Во время высадки рассады капусты в открытый грунт у одних растений прищипывать главный корень

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 21.09.2024

Общая масса всех молекул ДНК в 38 хромосомах одной Соматической клетки кванш в G1 периоде составляет 5*10 в минус 9 степени мг. Чему будет равна масса молекуле ДНК в конце телофазы митоз в каждой из лвух дочерних клеток?

19. Установите последовательность стадий развития печёночного сосальщика, начиная с выделения яиц окончательным хозяином во внешнюю среду: 1) размножение личинки 4) образование цисты 2) внедрение личинки в тело малого прудовика 5) выход личинки из

Помогите ответить на вопросы! 1. Что такое экологические факторы? 2. Какие группы экологических факторов вам известны? + привести пример.

Вы прищипываете центральный корень, этим самым даете возможность развиваться множеству боковых корешков, и растение получает больше влаги и питательных веществ, и следовательно капуста будет больше и сочнее.

Другие вопросы из категории

2. Другое название вещества которое слабо диссоциирует
3. Назовите продукт реакции который выпадает на дно пробирки
4. Типы реакций между двумя сложными веществами во время которой они обмениваются своими частицами
5.химические уравнавненния записаные с помощью ионов
6. вещества которые с реагирующей смесью выделяют воздух

3.Взгляд дваль утомляет глаза

4.во время чтения или письма необходимо каждый час делать перерыв для отдыха глаз

5.получив контузию глаза,следует приложить к нему теплый компресс

6.при попадании в глаз кислоты рекоминдуется промывать глаз под прочной водой в течении 15-20 минут

7.Потоки холодного воздуха могут вызвать воспаление слизистой глаза

1)двустороннюю симметрию тела
2)пищеварительную систему с ротовым и анальным отверстиями
3)различные типы ротовых органов
4)тело, развивающееся из трёх зародышевых листков

2.Основное значение слизи, выделяемой кожными железами рыбы,
заключается в
1)усилении чувствительности органов боковой линии
2)защите чешуи от поселения на ней одноклеточных водорослей
3)снабжении чешуи питательными веществами
4)уменьшении трения тела рыбы о воду

3.Какой фактор эволюции человека относят к социальным?
1)наследственная изменчивость
2)борьба за существование
3)естественный отбор
4)развитие второй сигнальной системы

4Чем грудная полость человека отделена от брюшной?
1)брюшиной
2)рёбрами
3)диафрагмой
4)плеврой

В какой доле коры головного мозга расположены центры, контролирующие
произвольные движения?
1)
лобной
2)
височной
3)
затылочной
4)
теменной

В образовании антител принимают участие
1)
эритроциты
2)
тромбоциты
3)
фагоциты
4)
лимфоциты

В каком из перечисленных сосудов кровеносной системы наблюдается
наименьшая скорость крови?
1)
нижняя полая вена
2)
сонная артерия
3)
аорта
4)
капилляр альвеолы

В процессе пластического обмена в организме человека
1)
происходит освобождение энергии и синтез АТФ
2)
из глюкозы образуется гликоген
3)
жиры превращаются в глицерин и жирные кислоты
4)
белки окисляются до воды, углекислого газа и аммиака

К какому цвету избирательно чувствительны колбочки сетчатки?
1)
жёлтый
2)
оранжевый
3)
зелёный
4)
серый

ВИЧ-инфекцией можно заразиться
1)
в процессе совместного обеда
2)
во время разговора
3)
во время полового контакта
4)
в момент рукопожатия

Определите вид травмы по следующему описанию: голень неестественно
вывернута, наблюдается нарастающая боль, в месте повреждения развивается
отёк, движения отсутствуют.
1)
растяжение связок
2)
вывих голеностопного сустава
3)
ушиб мягких тканей голени
4)
открытый перелом со смещением костей

Обязательными внутриклеточными паразитами являются
1)
вирусы
2)
простейшие
3)
бактерии
4)
дрожжи

Появление озонового экрана в биосфере Земли было связано с
1)
возникновением процесса дыхания
2)
превращением энергии в цепях питания
3)
появлением хлорофилла
4)
расселением живых организмов по всей поверхности суши

Верны ли следующие суждения о видоизменённых органах растений?
А. К видоизменённым корням относят корневища, клубни и луковицы.
Б. У гороха имеются усики, которые представляют собой видоизменённые
листья.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны

Какие признаки характерны для представителей класса Хрящевые рыбы?
Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они
указаны.
1)
отсутствие жаберных крышек
2)
осевой скелет костный или костно-хрящевой
3)
отсутствие плавательного пузыря
4)
только наружное оплодотворение
5)
обитают в реках, озёрах, прудах
6)
обитают в морях и океанах

1)
растительная клетка
2)
грибная клетка

А)
наличие клеточной стенки из хитина
Б)
наличие пластид
В)
наличие клеточной стенки из целлюлозы
Г)
наличие запасного вещества в виде
крахмала
Д)
наличие запасного вещества в виде
гликогена

Расположите в правильном порядке процессы, относящиеся к размножению
и развитию птицы, начиная с гнездования. В ответе запишите
соответствующую последовательность цифр.
1)
откладка яиц и их насиживание самками
2)
оплодотворение яиц в яйцеводах самки семенной жидкостью самцов
3)
постройка гнёзд или ремонт ранее использованных
4)
появление потомства и проявление заботы о нём
5)
образование у яиц белочной и других оболочек

1. В передней части тела несколько члеников _____ чем остальные. Это утолщение называются пояском.
2. Спинная сторона червя _____,чем брюшная.
3. Теперь возьмем червя в руки,что вы ощущаете?
в первом случае ощущается только ____. В другом случае пальцы ____ за выступы на теле червя.
4. Кожа дождевого червя ____ его передвижение в сухом грунте.
5. Изменение длины и толщины тела помогают червю ____. Во время движения червя по бумаге слышно ____. Это ____ цепляются за выступы бумаги.

Вы находитесь на странице вопроса "во время высадки рассады капусты в открытый грунт у одних растений прищипывается главный корень,а у других нет.Какие растения дадут более высокий", категории "биология". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "биология". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

других нет.Какие растения дадут более высокий урожай?Почему вы так считаете?

Ответы на вопрос


Вы прищипываете центральный корень, этим самым даете возможность развиваться множеству боковых корешков, и растение получает больше влаги и питательных веществ, и следовательно капуста будет больше и сочнее.

Практические задания к уроку по теме

Работа 1. Изучение строения стержневой и мочковатой корневых систем.

Оборудование: проростки гороха и пшеницы на различных стадиях развития, гербарные экземпляры гороха и пшеницы.

1. Рассмотрите корни проростков гороха на различных стадиях развития и корневую систему взрослого растения.

2. Сколько корней появляется в начале развития проростка гороха?

3. Как в дальнейшем идет формирование корневой системы гороха?

4. В корневой системе взрослого растения гороха найдите главный и боковые корни. Как называется такая корневая система?

5. Рассмотрите корни проростков пшеницы на различных стадиях развития и корневую систему взрослого растения.

6. Сколько корней появляется в начале развития проростка пшеницы? Сравните с развитием проростка гороха.

7. Как в дальнейшем идет формирование корневой системы пшеницы? Чем отличается развитие корневой системы пшеницы от развития корневой системы гороха?

8. Рассмотрите корневую систему взрослого растения пшеницы. Можно ли обнаружить главный корень? Рассмотрите придаточные корни, отрастающие от нижней части стебля. Найдите боковые корни. Как называется такая корневая система?

9. Сравните корневые системы гороха и пшеницы. Сделайте вывод: в чем их сходство и в чем различие?

Работа 2. Рассматривание корневых волосков и чехлика невооруженным глазом и под микроскопом.

1. Рассмотрите корни проростков пшеницы невооруженным глазом. В средней части корня найдите и рассмотрите корневые волоска, они имеют вид легкого пушка.

2. Отделите препаровальным ножом часть корня с корневыми волосками и приготовьте микропрепарат.

3. Приготовленный вами микропрепарат рассмотрите под микроскопом при большом увеличении. Рассмотрите один корневой волосок. Каково его строение?

4. Найдите на вашем микропрепарате кончик корня. Он покрыт корневым чехликом. Чем клетки корневого чехлика отличаются от клеток кончика корня?

6. Зарисуйте клетку кожицы корня с корневым волоском и кончик корня с чехликом. Рисунки подпишите.

Работа 3. Внутреннее строение корня.

2. Найдите и рассмотрите клетки коры корня. Они расположены под клетками кожицы. Какова форма клеток корня? Как они располагаются по отношению друг к другу? Сравните клетки кожицы и клетки коры.

3. В центральной части среза корня найдите сосуды. На микропрепарате хорошо видны просветы сосудов, они крупнее других клеток и расположены группами.

Работа 4. Всасывание воды корнями.

Оборудование: проросток гороха, прибор для демонстрации всасывания воды корнями, лабораторный штатив.

1. Закрепите широкую часть прибора для демонстрации всасывания воды корнями в зажиме штатива. Прибор заполните водой.

2. В пробке прибора закрепите проросток гороха.

3. Отметьте уровень воды в узкой части прибора.

4. Через 3-4 суток измерьте, насколько понизился уровень воды в приборе.

5. Почему уменьшилось количество воды в приборе?

Работа 5. Влияние температуры на всасывание воды корнями.

Оборудование: проростки фасоли, пробирки, штатив для пробирок, вата, линейка.

1. В трех пробирках с водой с помощью ваты укрепите по проростку фасоли. Следите за тем, чтобы корни проростков были в воде.

2. Первую пробирку поставьте в помещение при температуре примерно 0 0 С.

3. Вторую пробирку поставьте в помещение при температуре примерно 7-10 0 С.

4. Третью пробирку поставьте в помещение при температуре примерно 20-25 0 С.

5. Наблюдайте за развитием проростков и поглощением воды корнями. Измеряйте длину корней и стеблей проростков и уровень воды в пробирках. Результаты записывайте в дневник.

Даты закладки опыта и наблюдений

Результаты наблюдений за поглощением воды корнями и развитием проростков фасоли при различных температурах

6. При какой температуре корни лучше поглощают воду и проростки лучше развиваются?

1. Рассмотрите рисунок. Перепишите предложения, вставив пропущенные слова.

При прорастании семени фасоли первым появляется…………. . Из зародышевого корешка развивается ………….. . У фасоли образуется ………. корневая система, которая состоит из ………. корня и …….. корней.

2. Рассмотрите рисунок. Перепишите предложения, вставив пропущенные слова.

При прорастании зерновки пшеницы первым появляется…………. . Почти одновременно с ним развиваются ……… . Они отрастают от ……….. . У пшеницы образуется …….. корневая система, которая состоит из ………… .

http://scilib-biology.narod.ru/Agronomy/images/077.jpg

3. Для озеленения подшефного детского сада школьники укореняли ветки традесканции. Какие корни появились на стебельках традесканции?

I . Какие из перечисленных растений имеют стержневую корневую систему?

II . Какие из перечисленных растений имеют мочковатую корневую систему?

1. Лук репчатый. 2. Одуванчик лекарственный. 3. Морковь посевная. 4. Мятлик луговой. 5. Тюльпан дубравный. 6. Чеснок. 7. Клевер белый. 8. Подсолнечник однолетний. 9. Фасоль обыкновенная. 10. Кукуруза.

III . Для каких растений характерна стержневая корневая система?

IV . Для каких растений характерна мочковатая корневая система?

1. Однодольные растения. 2. Двудольные растения.

5. Во время высадки рассады капусты в открытый грунт у одних растений прищипывали главный корень, а у других нет. Какие растения дадут более высокий урожай? Почему вы так считаете?

6. Рассмотрите рисунок. Чем вы можете объяснить, что растение А образует большее количество листьев, чем растение Б?

https://img.sadyrad.ru/300x244xpikirovka-rassady-1-e1413752565277-png.jpg

7. Рассмотрите рисунок с изображением продольного разреза молодого корня. Какие зоны (участки) корня обозначены цифрами 1-5? Какие функции выполняет каждая из зон?

8. Рассмотрите рисунок поперечного разреза молодого корня. В какой зоне корня сделан разрез? Почему вы так считаете? Что обозначено цифрами 1-4?

Читайте также: