Яблоко из воздушных петель технология 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 24.09.2024

1 18

Яркое связанное крючком яблоко могут стать украшением детской одежды, если их использовать в качестве аппликации. Процесс вязания таких фруктов показан в нашем мастер-классе.

Для вязания яблочка мы приготовили:

— пряжу красного и зеленого цвета;

2 17

Наше яблочко будет красного цвета, поэтому вязание начнем с данной пряжи. Сначала выполним скользящую петлю, а на ней провяжем 3 возд. петельки.

3 17

Далее продолжим вязание серединки яблока, для этого будем вывязывать столбики с накидом.

4 17

Всего требуется нам провязать 19 таких столбиков.

5 17

Затем стягиваем начальную петлю, а вязание серединки яблочка заканчиваем соединительной петлей.

6 17

Вывязывание второго ряда яблочка начнем с одной возд. петли.

7 17

Далее провяжем полустолбик.

Боковые части яблока будем вывязывать столбиками с накидом. Сначала выполняем 2 таких столбика в одну петлю.

9 17

Затем чередуем, провязывая то 2, то 1 столбик.

Всего под столбики получилось задействовано 7 петель предыдущего ряда.

11 16

Для нижней части яблока мы должны провязать полустолбик, обычный столбик и снова полустолбик.

12 16

Затем вяжем вторую половину яблока симметрично первой. Для этого начинаем выполнять столбики с накидом.

13 16

Так снова задействуем 7 петель предыдущего ряда.

14 16

Заканчиваем вязание яблока выполнением одного полустолбика и соединительной петли.

15 16

Такое красное яблочко у нас получилось.

16 16

17 16

Вывязываем 5 возд. петель.

Затем замыкаем вязание в точке, откуда начали.

19 15

21 15

Наше красное яблоко, связанное крючком, у нас получилось.

20 15

Подобным образом можно связать фрукт другого цвета.

Как связать яблоко крючком

Для вязания нам потребуются:

1. Вяжем цепочку из 5-ти воздушных петель, замыкаем в колечко, делаем воздушную петлю для подъема. В полученное колечко вяжем 9 столбиков без накида:

2. Вяжем по спирали: на 2-ом ряду прибавляем через один столбик без накида, на 3-ем — через 2, на 4-ом — через 3:

3. 5-ый ряд прибавляем через 6 столбиков без накида. А с 6-го по 9-ый ряд — через 7 столбиков без накида прибавляем один столбик. Это позволит изобразить постепенное расширение, чтобы нижняя чать яблока была поуже:

4. С 10-го по 16-ый ряд (это 7 рядов) вяжем ровно ничего не прибавляя и не убавляя:

5. Далее начинаем убавление. Первый ряд убавления — через 7 столбиков без накида, 2-ой — через 6, 3-ий — через 6, 4-ый — через 5, 5-ый — через 4, 6-ой — через 3. Наполняем полученную форму холлофайбером:

6. Далее сужаем сначала ряд через 2 столбика делаем убавление, потом — через один, потом подряд. Чтобы полностью закрыть отверстие:

7. Обрезаем нить и зашиваем иголкой:

8. Делаем узелок иголкой, пропускаем иголку к началу вязания, там делаем узелок, снова пропускаем иголку, снова делаем узелок. Это делается для того, чтобы сделать вогнутые ямки как у настоящего яблока. Нитку пропускаем несколько раз и обязательно закрепляем каждый раз узелками:

9. Так будет выглядеть:

picture 1304289 1611499419

Цели деятельности учителя:

Планируемые результаты

— знать технику вязания воздушных петель;

— знать правила работы вязания крючком.

— уметь применять правила работы при вязании крючком.

формировать бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

— развивать трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности;

— учиться адекватно оценивать свою работу и работу своих одноклассников.

Оборудование: цветной картон, клей, шерстяные нитки, ножницы, крючок, шаблон яблока, простой карандаш, конспект, презентация, видео.

Предварительный просмотр:

ФИО учителя: Шатиллва Т.А

ФИ студента: Квашнина Елизавета

ФИО методиста: Жир Н. А.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ

Цели деятельности учителя:

— знать технику вязания воздушных петель;

— знать правила работы вязания крючком.

— уметь применять правила работы при вязании крючком.

— формировать бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

— развивать трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности;

— учиться адекватно оценивать свою работу и работу своих одноклассников.

Оборудование: цветной картон, клей, шерстяные нитки, ножницы, крючок, шаблон яблока, простой карандаш, конспект, презентация, видео.

I. Этап самоопределения к деятельности

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елизавета Александровна. Сегодня я проведу у вас урок технологии.

II. Актуализация знаний и мотивация

Наглядный – демонстрация слайда.

— Ребята, сегодня мы с вами окунемся в мир рукоделия. Посмотрите на экран, на нем изображен ящик. Слайд 2.

Вам сейчас нужно угадать, что в нём. Я дам вам небольшую подсказку в виде стихотворения:

— Скажите, пожалуйста, какими инструментами можно вязать?

— Верно. Посмотрите, какие чудесные вещи связаны крючком.

— Как вы думаете, нужно ли каждому человеку уметь вязать?

— А хотите ли вы научиться вязать вот такие цепочки из воздушных петель крючком? Слайд 4.

— А можно ли из такой цепочке сделать небольшую аппликацию?

— Речь идет о вязании.

К: постановка вопросов;

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

III. Постановка учебной задачи

— Итак, ребята, тогда назовите тему нашего урока

— Какую цель вы поставите?

— Научиться вязать цепочки из воздушных петель крючком и сделать аппликацию.

Р: целеполагание – постановка учебной задачи.

IV. Открытие нового знания

Словесный – беседа, разъяснение.

Наглядный – демонстрация слайдов.

— Но для того, чтобы нам начать учиться новому, нужно немного узнать о технике вязания. Как вы думаете, что такое вязание?

— Верно. А кто-нибудь знает, откуда появилось вязание?

— Искусство вязание изобрели мужчины в Древнем Вавилоне.

А впервые вязаная детская туфелька была обнаружена в египетской гробнице. По оценке археологов, туфелька была связанна более 4 тысяч лет назад.

— Скажите, пожалуйста, а вы знаете, чем отличаются друг от друга вязальные крючки?

— Верно. На каждом крючке написан номер его толщины.

— Как вы думаете, а для чего это?

— Именно так. И чем толще нить, тем толще берут крючок.

— Сейчас я вам покажу, как выполнить наше изделие.

1. Материалы. Слайд 8.

— Как вы думаете, какие материалы нам понадобятся?

2. Разметка. Слайд 9.
— А предположите, что нам нужно сделать на этапе разметки?

— Вам нужно всего лишь половинка листа от картона. Обвести яблоко на лицевой стороне, а почему, узнаете позже.

3. Заготовка. Слайд 10.

— На данном этапе вам нужно заготовить сами цепочки из воздушных петель. А обрезать вы их будете от клубка ножницами, поэтому сейчас я проверю, как хорошо вы знаете правила работы с ножницами.

— Этот этап самый интересный, здесь вам нужно промазать яблоко клеем и выложить спиралью свои цепочки из воздушных петель, заполняя пространство яблока.

— Кто мне напомнит правила работы с клеем?

5. Оформление. Слайд 12.

— А теперь сами скажите, что нам нужно сделать на этапе оформления?

— А если точнее, то самим придумать, чем ещё дополнить аппликацию.

— Это вывязывание из ниток петель при помощи крючка или спиц с целью создания изделия.

— Есть деревянные, есть металлические, большие и маленькие.

— Нитки бывают разные.

— Цветной картон, клей, шерстяные нитки, ножницы, крючок, шаблон яблока, простой карандаш.

— Обвести на картон шаблон яблока.

— Нельзя клей держать открытым. Нельзя, чтобы он попал в глаза, если есть излишки, то убрать их тряпочкой.

— Креативно оформить нашу работу.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Наглядный – демонстрация слайдов.

— А теперь повторим этапы работы.

— Какие материалы нам понадобятся?

— Что необходимо сделать на этапе разметки?

— Что нужно на этапе заготовки?

— На этапе оформления?

— Динамическая пауза. Раз мы с вами будем работать руками и пальчиками, то давайте их разомнем.

— Теперь мы с вами определим критерии оценивания.

3. Соответствие образцу.

— Цветной картон, клей, шерстяные нитки, ножницы, крючок, шаблон яблока, простой карандаш.

— Обвести на картон шаблон яблока.

— Заготовить сами цепочки из воздушных петель.

— Промазать клеем яблоко и спиралью выкладывать цепочки из воздушных петель, заполняя пространство.

— Креативно оформить, дополнить аппликацию самостоятельно.

— Выполняют динамическую паузу.

— Воздушные петли одинакового размера, цепочки воздушных петель не вылезают за края яблока, нет излишков клея.

— Аппликация закончена и оформлена.

— Яблоко оформлено правильно в соответствии с образцом.

П: произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

picture 1108365 1548686900

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ

Цели деятельности учителя:

Планируемые результаты

— знать технику вязания воздушных петель;

— знать правила работы вязания крючком.

— уметь применять правила работы при вязании крючком.

формировать бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

— развивать трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности;

— учиться адекватно оценивать свою работу и работу своих одноклассников.

Оборудование: цветной картон, клей, шерстяные нитки, ножницы, крючок, шаблон яблока, простой карандаш, конспект, презентация, видео.

Предварительный просмотр:

ФИО учителя: Чебыкина Т.И. __________

ФИ студента: Фаткуллина Анна

ФИО методиста: Жир Н. А. __________

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ

Цели деятельности учителя:

— знать технику вязания воздушных петель;

— знать правила работы вязания крючком.

— уметь применять правила работы при вязании крючком.

— формировать бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

— развивать трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности;

— учиться адекватно оценивать свою работу и работу своих одноклассников.

Оборудование: цветной картон, клей, шерстяные нитки, ножницы, крючок, шаблон яблока, простой карандаш, конспект, презентация, видео.

I. Этап самоопределения к деятельности

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Викторовна. Сегодня я проведу у вас урок технологии.

II. Актуализация знаний и мотивация

Наглядный – демонстрация слайда.

— Ребята, сегодня мы с вами окунемся в мир рукоделия. Посмотрите на экран, на нем изображен ящик. Вам сейчас нужно угадать, что в нём. Я дам вам небольшую подсказку в виде стихотворения:

— Скажите, пожалуйста, какими инструментами можно вязать?

— Верно. Посмотрите, какие чудесные вещи связаны крючком.

— Как вы думаете, нужно ли каждому человеку уметь вязать?

— А хотите ли вы научиться вязать вот такие цепочки из воздушных петель крючком?

— А можно ли из такой цепочке сделать небольшую аппликацию?

— Речь идет о вязании.

К: постановка вопросов;

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

III. Постановка учебной задачи

— Итак, ребята, тогда назовите тему нашего урока

— Какую цель вы поставите?

— Научиться вязать цепочки из воздушных петель крючком и сделать аппликацию.

Р: целеполагание – постановка учебной задачи.

IV. Открытие нового знания

Словесный – беседа, разъяснение.

Наглядный – демонстрация слайдов.

— Но для того, чтобы нам начать учиться новому, нужно немного узнать о технике вязания. Как вы думаете, что такое вязание?

— Верно. А кто-нибудь знает, откуда появилось вязание?

— Искусство вязание изобрели мужчины в Древнем Вавилоне.

А впервые вязаная детская туфелька была обнаружена в египетской гробнице. По оценке археологов, туфелька была связанна более 4 тысяч лет назад.

— Скажите, пожалуйста, а вы знаете, чем отличаются друг от друга вязальные крючки?

— Верно. На каждом крючке написан номер его толщины.

— Как вы думаете, а для чего это?

— Именно так. И чем толще нить, тем толще берут крючок.

— Сейчас я вам покажу, как выполнить наше изделие.

— Как вы думаете, какие материалы нам понадобятся?

2. Разметка.
— А предположите, что нам нужно сделать на этапе разметки?

— Вам нужно всего лишь половинка листа от картона. Обвести яблоко на лицевой стороне, а почему, узнаете позже.

— На данном этапе вам нужно заготовить сами цепочки из воздушных петель. А обрезать вы их будете от клубка ножницами, поэтому сейчас я проверю, как хорошо вы знаете правила работы с ножницами.

— Этот этап самый интересный, здесь вам нужно промазать яблоко клеем и выложить спиралью свои цепочки из воздушных петель, заполняя пространство яблока.

— Кто мне напомнит правила работы с клеем?

— А теперь сами скажите, что нам нужно сделать на этапе оформления?

— А если точнее, то самим придумать, чем ещё дополнить аппликацию.

— Это вывязывание из ниток петель при помощи крючка или спиц с целью создания изделия.

— Есть деревянные, есть металлические, большие и маленькие.

— Нитки бывают разные.

— Цветной картон, клей, шерстяные нитки, ножницы, крючок, шаблон яблока, простой карандаш.

— Обвести на картон шаблон яблока.

— Нельзя клей держать открытым. Нельзя, чтобы он попал в глаза, если есть излишки, то убрать их тряпочкой.

— Креативно оформить нашу работу.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Наглядный – демонстрация слайдов.

— А теперь повторим этапы работы.

— Какие материалы нам понадобятся?

— Что необходимо сделать на этапе разметки?

— Что нужно на этапе заготовки?

— На этапе оформления?

— Динамическая пауза. Раз мы с вами будем работать руками и пальчиками, то давайте их разомнем.

— Теперь мы с вами определим критерии оценивания.

3. Соответствие образцу.

— Цветной картон, клей, шерстяные нитки, ножницы, крючок, шаблон яблока, простой карандаш.

— Обвести на картон шаблон яблока.

— Заготовить сами цепочки из воздушных петель.

— Промазать клеем яблоко и спиралью выкладывать цепочки из воздушных петель, заполняя пространство.

— Креативно оформить, дополнить аппликацию самостоятельно.

— Выполняют динамическую паузу.

— Воздушные петли одинакового размера, цепочки воздушных петель не вылезают за края яблока, нет излишков клея.

Вязаные яблоки амигуруми

Представленный мастер-класс научит вязать яблоко амигуруми крючком. В результате вы получите оригинальные изделия, которые добавят уюта обстановке.

Искусство вязания крючком – амигуруми родом из Японии. Это увлекательное занятие пришлось по душе многим рукодельницам. Ведь используя метод простых столбиков без накида, можно создать не только забавную игрушку амигуруми , но и прекрасные изделия для декора интерьера. Связать наливные яблочки по данному мастер-классу несложно даже начинающим.

Вязаные яблоки амигуруми разных цветов

Разноцветные яблочки в технике амигуруми

Красивое яблоко амигуруми: пошаговый МК

Итак, начнем вязать в технике амигуруми: схема яблока. Но прежде для работы подготовим следующие материалы:

  • акриловую пряжу насыщенных цветов (красного, желтого, зеленого, коричневого);
  • вязальный крючок (2,5 мм);
  • холлофайбер для наполнения яблочек (также подойдет синтепон).

В основе яблочка, связанного крючком, лежит базовая форма амигуруми – шар. В конце объемная деталь дополняется яблоневым листиком на плодоножке.

Амигуруми яблочко красное

Вязанное крючком яблочко с плодоножкой и листиком

Условные обозначения, которые будут встречаться в работе:

КА – кольцо амигуруми;

в.п. – воздушная петля;

ст.б/н – столбик без накида;

ст.с1/н – столбик с 1 накидом;

1р. – номер ряда по порядку;

V – прибавка (из 1 столбика без накида вывязать 2 столбика без накида);

Λ – убавка (2 столбика без накида провязать вместе);

с.с. – соединительный столбик.

Сначала нужно связать кольцо амигуруми. Работу начинать так, как показано на схеме.

Схема

1р. – 6 ст.б/н на КА. Вязание идет по спирали. В качестве маркера, отмечающего границу ряда, нужно использовать тонкую нить другого цвета (в данном случае применялась зеленая), чтобы в процессе работы не сбиться и не запутаться в количестве столбиков.

Вывязывание кольца амигуруми

2 р. – 12 ст.б/н: V – повтор 6 раз;
3 р. – 18 ст.б/н: 1 ст.б/н, V – повтор 6 раз;
4 р. – 24 ст.б/н: 2 ст.б/н, V – повтор 6 раз;
5 р. – 30 ст.б/н: 3 ст.б/н, V – повтор 6 раз;
6 р. – 36 ст.б/н: 4 ст.б/н, V – повтор 6 раз;
7 р. – 42 ст.б/н: 5 ст.б/н, V – повтор 6 раз;
8 р. – 48 ст.б/н: 6 ст.б/н, V – повтор 6 раз;
9 р. – 54 ст.б/н: 7 ст.б/н, V – повтор 6 раз.

Кольцо амигуруми

10-17 р. — 54 ст.б/н (без прибавок).

Техника вязания яблока амигуруми

18 р. – 48 ст.б/н: 7 ст.б/н, Λ – повтор 6 раз;
19 р. – 42 ст.б/н: 6 ст.б/н, Λ – повтор 6 раз;
20 р. – 36 ст.б/н: 5 ст.б/н, Λ – повтор 6 раз;
21 р. – 30 ст.б/н: 4 ст.б/н, Λ – повтор 6 раз;
22 р. – 24 ст.б/н: 3 ст.б/н, Λ – повтор 6 раз;
23 р. – 18 ст.б/н: 2 ст.б/н, Λ – повтор 6 раз;
Пока отверстие не закрыто окончательно, заполнить яблоко холлофайбером.
24 р. – 12 ст.б/н: 1 ст.б/н, Λ – повтор 6 раз.
Подкладывать наполнитель, чтобы верхняя часть плода не оказалась пустой.

Как сделать яблоко амигуруми

Амигуруми красное яблоко изготовление

Потянуть нитку с усилием, затянув отверстие. Закрепить узлом. Нить не отрезать она еще продолжит работу. Основа готова.

Вывязывание крючком яблочка амигуруми

Теперь необходимо сделать утяжку, чтобы образовалась ямочка характерная для яблочка. Для этого нужно длинной иголкой проткнуть набитый шарик насквозь. Иглу вывести на столбик левее или правее от центра. Нить подтянуть.

Рукоделие амигуруми яблочко

Сделать небольшой стежок через центр. Иголку воткнуть в промежуток между столбиками, но напротив выходящей нитки. Вывести рядом с тем местом, откуда начиналась утяжка. Нить затянуть, чтобы оформить ямочки. Закрепить узлом, придерживая пальцем, чтобы он не ослаб во время крепления.

Ямочки на яблоках амигуруми

Нитку не нужно отрезать под корень рядом с узлом, ее надо вывести вбок и там подрезать (кончик сам спрячется, уйдет внутрь шарика).

Процесс вязания яблочка амигуруми

Листик вязать зеленой нитью. Набрать 10 в.п. Из них 7 в.п. рабочие и 3 в.п. подъемные. Дальше обвязывать эту цепочку вокруг. Пропустить подъемные 3 в.п. Выполнить 3 ст.с1/н из 4-й петли. Далее, 3 ст. с1/н (по одному в каждую из следующих петель), 2 полустолбика (по одному в каждую из следующих петель). Из последней петли цепочки вывязать 1 ст.б/н, 1 ст.с1/н, 1 ст.б/н. Дальше повторять, но в обратном порядке. В петле, с которой начинали вязание, сделать 3 ст.с1/н. Для соединения концов выполнить с.с.

Вывязывание листика крючком

От листовой пластинки набрать 6 в.п.

Листик вывязаный крючком

Обратно по черенку выполнить с.с. Нитку не обрезать. Дальше оформить центральную выпуклую жилку. Для этого нужно нить перевести на изнанку работы (крючок с петлей с лицевой стороны). Крючком подцепить нитку на изнанке, вытащить петлю и сразу протянуть ее сквозь петельку, висящую на крючке. Так повторять до конца, пока не образуется строчка петель – листовая жилка.

Оформление листика амигуруми

В конце петлю закрепить, нитку отрезать, кончик спрятать на изнанке.

Вязаный листок для яблока

Плодоножка вяжется коричневой нитью. Сначала нужно набрать цепочку из 8 в.п. Одну петлю пропустить. Это будет петля подъема. Начиная со второй петли, провязать 7 ст.б/н, по одному в каждую петлю цепочки. Нить закрепить, отрезать.

Вязанная плодоножка для яблока

Наложить листочек на плодоножку и зафиксировать английской булавкой.

Красное яблочко амигуруми

Закрепить мелкие детали несколькими стежками. Яблоко наливное красное готово!

Амигуруми яблоко

По данной схеме можно связать яблочко в технике амигуруми любого цвета. Оно может быть однотонным или с пятнышком другого оттенка. Для вязания цветного бочка использовались отрезки нитей красного цвета. Основная желтая нить не отрезалась, а пролегала вдоль петель основания. При вязании красным цветом она прокладывалась внутри столбиков. Хвостик красной нити аналогично укладывался вдоль столбиков и маскировался столбиками основной рабочей нити.

Вывязывание цветного яблочка амигуруми

Поскольку пряжа была очень толстая, то яблоки получились довольно крупные и аппетитные диаметром 8 см.

Разноцветные яблоки амигуруми крючком

Если взять более тонкую пряжу и крючок, то яблоки амигуруми получатся размером поменьше. Все зависит от задумки. Уделив свободное время такому увлекательному рукоделию, вы можете связать все что угодно: от очень простого, до супер сложного и оригинального. А результат обязательно порадует!

Маленькие и незатейливые аппликации, связанные крючком, могут выручить маму во многих интересных ситуациях. Небольшая дырочка на любимых штанишках и кофточке может замаскироваться под такой аппликацией. При изготовлении каких-либо развивающих игрушек такие аппликации могут сгодиться для составления общей композиции странички развивающей книжки или же для стороны развивающего кубика.



Здесь представлен процесс изготовления несложной аппликации в виде яблочка, а точнее его половинки. Для работы над этой половинкой яблочка понадобится подготовить пряжу соответствующих цветов и крючок.



Итак, переходим к изготовлению яблочка и вначале необходимо из цепочки 5 воздушных петель (ВП) собрать колечко. Для этого понадобится в первую петельку цепочки провести 1 соединительную петлю (СП).



Теперь необходимо в пространство внутри получившегося колечка провязать 15 столбиков с 1 накидом (ССН), а в самом начале ряда сделать для подъема 3 ВП. Далее в конце ряд завершается 1 СП, а в дальнейшем и все следующие ряды будут завершаться так же.


По кругу теперь необходимо провязать столбики так, чтобы получилась слегка овальная форма. Для этого условно делим яблочко пополам. В первые из 8 петель проводим такую последовательность:

1 петля – 1 столбик без накида (СБН), 1 полустолбик (ПС).

2 петля – 1 ПС, 1 ССН.

С 3 по 6 петлю (в каждую) – 2 ССН.

7 петля – 1 ССН, 1 ПС.

8 петля – 1 ПС, 1 СБН.

Ту же самую последовательность нужно будет выполнить и в следующие петли, то есть во вторую половинку яблочка.





В обратную сторону, пропустив 1 ВП, провязываем 1 СБН, 1 ПС, 2 ССН, 1 ПС, 1 СБН. Так получается первый листочек. Дальше снова выполняем цепочку из 7 ВП и набираем такую же последовательность для создания второго листочка.



С помощью коричневой пряжи провязываем сначала верхнюю часть. Набираем цепочку из ВП и далее в обратном направлении провязываем сначала полустолбики, чтобы сделать более толстую часть веточки, а затем сбн для сужения. После этого крючок продеваем насквозь в средине яблочка и протягиваем каждый раз петли. Внизу делаем несколько соединительных петель. Вот яблочко и готово.


Такие яблочки очень удобно использовать для обучения малыша счету. На сторонах кубика можно располагать разное количество яблочек, чтобы малыш учился считать по количеству таких половинок яблока. Сами по себе яблочки можно использовать для игры в счет с ребенком.

admin (Администратор)


Дорогие рукодельницы, вот такие вкусные яблочки можно связать для украшения вашего дома или для игр с вашими детками.

1 ряд: в кольцо 6 СБН (6);
2 ряд: 6 приб. (12);
3 ряд: (1СБН, приб.)*6 раз(18);
4 ряд: (2 СБН, приб.)*6 раз (24);
5 ряд: (3 СБН, приб.)*6 раз (30);
6 ряд: (4 СБН, приб.)*6 раз (36);
7 ряд: (5 СБН, приб.)*6 раз (42) ;
8 ряд: (6 СБН, приб.)*6 раз (48);
9 -14 ряды: 48 СБН (48);
15 ряд: (7 СБН, приб.)*6 раз (54);
16 – 23 ряды: 54 СБН (54);
24 ряд: (7 СБН, уб.)* 6 раз (48);
25 ряд: (6 СБН, уб.)* 6 раз (42);
26 ряд: (5 СБН, уб.)* 6 раз (36);
27 ряд: (4 СБН, уб.)* 6 раз (30);
28 ряд: (3 СБН, уб.)* 6 раз (24);
29 ряд: (2 СБН, уб.)* 6 раз (18);
30 ряд: (1 СБН, уб.)* 6 раз (12).
Набиваем игрушку синтепоном.
31 ряд: 6 уб. (6).

Оставляем длинную ниточку, чтобы ее при помощи иголки пропустить через яблоко несколько раз. Пока не получатся ямочки необходимой формы.

Вяжем 10 воздушных петель (ВП). В четвертую от крючка петлю вяжем три столбика с одним накидом. В 5,6,7 петли цепочки вяжем по одному столбику с одним накидом. Делаем накид на крючок, вводим крючок в 8 петлю, захватываем нить и пропускаем через все петли на крючке. В 9 петлю цепочки один СБН. В 10 – 1 полустолбик (ПС). Делаем воздушную петлю и в последнюю 10 петлю цепочки провязываем еще раз ПС. Далее вяжем с обратной стороны цепочки.1 ПС. Во вторую петлю — 1 СБН. В третью петлю – делаем накид на крючок, вводим крючок в петлю, захватываем нить и пропускаем через все петли на крючке. Три столбика с одним накидом в последующие три петли. Три столбика с одним накидом в последнюю петлю. И соединяем одним СБН, чтобы получился листик. Веточку к листику можете делать, а можно и безе нее. Провязываете 5-6 воздушных петель и возвращаетесь к листику, провязывая ПС.

Читайте также: