Самоопыление характерно для растений а ячмень б пшеница в вишня г лук
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 21.09.2024
В результате проверочной контрольной работы учащиеся должны показать о сновные виды Учебной деятельности : объяснять смысл важнейших биологических терминов; определять основные органы цветкового растения; характеризовать строение цветка, семени, плода, корня, побега, стебля, листа цветкового растения и объясняют их функции; сравнивать различные цветки, семена, плоды, корни, побеги, стебли, листья и определять черты их приспособленности к условиям среды.
На выполнение итогового тестирования отводится 45 минут.
Критерии оценивания теста.
Все задания разделены по уровням сложности.
Часть В. ( В1 , В2) Задания повышенного уровня направлены на проверку освоения учащимися более сложного содержания. Они содержат задания на установление соответствия. За правильное выполнение задания В1,2 – 4 балла .За каждую допущенную ошибку минус 1 балл.
Задание части С ( С1, С2)включает задание со свободным ответом. За верное выполнение каждого задания выставляется по 3 балла.
Система оценивания выполненной тестовой работы (шкала перевода в оценку):
Максимальное количество баллов за работу – 26.
Общая масса всех молекул ДНК в 38 хромосомах одной Соматической клетки кванш в G1 периоде составляет 5*10 в минус 9 степени мг. Чему будет равна масса молекуле ДНК в конце телофазы митоз в каждой из лвух дочерних клеток?
19. Установите последовательность стадий развития печёночного сосальщика, начиная с выделения яиц окончательным хозяином во внешнюю среду: 1) размножение личинки 4) образование цисты 2) внедрение личинки в тело малого прудовика 5) выход личинки из
Помогите ответить на вопросы! 1. Что такое экологические факторы? 2. Какие группы экологических факторов вам известны? + привести пример.
2431. Установите соответствие между растениями и способами их опыления (на рисунке обозначены цифрами 1 и 2): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) клевер
Б) ячмень
В) горох
Г) картофель
Д) мак
Е) вишня
Верный ответ: 122211
Насекомоопыляемые растения (1) : клевер (А), мак (Д), вишня (Е).
Самоопыляемые растения (2) : ячмень (Б), горох (В), картофель (Г).
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2431.
2562. Сколько хромосом содержат генеративная клетка пыльцевого зерна, зародыш семени и центральная клетка зародышевого мешка берёзы, если клетки губчатой ткани листа содержат 84 хромосомы? Из каких клеток и в результате какого процесса образуются эти клетки? Ответ поясните.
1) Генеративная клетка пыльцевого зерна содержит гаплоидный - n - набор хромосом (42 хромосомы), так как генеративная клетка образуется путем митоза из микроспор (n), возникших в результате мейоза из материнской клетки (2n)
2) Зародыш семени содержит диплоидный набор хромосом - 2n (84 хромосомы), образуется в результате слияния гамет: яйцеклетки (n) и спермия (n)
3) Центральная клетка - диплоидна (2n), образуется в результате слияния гаплоидных ядер (n) зародышевого мешка
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2562.
Верный ответ: Навашин
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2705.
Верный ответ: Завязь
P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 2732.
3007. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, и после исправьте их.
1. Спорогенезом называют процесс образования половых клеток у растений. 2. Споры образуются у растений путём мейотического деления материнских клеток спор. 3. Процесс образования микроспор или пыльцевых зёрен у растений называют микроспорогенезом, а процесс образования мегаспор - макроспорогенезом. 4. Из микроспоры в результате мейоза образуются вегетативное и генеративное ядра. 5. Генеративное ядро делится митозом и образует два спермия. 6. Макроспора в результате двойного митотического деления образует восьмиядерный зародышевый мешок. 7. Зародышевый мешок - это женский гаметофит цветкового растения.
Ошибки допущены в предложениях 1, 4, 6:
1) Спорогенезом называют процесс образования спор у растений (процесс образования половых клеток - гаметогенез)
4) Вегетативное и генеративное ядра образуются путем митотических делений
6) Зародышевый мешок образуется из макроспоры в результате трёх митотических делений
Читайте также: