Фермер с одного поля собрал 9300кг картофеля со второго на 634 кг больше
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 21.09.2024
Вопрос по математике:
Помогите решить пожалуйста. С одного участка собрали 967кг помидоров, со второго на 89кг больше, чем с первого, а с третьего на 298кг меньше, чем со второго. с трёх участков всего?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 02.03.2018 06:13
- Математика
- remove_red_eye 9912
- thumb_up 9
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом. Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего килограммов картошки собрали с обоих участков?
2. Решите примеры:
350 : ( 5 – 3 ) + 202 – 98 =
65 × ( 84 – 76 ) + 302 =
34 м 40 см = см 6 дм 4 мм = мм
58 км = м 8 м 2 = дм 2
4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см.
5. Решите примеры:
6. Запишите величины в порядке возрастания:
2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м , 59 см , 15 дм 3 см
Контрольная работа по математике за 1 четверть
1. Решите задачу:
С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего килограммов картошки собрали с обоих участков?
2. Решите примеры:
758 – 204 × 3 = 350 : ( 5 – 3 ) + 202 – 98 =
720 : 8 + 627 = 65 × ( 84 – 76 ) + 302 =
34 м 40 см = см 6 дм 4 мм = мм
58 км = м 8 м 2 = дм 2
4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
5. Решите примеры:
356000 : 100 = 928 × 1000 =
65 × 1000 = 7200 : 100 =
6. Запишите величины в порядке возрастания:
2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м, 59 см , 15 дм 3 см
Контрольная работа по математике за 1 четверть
1. Решите задачу:
У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?
2. Решите примеры:
320 : ( 6 - 4 ) + 429 - 298 =
72 × ( 92 - 88 ) - 145 =
2 м 43 см = см 68 см 4 мм = мм
48 км = м 1 мин 13 с = с
16 дм 2 = см 2 8 км 30 м = м
5 ц 4 кг = кг 9000 г = кг
4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см.
5. Решите примеры:
6. Запишите величины в порядке возрастания:
12 мм , 2300 дм , 356 мм , 1 м 4 см, 58 см , 1 дм 9 см
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс.
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к.
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива".
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди.
С одного поля собрали 160 ц картофеля, со второго поля − в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего − на 60 ц меньше, чем с обоих полей вместе. Половину всего картофеля разложили в мешки по 50 кг в каждый и увезли их поровну на 15 машинах. Сколько мешков положили на каждую машину?
Решение
1 ) 160 * 2 = 320 (ц) − картофеля собрали со второго поля;
2 ) 160 + 320 = 480 (ц) − картофеля собрали с двух первых полей;
3 ) 480 − 60 = 420 (ц) − картофеля собрали с третьего поля;
4 ) 480 + 420 = 900 (ц) − картофеля собрали всего;
5 ) 900 : 2 = 450 (ц) = 45000 (кг) − картофеля увезли;
6 ) 45000 : 50 = 900 (мешков) − картофеля увезли;
7 ) 900 : 15 = 60 (мешков) − картофеля положили на каждую машину.
Ответ: 60 мешков
Мы старались сделать для вас лучшую статью в интернете.
Поделитесь ею с друзьями, так вы поддержите развитие проекта.
Когда вы делитесь записью, вы помогаете ресурсу расти, что стимулирует нас продолжать развивать проект и радовать вас новым профессиональным контентом.
P.S. Если вы не хотите нас поддержать, нажмите на крестик в правом нижнем углу.
С одного поля собрали 160 ц картофеля, со второго поля — в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего — на 60 ц меньше, чем с обоих полей вместе. Половину всего картофеля разложили в мешки по 50 кг в каждый и увезли их поровну на 15 машинах. Сколько мешков положили на каждую машину?
1) 160 х 2 = 320 ц со 2 поля
2)160+320= 480 ц с 1 и 2 поля вместе
3) 480-60= 420ц с 3 поля
3) 480 + 420 = 900 ц всего собрали картофеля
4)900:2=450 ц =45 000кг половина всего картофеля
5) 45 000 : 50 = 900 мешков
6) 900 : 15 = по 60 мешков на каждую машину
Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: история.
На сегодняшний день (07.02.2022) наш сайт содержит 373721 вопросов, по теме: история. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.
Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных
Последние опубликованные вопросы
При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
Все ответы на вопросы школьной программы по различным дисциплинам, а также разбор домашних заданий и многое другое получено из открытых источников или добавлены на сайт пользователями, все материалы доступны бесплатно и как есть.
Читайте также: