Поставь точки пришла осень поспели яблоки груши и сливы люди убирают урожай

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 24.09.2024

Задания по русскому языку для повторения и закрепления учебного материала учащимся 1-2 класса по теме "Предложение"
Упражнение 1
Списать текст, разделяя его на предложения. Озаглавить текст.
Пришла осень поспели яблоки, груши и сливы люди собирают урожай какие вкусные фрукты

ПРОВЕРКА.
Осень. (Осенью)
Пришла осень. Поспели яблоки, груши и сливы. Люди собирают урожай. Какие вкусные фрукты!

Упражнение 2
Разбить текст на предложения, поставить нужные знаки препинания в конце предложений.
Весной.
Хорошо весной в лесу деревья надели зеленый наряд звонко поют птицы вот полянка сколько на ней красивых цветов весело играет здесь детвора вдруг небо покрылось тучами пойдёт ли дождик

ПРОВЕРКА.
Весной.
Хорошо весной в лесу. Деревья надели зеленый наряд. Звонко поют птицы. Вот полянка. Сколько на ней красивых цветов! Весело играет здесь детвора. Вдруг небо покрылось тучами. Пойдёт ли дождик?

Упражнение 3
Списать текст, разделяя его на предложения. Озаглавить текст.
Ходила курочка с цыплятами по двору вдруг пошёл дождь курочка на землю присела, крылышки распустила цыплята залезли к ней под крылышки

ПРОВЕРКА
Курочка
Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождь. Курочка на землю присела, крылышки распустила. Цыплята залезли к ней под крылышки. (По Е.Чарушину)

Упражнение 4
Разбить текст на предложения, поставить нужные знаки препинания в конце предложений.
Мы приехали на дачу стоят чудесные деньки ярко светит солнце ветерок чуть колышет веточки смородины вдоль забора цветут ландыши какие они душистые

ПРОВЕРКА
Мы приехали на дачу. Стоят чудесные деньки. Ярко светит солнце. Ветерок чуть колышет веточки смородины. Ландыши цветут вдоль забора. Какие они душистые!

Упражнение 5
Списать текст, разделяя его на предложения. Озаглавить текст.
илья и никита - малыши мальчики ходят в детский сад илюша любит машинки он чинит пружину никита берёт карандаши он рисует картину как малышихороши

ПРОВЕРКА
Малыши
Илья и Никита - малыши. Мальчики ходят в детский сад. Илюша любит машинки. Он чинит пружину. Никита берёт карандаши. Он рисует картину. Как малыши хороши!

Карточка предложение

За городом красивый парк в парке рас­ тут липы, клёны, берёзки на клумбах цветут яркие цветы.

3. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ.

Трещат лютые морозы. Дети надели тёп­ лые шубки. Выпало много снегу. Реки, пру­ ды и озёра замёрзли. Пришла зима.


Фамилия, имя ____________________________________ Класс 2

1. Составь предложения из слов каждой строки.

берёзке, появились, листики, на

мы, на, летом, даче, жили

2. Поставь точки.

За городом красивый парк в парке рас­ тут липы, клёны, берёзки на клумбах цветут яркие цветы.

3. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ.

Трещат лютые морозы. Дети надели тёп­ лые шубки. Выпало много снегу. Реки, пру­ ды и озёра замёрзли. Пришла зима.


Фамилия, имя ____________________________________ Класс 2

1. Составь предложения из слов каждой строки.

мама, куклу, Оле, подарила

тропинке, птенец, по, прыгал

2. Поставь точки.

Дети выбежали в сад они играли в мячик малыши смеялись.

3. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ.

На тропинку выбежал колючий ёжик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу.


Фамилия, имя ____________________________________ Класс 2

1. Составь предложения из слов каждой строки.

мама, куклу, Оле, подарила

тропинке, птенец, по, прыгал

2. Поставь точки.

Дети выбежали в сад они играли в мячик малыши смеялись.

3. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ.

На тропинку выбежал колючий ёжик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу.


Фамилия, имя ____________________________________ Класс 2

1. Составь предложения из слов каждой строки.

в, поют, соловьи, роще

на, лежит, столе, яблоко

2. Поставь точки.

Пришла осень поспели яблоки, груши и сли­ вы люди убирают урожай.

3. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ.

Мы любили ходить в лес за ягодами. За деревней речка и еловый лес. Летом мы жили в деревне.


Фамилия, имя ____________________________________ Класс 2

1. Составь предложения из слов каждой строки.

в, поют, соловьи, роще

на, лежит, столе, яблоко

2. Поставь точки.

Пришла осень поспели яблоки, груши и сли­ вы люди убирают урожай.

3. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ.

Мы любили ходить в лес за ягодами. За деревней речка и еловый лес. Летом мы жили в деревне.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слоны – умные животные. Их учат, и они всякую работу делают: и брёвна таскают, и землю копают, и воду таскают. Они даже гулять с детьми ходят и смотрят, чтобы детей никто не обижал.


(По Б. Житкову)

Слоны – умные животные. Их учат, и они всякую работу делают: и брёвна таскают, и землю копают, и воду таскают. Они даже гулять с детьми ходят и смотрят, чтобы детей никто не обижал.


(По Б. Житкову)

Слоны – умные животные. Их учат, и они всякую работу делают: и брёвна таскают, и землю копают, и воду таскают. Они даже гулять с детьми ходят и смотрят, чтобы детей никто не обижал.


(По Б. Житкову)

Слоны – умные животные. Их учат, и они всякую работу делают: и брёвна таскают, и землю копают, и воду таскают. Они даже гулять с детьми ходят и смотрят, чтобы детей никто не обижал.


(По Б. Житкову)

Слоны – умные животные. Их учат, и они всякую работу делают: и брёвна таскают, и землю копают, и воду таскают. Они даже гулять с детьми ходят и смотрят, чтобы детей никто не обижал.


(По Б. Житкову)

Слоны – умные животные. Их учат, и они всякую работу делают: и брёвна таскают, и землю копают, и воду таскают. Они даже гулять с детьми ходят и смотрят, чтобы детей никто не обижал.


(По Б. Житкову)

Слоны – умные животные. Их учат, и они всякую работу делают: и брёвна таскают, и землю копают, и воду таскают. Они даже гулять с детьми ходят и смотрят, чтобы детей никто не обижал.


(По Б. Житкову)

Слоны – умные животные. Их учат, и они всякую работу делают: и брёвна таскают, и землю копают, и воду таскают. Они даже гулять с детьми ходят и смотрят, чтобы детей никто не обижал.


(По Б. Житкову)

Фамилия, имя______________________ Урок 7

Подчеркни зелёным карандашом начало. Красным подчеркни основную часть. Синим карандашом подчеркни концовку.

Мне очень нравится отдыхать в деревне у бабушки. Мы с бабушкой ходим в лес за земляникой и грибами. Целыми днями купаемся в речке с ребятами, ловим рыбу и играем в разные игры. По вечерам мы с бабушкой читаем интересные книги. На будущее лето я обязательно поеду к бабушке в деревню.

Фамилия, имя______________________ Урок 7

Подчеркни зелёным карандашом начало. Красным подчеркни основную часть. Синим карандашом подчеркни концовку.

Мне очень нравится отдыхать в деревне у бабушки. Мы с бабушкой ходим в лес за земляникой и грибами. Целыми днями купаемся в речке с ребятами, ловим рыбу и играем в разные игры. По вечерам мы с бабушкой читаем интересные книги. На будущее лето я обязательно поеду к бабушке в деревню.

Фамилия, имя______________________ Урок 7

Подчеркни зелёным карандашом начало. Красным подчеркни основную часть. Синим карандашом подчеркни концовку.

Мне очень нравится отдыхать в деревне у бабушки. Мы с бабушкой ходим в лес за земляникой и грибами. Целыми днями купаемся в речке с ребятами, ловим рыбу и играем в разные игры. По вечерам мы с бабушкой читаем интересные книги. На будущее лето я обязательно поеду к бабушке в деревню.

Фамилия, имя______________________ Урок 7

Подчеркни зелёным карандашом начало. Красным подчеркни основную часть. Синим карандашом подчеркни концовку.

Мне очень нравится отдыхать в деревне у бабушки. Мы с бабушкой ходим в лес за земляникой и грибами. Целыми днями купаемся в речке с ребятами, ловим рыбу и играем в разные игры. По вечерам мы с бабушкой читаем интересные книги. На будущее лето я обязательно поеду к бабушке в деревню.

Найди в тексте ошибки. Запиши правильно.


Жывёт в реке щука. Там плавают лещи и ершы. Прячются рыбы от щюки. Но Щука хитра. Она караулит свою добычу.

2.Запиши номер верного высказывания.

1) После буквы Ж нельзя писать букву Ы.

2) После буквы Ж мы иногда пишем букву Ы, а иногда – И.


Определи, сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений.

Высокие сосны развесили иглистые вершины зелёные ёлочки выгибают колючие ветки красуется кудрявая берёзка дрожит серая осина дуб раскинул шатром резные листья.

Найди в тексте ошибки. Запиши правильно.

У Наташы новая шыфоновая юбка. На ней вышыты ландыши. Завтра в этой юбке она будет кружыться на празднике.

2.Запиши номер верного высказывания.

1) После буквы Ж мы иногда пишем букву Ы, а иногда – И.


2) После буквы Ж нельзя писать букву Ы.

Определи, сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений.


Пришла осень поспели яблоки, груши и сливы люди собирают урожай птицы улетают на юг медведи и ежи готовятся к зимней спячке дни становятся короче, а ночи длиннее.

Найди в тексте ошибки. Запиши правильно.


Жывёт в реке щука. Там плавают лещи и ершы. Прячются рыбы от щюки. Но Щука хитра. Она караулит свою добычу.

2.Запиши номер верного высказывания.

1) После буквы Ж нельзя писать букву Ы.

2) После буквы Ж мы иногда пишем букву Ы, а иногда – И.


Определи, сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений.

Высокие сосны развесили иглистые вершины зелёные ёлочки выгибают колючие ветки красуется кудрявая берёзка дрожит серая осина дуб раскинул шатром резные листья.

Найди в тексте ошибки. Запиши правильно.

У Наташы новая шыфоновая юбка. На ней вышыты ландыши. Завтра в этой юбке она будет кружыться на празднике.

2.Запиши номер верного высказывания.

1) После буквы Ж мы иногда пишем букву Ы, а иногда – И.


2) После буквы Ж нельзя писать букву Ы.

Определи, сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец предложений.


Пришла осень поспели яблоки, груши и сливы люди собирают урожай птицы улетают на юг медведи и ежи готовятся к зимней спячке дни становятся короче, а ночи длиннее.


Фамилия, имя ____________________ У-15

В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.

На лугу распустились цветы. В траве стрекочут кузнечики.

Летит зигзагами большая пёстрая бабочка. Жук залез на травинку.

Насекомые радуются лету и теплу.



Фамилия, имя ____________________ У-15

В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.

На лугу распустились цветы. В траве стрекочут кузнечики.

Летит зигзагами большая пёстрая бабочка. Жук залез на травинку.

Насекомые радуются лету и теплу.

Фамилия, имя ____________________ У-15

В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.

На лугу распустились цветы. В траве стрекочут кузнечики.

Летит зигзагами большая пёстрая бабочка. Жук залез на травинку.

Насекомые радуются лету и теплу.

Фамилия, имя ____________________ У-15

В предложениях подчеркни подлежащее и сказуемое.

На лугу распустились цветы. В траве стрекочут кузнечики.

Летит зигзагами большая пёстрая бабочка. Жук залез на травинку.

Насекомые радуются лету и теплу.

Фамилия, имя __________________ У-21

Допиши слова в предложениях. В конце текста напиши

ещё два-три предложения

Пришла ___________. Белка надела тёплую ___________ .

Она залезла в ____________. Лиса приготовила ____________.

Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу

голодный ____________. Он ищет ____________.

Фамилия, имя __________________ У-21

Допиши слова в предложениях. В конце текста напиши

ещё два-три предложения

Пришла ___________. Белка надела тёплую ___________ .

Она залезла в ____________. Лиса приготовила ____________.

Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу

голодный ____________. Он ищет ____________.

Фамилия, имя __________________ У-21

Допиши слова в предложениях. В конце текста напиши

ещё два-три предложения

Пришла ___________. Белка надела тёплую ___________ .

Она залезла в ____________. Лиса приготовила ____________.

Там она сделала себе постельку. Только ходит и воет по лесу

голодный ____________. Он ищет ____________.


Фамилия, имя __________________ У-21

Читайте также: