысяч рублей на защитную экипировку, ездить без которой нельзя! Шлем, мотоботы, куртка с защитными вставками, мотоштаны и перчатки — все это в обязательном порядке должно быть на тебе в момент выезда из гаража. А если тебе кажется, что на улице слишком жарко, чтобы ехать в полном комплекте защиты, — значит, сегодня просто слишком жарко, чтобы ездить на мотоцикле.

10 лучших круизеров для высоких водителей

Ни для кого не секрет, что большинство мотоциклов, как и одежда, создаются с расчётом на покупателей среднего роста. И как с одеждой можно купить что-то, что не подойдёт. В итоге такой предмет одежды или байк будет скорее собирать пыль, а не использоваться по назначению, и это печально.

На спортбайке водительский треугольник наклонён вперёд: руки находятся низко, а ступни водителя отодвинуты назад под сиденьем. На стандартном мотоцикле треугольник направлен вверх: руки водителя находятся немного выше, а ступни под локтями. У круизеров, разумеется, самая вальяжная и расслабленная посадка: руки над коленями, а ноги вытянуты вперёд, так что водитель может откинуться назад.

Высокий байкер может лучше настроить под себя уже имеющийся мотоцикл несколькими способами. Лучше всего поможет более высокий руль и отодвинутое вперёд ножное управление, но если такие дополнительные комплектующие вам не по карману, есть ещё варианты. Некоторые рулевые крепления позволяют подрегулировать положение руля и немного отодвинуть его вперёд, а дополнительные опоры для ног и подножки позволят высокому водителю больше вытянуть ноги.

2014 Honda Fury

В 2014 модельном году Honda Fury представлен в шикарном белом цвете с поразительной красной рамой двигателя.

Фото мотоцикла Victory Judge - 10 лучших круизеров для высоких водителей

Кроме того, высота по сиденью этого вдохновлённого маслкарами мотоцикла составляет 658 миллиметров, а руль отодвинут далеко вперёд, так что водителю есть куда растянуться. Посадка довольно агрессивная для круизера, но человеку с длинными ногами и руками должно быть удобно. И Judge такая посадка очень идёт.

Фото мотоцикла Triumph Bonneville - 10 лучших круизеров для высоких водителей

Согласимся, что это неожиданный выбор для данного списка. Начнём с того, что это скорее классический мотоцикл, а не круизер. К тому же, угол сгиба коленей на нём равен 78 градусам — самый резкий угол среди всех байков в списке. Но Bonneville занял здесь своё место, потому что его большое плоское сиденье, находящееся на высоте 740 миллиметров от земли, позволяет высокому водителю усесться подальше, распрямив ноги и дотягиваясь до руля своими длинными руками.

Более того, производительность таких классических моделей, как Bonneville/T100, Scrambler и Thruxton редко разочаровывает. Все эти мотоциклы, пожалуй, кроме Thruxton, были бы отличным выбором для высокого любителя мотоциклов. Особенно Scrambler, высота по седлу которого составляет 825 миллиметров.

Фото мотоцикла Suzuki C50 B.O.S.S. - 10 лучших круизеров для высоких водителей

C50 B.O.S.S. — отличный выбор для высокого водителя, который ещё не готов или просто не хочет водить огромный круизер с большим двигателем.

Фото мотоцикла Harley-Davidson Breakout - 10 лучших круизеров для высоких водителей

По правде говоря, высокие водители-испытатели находят Breakout намного более удобным мотоциклом, чем водители с не такими длинными ногами. Байкеру ростом около 180 сантиметров будет очень даже комфортно на коротком тест-драйве, однако за целый день за рулём мотоцикла наверняка будут затекать ноги и болеть руки. А вот для большого водителя Harley-Davidson Breakout будет замечательным выбором.

Фото мотоцикла Star Raider - 10 лучших круизеров для высоких водителей

После Breakout логично упомянуть его конкурента — Raider от Star. С углом сгиба коленей 132 градуса вытянутый и крупный Raider — отличный мотоцикл для высокорослого водителя. Стандартное вогнутое сиденье высотой 696 миллиметров, возможно, будет проблемой, но сайт производителя демонстрирует, что для этого байка четыре дополнительных сиденья. Однако замена сиденья вряд ли будет необходима для удобства за рулём. Важно расстояние до руля и досягаемость подножек и органов управления, а они идеальны для водителя ростом от 180 сантиметров и выше.

К тому же, Raider значительно дешевле, чем Harley-Davidson Breakout.

Фото мотоцикла Indian Chief Classic - 10 лучших круизеров для высоких водителей

660-миллиметровое сиденье, конечно, низковато, но ручки руля находятся на метровой высоте от земли (1016 мм.), так что, несмотря на ширину руля, они вряд ли будут задевать коленки водителя. Высокие водители особенно оценят подножки-платформы и круиз-контроль в стандартной комплектации.

Фото мотоцикла Harley-Davidson Night Rod Special - 10 лучших круизеров для высоких водителей

На большинстве моделей V-Rod нужно неслабо тянуться к рулю и подножкам, и Night Rod — не исключение. Низкий руль идеален для крупных водителей, а 130-градусный угол сгиба коленей значит, что ноги водителя будут почти прямые.

Этот мотоцикл создан для длинноногих водителей.

Фото мотоцикла Vulcan 900 Custom - 10 лучших круизеров для высоких водителей

Этот круизер среднего размера от Kawasaki с угол сгибания коленей 121 градус — ещё один отличный байк для водителя с длинными ногами, который не готов к массивным круизерам, которые есть в этом списке. Отодвинутые вперёд нижние органы управления и длинное наклонное сиденье позволят растянуться и усесться как можно удобнее.

Вы крупный новичок? Возможно, этот круизер для вас.

Фото мотоцикла Harley-Davidson Wide Glide - 10 лучших круизеров для высоких водителей

Он длинный, низкий и крутой. У него есть задняя ручка для пассажира (sissy bar), крепкие траверсы и мощная вилка. Больше всего радует то, что его плоское и широкое сиденье находится на высоте 681 миллиметр от земли, что довольно высоко для низкого круизера а-ля чоппер. Прибавьте к этому руль драгбар и вытянутые вперёд подножки, и вы получите идеальный мотоцикл для людей ростом от 180 сантиметров.

Читайте также: