Выберите растение имеющее неправильный цветок варианты ответов капуста горох яблоня вишня

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 21.09.2024

Деятельность учащихся осуществляется по следующему алгоритму:

написание учащимися варианта проверочной работы;

сопоставление с объективно обоснованным эталоном выполнения этой работы;

оценка учащимися результата сопоставления в соответствии с ранее установленными критериями;

самооценка собственной деятельности учащихся;

организуется обсуждение типовых затруднений; проговариваются формулировки способов действий, которые вызвали затруднения;

особое внимание следует уделить тем учащимся, у которых возникли затруднения, - лучше, чтобы именно они проговорили вслух правильные способы действий.

Таким образом, реализуются принципы системно-деятельностного подхода, который является методологической основой построения уроков по ФГОС.

Биология, 6 класс

1. Плод растений семейства Сложноцветные:

А) семянка Б) стручок В) коробочка Г) ягода

2. Какое растение НЕ относится к семейству Розоцветные?

А) лапчатка Б) манжетка В) шиповник Г) ветреница

3. Какой тип плода у растений в семействе Крестоцветные?

А) ягода Б) костянка В) стручок Г) яблоко

4. На лугу вы встретили растение, у которого стебель соломина, соцветие сложный колос, листья узкие с параллельным жилкованием. К какому семейству относится растение?

А) Крестоцветные Б) Лилейные

В) Сложноцветные Г) Злаковые

5. Соцветие у черёмухи:

А) кисть Б) колос В) зонтик Г) головка

6. Какой вид соцветия в семействе Сложноцветные:

А) завиток Б) корзинка В) зонтик Г) метёлка

7. У какого растения формула цветка Ч 4 Л 4 Т 2+4 П 1 :

А) морковь Б) капуста В) земляника Г) томат

8. Какая формула цветка у семейства Паслёновые?

А) Ч 5 Л 5 Т∞ П 1 Б) Ч 4 Л 4 Т 2+4 П 1 В) Ч (5) Л (5) Т (5) П 1 Г) О 3+3 Т 3+3 П 1

9. У какого растения формула цветка Ч (5) Л 1+2+(2) Т (9)+1 П 1 :

А) подсолнечник Б) фасоль В) редька Г) свёкла

10. На пришкольном участке выращивают астру, георгин, космею. К какому семейству они относятся?

А) сложноцветные Б) бобовые В) паслёновые Г) крестоцветные

11. У растений какого семейства в пищу используют корнеплоды?____________________

12. К какому семейству относят декоративное растение люпин? ______________________

13. Как называется плод рябины? ______________________________________________

15. Какие растения являются лишними в ряду:

земляника, яблоня, горох, роза, чеснок, шиповник, вишня, репа. К какому семейству относятся оставшиеся растения?

1а 2г 3в 4 г 5 а 6б 7 б 8в 9 б 10 а – по 1 баллу за правильный ответ.

11. Крестоцветные 12. Бобовые 23. Яблочко - по 1 баллу.

14. Картофель, паслёновые (2 балла).

15. Лишние - горох, чеснок, репа (1 балл за каждое правильно указанные растения). Земляника, яблоня, роза, шиповник, вишня – семейство Розоцветные (1 балл за каждое правильно указанное растение, 1 балл – за семейство, всего 9 баллов ).

Источники информации

В результате проверочной контрольной работы учащиеся должны показать о сновные виды Учебной деятельности : объяснять смысл важнейших биологических терминов; определять основные органы цветкового растения; характеризовать строение цветка, семени, плода, корня, побега, стебля, листа цветкового растения и объясняют их функции; сравнивать различные цветки, семена, плоды, корни, побеги, стебли, листья и определять черты их приспособленности к условиям среды.

На выполнение итогового тестирования отводится 45 минут.

Критерии оценивания теста.

Все задания разделены по уровням сложности.

Часть В. ( В1 , В2) Задания повышенного уровня направлены на проверку освоения учащимися более сложного содержания. Они содержат задания на установление соответствия. За правильное выполнение задания В1,2 – 4 балла .За каждую допущенную ошибку минус 1 балл.

Задание части С ( С1, С2)включает задание со свободным ответом. За верное выполнение каждого задания выставляется по 3 балла.

Система оценивания выполненной тестовой работы (шкала перевода в оценку):

Максимальное количество баллов за работу – 26.

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

1. Цветок – это:

А. генеративный орган

Б. ткань растения

В. вегетативный орган

Г. совокупность органов

2. Главные части цветка:

а) лепестки венчика;

в) пестик и тычинки;

3. Из каких частей состоит пестик:

4. Мужской половой орган цветка:

5. Под каким номером на схеме отмечен пыльник?

А. 7 Б. 2 В. 10 Г. 9


6. Под каким номером/номерами на схеме отмечен пестик?

А. 7,8 Б. 2 В. 9,10,11 Г. 5

7. Обоеполые растения – это растения, у которых:

А. есть мужские и женские органы

Б. есть только мужские органы

В. есть только женские органы

Г. нет генеративных органов

8. Почему в дождливое лето, когда не летают насекомые, снижается урожайность кабачков и огурцов?

А. насекомые переносят пыльцу

Б. насекомые помогают растению развиваться

В. насекомые приносят растению питательные вещества

Г. насекомые ускоряют процесс фотосинтеза

9. Околоцветник называется двойным, если есть:

а) лепестки венчика; б) только чашечка; в) только венчик; г) чашечка и венчик.

10. Неправильный цветок у:

а) яблони; б) гороха; в) тюльпана; г) капусты.

11.Семена развиваются из:

а) рыльца пестика; б) пыльника;

в) стенок завязи; г) семязачатка.

12. Значение соцветия:

А. для фотосинтеза

В. для лучшего опыления

Г. для лучшего роста

13. У какого растения соцветие – корзинка

hello_html_d5be4c8.jpg

14.Напиши названия соцветия (1,3,5,7,10)

15. Назовите вид плода (2,4,6,8,10,12).

3.

4.

5.

6.

7.

8.

10.

11.

16. Что лишнее и почему?

А. Костянка Б. Зерновка В. Семянка.

17. Соотнеси способы распространения растений с соответствующими названиями растений .

А. Тополь черный

Б. Лопух большой

В. Бешеный огурец

Г. Рогоз широколистный

1. Цветок – это:

А. генеративный орган

Б. ткань растения

В. вегетативный орган

Г. совокупность органов

2. Главные части цветка:

а) лепестки венчика;

в) пестик и тычинки;

3. Из каких частей состоит тычинка:

Г. тычиночная нить

4. Женский половой орган цветка:

5. Под каким номером на схеме отмечена завязь?

А. 11 Б. 2 В. 10 Г. 9


6. Под каким номером/номерами на схеме отмечена тычинка?

А.2 Б. 7,8 В. 9,10,11 Г. 5

7. Обоеполые растения – это растения, у которых:

А. есть мужские и женские органы

Б. есть только мужские органы

В. есть только женские органы

Г. нет генеративных органов

8. Почему в дождливое лето, когда не летают насекомые, снижается урожайность кабачков и огурцов?

А. насекомые переносят пыльцу

Б. насекомые помогают растению развиваться

В. насекомые приносят растению питательные вещества

Г. насекомые ускоряют процесс фотосинтеза

9. Околоцветник называется простым, если есть:

а) чашечка и венчик; б) только чашечка; в) только венчик; г) лепестки венчика.

10. Неправильный цветок у:

а) яблони; б) гороха; в) тюльпана; г) капусты.

11.Семена развиваются из:

а) рыльца пестика; б) пыльника;

в) стенок завязи; г) семязачатка.

12. Значение соцветия:

А. для фотосинтеза

В. для лучшего опыления

Г. для лучшего роста

13. У какого растения соцветие – сложный колос

hello_html_d5be4c8.jpg

14.Напиши названия соцветия (2,4,6,8,9)

15. Назовите вид плода (1,3,5,7,9,11).

3.

4.

5.

6.

7.

8.

10.

11.

16. Что лишнее и почему?

А. Тыквина Б. Я блоко В. С тручок

17. Соотнеси способы распространения растений с соответствующими названиями растений .

Простой околоцветник имеет цветок : 1)яблони 2)вишня 3)тюльпана 4)земляники.


Тюльпан конешно))))В книге я тя должно бть.


Яблоня, вишня, мак, тюльпан, дурман, лилия?

Яблоня, вишня, мак, тюльпан, дурман, лилия.

Какие из них имеют цветки с двойным околоцветником?


Цветок шиповника имеет двойной околоцветник?

Цветок шиповника имеет двойной околоцветник?


Простой околоцветник имеет цветок :А)ЯблониБ)ВишниС)ТюльпаныД)Земляники?

Простой околоцветник имеет цветок :


Приспособления для опыления сирени, тюльпана, одуванчика, вишни, яблони и нарцисса?

Приспособления для опыления сирени, тюльпана, одуванчика, вишни, яблони и нарцисса.


Неправильный цветок у : а)яблони б) гороха в)тюльпана г)капусты?

Неправильный цветок у : а)яблони б) гороха в)тюльпана г)капусты.


Простой околоцветник характерен для цветков тюльпана и яблони?

Простой околоцветник характерен для цветков тюльпана и яблони?


Подскажите тюльпан относится к цветку обоеполому и с двойным околоцветником?

Подскажите тюльпан относится к цветку обоеполому и с двойным околоцветником?


Цветок с двойным околоцветником?

Цветок с двойным околоцветником.


Какой у тюльпана околоцветник ?

Какой у тюльпана околоцветник ?


Напишите пожалуйста систематику 5 розоцветных : малина, яблоня, земляника , шиповник, вишня?

Напишите пожалуйста систематику 5 розоцветных : малина, яблоня, земляника , шиповник, вишня!

Вы открыли страницу вопроса Простой околоцветник имеет цветок : 1)яблони 2)вишня 3)тюльпана 4)земляники?. Он относится к категории Биология. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Биология, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


1. Аскарида - в тонкой кишке своего хозяина - отравление токсическими веществами, разрушения слизистой кишечника, нарушение пищеварения 2. - острица паразиты тонкого и толстого кишечника поражение слизистой кишечника раздражения кожи промежности але..


1. эукариоты (ядерные)1 или несколько ядер 2. Микроскопические размеры 3. Тело состоит из 1 клетки 1 клетка = организму 4. Имеют цитоплазму и органеллы 5. Имеют клеточную мембрану 6. Способны передвигаться с помощью жгутиков, ресничек или ложнон..


Относятся : Энергетическая функция, Газовая функция, Концентрационная функция, Окислительно - восстановительная функция, Деструктивная функция, Средообразующая функция, Транспортная функция.


Водоросли представляют важную роль в жизни человека и в природе. Автотрофные водоросли участвуют в фотосинтезе , образуя много кислорода (хлорелла), водоросли служат сырьём для промышленности : спирты , лаки, йод и др. Человек использует водоросли ..


1. В желчном протоке ему важно удер­жаться, не быть смытым. Для этого у него имеются органы прикрепления — присоски : передняя, или ротовая на пе­реднем конце тела и брюшная — на брюшной стороне. 2. Кроме того, на поверхности тела у него есть шипик..


Эволюция это когда что - то эволюционироюется например был айфон 5 но потом его улучшили и сделали айфон на а потом опять с сделали 5 си организм это наши органы и чувства.


Спорангий, который находится на нижней поверхности листьев.


Если мне не изменяет память. То семена бывают однодольными или двудольными, а не листя.


Потому что по строению многощетинковые кольчатые черви и членистоногие похожи по строению. Только у членистоногих появились новшества в их наружном скелете и ноги стали выполнять еще одну функцию : как помощь питанию.


Один из важнейших моментов, связанных с успешным разведением птицеедов в неволе, заключается в возможности как можно более раннего определения пола паука, чтобы замедлить или максимально ускорить его рост и наступление полового созревания. Последние..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: