Выберите растение имеющее неправильный цветок варианты ответов капуста горох яблоня вишня
Добавил пользователь Владимир З. Обновлено: 21.09.2024
Деятельность учащихся осуществляется по следующему алгоритму:
написание учащимися варианта проверочной работы;
сопоставление с объективно обоснованным эталоном выполнения этой работы;
оценка учащимися результата сопоставления в соответствии с ранее установленными критериями;
самооценка собственной деятельности учащихся;
организуется обсуждение типовых затруднений; проговариваются формулировки способов действий, которые вызвали затруднения;
особое внимание следует уделить тем учащимся, у которых возникли затруднения, - лучше, чтобы именно они проговорили вслух правильные способы действий.
Таким образом, реализуются принципы системно-деятельностного подхода, который является методологической основой построения уроков по ФГОС.
Биология, 6 класс
1. Плод растений семейства Сложноцветные:
А) семянка Б) стручок В) коробочка Г) ягода
2. Какое растение НЕ относится к семейству Розоцветные?
А) лапчатка Б) манжетка В) шиповник Г) ветреница
3. Какой тип плода у растений в семействе Крестоцветные?
А) ягода Б) костянка В) стручок Г) яблоко
4. На лугу вы встретили растение, у которого стебель соломина, соцветие сложный колос, листья узкие с параллельным жилкованием. К какому семейству относится растение?
А) Крестоцветные Б) Лилейные
В) Сложноцветные Г) Злаковые
5. Соцветие у черёмухи:
А) кисть Б) колос В) зонтик Г) головка
6. Какой вид соцветия в семействе Сложноцветные:
А) завиток Б) корзинка В) зонтик Г) метёлка
7. У какого растения формула цветка Ч 4 Л 4 Т 2+4 П 1 :
А) морковь Б) капуста В) земляника Г) томат
8. Какая формула цветка у семейства Паслёновые?
А) Ч 5 Л 5 Т∞ П 1 Б) Ч 4 Л 4 Т 2+4 П 1 В) Ч (5) Л (5) Т (5) П 1 Г) О 3+3 Т 3+3 П 1
9. У какого растения формула цветка Ч (5) Л 1+2+(2) Т (9)+1 П 1 :
А) подсолнечник Б) фасоль В) редька Г) свёкла
10. На пришкольном участке выращивают астру, георгин, космею. К какому семейству они относятся?
А) сложноцветные Б) бобовые В) паслёновые Г) крестоцветные
11. У растений какого семейства в пищу используют корнеплоды?____________________
12. К какому семейству относят декоративное растение люпин? ______________________
13. Как называется плод рябины? ______________________________________________
15. Какие растения являются лишними в ряду:
земляника, яблоня, горох, роза, чеснок, шиповник, вишня, репа. К какому семейству относятся оставшиеся растения?
1а 2г 3в 4 г 5 а 6б 7 б 8в 9 б 10 а – по 1 баллу за правильный ответ.
11. Крестоцветные 12. Бобовые 23. Яблочко - по 1 баллу.
14. Картофель, паслёновые (2 балла).
15. Лишние - горох, чеснок, репа (1 балл за каждое правильно указанные растения). Земляника, яблоня, роза, шиповник, вишня – семейство Розоцветные (1 балл за каждое правильно указанное растение, 1 балл – за семейство, всего 9 баллов ).
Источники информации
В результате проверочной контрольной работы учащиеся должны показать о сновные виды Учебной деятельности : объяснять смысл важнейших биологических терминов; определять основные органы цветкового растения; характеризовать строение цветка, семени, плода, корня, побега, стебля, листа цветкового растения и объясняют их функции; сравнивать различные цветки, семена, плоды, корни, побеги, стебли, листья и определять черты их приспособленности к условиям среды.
На выполнение итогового тестирования отводится 45 минут.
Критерии оценивания теста.
Все задания разделены по уровням сложности.
Часть В. ( В1 , В2) Задания повышенного уровня направлены на проверку освоения учащимися более сложного содержания. Они содержат задания на установление соответствия. За правильное выполнение задания В1,2 – 4 балла .За каждую допущенную ошибку минус 1 балл.
Задание части С ( С1, С2)включает задание со свободным ответом. За верное выполнение каждого задания выставляется по 3 балла.
Система оценивания выполненной тестовой работы (шкала перевода в оценку):
Максимальное количество баллов за работу – 26.
Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
1. Цветок – это:
А. генеративный орган
Б. ткань растения
В. вегетативный орган
Г. совокупность органов
2. Главные части цветка:
а) лепестки венчика;
в) пестик и тычинки;
3. Из каких частей состоит пестик:
4. Мужской половой орган цветка:
5. Под каким номером на схеме отмечен пыльник?
А. 7 Б. 2 В. 10 Г. 9
6. Под каким номером/номерами на схеме отмечен пестик?
А. 7,8 Б. 2 В. 9,10,11 Г. 5
7. Обоеполые растения – это растения, у которых:
А. есть мужские и женские органы
Б. есть только мужские органы
В. есть только женские органы
Г. нет генеративных органов
8. Почему в дождливое лето, когда не летают насекомые, снижается урожайность кабачков и огурцов?
А. насекомые переносят пыльцу
Б. насекомые помогают растению развиваться
В. насекомые приносят растению питательные вещества
Г. насекомые ускоряют процесс фотосинтеза
9. Околоцветник называется двойным, если есть:
а) лепестки венчика; б) только чашечка; в) только венчик; г) чашечка и венчик.
10. Неправильный цветок у:
а) яблони; б) гороха; в) тюльпана; г) капусты.
11.Семена развиваются из:
а) рыльца пестика; б) пыльника;
в) стенок завязи; г) семязачатка.
12. Значение соцветия:
А. для фотосинтеза
В. для лучшего опыления
Г. для лучшего роста
13. У какого растения соцветие – корзинка
14.Напиши названия соцветия (1,3,5,7,10)
15. Назовите вид плода (2,4,6,8,10,12).
3.
4.
5.
6.
7.
8.
10.
11.
16. Что лишнее и почему?
А. Костянка Б. Зерновка В. Семянка.
17. Соотнеси способы распространения растений с соответствующими названиями растений .
А. Тополь черный
Б. Лопух большой
В. Бешеный огурец
Г. Рогоз широколистный
1. Цветок – это:
А. генеративный орган
Б. ткань растения
В. вегетативный орган
Г. совокупность органов
2. Главные части цветка:
а) лепестки венчика;
в) пестик и тычинки;
3. Из каких частей состоит тычинка:
Г. тычиночная нить
4. Женский половой орган цветка:
5. Под каким номером на схеме отмечена завязь?
А. 11 Б. 2 В. 10 Г. 9
6. Под каким номером/номерами на схеме отмечена тычинка?
А.2 Б. 7,8 В. 9,10,11 Г. 5
7. Обоеполые растения – это растения, у которых:
А. есть мужские и женские органы
Б. есть только мужские органы
В. есть только женские органы
Г. нет генеративных органов
8. Почему в дождливое лето, когда не летают насекомые, снижается урожайность кабачков и огурцов?
А. насекомые переносят пыльцу
Б. насекомые помогают растению развиваться
В. насекомые приносят растению питательные вещества
Г. насекомые ускоряют процесс фотосинтеза
9. Околоцветник называется простым, если есть:
а) чашечка и венчик; б) только чашечка; в) только венчик; г) лепестки венчика.
10. Неправильный цветок у:
а) яблони; б) гороха; в) тюльпана; г) капусты.
11.Семена развиваются из:
а) рыльца пестика; б) пыльника;
в) стенок завязи; г) семязачатка.
12. Значение соцветия:
А. для фотосинтеза
В. для лучшего опыления
Г. для лучшего роста
13. У какого растения соцветие – сложный колос
14.Напиши названия соцветия (2,4,6,8,9)
15. Назовите вид плода (1,3,5,7,9,11).
3.
4.
5.
6.
7.
8.
10.
11.
16. Что лишнее и почему?
А. Тыквина Б. Я блоко В. С тручок
17. Соотнеси способы распространения растений с соответствующими названиями растений .
Простой околоцветник имеет цветок : 1)яблони 2)вишня 3)тюльпана 4)земляники.
Тюльпан конешно))))В книге я тя должно бть.
Яблоня, вишня, мак, тюльпан, дурман, лилия?
Яблоня, вишня, мак, тюльпан, дурман, лилия.
Какие из них имеют цветки с двойным околоцветником?
Цветок шиповника имеет двойной околоцветник?
Цветок шиповника имеет двойной околоцветник?
Простой околоцветник имеет цветок :А)ЯблониБ)ВишниС)ТюльпаныД)Земляники?
Простой околоцветник имеет цветок :
Приспособления для опыления сирени, тюльпана, одуванчика, вишни, яблони и нарцисса?
Приспособления для опыления сирени, тюльпана, одуванчика, вишни, яблони и нарцисса.
Неправильный цветок у : а)яблони б) гороха в)тюльпана г)капусты?
Неправильный цветок у : а)яблони б) гороха в)тюльпана г)капусты.
Простой околоцветник характерен для цветков тюльпана и яблони?
Простой околоцветник характерен для цветков тюльпана и яблони?
Подскажите тюльпан относится к цветку обоеполому и с двойным околоцветником?
Подскажите тюльпан относится к цветку обоеполому и с двойным околоцветником?
Цветок с двойным околоцветником?
Цветок с двойным околоцветником.
Какой у тюльпана околоцветник ?
Какой у тюльпана околоцветник ?
Напишите пожалуйста систематику 5 розоцветных : малина, яблоня, земляника , шиповник, вишня?
Напишите пожалуйста систематику 5 розоцветных : малина, яблоня, земляника , шиповник, вишня!
Вы открыли страницу вопроса Простой околоцветник имеет цветок : 1)яблони 2)вишня 3)тюльпана 4)земляники?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1. Аскарида - в тонкой кишке своего хозяина - отравление токсическими веществами, разрушения слизистой кишечника, нарушение пищеварения 2. - острица паразиты тонкого и толстого кишечника поражение слизистой кишечника раздражения кожи промежности але..
1. эукариоты (ядерные)1 или несколько ядер 2. Микроскопические размеры 3. Тело состоит из 1 клетки 1 клетка = организму 4. Имеют цитоплазму и органеллы 5. Имеют клеточную мембрану 6. Способны передвигаться с помощью жгутиков, ресничек или ложнон..
Относятся : Энергетическая функция, Газовая функция, Концентрационная функция, Окислительно - восстановительная функция, Деструктивная функция, Средообразующая функция, Транспортная функция.
Водоросли представляют важную роль в жизни человека и в природе. Автотрофные водоросли участвуют в фотосинтезе , образуя много кислорода (хлорелла), водоросли служат сырьём для промышленности : спирты , лаки, йод и др. Человек использует водоросли ..
1. В желчном протоке ему важно удержаться, не быть смытым. Для этого у него имеются органы прикрепления — присоски : передняя, или ротовая на переднем конце тела и брюшная — на брюшной стороне. 2. Кроме того, на поверхности тела у него есть шипик..
Эволюция это когда что - то эволюционироюется например был айфон 5 но потом его улучшили и сделали айфон на а потом опять с сделали 5 си организм это наши органы и чувства.
Спорангий, который находится на нижней поверхности листьев.
Если мне не изменяет память. То семена бывают однодольными или двудольными, а не листя.
Потому что по строению многощетинковые кольчатые черви и членистоногие похожи по строению. Только у членистоногих появились новшества в их наружном скелете и ноги стали выполнять еще одну функцию : как помощь питанию.
Один из важнейших моментов, связанных с успешным разведением птицеедов в неволе, заключается в возможности как можно более раннего определения пола паука, чтобы замедлить или максимально ускорить его рост и наступление полового созревания. Последние..
© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Читайте также: