Какое растение относится к цветковым мох кедр морская капуста мать и мачеха

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 21.09.2024

Презентация на тему: " К какой группе растений относится роза? цветковые." — Транскрипт:

1 К какой группе растений относится роза? цветковые

2 К какой группе растений относится лиственница? хвойные

3 К какой группе растений относится морская капуста? водоросли

4 К какой группе растений относится клён? цветковые

5 К какой группе растений относится одуванчик? цветковые

6 К какой группе растений относится кукушкин лён? мхи

7 К какой группе растений относится сосна? хвойные

8 К какой группе растений относится крапива? цветковые

9 Выбери лишнее название Выбери лишнее название: ЯБЛОНЯПОДСОЛНЕЧНИК МОРСКАЯ КАПУСТА АСТРА СОСНАЕЛЬЛИПАКЕДР ОДУВАНЧИКПОДОРОЖНИККЛЕВЕРПАПОРОТНИК

11 биология зоология ботаника 1. Как называется наука о растениях?

12 2. Найди лишнее растение. сосна пихта папоротник

13 3. Какое растение не относится к цветковым? черёмуха морская капуста ромашка

14 4. Какое растение относится к хвойным? кедр папоротник осока

15 5. Какое растение изображено на рисунке? хвойное цветковое мох

16 6. Какие растения живут в воде? хвойные мхи водоросли

17 7. Какие растения имеют цветки и плоды? хвойные цветковые мхи

18 8. Найди верное утверждение. Мхи – жители воды. У мхов нет корней, цветков и плодов с семенами. У хвойных растений нет корней.

19 9. В каком ряду названы только цветковые растения? Ель, рябина, ромашка. Морская капуста, одуванчик, роза. Львиный зев, липа, калина.

20 10. Отметь понятия, относящиеся к изображённому виду растений. живая природа деревья хвойное растение

22 Сегодня на уроке я узнал(а)… Мне понравилось … Я могу использовать эти знания…

манная каша
иголка
ромашка
забор
сосна
Вопрос № 2
Чем человек отличается от других животных?

человек — разумное существо
человек способен сам добывать пищу
человек много двигается
человек стареет
Вопрос № 3
Какой признак относится к характеристике народа?

совместное хозяйство
территория
национальный костюм
Государственный гимн
Вопрос № 4
Что дает растениям почва?

углексилый газ
воду с минеральными солями
энергию
свет
Вопрос № 5
Какой предмет относится к естественным телам?

клей
береза
вилка
доска
Вопрос № 6
Что относится к веществам?

комета
вода
муравей
гвоздь
железо
Вопрос № 7
Что при нагревании происходит с воздухом?

превращается в облако
расширяется
сжимается
превращается в пар
Вопрос № 8
Что входит в состав почвы?

дождевой червь
воздух
песок
личинки жуков
перегной
корни
Вопрос № 9
Какие животные играют решающую роль в образовании почвы?

муравьи
кузнечики
дождевые черви
личинки жуков
Вопрос № 10
Какое растение относится к цветковым?

мох
кедр
мать-и-мачеха
морская капуста
Вопрос № 11
Какое свойство воды позволяет человеку пить сладкий чай?

вода прозрачна
вода не имеет запаха
вода — хороший растворитель
вода сладкая на вкус
Вопрос № 12
Какие утверждения верны?

Воздух загрязняют выхлопные газы с заводов и фабрик.
Водитель, который моет машину в реке, не наносит вреда природе.
Школьники могут помочь очищению воздуха, высаживая деревья.
Пресной воды на Земле мало, ее нужно экономить.

1. На каждом из этих рисунков папа Серёжи и Нади изобразил представителей одной из групп растений. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков - 1 часть страница 39, 40, 41

1. Водоросли. 2. Мхи. 3. Папоротники. 4. Хвойные. 5. Цветковые.

Расскажи по рисункам о разнообразии растений.

По рисунку, мы видим, что растения разнообразны. Некоторые, такие как кувшинки и водоросли, предпочитают водную среду. Однако большинство растений растут на земле, пуская свои корни в почву. Размножаются растения семенами и спорами. У некоторых растений вместо листьев, острые колючки. В природе встречаются растения самых разных цветов и оттенков, полезные и вредные, большие и маленькие.

2. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию растений для своих одноклассников.
У каким группам растений относится: кедр, хвощ, Морская капуста (ламинария), ромашка, сфагнум?

Кедр — хвойные
Хвощ — папоротники
Морская капуста — водоросли
Ромашка — цветковые
Сфагнум — мхи

2) Посчитайте растения на рисунке учебника (с. 75) и запишите результаты.

Посчитайте растения и запишите результаты.


Одуванчик лекарственный — 2
Подорожник большой — 2
Клевер красный — 3
Всего растений — 7 (2+2+3)
Всего видов растений — 3 (одуванчик, подорожник, клевер)

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Разнообразие растений

Разнообразие растений.

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа растений наиболее богата видами? — Цветковая группа . В какой группе меньше всего видов? — В хвойные группе . Перечислите группы растений: в порядке увеличения числа видов — Хвойные, папоротники, мхи, водоросли, цветковые ; в порядке уменьшения числа видов — Цветковые, водоросли, мхи, папоротники, хвойные .

4) Запишите названия растений, которые вы определили:
а) в классе — алоэ, фиалка, бегония, катарантус розовый.
б) в других помещениях школы — Гардения Августа, фикус, гардения жасминовидная
в) возле школы — ель, пихта, сосна.

3. Мама Серёжи и Нади в ботаническом саду сделала фотографии разных видов растений. Постарайся узнать растения по фотографиям. Подпиши названия. Можешь воспользоваться словами для справок.

Подпиши названия.

Пролеска сибирская, Нивяник обыкновенный, Шиповник майский.
Бересклет европейский, Лиственница Кемпфера, Кипрей узколистный.

4. По заданию учебника определи названия нескольких растений родного края. Запиши их названия.

Комнатные растения у меня дома: драцена, алоэ, фиалка, молочай.
Растения у меня во дворе: вишня, тополь, астры, сирень.

Читайте также: