Сын губернаторши оборвал редкую сливу в саду а мальчики огэ

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 24.09.2024

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов
-

О инструменте

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Новый тренировочный вариант №210906 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки от 6 сентября 2021 года, данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются решения и правильные ответы.

Тренировочный вариант по русскому (КИМ): задания | ответы

Решу ЕГЭ 2022 по русскому языку тренировочный вариант №210906

Ответы для варианта

ответы для варианта егэ 2022 по русскому языку 210906 100 баллов

Ответ: 1345

2)Самостоятельно подберите личное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем предложении текста. Запишите это местоимение.

Ответ: ОН

3)Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в последнем абзаце текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ВЕРХНИЙ, -яя, -ее.

Ответ: 1

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. обОдрить дозвонИтся прИнятый понЯв намЕрение

Ответ: ободрить

5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Иван довольно ДИПЛОМАТИЧНЫЙ человек. Каждый шаг причинял раненому НЕСТЕРПИМУЮ боль. Губернатор поздравил актёров оперного театра, отметив их великолепное ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ мастерство. Присущую Карельскому перешейку редкую красоту создают царственные леса, возвышающиеся над живописными водоёмами. После посева и в период интенсивного роста всходов проводят КОРНЕВЫЕ подкормки для поддержания активной жизнедеятельности растений.

Ответ: исполнительское

6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Самолёт стремительно разогнался, через мгновение оторвался от земли и взлетел вверх, быстро набирая высоту.

Ответ: вверх

7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Ответ: более красивая

  • 1) неразбериха, дифференцировать, дистанция
  • 2) утопический, сетевой, садовник
  • 3) уникальный, претендовать, абстракция
  • 4) умолять (о пощаде), седой (старик), полевая (мышь)
  • 5) картина, аккомпанемент, директор

Ответ: 24

  • 1) и..подтишка, ра..трогаться, бе..человечный
  • 2) пр..ютить, пр..поднять, пр..зреть (щенка)
  • 3) под..скать, за..грал, недо..мка
  • 4) о..гладил, по..стилка, по..ытожил
  • 5) нен..глядный, з..йти, пр..родина

Ответ: 125

  • 1) тюл..вый, претерп..вающий
  • 2) моряч..к, горош..нка
  • 3) заманч..вый, больш..нство
  • 4) остр..нький, безукоризн..нный
  • 5) сызнов. заодн..

Ответ: 134

  • 1) знач..мый, блещ..шь
  • 2) утеша..мый, маж..шь
  • 3) выруч..нный, выкач..нная (бочка из подвала)
  • 4) обгрыз..нный, прикле..нный
  • 5) шепч..шь, выбеж..шь

Ответ: 234

Ответ: неясные

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (И)ТАК, Константин утверждал, что эта поездка прибавила жизненных сил, я говорил ТО(ЖЕ) самое. ЧТО(БЫ) быть счастливым, нужно стремиться к успеху и в ТО(ЖЕ) время необходимо учиться благородству по отношению к окружающим людям. Вскоре птицы (СО)ВСЕМ замолкли, кроме одной, которая (НА)ПЕРЕКОР всем монотонно чирикала. Незнакомец исчез за поворотом ТАК(ЖЕ) внезапно, как и появился, (ПО)ЭТОМУ рассмотреть его не удалось. (НА)КОНЕЦ дождик перестал, но КОЕ(ГДЕ) ещё толпились тяжёлые громады отчасти рассеянных туч.

Ответ: совсем наперекор

15)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Александр Блок создал соверше(1)о особе(2)ый поэтический мир, прониза(3)ый синим и пурпурным цветом, сотка(4)ый из бликов и наполне(5)ый таинстве(6)ой мелодичностью.

Ответ: 123456

16)Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Всё блещет и нежится и радостно тянется к солнцу. 2) Со своими увалами и ухабами с лесами и перелесками тайга обладает десятками микроклиматов. 3) Я со своей стороны лишь изменил имена некоторых действующих лиц этой истории да придал устному рассказу письменную форму. 4) В древности зачастую вопрос жизни и смерти зависел не столько от человека сколько от случайного стечения обстоятельств. 5) Одна лишь стрекоза чувствует себя хорошо и как ни в чём не бывало пляшет она без устали в пахучей хвое.

Ответ: 245

17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Спокойная величавая река с точками лодок и их (1) пропадающими следами (2) расстилалась между берегами и уходила вперёд (3) сжимаясь меж громадными уступами скал (4) и затем исчезала в (5) ярко зеленеющих (6) долинах.

Ответ: 34

18)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Роман М.Ю. Лермонтова (1) по мнению учёных (2) проникнут единством мысли, и потому его нельзя читать не в том порядке, в каком расположил его сам автор: иначе вы прочитаете две превосходные (3) на мой взгляд (4) повести и несколько не менее превосходных рассказов, но романа знать не будете.

Ответ: 1234

19)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Она сказала (1) что из школы меня исключат (2) и (3) что (4) если я не сдам все работы (5) которые я должен (6) они вызовут в школу родителей.

Ответ: 1456

20)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Ванюшка находился тут же в комнате (1) и (2) хотя не мог понимать разговора (3) чувствовал (4) что речь о нём.

Ответ: 234

21)Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)Крым оставил глубокий след в нашем искусстве. (2)Достаточно вспомнить имена Пушкина, Мицкевича, Чехова, Горького, Толстого, Сергеева-Ценского, Вересаева, Куприна, Грина, Волошина, Малышкина, художников – Богаевского, Кончаловского, Дейнеки. (3)Этот список людей, полюбивших Крым и обязанных ему многими откровениями в своем творчестве и многими радостями, можно длить без конца. (4)Что такое вдохновение? (5)Это полнота сил, располагающая к наилучшему восприятию впечатлений и передаче их другим. (6) Эту полноту сил, это вдохновение Крым дарит нам щедро во всем, – не только в широких пейзажах, покрытых солнечной желтой дымкой, но и в каждой даже незначительной вещи – в цветке миндаля, в стрельчатом освещении сосновых лесов, в куске разбитой черепицы, в колючем ржавом дубняке, в запахе водорослей, намытых прибоем. (7)Во всем – в весенних туманах и прогретой солнцем каменистой земле, в самом воздухе этого чудесного уголка нашей страны. (по К. Паустовскому)

Ответ: 267

  • 1) Перед нашествием Чингисхана много лет подряд было засушливое лето.
  • 2) Резкий ответ санитару объяснялся жалостью Третьякова по отношению к женщинам, которые не могли найти места в поезде.
  • 3) В школе Третьякову казалось, что неизбежность войн при определённых условиях легко объяснить.
  • 4) Санитар объяснил Третьякову, что потерял ногу в результате взрыва, разметавшего его однополчан по полю боя.
  • 5) Третьяков мучительно размышлял над тем, возможно ли было избежать войны, уносящей миллионы жизней.

Ответ: 235

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

№2. Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.
(1)Есть на свете одна абсолютно счастливая деревня — Лалибела в Эфиопии. (2)На рубеже XII–XIII веков один из императоров Эфиопии, сделавший её своей столицей, построил здесь десяток с лишним церквей, которые были вырублены в скалах. (3)С тех пор столица эфиопских царей несколько раз перемещалась, а Ла либела превратилась в обычную деревеньку. (4)Но в отличие от многих других эфи опских деревень, которые живут тяжёлым крестьянским трудом, в Лалибеле есть её церкви и туристы, которые едут со всего света посмотреть на них.
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера отве тов.
1) В первом предложении подлежащее и сказуемое выражены именами существи тельными.
2) Первая часть сложного предложения 2 осложнена обособленным определени ем, выраженным причастным оборотом.
3) Во второй части сложного предложения 3 сказуемое является составным имен ным.
4) Предложение 4 является сложноподчинённым с неоднородным соподчинением придаточных частей.
5) Одна из грамматических основ предложения 4 — которые едут посмотреть.
№3. Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

. Запишите все цифры ответа в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

В городе Пскове, году примерно в 1858, жили две приличные семьи. Да и чего бы им было не быть приличными, если отец одного семейства был псковским губернатором, а второго – его, так сказать, заместителем – вице-губернатором.

Минуло почти 23 года.

1 марта 1881 года, примерно в 14:15, молодая женщина, стоявшая на берегу Екатерининского канала, махнула белым платком. Это был сигнал бомбистам, по которому один из них метнул бомбу в проезжавший в сторону Зимнего дворца императорский кортеж. Первая бомба цели не достигла. Но Александр II не уехал во дворец сразу и второй бомбист уже не промахнулся.


источник - valerongrach
[9 ссылок 65 комментариев 4600 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Читайте также: