10 колорадских жуков в течении 30 суток объедают 2000 квадратных сантиметров листьев картофеля

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 21.09.2024

1 )например вопрос: десять колорадских жуков в течении 30 суток объедают 2000 см в квадрате листьев картофеля. за период своего развития личинка колорадского жука съедает примерно 50 см в квадрате листьев картофеля. подскажите и запишите, какую площадь листьев картофеля съедят 1000 колорадских жуков. сколько личинок этого жука могут уничтожить такую же площадь листьев? на основании приведенных подсчетов сделайте вывод о влиянии колорадского жука на урожайность картоф 2)методы сокращения численности насекомых вредителей: 1. опрыскивание ядохимикатами ,ядовитые приманки. 2Физические : сбор вредителей ,ловля специальными приспособлениями. 3)Агротехнические. 4).

Десять колорадских жуков в течение 30 суток объедают 2000 кв.см листьев картофеля. За период своего развития личинка колорадского жука съедает примерно 50 кв.см листьев картофеля. Подсчитайте и запишите, какую площадь листьев картофеля съедят 1000 колорадских жуков. Сколько личинок этого жука могут уничтожить такую же площадь листьев? На основании приведенных подсчетов сделайте вывод о влиянии колорадского жука на урожайность картофеля.


ответы
10 жуков = 2000 кв.см
1000 жов - х кв.см
х = 1000*2000/10 = 20 000 кв.см - площадь, которую съедят 20 000/50 = 400 личинок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

А. Сложные, или фасеточные, глаза насекомых состоят из множества простых глазков.
Б. Муравьев, живущих в муравейнике, относят к общественным насекомым.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения. Представителями класса насекомых являются

1) блоха
2) клещ
3) рак
4) жук
5) слепень
6) слизень

Б3. Установите последовательность стадий цикла развития кузнечика, начиная с яйца. В перечне могут быть лишние стадии.

1) яйцо
2) взрослая особь
3) куколка
4) личинка

B1. Выполните задание с помощью рисунка.


А. Какое животное изображено на рисунке?

1) жук
2) паук
3) клещ
4) слепень

Б. Животное имеет ходильные конечности

1) роющие
2) бегательные
3) прыгательные
4) плавательные

В. В цикле развития животного отсутствует стадия

1) яйца
2) гусеницы
3) куколки
4) личинки, похожей на взрослую особь

А1. Тело насекомых состоит из

1) туловища и ноги
2) одинаковых члеников
3) двух слоев клеток
4) головы, груди и брюшка

А2. Видоизмененные конечности насекомых, расположенные на голове, выполняют функцию

1) крыльев
2) ротового аппарата
3) органов дыхания
4) ходильных ног

А3. В состав нервной системы насекомых входит

1) нервный ствол
2) спинной мозг
3) сеть из нервных клеток
4) брюшная нервная цепочка

А4. Насекомые дышат с помощью

1) легких
2) жабер
3) трахей
4) кожи

А5. Органом половой системы самцов насекомых является

1) сердце
2) семяпровод
3) мальпигиевый сосуд
4) выделительная трубочка

Б1. Верны ли следующие утверждения?

А. Вши, паразитируя на коже человека, являются пере­носчиками опасных заболеваний.
Б. Все виды насекомых имеют крылья и способны к по­лету.

1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения

Б2. Выберите три верных утверждения. Представителями ти­па Членистоногие являются

1) краб
2) пчела
3) планария
4) мидия
5) кальмар
6) клещ

Б3. Установите последовательность стадий развития кузнечика, начиная с яйца. В перечне могут быть лишние стадии.

1) яйцо
2) личинка-гусеница
3) личинка, похожая на взрослую особь
4) взрослая особь
5) куколка

B1. Выполните задание с помощью рисунка.


А. К какой систематической группе относят животное, изображенное на рисунке?

1) паукообразных
2) моллюсков
3) ракообразных
4) насекомых

Б. В отличие от других представителей своей группы это животное способно

1) издавать звуки
2) размножаться
3) дышать
4) видеть

В. В цикле развития данного животного отсутствует стадия

1) яйца
2) куколки
3) взрослой особи
4) личинки, похожей на взрослое насекомое

Ответы на тест по биологии Класс Насекомые
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-4
А4-3
А5-2
Б1-3
Б2-145
Б3-142
В1. А-1 Б-2 В-4
2 вариант
А1-4
А2-2
А3-4
А4-3
А5-2
Б1-1
Б2-126
Б3-142
В1. А-4 Б-1 В-2

Десять колорадских жуков в течение 30 суток объедают 200 см2 листьев картофеля. Одна личинка съедает примерно 50 см2 листьев. Какую площадь листьев съедят 1000 колорадских жуков? Сколько личинок колорадского жука могут уничтожить такую площадь листьев картофеля?

Чтобы собрать 1 кг меда, пчеле нужно принести 120–150 тысяч взятков нектара. За каждым взятком она летит 3 км. Сколько километров необходимо пролететь пчеле, чтобы собрать 1 кг меда?

Десять колорадских жуков в течение 30 суток объедают 200 см2 листьев картофеля. Одна личинка съедает примерно 50 см2 листьев. Какую площадь листьев съедят 1000 колорадских жуков? Сколько личинок колорадского жука могут уничтожить такую площадь листьев картофеля?

Чтобы собрать 1 кг меда, пчеле нужно принести 120–150 тысяч взятков нектара. За каждым взятком она летит 3 км. Сколько километров необходимо пролететь пчеле, чтобы собрать 1 кг меда?

Десять колорадских жуков в течение 30 суток объедают 200 см2 листьев картофеля. Одна личинка съедает примерно 50 см2 листьев. Какую площадь листьев съедят 1000 колорадских жуков? Сколько личинок колорадского жука могут уничтожить такую площадь листьев картофеля?

Чтобы собрать 1 кг меда, пчеле нужно принести 120–150 тысяч взятков нектара. За каждым взятком она летит 3 км. Сколько километров необходимо пролететь пчеле, чтобы собрать 1 кг меда?

Изображение Ответ

1. территориальные споры, возникшие в результате передела Европы Англией, Францией и союзными государствами. После распада Российской империи в результате выхода ее из военных действий и произошедшей в ней революции, а также из-за крушения Австро-Венгерской империи, на карте мира появились сразу 9 новых государств. Их границы еще не были четко определенными, и во многих случаях споры велись буквально за каждую пядь земли. Помимо этого, страны, потерявшие часть принадлежавших им территорий, стремились вернуть их, ну а победители, присоединившие к себе новые земли, вряд ли готовы были с ними расстаться. Многовековая история Европы не знала лучшего способа решения любых, в том числе и территориальных споров, кроме боевых действий, и начало Второй мировой войны становилось неизбежным;
2. колониальные споры. Здесь стоит упомянуть не только о том, что проигравшие страны, лишившись своих колоний, обеспечивавших казну постоянным притоком средств, безусловно, мечтали об их возвращении, но и о том, что внутри колоний росло освободительное движение. Устав быть под игом тех или иных колонизаторов, жители стремились избавиться от любого подчинения, и во многих случаях это также неизбежно вело к возникновению вооруженных стычек;
3. соперничество ведущих держав. Трудно допустить, чтобы вычеркнутая из мировой истории Германия после своего поражения не мечтала взять реванш. Лишенная возможности иметь свою армию (кроме добровольческой, численность которой не могла превышать 100 тысяч солдат с легким вооружением) , Германия, привыкшая к роли одной из ведущих мировых империй, не могла смириться с потерей своего господства. Начало Второй мировой в этом аспекте было лишь вопросом времени;
4. диктаторские режимы. Резкое увеличение их числа во второй трети XX века создавало дополнительные предпосылки к развязыванию ожесточенных конфликтов. Уделяя огромное внимание развитию армии и вооружения, сначала как средству подавления возможных внутренних волнений, а затем и как способу завоевания новых земель, европейский и восточные диктаторы всеми силами приближали начало Второй мировой войны;
5. существование СССР. Роль нового социалистического государства, возникшего на руинах Российской империи, как раздражителя для США и Европы трудно переоценить. Быстрое развитие коммунистических движений в ряде капиталистических держав на фоне существования столь явного примера победившего социализма не могло не внушать опасений, и попытка стереть СССР с лица земли была бы предпринята неминуемо.

Ответ

найди в интернете) думаю все равно есть что-нибудь

Ответ

ответы
10 жуков = 2000 кв.см
1000 жов - х кв.см
х = 1000*2000/10 = 20 000 кв.см - площадь, которую съедят 20 000/50 = 400 личинок.

Ответ

10 жуков = 2000 кв.см
1000 жов - х кв.см
х = 1000*2000/10 = 20 000 кв.см - площадь, которую съедят 20 000/50 = 400 личинок.

Читайте также: