Cbr 600 f4i посадка

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Honda cbr 600 f4i это отличный спортбайк в средней весовой категории. Спортивный дизайн и мощность 600 л.с. привлекает внимание любителей спортивных мотоциклов. Однако эту хонду сложно отнести к чистым спортбайкам. Она объединяет в себе две характеристики – быстрая и уверенная на трассе, и маневренная и простая в управлении в пределах города. Простота управления – это главное преимущество хонды cbr 600 f4i. Мотоцикл подойдет даже для начинающих. Система тормозов разработана таким образом, что остановка будет менее резкой, чему у остальных представителей хонды. Посадка водителя прямая, что повышает комфортность езды на дальних дистанциях.

Полный вес составляет 196 кг. Максимальная загрузка – 175 кг.

Технические характеристики мотоцикла honda cbr 600 f4i

Объем двигателя, см3599
Мощность, лс110
Количество цилиндров4
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч260
Расход бензина, л6,4
Объем бака, л 18
Коробка передач6-скоростная
Габариты, мм685/1135/2041

Четырех-цилиндровый двигатель имеет жидкостное охлаждение. На каждом цилиндре установлено по четыре клапана. Мотор работает без резких движений. Набор оборотов идет плавно. При наборе больше 7000 оборотов и переходе в режим спорта рывки не наблюдаются. Двигатель запускается при помощи электростартера. Система зажигания – полностью электронная. На мотоцикле установлен трехфазный генератор.

Коробка передач, в целом, не сильно отличается от спортивных моделей хонды. Передачи включаются четко. Коробка надежна в эксплуатации.

Передняя подвеска состоит из телескопической вилки с ходом 120 мм, а задняя подвеска – маятниковая с ходом 120 мм. Подвеска регулируется в соответствии с стилем езды и особенностями дороги. Тормозная система:дисковая гидравлическая. Передний тормоз состоит из двух дисков, а задний – из одного.

Преимущества спортбайка:

  1. Простота управления.
  2. Неприхотливость в обслуживании.
  3. Хорошие эргономические показатели позволяют на протяжении длительного периода находится за рулем без возникновения дискомфорта и усталости в мышцах. Однако это возможно при скорости не более 150 км/час.
  4. Зеркала расположены таким образом, что обеспечивается максимальная обзорность.

Недостатки:

  1. Натяжитель цепи ГРМ может звенеть в диапазоне 2000-5000 оборотов, на цепи это никак не отражается.
  2. При высокой скорости приходится практически ложиться на бак, что приводит к определенному дискомфорту в спине при длительной езде в таком положении.
  3. Слабый головной свет. Устраняется заменой обычных ламп на ксенон.

Существуют определенные трудности в том, к какому классу отнести honda cbr 600 f4i sport. С одной стороны, прослеживаются характеристики спорт-туриста, а, с другой стороны, характеристики двигателя и коробки передач соответствуют именно спортбайку. По эргономическим и аэродинамическим характеристикам, это больше спорт-турист. Но, по своему поведению – это чистый городской спортбайк.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

600RR & 600 F4 В чем разница.

Доброго времени суток!

В форуме я новичек и в этом и впринципе по форумам никогда не лазил.

Решил весной брать моц. Определился, что с литром совладаю врят ли (собираюсь оселать первый японский моц. до этого 3 сезона ездил только на Днепрах и Уралах), поэтому остановился на 600-ках и возникли два вопроса:

1. Какая разница между 600RR и 600 f4 - они сильно разняться по ценам, а на фотах в обявлениях выглядят одинакова.

2. Какого максимально года можно взять мот на 7000уе (+-500уе. плюс со скрипом) так что бы сел и поехал без серьезных капиталовложений.

Заранее спасибки и премного

Доброго времени суток!

В форуме я новичек и в этом и впринципе по форумам никогда не лазил.

Решил весной брать моц. Определился, что с литром совладаю врят ли (собираюсь оселать первый японский моц. до этого 3 сезона ездил только на Днепрах и Уралах), поэтому остановился на 600-ках и возникли два вопроса:

1. Какая разница между 600RR и 600 f4 - они сильно разняться по ценам, а на фотах в обявлениях выглядят одинакова.

2. Какого максимально года можно взять мот на 7000уе (+-500уе. плюс со скрипом) так что бы сел и поехал без серьезных капиталовложений.

Заранее спасибки и премного

ну тут если сказать общепринятым выражением про разницу - это когда один е. т а другой дразнится то это будет как-раз как эф 4ай и 600 эр эр .

А еще про разницу очень хорошо выражается мой друган
звучит так:
как расстегну ширинку (говорит) и достану "разницу" и по губам тебе ей нашлепаю .

зы
В ПОИСК . там усё написано .

Не ну зачем сразу в поиск человека посылать, мож он даже незнает что это такое.
А про разницу 600рр и Ф4аяй мне например тож интересно, тут кто-то пытался на эту тему вопросик поднять да нестал. Ну так давайте пишите как есть кто юзал.
Второй нахх ибо нехх.

На счет вопроса по стоимости - не понял что такого страшного я спросил. (мош я не ф теме)

Мош ето тайный умысел и это один и тот же аппарат с разными названиями. Ну типа как есть у мазды в европе она 626, а в японии она Карина или что-то в этом духе.

Поскажите кто чем может, а то я в растерянности

Доброго времени суток!

В форуме я новичек и в этом и впринципе по форумам никогда не лазил.

Решил весной брать моц. Определился, что с литром совладаю врят ли (собираюсь оселать первый японский моц. до этого 3 сезона ездил только на Днепрах и Уралах), поэтому остановился на 600-ках и возникли два вопроса:

1. Какая разница между 600RR и 600 f4 - они сильно разняться по ценам, а на фотах в обявлениях выглядят одинакова.

2. Какого максимально года можно взять мот на 7000уе (+-500уе. плюс со скрипом) так что бы сел и поехал без серьезных капиталовложений.

Заранее спасибки и премного

моя плакал. Если невидно разницы зачем платить больше ?

Короче кратенько:
F4-древний,карбюраторный спорт-турист,с приемлимой,даже удобной посадкой-дешево и сердито,запчастей валом,стоят гроши,комфортен,в меру шустр-короче для новичка самое то.
F4i-та же песня но уже с инжектором.
FSport-более шустрая разновидность F4i выпускалась 2001 и 2002 г,когда еще не было RR-ок.
600RR(2003-2004г)-типа трековая разновидность F4i-более экстремальная посадка,другой пластик и всего по мелочи-шустрее F4i,но тупее FSport.Видимо подзадушили в угоду экологии.
600RR(2005- )-серьезно модернезированый аппарат,перечислять долго-набей в яндексе узнаешь.
По твоим деньгам-F4i.Путевый,плюшевый,малопроблемный вариант.
Ищи.

Короче кратенько:
F4-древний,карбюраторный спорт-турист,с приемлимой,даже удобной посадкой-дешево и сердито,запчастей валом,стоят гроши,комфортен,в меру шустр-короче для новичка самое то.
F4i-та же песня но уже с инжектором.
FSport-более шустрая разновидность F4i выпускалась 2001 и 2002 г,когда еще не было RR-ок.
600RR(2003-2004г)-типа трековая разновидность F4i-более экстремальная посадка,другой пластик и всего по мелочи-шустрее F4i,но тупее FSport.Видимо подзадушили в угоду экологии.
600RR(2005- )-серьезно модернезированый аппарат,перечислять долго-набей в яндексе узнаешь.
По твоим деньгам-F4i.Путевый,плюшевый,малопроблемный вариант.
Ищи.

РР тупее ф спорт ?? , Пластик поменяли ?? А как же рама ? Маятник ? Да там практически все поменяли . Имхо два разных мотоцикла .

600 эр эр апсолютно другая. (и конструктор у этой модели другой)

там с сибером эф 4 ай колеса только одинаковые . а остальное от и до все другое. Коструктивно(под пластиком и по техническим решениям) 600эрэр очень похожа на 1000эр эр

600 эф 4 ай конструктивно похожа на 929 (но меньше чем 600рэрэ на 1000).

разбирал - собирал и катался на всех этих хондах

зы
600эф спорт кстате вваливает весьма некуево .

ззы
так что различия между этими двумя моделями (понятным для экс владельцев урала языком) точно такие - же как у МИНСКА и МОТОРОЛЛЕРА ЭЛЕКТРОН . (оба 125сс кстате)

Спасибы всем за разъяснения мне темному.

Я думаю остановлюсь на F4i или F Sport.
Теперь только к лету надо будет кого-нить сильно разбирающегося найти, что бы в салоне не нае.

Спасибы всем за разъяснения мне темному.

Я думаю остановлюсь на F4i или F Sport.
Теперь только к лету надо будет кого-нить сильно разбирающегося найти, что бы в салоне не нае.

Бери F4 S - не обломаешься, а RR позлее будет, R6 - ещё злее, а GSX-R600 - ещё злее!

тока в бюджет аффтара сия злость куевастенько вписывается.

хаяба турбовая еще злей

хаяба турбовая еще злей

потому что не хотелось перечислять весь мотокаталог

Бери любой, а то так и будешь сомневаться.
После Днепров и Уралов эффект одинаковый будет.

шестисотки имел ввиду

тока в бюджет аффтара сия злость куевастенько вписывается.
зы

хаяба турбовая еще злей

Да-а-а, смотрел видео, на 300 км/ч поднимать на заднее - это очень жёстко!

Забыли отметить, что для человека с Урала или Днепра РР в сто раз опасней, чем Ф.
РР - ракета, требующая в управлении больших усилий, чем литр.
И еще: Карина все же тойота.

Забыли отметить, что для человека с Урала или Днепра РР в сто раз опасней, чем Ф.
РР - ракета, требующая в управлении больших усилий, чем литр.
И еще: Карина все же тойота.

Он хотел сказать Капэлла

Кто нить знает как раздушить Ф4 спорт? , а то нашел только раздушку на 600РР.

Доброго времени суток всем! Подскажите, что лучше взять для езды по городу RR или F4i. Смотрю характеристики - несильно отличаются, а пишут про RR, что якобы экстремальный, для города не подходит. Официалы его позиционируют как моц для города. В чём будут существенные отличия при езде и в чём они будут выражаться?

для начала нужно определиться зачем тебе моц. РР это спорт,на нем отжигать,Ф4 это спорт турист на межгород можно поехать,не такая дубовая подвеска,посадка попроще. хз короче кому что нада,и то и то хорошиемоцы.

Ну Ф4 не такой уж и турист, он удобнее по посадке, а вот дури почти столько же, не зря большинство стант-райдеров именно на F4i садятся

2 TTG у меня точно такая же проблема,очень нравится рр,(труба подсиденьем,некая сбитость моца)переобщался с владельцами РР и ЭФки и вот их взгляд на отрицательные стороны РР в пользу эФки
-РР не для города
т.к.очень жесткая подвеска
неудобная посадка(полулежа на баке,следовательно плохая обзорность)
нервный двигатель(очень резкий и требует постоянных повышенных оборотов для поддержания момента)что несомненно минус в городе,
чего в свою очередь эФка не имеет.а разница в 7 лс незаметна.
вот я и призадумался нравится РР,но минусы у нее значительные.

2 TTG у меня точно такая же проблема,очень нравится рр,(труба подсиденьем,некая сбитость моца)переобщался с владельцами РР и ЭФки и вот их взгляд на отрицательные стороны РР в пользу эФки
-РР не для города
т.к.очень жесткая подвеска
неудобная посадка(полулежа на баке,следовательно плохая обзорность)
нервный двигатель(очень резкий и требует постоянных повышенных оборотов для поддержания момента)что несомненно минус в городе,
чего в свою очередь эФка не имеет.а разница в 7 лс незаметна.
вот я и призадумался нравится РР,но минусы у нее значительные.

а для меня это вообще не минусы. спортовская посадка мне просто идеальна,я от неё без ума,185см рост.двигатель любой будет нервный если судорожно ручку газа крутить, и по оборотам несогласен,в оборотах нужно 400ку держать которая тока на верхах едет,а РР и на низах поедет нормально.
тут как говорицца на вкус и цвет.

Отзыв о Мотоцикл Honda CBR 600F4i

Хочу высказать своё мнение о мотоцикле Honda CBR600F4i. Когда я созрел для того чтобы приобрести мотоцикл, то после долгих раздумий какой же купить мотоцикл, пришёл именно к этому выбору. Во-первых это очень стильный и красивый.

Honda как всегда на высоте.

Весь год собирал на мотоцикл, и вот это сбылось, пошёл на рынок. Конкретной модели которую я хотел приобрести не было, хотел посмотреть, по выбирать. Сразу заметил эту сибуху, красная, так и хотелось на ней прокатиться.

Сбылась мечта идиота)))

Легко обузать. Отличная посадка. Легокое управление. Плавность. Тормоза. Дешевое обслуживание. Внешний вид.

Достоинства: очень не дорогое обслуживание. В режиме тошниловки (до 7тыс) ест 4 литра. Очень легкий руль (демпфера нет) динамика на высоте- у меня 2003г брал у друга Р6 2011 по разгону и по скорости разницы.

воплощение надежности

Один из самых надежных мотоциклов. Надежен во всем. Справится с ним даже новичок или хрупкая девушка. Идеально подходит для езды по городу. Двигатель хорошо тянет с низов, что редкость для мотоциклов такого класса, При этом.

Лучший по многим параметрам

Первый мотоцикл из данного класса. Езжу относительно спокойно, особо не гоняю, но мот требует чтобы его раскручивали как следует! По городу и трассе превосходен, относительно легкий, удобная посадка, о чем и говорит спорт-тур, в сочетании.

Хороший мот :)

Полтора года назад приобрел Honda CBR 600 f4i и ничуть не жалею об этом. По началу друзья советовали брать сразу литровый, мол для чего тебе эта шестисотка, бери литровый. Но на самом деле мот очень.

Подходит для станта!

Имею такой мотоцикл и очень удивлен его проворностью! Недавно переделал его немного для станта и ведет он себя очень даже хорошо! Мягкие амортизаторы с легкость позволяют делать трюки на моте! Если кто занимается таким видом.

Верный друг

Ф4ай. по факту является легендарным мотоциклом, который сломать нужно очень постараться. Был владельцем cbr 600 f4i sport, по факту тот же обычный f4i с раздельной задней сидушкой пассажира. Купил его в 2012 году 2005.

HONDA CBR F4I

Владел я данным чудом один год. Общее впечатление очень хорошее. Мне досталась спортивная версия FS. Действительно очень красивый и надежный мотоцикл. Расход топлива при умеренной езде 6л/с. Очень шустрый, для лиц не умеющих сдерживать свои.

Самый лучший байк.

купив этот байк у меня в жизни появилось второе хобби, я стал большую часть своего времени уделять этому мотоциклу. Прекрасный двигатель, набирающий свои обороты в миг, изумительная подвеска, которая никогда не подводит и надежные тормоза.

спорт байк с удобной посадкой

Айка мой второй мот, первым был Yamaha thundercat без пробега по России - в отличии от айки которая досталась мне по привлекательной цене но и состояние у него было соответствующее, перед сезоном были заменены подшипники.

Отличный мотоцикл

Хорошая продуманная конструкция, качественная сборка, бренд, легко управляемый, устойчивый не смотря на свой вес, более-менее приемлимая цена

за счет того что это бренд, очень много в России, в осномном не ломается, но если что то серьезное то придется заказывать с Японии ( ну если конечно хотите качественно его сделать)

Советую рассматривать мотоцикл как один из лучших, набирает очень хорошо, есть чувству безопастности ( хоть это и редкость на

Мотоциклы хонда характеризуются как надежная техника, высококачественная, скоростная. Модель Honda CBR 600 F4 относится к четвертому поколению линейки. В нее внесли много изменений, как в дизайн, так и во многие агрегаты, в отличие от ранее выпущенных собратьев.

Технические характеристики Honda CBR 600 F4







Мотоцикл хонда CBR 600 F4 может развить скорость до 250 км/ч. До 100 км/ч он разгоняется за 3 секунды. Основные характеристики:

  • 81 кВт или 110 л.с. мощность;
  • зажигание транзисторное цифровое;
  • по 4 клапана на каждый цилиндр;
  • жидкостная система охлаждения;
  • двойная труба, коробчатого типа.

Объем двигателя составляет 599 см3. В системе подачи топлива используется карбюратор 4×36,5 мм. Установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Привод цепной. Длина мотоцикла 2060 мм, ширина 685 мм. Клиренс 152 мм. Снаряженная масса 197 кг.







Гильзы выполнены из сплава алюминия, кремния, графитового композита. Установлены индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи. Вместимость бензобака 18 литров. Задние и передние тормоза дисковые. Есть и дополнительный бак на 1,4 литра. Сцепление многодисковое, в масляной ванне.

Мотоцикл оснащен производителем новой рамой типа Pro Frame. В ее конструкции инженеры использовали шарнир маятника с центрами вращения на картере мотора и раме. Высококлассные, очень качественные элементы подвески и двигателя, применение новых технологических решений, позволили уменьшить сухой вес до 168 кг.

Возможности Honda CBR 600 F4







Любая деталь мотоцикла Хонда CBR 600 F4 выполнена очень качественно, выверено. Установленный новый двигатель, в отличие от литровых моделей, не рвет резину, поэтому на ней можно проехать более 5 000 км. Уровень масла не изменится даже после 6 000 км пробега, его расход равен нолю.

У модели мягкая подвеска. Только после пяти лет эксплуатации мотоцикла в довольно интенсивном режиме появилась необходимость чистки фильтра, замены масла, колодок. Цифровой спидометр больше 260 км/ч не показывает. Купить запчасти на Honda CBR 600 F4 можно практически в любой стране, даже в небольших городках. У модели отличная управляемость на любом дорожном покрытии и при различных погодных условиях.







Владельцы мотоцикла называют его беспроблемный надежный спортивный байк. Мощный 4-цилиндровый двигатель запросто пройдет несколько сот тысяч километров пробега, но только если вовремя выполнять диагностику и периодически, в положенное время обслуживать мотоцикл, не пропускать положенные ТО. Расход топлива составляет в среднем 6-7 литров. Крутящий момент достигает 66 Нм на 10 500 оборотов. Модель выдает максимум 13 000-13 500 об/мин.

У Хонда CBR 600 F4 настоящий спортивный характер. Исключительная, четкая реакция на действия с ручкой газа. Модель позволяет выполнять резкие маневры при сильном наклоне корпуса, а это признак отлично управляемого, надежного мотоцикла. У него хорошая динамика. Управляемость на высоком уровне, привлекательный внешний вид. Рама алюминиевая, поэтому легкая, но надежная, крепкая. Эффективная тормозная система с C-ABS придает уверенности на дороге даже начинающим.

Дизайн Honda CBR 600 F4







У Honda CBR 600 F4 довольно привлекательный дизайн. При необходимости можно менять обтекатели. В продаже есть красно/черные комплекты, желтые и других цветов. Эргономика модели позволяет мотоциклисту сидеть в прямой позе, а характеристики и возможности рулевого управления не требуют сильного перемещения веса человека на руль. Это концепция спорта, полностью приспособленного и для городского использования.

Вместительный багажник позволяет взять в поездку все необходимое. Обогреватель рукояток руля делает езду в холодное время года комфортной. Дополнительное литье ребер на внутренней стороне рамы увеличивают поперечную жесткость и упругость. Форма двойной фары спроектирована при помощи компьютерного ПО. У нее привлекательный внешний вид.









У модели два отражателя, они установлены слева и справа. Производитель использовал лампы ближнего и дальнего света H7 55 Ватт, поэтому обеспечивается превосходное освещение при езде в ночное время суток. Honda СВR 600 F4 просто поражает своим оригинальным дизайном и динамикой, что видно в каждой линии. У мотоцикла регулируемые подвески, широкое заднее колесо, в отличие от предыдущих моделей этой линейки.

Практичность, комфорт и изящество стали отличительной чертой всех модификаций мотоциклов серии CBR. Эти качества сочетаются с высоким уровнем удобства мотоциклиста и пассажира в длительной поездке, что обычно обозначается литерой F в названии. Отличная управляемость делает его подходящим для опытных гонщиков и начинающих байкеров.

Хонду CBR 600 F4 можно назвать одним из лучших в своем классе. Среди среднего класса 600-750 кубовых мотоциклов именно эта модель отличается сравнительно небольшой массой и малыми габаритами, хорошим разгоном, управляемостью, надежностью, а их стоимость демократичнее, доступнее литровой мототехники. Купить Хонду CBR 600 F4 можно примерно за 3 тысячи американских долларов.

Читайте также: