Автомобили с удобной посадкой для высоких людей

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

В соответствии с российским ГОСТом замеры клиренса проводятся при максимальной загрузке автомобиля. Такой способ отражает действительность более точно, чем зарубежный.

Бюджетное авто – что это?

Автомобиль бывает бюджетным по своей сути: дешево стоит, недорого обслуживается и содержится за копейки. Европейская классификация причисляет к экономичным машинам 4 класса: А, B, С, D.

Класс А – малолитражные авто для движения по городу, часто – недорогие. Просто управляются, дешево ремонтируются.

Класс B – стандартные машины, популярные у большинства автолюбителей. Длина их колеблется от 3,7 до 4,2 метров. В обслуживании и содержании они требуют примерно столько же, сколько малолитражки. Мотор у них чуть мощнее, салон – просторнее.

Класс С – автомобили длиной около 4,5 метров с большим салоном и вместительным багажником. Часто – универсалы и минивэны. Стоимость владения машинами такого класса чуть выше, чем у B.

Класс D – солидные машины по приемлемой стоимости. Они еще более просторные, длинные, нежели С-класс, начиненные различными примочками и электроникой. Обслуживать такой авто по карману не каждому. Но держать машину классом выше, типа Е, еще дороже.

Кроссоверы с высоким дорожным просветом

Они на порядок выше внедорожников, хотя многие автопорталы не различают данные классы. Для них характерна формула 4х4 колес, высокий клиренс и мощный полный привод. Хороший кроссовер способен вытащить из беды даже фуру. Вот лишь один кадр инцидента в Воронеже, где российский водитель пришел на помощь польскому дальнобойщику.


Некоторые кроссоверы способны даже вытащить фуру

Пришло время выявить лучшего среди категории высоких просветов.

Land Rover Evoque


Land Rover Evoque

Не в первый раз эта модель попадает в наши рейтинги. Высокий просвет понравится даже электрикам, потому что он равен 220, только не вольт, а миллиметров. Он едет плавно, не создавая дискомфорта пассажирам – у него отличная шумоизоляция. За рулем отлично почувствует себя как мужчина, так и женщина.

Toyota RAV4


Еще один популярный вариант. У него колесный просвет почти 20 сантиметров. На нем можно проехать по пересеченной местности без лишних усилий. Вдобавок в салоне достаточно просторно как людям, так и вещам.

Honda Passport

Мощный двигатель идеально выручит на сложной местности. Дорожный просвет в 20 сантиметров также улучшит показатели авто. Вообще, кроссовер создан лишь с одной целью – исследовать внешний мир. Об этом красноречиво говорит и название – кроссовер выдает паспорт незабываемых приключений!

С чего начать выбор авто для женщины?

Первое с чем стоит определится – это кузов автомобиля. Чаще всего, девушки выбирают хетчбек или компактный купе.

Эти кузова девушки находят максимально привлекательными и удобными в управлении, особенно, если речь идет о парковке.


Второй шаг – это цвет. На первый взгляд простое решение, но именно с ним у девушек происходят проблемы чаще всего, тем более, каждая марка имеет свою цветовую палитру, поэтому транспортное средство может понравится внешне, но желаемого цвета не предусмотрено.

При выборе цвета автомобиля учитывайте то, что более темные оттенки являются менее заметными на дороге, особенно в пасмурную и дождливую погоду. Поэтому, особенно если средство передвижения миниатюрное, есть смысл задуматься над выбором такого цвета как красный, желтый или белый.

При выборе марки авто, стоит обратить внимание на уровень безопасности и технические данные. Стоимость запчастей и предрасположенность машины к поломкам также в будущем сыграют основополагающую роль.

В результате, в список критериев по выбору авто для девушки до 200 тысяч рублей можно отнести следующие факторы:

  1. Уютный и удобный салон.
  2. Низкий расход топлива.
  3. Невысокая стоимость обслуживания.
  4. Безопасность.
  5. Эстетичный внешний вид.
  6. Яркий цвет.
  7. Доступная стоимость эксплуатации.
  8. Размеры.
  9. Тип кузова.
  10. Управляемость.

Желательно не рассматривать вариант покупки подержанной машины, но, если вариантов нет, она не должна быть старше 2006-2007 года выпуска. Так как вряд ли женщина сможет разобраться в поломке, если она внезапно произойдет в дороге, а в случае со старыми автомобилями, этого не избежать.

Продавец попросту может скрыть проблемы, которые могут проявится уже в первый месяц вождения.

Как увеличить посадку автомобиля

Посадку автомобиля можно увеличить разными способами. Рассмотрим некоторые из них.

Первый способ

Простейший способ увеличить посадку автомобиля – установить диски и шины большего диаметра, чем предусматривает завод-производитель. Этот вариант является щадящим, поскольку при установке нештатных шин и дисков владелец не вносит в конструкцию автомобиля никаких изменений.

Второй способ

Этот способ позволяет получить более высокую посадку авто, чем первый. Он предполагает монтаж проставок между кузовом машины и пружинами амортизаторов. Данная операция предполагает внесение изменений в конструкцию ходовой части машины, она может оказать влияние как на работу подвески, так и на безопасность авто.

Третий способ

Увеличить посадку машины можно с помощью замены заводских пружин амортизаторов на аналогичные, но с большим количеством витков. На этот вариант уйдет больше денег, чем на два предыдущих, поскольку владельцу авто придется приобрести усиленные пружины с увеличенным количеством витком и длинноходные амортизаторы к ним.

Четвертый способ

Этот способ – самый дорогой из всех описанных выше. Он предполагает установку пневматической подвески. Основным преимуществом способа является возможность изменение клиренса автомобиля в зависимости от качества дорожного покрытия и скорости движения. То есть машина может переключаться с низкой посадки для скоростной езды на высокую посадку для езды по бездорожью.

Советы экспертов


Выбор бюджетного автомобиля можно делать, опираясь на его возраст. Какой класс машины с пробегом вы бы ни выбрали, эксперты советуют не покупать авто старше 15 лет. Оптимальный возраст подержанной машины – 2-4 года. Ее ресурс еще не исчерпан, а цена выгоднее, чем у новой.

Малолитражки с высоким клиренсом

Традиционно эта категория славится низкой посадкой. Они вторые после многотонных грузовиков провокаторы дорожных заторов. Но приятно, что среди них есть и полезные исключения.

Daewoo Matiz


К сожалению, новых машин уже не делают под этим ником, но они своего лоска не теряют. Их выпускали всего 3 года, но они стали эталоном и примером того, как можно совместить экологичный двигатель и высокий дорожный просвет. Итог – машина пройдёт там, где аналог застрянет.

Fiat 500

Ещё одна умершая легенда. Богатство комплектаций изобилуют функциональными различиями. Тут уже и подушки безопасности, и система ABS. Всё здесь нацелено на комфорт.


До новых встреч! Ждём экологически чистых автомобилей будущего на наших дорогах.

При выборе машины у каждого автолюбителя свои приоритеты. Кому-то важен расход, изящные формы или скорость, кто-то ценит высокую проходимость и вместительность. К счастью, современные автомобили способны угодить даже самому придирчивому покупателю, но есть моменты, когда понравившаяся модель не подходит элементарно из-за роста водителя. Несмотря на мнение большинства, высоким людям при выборе вовсе не обязательно исходить из огромных габаритов транспортного средства. На рынке представлено множество моделей, сочетающих в себе комфорт и высокую производительность для людей определённого роста и телосложения.

Кроме того, стоит учитывать, что некоторые производители увеличивают рабочее пространство водителя за счёт тесных задних сидений, что доставляет дискомфорт не только владельцу транспортного средства, но и его пассажирам. Анализируя отзывы покупателей с данной проблемой, мы составили рейтинг транспортных средств не только для комфортного вождения при высоком росте, но и удобства пассажиров на задних местах.

Subaru Forester

Кроссовер порадует своего владельца не только просторным салоном, но и приятной ценой. Стоимость такого автомобиля составляет всего 1,7 млн. рублей. Помимо высокой проходимости и безопасности модель обладает двигателем мощностью 150 л. с. и подходит для длительных путешествий даже самым высоким водителям. В зависимости от комплектации может быть установлен более мощный двигатель.

Расстояние от сидений до потолка 105,16 см. Свободное место в ногах около 109,22 см, что позволяет проводить за рулём длительное время без последствий. Пространство в плечах 144,78 см.

Medium

Высокие люди, поделитесь опытом, какую б/у машину можно взять в пределах 400 т.р.?
В свое время ездил в Focus и Lancer, коленки упирались в руль.

Из вариантов пока Kia Cerato (EX), Lacetti(седан).

PS: Жду продаж Solaris, может будут демократичные цены

olek

TakHaDo

gregst

vlad

Citroen C2. Кроме шуток, высокие хвалят, правда сзади места не остаётся, но кого это волнует? )
З.Ы. Спасибо, Господи, что я выбирая машину, могу задумываться о тесноте водительского места в последнюю очередь ))

Arhistratig

olek

Anub1s

dimon777

@olek а точнее на гейско-пидорской мазде 3.
мазда 3 — это унисекс.
а ты кто?
унисекс? или все-таки мужик?
бери старый рэйндж-ровер, в нем все большое, даже кнопочки.

dimon777

@Anub1s дык япы изначально проектируются для более мелких водителей, а немцы для более крупных.я не про размеры салона, а про эргономику

dimon777

Anub1s

Anub1s

dimon777

@Anub1s 10-й лансер вообще рассчитан на то, что потенциальный покупатель влюбится в его внешность и закроет глаза на то, что по всем остальным показателям машина-говно, да еще и стоит дохуя и в обслуге недешева

Anub1s

@dimon777 несогласен, 3 года назад брал 2.0 улана за 540к, на тот период времени лучшее по цена/кач-во из предложенного, ТО не дороже чем у конкурентов, откатал 100 тыс, продал, тачкой за все время доволен был, щас только ностальгия…

dimon777

Anub1s

dimon777

Anub1s

dimon777

Anub1s

dimon777

Anub1s

Pechenka

gregst

Rodik

Bessya

krotish

@Rodik 196. не удобно.
в калине спорт, как бы это не смешно, удобнее.
хотя калина спорт тут не причём.
в логане не удобно.

dimon777

@TakHaDo вот вы переростки=))
я в ламбо старой сидел, и со своим ростом в 168 головой в потолок упирался

dimon777

dimon777

dimon777

dimon777

dimon777

dimon777

Pechenka

dimon777

@Pechenka у меня все-равно ниже опускается.почти на полу сидишь. и торпеда на уровне глаз.прям как в танке

Pechenka


@dimon777 А у тебя так можно?

@Anub1s щас тигуан, помещаюсь без проблем
а вот это интересно,
рост 186, при нормальной для меня посадке — голова терлась об потолок в тигуане
п.с. люблю сидеть ровно, не совсем под 90 градусов, но и не лежа

krotish

ferdy

Если цели покупки автомобиля, да и вкус, позволяют обратить внимание на 3-х дверные хечбеки, то они самое то для высокого водителя, например Opel Astra, KIA cee'd и даже VW Golf, т.к. дверь шире, чем у любого седана (садиться-выходить удобно), да и настройки руля позволяют его подогнать под себя.
Это вариант за меньшие деньги, конечно, и смыслью, что теперь у вас 3-х местная машина :)
p.s. 195 см

ALEMALYOu

Lebedev

Lebedev

Lebedev

ramick

DrDeath

Лишний раз убеждаюсь какая все таки древняя камря гениальная :) Сам 180 отец около 190 ± оба ездим без проблем, там наоборот 160 делать нечего :D

193 — Astra H. До конца сидушку не отвожу, руль где-то посредине регулировки по вылету, и максимум — по высоте. Удобно. Ездил на прокатной Corsa — удивило, что тоже было вполне удобно. В прошлом году катался на прокатной Fiesta — тесно, конечно не так тесно, как было в 9-ке, но всё же не айс.

dimon777

dimon777

@DrDeath да ладна тебе, нормально я на камри ездил.и до педалей дотягивался.
правда в последней камре огромная подавляющая торпеда как-то морально напрягает

dimon777

@zloe это должны были быть мои слова.
это я сильнее вас всех вместе взятых дрочил на маджесту.
но, они почти все с левыми документами

dimon777

dimon777

@ferdy купе всегда были машинами для водителя и переднего пассажира.
правда ради этого приходится задними местами жертвовать

dimon777

@Shajtan дык у фиесты эргономика на мелкую бабу продумана.
а немцы эргономику на огромных людей продумывают.
но тут есть и обратная сторона медали-я лично в своей тачке не могу дотянуться до двери переднего пассажира

dimon777

dimon777

@Pechenka
подрочи

dimon777

@Pechenka
а это на десерт

dimon777

temasan

Во мне 190, езжу на Свифте. За мной правда сидеть не выходит, но проблемы пассажиров водителя не волнуют ведь?:)

dimon777

@zloe ну, какие-то более левые какие-то менее.
в свое время готов был отвалить до 650к за маджесту 2001-2003 года, лишь бы документы в норме были бы.
все-равно не нашел.
а по левым документам спокойно ездить можно только на ДВ

KoRsaR

Medium

Высокие люди, поделитесь опытом, какую б/у машину можно взять в пределах 400 т.р.?
В свое время ездил в Focus и Lancer, коленки упирались в руль.

Из вариантов пока Kia Cerato (EX), Lacetti(седан).

PS: Жду продаж Solaris, может будут демократичные цены

olek

TakHaDo

gregst

vlad

Citroen C2. Кроме шуток, высокие хвалят, правда сзади места не остаётся, но кого это волнует? )
З.Ы. Спасибо, Господи, что я выбирая машину, могу задумываться о тесноте водительского места в последнюю очередь ))

Arhistratig

olek

Anub1s

dimon777

@olek а точнее на гейско-пидорской мазде 3.
мазда 3 — это унисекс.
а ты кто?
унисекс? или все-таки мужик?
бери старый рэйндж-ровер, в нем все большое, даже кнопочки.

dimon777

@Anub1s дык япы изначально проектируются для более мелких водителей, а немцы для более крупных.я не про размеры салона, а про эргономику

dimon777

Anub1s

Anub1s

dimon777

@Anub1s 10-й лансер вообще рассчитан на то, что потенциальный покупатель влюбится в его внешность и закроет глаза на то, что по всем остальным показателям машина-говно, да еще и стоит дохуя и в обслуге недешева

Anub1s

@dimon777 несогласен, 3 года назад брал 2.0 улана за 540к, на тот период времени лучшее по цена/кач-во из предложенного, ТО не дороже чем у конкурентов, откатал 100 тыс, продал, тачкой за все время доволен был, щас только ностальгия…

dimon777

Anub1s

dimon777

Anub1s

dimon777

Anub1s

dimon777

Anub1s

Pechenka

gregst

Rodik

Bessya

krotish

@Rodik 196. не удобно.
в калине спорт, как бы это не смешно, удобнее.
хотя калина спорт тут не причём.
в логане не удобно.

dimon777

@TakHaDo вот вы переростки=))
я в ламбо старой сидел, и со своим ростом в 168 головой в потолок упирался

dimon777

dimon777

dimon777

dimon777

dimon777

dimon777

Pechenka

dimon777

@Pechenka у меня все-равно ниже опускается.почти на полу сидишь. и торпеда на уровне глаз.прям как в танке

Pechenka


@dimon777 А у тебя так можно?

@Anub1s щас тигуан, помещаюсь без проблем
а вот это интересно,
рост 186, при нормальной для меня посадке — голова терлась об потолок в тигуане
п.с. люблю сидеть ровно, не совсем под 90 градусов, но и не лежа

krotish

ferdy

Если цели покупки автомобиля, да и вкус, позволяют обратить внимание на 3-х дверные хечбеки, то они самое то для высокого водителя, например Opel Astra, KIA cee'd и даже VW Golf, т.к. дверь шире, чем у любого седана (садиться-выходить удобно), да и настройки руля позволяют его подогнать под себя.
Это вариант за меньшие деньги, конечно, и смыслью, что теперь у вас 3-х местная машина :)
p.s. 195 см

ALEMALYOu

Lebedev

Lebedev

Lebedev

ramick

DrDeath

Лишний раз убеждаюсь какая все таки древняя камря гениальная :) Сам 180 отец около 190 ± оба ездим без проблем, там наоборот 160 делать нечего :D

193 — Astra H. До конца сидушку не отвожу, руль где-то посредине регулировки по вылету, и максимум — по высоте. Удобно. Ездил на прокатной Corsa — удивило, что тоже было вполне удобно. В прошлом году катался на прокатной Fiesta — тесно, конечно не так тесно, как было в 9-ке, но всё же не айс.

dimon777

dimon777

@DrDeath да ладна тебе, нормально я на камри ездил.и до педалей дотягивался.
правда в последней камре огромная подавляющая торпеда как-то морально напрягает

dimon777

@zloe это должны были быть мои слова.
это я сильнее вас всех вместе взятых дрочил на маджесту.
но, они почти все с левыми документами

dimon777

dimon777

@ferdy купе всегда были машинами для водителя и переднего пассажира.
правда ради этого приходится задними местами жертвовать

dimon777

@Shajtan дык у фиесты эргономика на мелкую бабу продумана.
а немцы эргономику на огромных людей продумывают.
но тут есть и обратная сторона медали-я лично в своей тачке не могу дотянуться до двери переднего пассажира

dimon777

dimon777

@Pechenka
подрочи

dimon777

@Pechenka
а это на десерт

dimon777

temasan

Во мне 190, езжу на Свифте. За мной правда сидеть не выходит, но проблемы пассажиров водителя не волнуют ведь?:)

dimon777

@zloe ну, какие-то более левые какие-то менее.
в свое время готов был отвалить до 650к за маджесту 2001-2003 года, лишь бы документы в норме были бы.
все-равно не нашел.
а по левым документам спокойно ездить можно только на ДВ

KoRsaR

Читайте также: