Фермер с одного поля собрал 9300кг картофеля со второго на 634 кг больше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 21.09.2024

Вопрос по математике:

Помогите решить пожалуйста. С одного участка собрали 967кг помидоров, со второго на 89кг больше, чем с первого, а с третьего на 298кг меньше, чем со второго. с трёх участков всего?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 02.03.2018 06:13
  • Математика
  • remove_red_eye 9912
  • thumb_up 9
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом. Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего килограммов картошки собрали с обоих участков?

2. Решите примеры:

350 : ( 5 – 3 ) + 202 – 98 =

65 × ( 84 – 76 ) + 302 =

34 м 40 см = см 6 дм 4 мм = мм

58 км = м 8 м 2 = дм 2

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см.

5. Решите примеры:

6. Запишите величины в порядке возрастания:

2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м , 59 см , 15 дм 3 см

Контрольная работа по математике за 1 четверть

1. Решите задачу:

С одного участка рабочие собрали 7 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 124 кг больше. Сколько всего килограммов картошки собрали с обоих участков?

2. Решите примеры:

758 – 204 × 3 = 350 : ( 5 – 3 ) + 202 – 98 =

720 : 8 + 627 = 65 × ( 84 – 76 ) + 302 =

34 м 40 см = см 6 дм 4 мм = мм

58 км = м 8 м 2 = дм 2

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 7 см. Начертите квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

5. Решите примеры:

356000 : 100 = 928 × 1000 =

65 × 1000 = 7200 : 100 =

6. Запишите величины в порядке возрастания:

2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м, 59 см , 15 дм 3 см

Контрольная работа по математике за 1 четверть

1. Решите задачу:

У Васи есть 9 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?

2. Решите примеры:

320 : ( 6 - 4 ) + 429 - 298 =

72 × ( 92 - 88 ) - 145 =

2 м 43 см = см 68 см 4 мм = мм

48 км = м 1 мин 13 с = с

16 дм 2 = см 2 8 км 30 м = м

5 ц 4 кг = кг 9000 г = кг

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 9 см.

5. Решите примеры:

6. Запишите величины в порядке возрастания:

12 мм , 2300 дм , 356 мм , 1 м 4 см, 58 см , 1 дм 9 см

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"


Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс.


конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к.

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему.


Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению.


Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива".


Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди.

С одного поля собрали 160 ц картофеля, со второго поля − в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего − на 60 ц меньше, чем с обоих полей вместе. Половину всего картофеля разложили в мешки по 50 кг в каждый и увезли их поровну на 15 машинах. Сколько мешков положили на каждую машину?

Решение

1 ) 160 * 2 = 320 (ц) − картофеля собрали со второго поля;
2 ) 160 + 320 = 480 (ц) − картофеля собрали с двух первых полей;
3 ) 480 − 60 = 420 (ц) − картофеля собрали с третьего поля;
4 ) 480 + 420 = 900 (ц) − картофеля собрали всего;
5 ) 900 : 2 = 450 (ц) = 45000 (кг) − картофеля увезли;
6 ) 45000 : 50 = 900 (мешков) − картофеля увезли;
7 ) 900 : 15 = 60 (мешков) − картофеля положили на каждую машину.
Ответ: 60 мешков


Мы старались сделать для вас лучшую статью в интернете.
Поделитесь ею с друзьями, так вы поддержите развитие проекта.

Когда вы делитесь записью, вы помогаете ресурсу расти, что стимулирует нас продолжать развивать проект и радовать вас новым профессиональным контентом.
P.S. Если вы не хотите нас поддержать, нажмите на крестик в правом нижнем углу.





С одного поля собрали 160 ц картофеля, со второго поля — в 2 раза больше, чем с первого, а с третьего — на 60 ц меньше, чем с обоих полей вместе. Половину всего картофеля разложили в мешки по 50 кг в каждый и увезли их поровну на 15 машинах. Сколько мешков положили на каждую машину?

1) 160 х 2 = 320 ц со 2 поля

2)160+320= 480 ц с 1 и 2 поля вместе

3) 480-60= 420ц с 3 поля

3) 480 + 420 = 900 ц всего собрали картофеля

4)900:2=450 ц =45 000кг половина всего картофеля

5) 45 000 : 50 = 900 мешков

6) 900 : 15 = по 60 мешков на каждую машину


Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: история.
На сегодняшний день (07.02.2022) наш сайт содержит 373721 вопросов, по теме: история. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.

Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных

Последние опубликованные вопросы



При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.

Все ответы на вопросы школьной программы по различным дисциплинам, а также разбор домашних заданий и многое другое получено из открытых источников или добавлены на сайт пользователями, все материалы доступны бесплатно и как есть.

Читайте также: