Удивительный урожай моркови и капусты зеленая полоса

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 21.09.2024

Укажите строку, состоящую только из деепричастий. С одним деепричастием составьте словосочетание. А) Расписав, расписавшись, расписывая. Б) Вла .

СРОЧНО Расставить знаки препинания, найти и обозначить графически обособленные члены предложения.Предложения.1.Постепенно набирая высоту вулкан .

Укажите действительные причастия. 1. Озаряющийся небосклон 2. Озаренный солнцем 3. Озарившийся край неба​

Укажите прилагательное в составной превосходной степени. А) глубже Б) самый глубокий В) более глубокий Г) глубочайший​

погремушка- это детская игрушка, для развития малыша. в ней внутри небольшие шарики. когда малыш трясет их, она издает звук удара, иначе она гремит. вот почему ее и назвали погремушкой.

1) об окончание, о строительстве, о мастере

2) о щели, о тиши, о горе

3) о дочери, о тиши, о печи

4) о поведении, о материи, о солнце

когда мы приехали в лес, наше внимание сразу же захватили его звуки. там вдали журчит ручей. рядом пролетела с жужжанием пчела. чуть вдали шуршит мышка, пытаясь найти свои запасы в наших рюкзаках. иногда начинает шуметь ветер, переберая желтые листья на земле. все наполнено звуками и мы очарованы этой многоголосой "тишиной" леса.

Какой же в этом году удивительный урожай! столько капусты, моркови набрали. а как инткресно смотреть когда собирают урожай с картофельного поля, или с пшеничного-когда тяжелые колосья пшеницы прям на землю.а как хорошо заколятся при сборе урожая! сидишь вдыхаешь запах земляники, аж душа радуется!

Другие вопросы по Русскому языку

Напишите, к то-нибудь, ! охарактезируйте каждую часть предложения. укажите, чем каждая часть осложнена. спишите предложения, расставляя знаки препинания. составьте схемы предложе.

Удивительный урожай моркови и капусты, зелёная полоса картофельного поля, тяжёлые колосья пшеницы, запах земляники, закаляться летом, спортивные достижения..

удивительный урожай моркови и капусты, зелёная полоса картофельного поля, тяжёлые колосья пшеницы, запах земляники, закаляться летом, спортивные достижения.

Другие вопросы из категории

постройки клуба изысканы.Он был изысканно одет. Манеры героя романа изысканны. Движения танцующих размеренны. Место для сада размерено. По крыше размеренно стучали капли дождя. Цель экскурсии чётко определена. Задача достаточно определённа.Полезно соблюдать в питании определённо установленный режим. Дочь была озабоченна отъездом матери. Мальчик озабоченно нахмурился. Глаза его были задумчивы и озабочены.

осталось бы вокруг нас если не было бы речи… ( Не) было бы общен…я между людьми то есть (не)было бы общества не сущ…ствовал… бы пис(?)мо и печать а с ними литература и наука; (не)было бы мысли (не)было бы культуры (не)было бы человека! Слово может ранить больнее чем нож, отравить смертельнее чем яд. Оно может потр…сти массы людей, побудить к действию целые народы.Слова так(же) реальны как окружающие нас вещи. Это (не)наши личные произвольные изобр…жения. Слова существуют (не)зависимо от каждого из нас. Их форма и значение обще(обязательн…) и (не)зыбл…мы. Слова действительно проч (?)нее бронзы и древних пир…мид как говорил в своих стихах римский поэт Гораций почти 2000 лет тому назад. Разве это (не)уд…вительно?! 2.Выполните комплексный анализ текста: -к какому стилю и типу речи относится данный текст (аргументируйте ответ)? __________________________________________________________________ - озаглавьте текст, определите тему данного текста;_______________________ - выполните полный синтаксический разбор выделенного предложения;_________ ___________________________________________________________________ - разделите текст на абзацы.

воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковь, огород. Сделайте пожалуйста.

относиться. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы.

Хотите увидеть чудо? Настоящее живое которое всегда рядом с вами? Тогда (не)пол..нитесь весной в _________________ просыпающ..мся__________________ лесу пр..смотреться к тому что вы, наверное, видели (не)раз. Вот_______________________ свернутыми_____________________кулеч(?)ками пробились скво..ъ толщу прошл..годней листвы лист..я ландыша цвета изумруда и с насл..ждением потягивают..ся, подставляя солнышку_____________________________ св..ркающие______________________щёчки. Ряд..шком зелёной________________ свернувш..ся _______________ гусенич(?)кой выглядыва..т папоротник:стоит ли разворачиват..ся (не)обожгут ли морозы? Их, таких колечек на ст..бельках в кустике (не)сколько, и (не)куст это даже-уд..вительно ажурная пр..чудливая амфора у тебя на пути с ______________изогнутыми___________боками

расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
1. Проч…тал поэмы Пушкина все сразу охваче(н, нн)ый тем жадным чувством которое испытыва…ш(?) попадая в (не)виданно красивое место и всегда стр…миш(?)ся об…жать его всё сразу. 2.Так бывает после б…лотистого леса когда долго ходиш(?) по м…ховым коч(?)кам и неожида(н, нн)о р…звернёт(?)ся перед тобой сухая п…ляна вся в цветах и со…нце. 3.Минуту смотриш(?) на неё очарова(н, нн)ый а потом счастливо об…жиш(?) всю и каждое прик…сновение ноги к мя…ким травам пл…дородной земли тихо радует.

2. Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.

3. Из предложений 2 – 3 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

4. Замените словосочетание строки стихов (предложение № 6), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5. Выпишите грамматическую основу предложения № 9.

6. Из предложения № 1 выпишите обособленное распространенное согласованное определение.

7. Среди предложений 1 – 3 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Напишите номер этого предложения.

Читайте также: