Чек лист для подготовки к огэ по истории

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Изучите кодификатор (в нём – все-все темы экзаменов). Разделите эти темы на 3 категории: уверенно знаю/знаю средне/не знаю.

2. Подготовка рабочего места

Организуйте рабочее место: уберите все лишнее, сделайте стол идеально чистым, выбросите непишущие ручки и использованные черновики. На столе должны остаться только тетради и учебники по тому предмету, к которому вы сейчас готовитесь. Телефон тоже лучше отложить в другой конец комнаты.

Занимайтесь в тишине. Фоном не должен звучать телевизор или YouTube. А если тишину устроить все-таки не получается (например, кто-то в вашей семье постоянно проводит онлайн-встречи и громко разговаривает), тихо включите в наушниках любимую музыку.

Они не научат ученика на 100 баллов, но помогут разобраться в теме или грамотно организовать учебный процесс.

Что такое челлендж?

Челендж - вызов, который человек бросает себе или другим людям с целью разрешить задачу или решить проблему. Показать окружающим

"Я могу это сделать!", "У меня получится!", "Я не хуже вас!". Что-то вроде соревнования.

Я не буду разбирать видео - челенджи которыми завалены социальные сети и ютуб. Расскажу о пользе челенджа в обучении.

Пошаговый план подготовки к ЕГЭ 2022 по истории должен включать в себя ряд моментов. Во-первых — это список всех тем по истории России, которые отражены в экзаменационной работе ЕГЭ по истории 2022. Во-вторых, в нем должны быть ссылки на информацию, чтобы найти материал по каждой теме. Ну и в третьих, надо разбить эти темы по времени изучения, чтобы успеть к ЕГЭ 2022.

И все это есть в том плане, который я для Вас создал:

  • Сентябрь — проходите Древнюю Русь. Можно в целом растянуть этот период до конца октября. Но он простой, поэтому смысла в этом в не вижу.
  • Октябрь — Проходите второй период — Образования единого централизованного Московского государства.
  • Ноябрь — проходите Московский период — 16 — 17 века.
  • Декабрь — проходите 18 век.
  • Январь, февраль, март — 20 век.

Методику подготовки и что как учить подробно разбирал в этом посте.

Понятно, что по каждому разделу надо решать тесты и первой и второй части. То есть нужны тематические тесты. Без них никуда, поскольку в итоге Ваш ждет экзаменационная работа ЕГЭ, а не устный экзамен.

Для тех, кто желает получить максимальный результат — рекомендую наши курсы подготовки к ЕГЭ — тариф результат.

Тема: Практическое использование КИМов по истории в новом формате при подготовке обучающихся 9 классов к ОГЭ по истории

Историческое образование на современном этапе характеризуется следующими чертами: — приоритетностью изучения отечественной истории; — изучением ее в контексте мирового развития; — преемственностью между уровнями исторического…

Историческое образование на современном этапе характеризуется следующими чертами: — приоритетностью изучения отечественной истории; — изучением ее в контексте мирового развития; — преемственностью между уровнями исторического…

Историческое образование на современном этапе характеризуется следующими чертами:

— приоритетностью изучения отечественной истории;
— изучением ее в контексте мирового развития;
— преемственностью между уровнями исторического образования в рамках становления системы непрерывного образования;
— углублением содержания читаемых исторических курсов и расширением объемов учебного времени;
— повышением воспитательной роли исторического образования

Тема: Практическое использование КИМов по истории в новом формате при подготовке обучающихся 9 классов к ОГЭ по истории

Тема: Практическое использование КИМов по истории в новом формате при подготовке обучающихся 9 классов к ОГЭ по истории

ОГЭ история ВПР история 7 класс

ОГЭ история ВПР история 7 класс

ВПР история 7 класс

Знание истории культуры

Знание истории культуры

Знание истории культуры

Работа с текстом, знание исторических фактов, анализ

Работа с текстом, знание исторических фактов, анализ

Работа с текстом, знание исторических фактов, анализ

ВПР история 6 класс

Работа с текстом, знание исторических фактов, анализ

Работа с текстом, знание исторических фактов, анализ

Работа с текстом, знание исторических фактов, анализ

Работа с исторической картой

Работа с исторической картой

Работа с исторической картой

Задание № 21, знание исторических фактов и их анализ

Задание № 21, знание исторических фактов и их анализ

Задание № 21, знание исторических фактов и их анализ

Этот царь (князь, правитель) провел многие преобразования ___

Этот царь (князь, правитель) провел многие преобразования ___

Этот царь (князь, правитель) провел многие преобразования ___. Назову наиболее важные из них.
• Событие (явление, процесс) № 1 + итог.
• Событие (явление, процесс) № 2 + итог.
• Рассмотрим, какие существуют причинно-следственные связи между данными событиями (явлениями, процессами) в период правления ___. Оба события — ___ и ___ — были продиктованы общими причинами: ___.
• Результатами этих событий (то есть их следствием) стали ___, ___, ___.

• ___ правил в течение продолжительного времени — ___ лет. Его правление нельзя оценить однозначно.
• С одной стороны, ___.
• Но, с другой стороны, ___.
• Сама фигура ___ также неоднозначно оценивается отечественными и зарубежными историками как прошлого так и современности. Образ ___ в историографии довольно противоречив.
• Эпоха правления ___ в целом стала периодом ___.

Читайте также: