Пшеница овес подсолнух кукуруза все уже созрело и требовало хозяйских хлопот схема предложения

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 21.09.2024

1. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
Это Вам сказал по-взрослому Мошкин и протянул ей букет.
2. Расставьте знаки препинания. Напишите, почему поставили 2 запятые.
Как бы нам Анфиса назвать щенка?
3. Расставьте знаки препинания. Напишите, почему поставили запятую. Постройте схему предложения.
С моря поднималась туча она походила на чёрный хребет.
4. Поставьте тире. Объясните, почему поставили этот знак препинания.
Агата Кристи самый популярный автор детективного жанра.
5. Расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений.
Всюду вверху и внизу пели жаворонки.
Пшеница овёс подсолнух кукуруза всё уже созрело и требовало хозяйских хлопот.

24 0

Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.

1.Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова как члены предложения.
2. Составьте схемы предложений.

ВложениеРазмер
5kl_kartochki_obobshchayushchie_slova.docx 13.01 КБ

Предварительный просмотр:

1.Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова как члены предложения.

2. Составьте схемы предложений

1. Листья лежали везде на склонах гор на деревьях на дороге на глади озера.

2. Луг пестрел цветами жёлтыми лютиками синими колокольчиками белой ромашкой.

3. Дорожки аллей зелёные акации деревянные скамейки всё было освещено ярким светом.

1.Расставьте знаки препинания, подчеркните обобщающие слова.

2.Составьте схемы предложений

  1. Пшеница овёс подсолнух кукуруза всё уже созрело и требовало хозяйских хлопот.
  1. Я как будто вижу перед собой эту картину тихие берега лунную дорогу длинные тени и бегущих людей.
  1. И всё это и река и прутья и этот мальчишка напоминало мне далёкие дни детства.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Карточки с заданиями по немецкому языку 6 класс

Карточки с заданиями для 6 класса по теме "Draußen ist Blätterfall".

Карточки разноуровнего опроса по русскому языку 5-7 класса


Карточки-задания по русскому языку

Карточки-задания по теме "Глагол", "Имя существительное", "Имя прилагательное" (5 класс) разработаны для использования во время уроков с целью изучения уровня обучаемости каждого ученика.


КАРТОЧКИ-ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

КАРТОЧКИ -ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ .ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА.



Карточки с заданием по русскому языку 8 класс

В материале представлены карточки с заданиями по синтаксису.


Рабочая программа дистанционного курса по русскому языку "Развитие познавательных способностей учеников 6 класса при работе с олимпиадными заданиями по русскому языку"

Рабочая программа дистанционного курса по русскому языку "Развитие познавательных способностей учеников 6 класса при работе с олимпиадными заданиями по русскому языку".




Идёт поиск ответа.

Пшеница, овес, подсолнух, кукуруза - все уже созрело и требовало хозяйских хлопот.

Я как будто вижу перед собой эту картину: тихие берега, лунную дорогу, длинные тени и бегущих людей.

И все это: и река, и прутья, и этот мальчишка - напоминало мне далекие дни детства.

Если после обобщающего слова стоят слова как-то, а именно, то есть, например, то перед ними ставится запятая, а после них - двоеточие, например: Гости заговорили о многих приятных и полезных вещах, как-то: о природе, о собаках, о пшенице. (Г.)

Если перед перечислением нет обобщающего слова, то двоеточие ставится только в том случае, когда необходимо предупредить читателя, что дальше следует перечисление, например: На заседании присутствовали: . ; Собрание постановляет: . ; Для получения смеси нужно взять: . и т.д. Обычно это встречается в деловой и научной речи.

Двоеточие не ставится перед однородными членами, выраженными собственными именами, если им предшествует общее для них приложение или определяемое слово, не выступающее в роли обобщающего слова (при чтении в этом случае отсутствует характерная для обобщающего слова предупреждающая пауза), например: Революционные демократы Белинский, Чернышевский, Добролюбов сыграли большую роль в общественном развитии России; Много притоков имеется у рек Волги, Дона, Днепра.

2. После перечисления перед обобщающим словом ставится тире, например: Дети, старики, женщины - все смешалось в живом потоке (Сераф.).

Если после перечисления перед обобщающим словом стоит вводное слово или словосочетание (словом, одним словом, короче говоря и т.п.), то перед последним ставится тире, а после него - запятая, например: Пшеница, овес, подсолнух, кукуруза, картофель - словом, на что только ни взгляни, все уже созрело, все требовало хозяйских хлопот и заботливых, старательных рук (Баб.).

3.Если перечисление, стоящее после обобщающего слова, не заканчивает собой предложения, то перед перечислением ставится двоеточие, а после него - тире, например: И все это: и река, и лес, и этот мальчишка - напоминало мне далекие дни детства.

Читайте также: