Незнайка торопыжка и кнопка летом занялись выращиванием овощей когда собрали урожай таблица

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 21.09.2024

капусты, 15 кг моркови, 10 кг огурцов и 18 кг лука. Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и 2 кг лука. Кнопочка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 5 кг лука.
Посчитайте:- сколько всего овощей вырастил каждый из человечков.-какое общее число овощей одного вида вырастили все три человечка вместе.-сколько всего овощей было собрано.

Ответы на вопрос

1)незнайка - 83 кг
торопыжка-89 кг
кнопочка-85 кг
2) 120 кг капусты
70 кг моркови
42 кг огурцов
25 кг лука
3)всего собрано 257 кг овощей

Назовите данные, необходимые для расчета коэффициента материнской смертности: число умерших беременных (с начала беременности)

Игрушки для елки Ограничение времени 1 секунда Ограничение памяти 64Mb Ввод стандартный ввод или input.txt Вывод стандартный вывод или output.txt Ребятам нужно купить для украшения елки n новогодних .

Решите четыре задачи, прошу Вас! Они легкие, но я не понял тему, просто пишите задачу, букву и ответ. Можете сделать 5 (Поставлю лучший ответ), это на доп. пятерку (желательно чтобы вы сделали .

Незнайка, Торопыжка и Кнопочка летом занялись выращиванием овощей. Когда собрали урожай, оказалось, что Незнайка вырастил 40 кг

5 В математика

Светлана Руцкая

Светлана Руцкая запись закреплена

Здравствуйте, ребята. начался урок математики.
07.05. Тема. Столбчатые диаграммы, чтение и построение диаграмм.
Ход урока.
1. На этом уроке мы познакомимся со столбчатыми диаграммами, научимся их строить и читать, рассмотрим примеры использования диаграмм для описания реальных ситуаций.
2. Проверьте домашнее задание:

Вероника Дмитрова

Вероника Дмитрова
запись закреплена

Алисия Розанова

Алисия Розанова
запись закреплена

Саша Радоман

Саша Радоман
запись закреплена

Светлана Руцкая

Светлана Руцкая запись закреплена

Светлана Руцкая

Светлана Руцкая запись закреплена

Дом. задание: Устно: У. стр. 204-205. Письменно: перечертить и заполнить таблицу.

На оценку:
1. Бирюков А
Показать полностью.
2. Бобрышева М.
3. Воробьева А.
4. Гольш Д
5. Дмитрова В..
6. Дорофеев М.
7. Жеребьев Д..
8. Жуков Н
9. Козин М..
10. Кондратова Д.
11. Косьянова Л.
12. Крутых В.

Андрей Меркулов

Андрей Меркулов запись закреплена

Светлана Руцкая

Лиза Косьянова

Лиза Косьянова
запись закреплена

Снежана Самохина

Снежана Самохина
запись закреплена

Саша Радоман

Саша Радоман
запись закреплена

Андрей Меркулов

Андрей Меркулов запись закреплена

Светлана Руцкая

Светлана Руцкая запись закреплена

06.05. Составление таблиц.
1. Здравствуйте ребята, доброго всем утра. Сегодня повторим и закрепим, как представляют информацию в виде таблиц, и как читать и составлять таблицы.
2. Выполните практическую работу. Вам необходимо построить таблицу по следующим данным:
Незнайка, Торопыжка и Кнопочка летом занялись выращиванием овощей. Когда собрали урожай, оказалось, что Незнайка вырастил 40 кг капусты, 15 кг моркови, 10 кг огурцов, и 18 кг лука.
Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и 2 кг лука. Кнопочка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 5 кг лука.
Напишите любые два вопроса, ответом на который будет одно из табличных данных
3. Отвечаем на вопросы, таблицу перечерчивать не надо.


В жизни мы с вами очень часто встречаемся с таблицами. Для создания таблиц можно использовать различные программы, пересилите их:

· текстовый процессор Microsoft Word$

· табличный процессор Ecsel.

Для практической работы вам необходимо

1. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD:

Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта. Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км. Торопыжка пролетел на самолете 200 км и проехал поездом 10 км. Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км. Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе – 2 монеты за км, на самолете – 4 монеты за км.

1. Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу?

2. Какое расстояние все человечки вместе проехали на каждом виде транспорта и сколько им это стоило?

3. Сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта?

Итоговое расстояние (км)

Полная сумма (монет)

2. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD:

Незнайка, Торопыжка и Кнопка летом занялись выращиванием овощей. Когда собрали урожай, оказалось, что Незнайка вырастил 40 кг капусты, 15 кг моркови, 10 кг огурцов и 18 кг лука. Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и 2 кг лука. Кнопочка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 5 кг лука.

4. Сколько всего овощей вырастил каждый из человечков?

5. Какое общее количество овощей одного вида вырастили все три человечка?

6. Сколько всего овощей было собрано?

Название Капуста (кг) Морковь (кг) Огурцы (кг) Лук (кг) Всего
Незнайка 40 15 10 18 83
Торопыжка 50 25 12 2 89
Кнопочка 30 30 20 5 85
Итого 120 70 42 25 257

После выполнения работы:

- Давайте, сравним полученные вами результаты с таблицей на слайде.

- Оцените свою работу по пятибалльной шкале:

Слайд 16.

VI. Итог урока - рефлексия – 5 мин.

· Можете ли вы назвать тему урока?

· Вам было легко или были трудности? (зеленый – все получилось, желтый – встретились трудности, красный – было трудно)

Слайды и текст этой презентации

ТАБЛИЧНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИМОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ

ТАБЛИЧНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ

МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ

Стр. 27 – 34, § 1.4, читать.Ответить на вопросы к § № 1 - 5Дополнительное задание: выполнить

Проверка домашнего заданияЗадание: В таблице приведена стоимость перевозки пассажиров между соседними населенными пунктами. Укажите схему, соответствующую таблице

Проверка домашнего задания

Задание: В таблице приведена стоимость перевозки пассажиров между соседними населенными пунктами. Укажите схему, соответствующую таблице

Представление информации в табличной формеПредставленная в таблице информация наглядна, компактна и легко обозрима.Регионы Российской Федерации ОБЪЕКТЫСВОЙСТВАСведения

Представление информации в табличной форме

Представленная в таблице информация наглядна, компактна и легко обозрима.

Регионы Российской Федерации

Сведения о пропусках уроков

Расстояние между городами (км)

Граница Российской Федерации

В таблице фиксируются качественные свойства (наличие/отсутствие связи между объектами).

Таблицы типа объекты-свойстваВсе свойства относятся не к группе объектов, а к какому-либо одному объекту;Все объекты принадлежат одному

Таблицы типа объекты-свойства

Все свойства относятся не к группе объектов, а к какому-либо одному объекту;
Все объекты принадлежат одному классу.

Порядок построения таблицы типа ОСВыделить в тексте объекты и свойства;Назвать класс объектов. Название записать в заголовок

Порядок построения таблицы типа ОС

Выделить в тексте объекты и свойства;
Назвать класс объектов. Название записать в заголовок таблицы и в заголовок боковика;
Названия объектов записать в боковик таблицы, названия свойств записать в головку. Значения свойств записать в ячейку.

Описываются пары объектов;
Свойство только одно.
Название свойства пары объектов и, возможно, название классов объектов

Выделить объекты и свойства;
Назвать класс первых объектов в паре и класс вторых объектов в паре. Название свойства записать в заголовке таблицы, названия классов в заголовок боковика и в верхний ярус головки;
Название первых объектов записать в боковик, названия вторых объектов записать в головку;
Значения свойств записать в ячейки таблицы.

Практическая работа1. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD:Во время каникул веселые человечки отправились

1. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD:
Во время каникул веселые человечки отправились путешествовать на разных видах транспорта. Незнайка проплыл 50 км на пароходе, проехал 40 км на поезде и пролетел 100 км на самолете. Поэт Цветик проплыл на пароходе 100 км и проехал на поезде 20 км. Торопыжка пролетел на самолете 200 км и проехал поездом 10 км. Доктор Медуница проехала на поезде 30 км и проплыла на пароходе 60 км. Стоимость проезда на поезде составляет 1 монету за км, на пароходе – 2 монеты за км, на самолете – 4 монеты за км.
Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу?

Какое расстояние проехал каждый из человечков и сколько денег он заплатил за дорогу?
Какое расстояние все человечки вместе проехали на каждом виде транспорта и сколько им это стоило?
Сколько денег все человечки вместе заплатили за все виды транспорта?

2. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD:Незнайка, Торопыжка и Кнопка летом занялись выращиванием

2. Построить табличную модель по следующим данным в программе MS WORD:
Незнайка, Торопыжка и Кнопка летом занялись выращиванием овощей. Когда собрали урожай, оказалось, что Незнайка вырастил 40 кг капусты, 15 кг моркови, 10 кг огурцов и 18 кг лука. Торопыжка вырастил 50 кг капусты, 25 кг моркови, 12 кг огурцов и 2 кг лука. Кнопочка вырастила 30 кг капусты, 30 кг моркови, 20 кг огурцов и 5 кг лука.

Сколько всего овощей вырастил каждый из человечков?
Какое общее количество овощей одного вида вырастили все три человечка?
Сколько всего овощей было собрано?

Читайте также: