Амур стреляющий из лука описание картины

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 21.09.2024

Вам нравится мокнуть под дождем? Конечно, это мало кому нравится. Но, я советую вам попробовать. Хотя бы раз в год, вы должны промокнуть!

В летний день, после изнурительной жары, теплый дождь бывает очень желанным. Главное — сделать первый шаг. Самое трудное вначале, потом пройдёт. Это как, когда вы хотите зайти в воду, но не можете решиться. Вам она кажется холодной, вы заходите по колени и останавливаетесь. Но чем медленнее вы продвигаетесь, тем мучительнее для вас процесс. Иногда, самым безболезненным способом сделать то, что вы сделать не решаетесь, это плюхнуться с разбега. © Чак Паланик "Тёплый дождь"

Лето – Божья благодать, для меня – отдушина. Начинает оживать сердце, что засушено, Заморожено зимой, всё сильней биение, И зашкаливает вновь пульс у настроения.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

"Амур, стреляющий из лука", написанный Карлом Ванлоо в 1761 году. Это произведение пользуется на протяжении двух веков неослабевающим успехом у зрителей, т.к. стрела Амура всегда целится в зрителя, независимо от того, с какой стороны смотреть. (Музей-заповедник Павловск).

Здравствуйте, мои дорогие !

С Новым годом вас и наступающим Рождеством !

Сегодня день предпраздничный, и по христианскому обычаю идут приготовления к Великому Рождеству Христову.

Сегодня вечером и в ночь девушки гадают на суженного и загадывают желания.

В следующих выпусках я расскажу о своем путешествии в Санкт-Петербург, поделюсь новой технологией решения задач, которую освоила на семинаре в Питере.

А сегодня я просто дарю вам маленький сюрприз из Павловского Дворца, что расположен в окрестностях Санкт-Петербурга.

Я была там на экскурсии иувидела эту картину. Она называется "Амур,стреляющий из лука" , автор Карл Ванлоо, 1761 г.

Скачайте и распечатайте ее , желательно на фотобумаге размером 9х13 или 10х15, вставьте в рамочку и подарите любимым и друзьям.

Уникальность этой картины и даже ее копии,которой вы будете обладать, в том, что под каким бы углом вы не смотрели на нее, Амур ВСЕГДА будет направлять стрелу прямо вам в сердце. Это заметно даже на мониторе компьютера !

Я дарю вам эту уникальную картину и пусть стрелы Амура достигнут сердец тех, кто еще не влюблен ! Любовь - это великая сила, которая преображает все вокруг ! Любите и будьте любимыми !

Ваша Таня Лучезарная.

P.S. Прошу прощения у тех, кто не смог скачать мой Новогодний подарок. У кого-то он скачался и запустился, о чем мне писали письма с благоданостью, у кого-то почему-то нет. Возможно, это связано с погрешностями интернет-связи.

Завтра последний день Новогодней акции ! Поспешите оплатить выписанные счета !

Пьер Миньяр. 1612-1695. Христос и самарянка. Холст. Масло. 38 Х 49.

Важнейшим этапом в создании коллекции живописи Павловска было путешествие Павла Петро­вича и Марии Фёдоровны в 1781-1782 годах по странам Западной Европы. Проехав через Польшу, Австрию, Италию, Францию, Голландию. Фландрию, Швейцарию и Германию, они вернулись не только переполненные свежими впечатлениями, но и привезли с собой многочисленные подарки от коронованных особ, предметы убранства, купленные ими в прославленных мастерских, а, кроме того, приобрели и заказали много произведений живописи.

Карл Ванлоо. 1705-1765. Амур, стреляющий из лука. Холст. Масло. 118 Х 90.

Карл Ванлоо. 1705-1765. Амур, стреляющий из лука. Холст. Масло. 118 Х 90.

Аньоло Бронзино. 1503-1572. Мадонна с младенцем и маленьким св. Иоанном Крестителем. Дерево. Темпера, масло. 100 Х 79.

Аньоло Бронзино. 1503-1572. Мадонна с младенцем и маленьким св. Иоанном Крестителем. Дерево. Темпера, масло. 100 Х 79.

Антон Марон. 1733-1808. Святое семейство (Копия с А.-Р. Менгса). Холст. Масло. 190 Х 145.

Антон Марон. 1733-1808. Святое семейство (Копия с А.-Р. Менгса). Холст. Масло. 190 Х 145.

Абрагам ван Дипенбек. 1596-1675. Святые отцы, беседующие о таинстве Евхаристии. Холст. Масло. 64 Х 47.

Абрагам ван Дипенбек. 1596-1675. Святые отцы, беседующие о таинстве Евхаристии. Холст. Масло. 64 Х 47.

После Октябрьской революции 1917 года императорские дворцы были национализированы, а затем музеефицированы. В 1920-1930-х богатейшим уникальным коллекциям был нанесен серьезный ущерб - произведения искусства изымались из музеев для восполнения лакун в коллекции Государственного Эрмитажа или для продажи за границей. В начале Второй мировой войны многие произведения искус­ства были эвакуированы и потом вернулись в восстанавливаемые разрушенные войной дворцы.

Жан-Батист Ван Лоо (Jean-Baptiste van Loo), Шарль-Андре Ван Лоо, прозванный Карлом Ван Лоо (Charles-Andre van Loo), Луи-Мишель ван Лоо (Louis-Michel van Loo), Шарль-Амедей-Филипп Ван Лоо (Charles Amedee Philippe van Loo) — прославленная династия французских художников нидер­ландского происхождения, обосновавшаяся в Париже в 1662 году, потомки жанрового живописца Яна Ван Лоо, сын которого, исторический художник и жанрист Якоб Ван Лоо, до того как приехать во Францию, где он утвердился как портретист, работал в Амстердаме в традициях национального искусства. Вообще в этой династии было более десятка художников, представителей эпох барокко и рококо.


Автопортрет Якоба Ван Лоо

Якоб Bан Лоо (Jacob van Loo) (1614-1670), голландский художник эпохи барокко, является одним из значительнейших голландских мастеров живописи XVII столетия и родоначальником художестенной фамилии Ван Лоо. Полотна его отличаются уточнённым подбором красок. Находился под творческим влиянием Вермеера Дельфтского.
Первые уроки рисунка Якоб получил у отца. В 1642 году он приехал в Амстердам, где тогда работали такие мастера, как Рембрандт и Франс Хальс. В 1643 году художник женился на сестре живописца Мартина Ленгеле; имел в этом браке шестерых детей. В 1660 году Ван Лоо был вынужден бежать из Голландии в Париж, так как заколол в драке некое лицо. В состоявшимйся его отсутствие суд приговорил художника к смертной казни в случае его возвращения в Голландию. В Париже Ван Лоо преподавал в Акалемии живописи и скульптуры.
Якоб был признанным мастером жанровой живописи, писал исторические и бытовые картины в голландской традиции, а также полотна мифологического содержания. Художниками были сын Якоба Ван Лоо, Луи-Абрахам Ван Лоо, и внуки Жан-Батист Ван Лоо и Шарль-Андре Ван Лоо.




Диана и нимфы



Диана и нимфы


Даная Ариадна


Венера и Адонис Bacchic Scene


Девушка, готовящаяся ко сну Обнажённые


Меланхолия Лукреция Боуден


Йохан Орт Портрет джентельмена



Групповой портрет



Групповой портрет попечительниц дома для бедняков



Семья Мербека Крийваген



Amarillis Crowning Mirtillo

Портрет Жан-Батиста Ван Лоо кисти Вьейвилля






Триумф Галатеи


Людовик XV, дофин Франции Король Франции Людовик XV



Louis XV remettant le cordon de l'ordre du Saint-Esprit au comte de Clermont


Сэр Роберт Уолпол Станислав Лещинский, польский король


Мария Лещинская, жена Людовика XV Августа, принцесса Уэльская и ee семья


Катажина Опалиньска Польско-Литовская Принцесса Амелия Великобритании


Принцесса Монако Луиза Ипполит Маргарет (Peg) Woffington, актриса

Портреты Шарля Андре Ван Лоо




Аполлон и Марсий



Персей и Андромеда



Дионис и Ариадна



Нептун и Аминона



Юпитер и Антиопа



Ясон и Медея



Мисс Клерон в образе Медеи


Три грации Три грации


Меркурий и Аргус Силен



Туалет Венеры



Тесей укрощает марафонского быка



Эней, выносящий из Трои Анхиза


Архитектура Скульптура


Живопись Музыка


Музыка Амур и его гвардия


Амур стреляющий из лука Венера и Амур


Аллегория комедии Аллегория трагедии



The Victory of Alexander over Porus



Султан дает концерт в честь своей наложницы


Концерт Чтение



Во время охоты


Мадонна Святое семейство



Поклонение волхвов



Мадам Помпадур в образе султанши


Король Франции Людовик XV Король Франции Людовик XV


Мария Лещинская, жена Людовика XV Мадам Помпадур в образе садовницы



Елизавета Французская, герцогиня Пармская



Жанна д'Арк

Автопортрет Луи-Мишель Ван Лоо






Король Филипп V Испанский


Мария Тереза Рафаэла Испанская Королева Изабель, жена Филипп V



Филипп V Испанский с женой



Групповой портрет семьи короля Филиппа V


Людовик XV, король Франции и Наварры Людовик XV, король Франции и Наварры



Мария Лещинская, королева Франции



Аллегорический портрет королев Марии Лещинской и Марии-Жозефы Саксонской


Императрица Елизавета Петровна Княгиня Екатерина Дмитриевна Голицина


Дени Дидро Мишель Тюрго

Портрет Шарль-Амедей-Филипп Ван Лоо



Ван Лоо Шарль-Амедей-Филипп (Van Loo Charles-Amedee-Philippe) (1719-1795), французский художник-портретист, представитель искусства рококо, учился у своего отца (художника Жана-Батиста Ван Лоо) и в Королевской Академии живописи и скульптуры. Приобрел известность как портретист и автор композиций на исторические сюжеты. В 1738 году, получив Римскую премию, провел три с половиной года в Италии, но прежде, чем вернуться в Париж в 1745 году, два с половиной года работал вместе с отцом в Экс-ан-Провансе. В 1747 году был принят в члены Королевской Академии и в этом же году женился на своей кузине Марии Маргарите Лебрен, дочери живописца. С 1748 по 1759 и в 1763-1769 годы работал в Берлине в качестве придворного художника Фридриха II Прусского, где занимался декоративным оформлением королевских дворцов, создавал картоны для гобеленов, писал картины на мифологические и рели­гиозные темы, а также портреты.




Венера и Амур



Диана и купидон



Женщины гарема и слуги-евнухи



Старшая жена гарема дает работу одалискам

В изящном XVIII столетии обман нередко возводился в ранг искусства, а художествен-ные приёмы строились на иллюзиях. В произведениях гениальных мастеров, создавших сокровища Павловского дворца, иллюзорность часто определяет если не смысл, то форму шедевра.

Галерея Гонзаго

05_2O3A9142 копия.jpg

Плафон Тронного зала Павловского дворца. Роспись по эскизу П. Гонзаго воссоздана в 1957–1958 годах бригадой А. В. Трескина.

Галерея Гонзаго — выходящая в парк галерея Павловского дворца, в начале XIX века расписанная в технике фрески итальянским художником Пьетро Гонзаго. Фрагменты фресок, сохранившиеся на стене галереи — уникальные образцы подлинной живописи художника.

Помимо создания декораций, декоративных росписей и парковых пейзажей Гонзаго оформлял многочисленные придворные празднества, среди которых более других известен праздник, состоявшийся 27 июля 1814 года. В этот день в Павловске встречали царя-победителя Александра Первого.

Об этих удивительных фресках ходили легенды. Со времён императрицы Марии Фёдоровны известен анекдот о маленькой собачке. Обманутая чудесным искусством Гонзаго, собачка расквасила себе нос, пытаясь войти в нарисованную галерею. Последующие владельцы продолжали использовать галерею в качестве столовой, периодически поновляя фрески. Во второй половине XIX века вместо деревянных полов в галерее была сделана земляная засыпка, вдоль стен расставлены скамейки и посажены растения, что впоследствии привело к повреждению нижней части фресок. К началу XX века они дошли в повреждённом виде. А в 1938 году понесли дополнительные утраты — в галерее снова устроили столовую, но отнюдь не императорскую.

Впрочем, несколько ранее, в 1935-м, были проведены подготовительные работы к реставрации уникальных произведений: разрушенная штукатурка в нижней части фресок была заменена новой. Первыми реставраторами фресок Гонзаго стали аспиранты Всероссийской академии архитектуры архитекторы-художники Н. Янпольский, В. Ильин, Г. Константиновский, Ф. Олейник и В. Вейс. Однако работы были ограничены только воссозданием живописи в местах утрат. Воссоздание велось в технике фрески, с прописыванием отдельных деталей темперой.

Пожар 1944 года стал для творения П. Гонзаго роковым: фрескам были нанесены сильнейшие повреждения, верхний полихромный красочный слой разрушился, штукатурка потрескалась, возникла угроза обрушения. В 1945-м первоочередные работы по консервации фресок были проведены под руководством опытнейшего московского реставратора Павла Ивановича Юкина.

К вопросу о реставрации галереи вернулись лишь в 1960-е годы. Рассматривались два варианта — воссоздание живописи в местах утрат или снятие остатков фресок со стен для хранения и самостоятельного экспонирования. Одновременно предполагалось провести полную реконструкцию росписи на стене галереи.

05_2O3A9073 копия.jpg

Роспиcь П. Гонзаго на фасаде дворца, воссозданная в послевоенные годы. Вид из Библиотеки Павла Первого. Фотографии Юрия Молодковца

05_04 копия.jpg

Олейник Ф. Галерея Гонзаго. 1940 год. Бумага, карандаш, акварель

С этого момента завязались жаркие споры о выборе колорита для восстановительных работ. Я. А. Казаков предлагал восстановить фрески в красно-коричневом тоне. В 1970–1973 годах его бригадой проведены консервационные работы, в ходе которых фрески были укреплены, а находящиеся в аварийном состоянии фрагменты — демонтированы. Увы, до конца реставрацию тогда не довели, поскольку не решили вопроса осушения стен.

В 2009 году бригадой Я. Лельчука воссоздана роспись плафона галереи, а в 2009–2011 годах бригада Г. Геворгяна завершила работы по воссозданию утраченной живописи. Проведённое восстановление, с одной стороны, акцентирует внимание зрителя на сохранившихся фрагментах подлинной живописи Гонзаго, с другой — позволяет представить первоначальный облик галереи.

(Эфрос А. Живопись Гонзаго в Павловске // Памятники искусства, разрушенные немецкими захватчиками в СССР. М.-Л., 1948. С. 342.)

Из переписки Пьетро ди Готтардо Гонзага. // Пьетро Гонзага. Литературные труды. Письма.
СПб., 2011. С. 153–162.

Курбатов В. Я. Павловск. Художественно-исторический очерк и путеводитель. СПб., 1911.

Сыркина Ф. Я. Пьетро Гонзага. Жизнь и творчество. М. 1974.

Музыка для глаз и театральная оптика. // Пьетро Гонзага. Литературные труды. Письма. СПб., 2011.

Пьетро Гонзага. Литературные труды. Письма. СПб., 2011.

Северная почта от 1 августа 1814. № 61.

Эфрос А. Живопись Гонзаго в Павловске. // Памятники искусства, разрушенные немецкими захватчиками в СССР. М.-Л., 1948. С. 337–360.

Anthologie russe, suivies de poésies originales. . Par P. J. Emile Dupré de Saint-Maure . Paris: Chez C. J. Trouvé 1823.

Королёв Е. В. Галерея Гонзаги. Плановое задание на восстановление. 1989.

05_Амур1 копия.jpg

Explication des Peintures, Sculptures et gravures de messieurs De L’Academie Royale… dans le grand Salon du Louvre, pour l’année 1761. Paris, 1761.

Diderot D. Salons. Texte établi et présenté par Jean Seznec et Jean Adhémar. Vol. 1. 1759–1761–1763. Oxford, 1957.

Catalogue des Tableaux précieux … des écoles d’Italie, de Flandres et Hollande et de France, figures et bustes en Marbre … meubles … de Boulle … le tout provenant du cabinet de feu M. Choiseul-Praslin, par A.‑J. Paillet … La vente en sera faite … le … 18 Février 1793 … Paris, 1793. Р. 81. № 165.

Paillet A. J. Catalogue des tableaux précieux des écoles… Cabinet M. Choiseul-Praslin. Paris. 1808. Р. 26 – 27. № 31.

Трубников А. А. Картины Павловского дворца // Старые годы, 1912, октябрь. С. 25.

Озерков Д. Ю. Воспитание Амура. Французская гравюра галантного столетия в собрании Эрмитажа. Каталог выставки. СПб., 2006. С. 26.

Carle Vanloo. Premier peintre du roi (Nice, 1705 — Paris, 1765). Introduction par Pierre Rosenberg / Catalogue par Marie-Catherine Sahut. Nice, 1977. P.84, n° 175

Стадничук Н. И. Живопись / Павловск. Художественные коллекции. СПб., 2010. С. 234.

Читайте также: