До обеда в саду собрали 444 кг груш а после обеда 348 кг

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 24.09.2024

Записались в сад, с августа по ноябрь проходили всего дней 10, сейчас вожу второй день, с утра плачет, затем успокаивается, сегодня второй день, пришла в обед забирать дочку, воспитатель и методист ее не отдают, мотивируя что оставляют ее спать, мол она уже не плачет, адаптировалась и следущий этап сон. Я говорю что не готова ее оставлять на сон, когда пойму что ребенок готов остаться- сообщк им об этом. Методист заявила что это решают они, а не родители и идти у меня на поводу не будут. Если не хочу оставлять спать зачем вообще записывались туда. Я попросила вернуть мне мой взнос и сказала что буду менять сад, методист сказала мы посоветуемся с заедущей и завтра вам сообщим. Как поступить?

Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации

тю, у нас было пару человек до школы водили только до обеда, им еще и выгодней) меньше детей-меньше проблем)
да и забрать всегда можно было в любое время, хоть на час оставляй

как по мне так для вас и вашего ребенка хотели как лучше, если ребенок адаптировался и нормально себя чувствует не плачет, зачем растягивать адаптацию на дольше, что б ребенок дольше привыкал?

Мы водим с сентября и забираем после обеда, перед сном. Вообще никаких проблем нет. Никто ничего не говорил. Правда платим как за полный день, но садик государственный по этому получается не дорого.

я бы прислушалась к воспитателю и понаблюдала за ребенком после сна пару дней. катастрофы точно не будет. Очень бы боялась вырастить несамостоятельного, изнеженного ребенка. как такого в школу.

У нас в саду так: хочешь забираешь после обеда , хочешь нет.Это решать должны родители.мало ли у кого какие дела бывают..

Мамочка, воспитатели правы. Ребенок со временем привыкнет к режиму. Так и должно быть.

А если не хотите, пишите заявление на имя заведующей, что ребенок будет посещать сад до обеда, укажите причину.

А НАШИ ВОСПЕТКИ НАОБОРОТ РУКАМИ И НОГАМИ ОТТЯГИВАЮТ ЭТО ДЕЛО.иМ БЫ СПИХНУТЬ РЕБЕНКА ПОБЫСТРЕЕ ДОМОЙ..3 НЕДЕЛИ ХОДИЛИ ДО ОБЕДА-СЕГОДНЯ НА МОЙ ВОПРОС ОТВЕТИЛИ ’ПОВОДИТЕ ЕЩЕ НЕДЕЛЮ’.я ИМ СКАЗАЛА,ЧТО ПРИВОЖУ ЗАВТРА НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ И ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ.

а ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ХОТЯТ КАК ЛУЧШЕ.эТО ВЫ СВОИМИ НЕ ГОТОВА ТОЛЬУКО БУДЕТЕ ВРЕДИТЬ. ПРИУЧИТЕ ДО ОБЕДА-ПОТОМ НЕ ОТУЧИТЕ.

разница есть! елси ребенок выкупит что можно в саду не спать, то потом будет воспитателям катать истерики ’спать не буду’.
Т.е. если вы вообще никогда не планируете оставлять на сон - то забирайте конечно же до обеда - это ваше право. А если все таки будете оставлять - то слушайте воспитателя -в данном случае ей действительно виднее пора на сон или еще нет

Если Вы планируете в конце концов ходить в садик на полный день - то не тяните - воспитатель Ваш прав. Ребенок готов, а Мама нет - Мама это Ваши проблемы.
Если всегда только до обеда - то здесь Вам никто не может запретить.

никогда не слышала,что нельзя забирать ребёнка,когда хочешь.Многих деток до самой школы водят в сад на полдня-без сна.Если есть такая возможность,то почему это создаёт какие-то проблемы воспитателям.Дети после сна ничем не занимаются полезным.Смысл?!

как по мне так для вас и вашего ребенка хотели как лучше, если ребенок адаптировался и нормально себя чувствует не плачет, зачем растягивать адаптацию на дольше, что б ребенок дольше привыкал?

разница есть! елси ребенок выкупит что можно в саду не спать, то потом будет воспитателям катать истерики ’спать не буду’.
Т.е. если вы вообще никогда не планируете оставлять на сон - то забирайте конечно же до обеда - это ваше право. А если все таки будете оставлять - то слушайте воспитателя -в данном случае ей действительно виднее пора на сон или еще нет

Если ребенок не плачет перед сном - оставляйте, воспитатели по своему правы - им же лучше когда ребенок быстрее привыкает и нормально себя ведет.
Мы ходили 3 дня до обеда потом месяц пропустили - кашлял.
Сегодня отвела - попросила звонить если будет плакать, если нет - то чтобы ложили его спать.
Я его забирала в час, дома еще 3 часа не мог улечься спать. Итог - ложился в 4, вставал в 6-7 , и ночью до 12 прыгали. Утром еле вставали оба.

Тоже не вижу проблему. Если ребенок ведет себя нормально, играет, обедает, зачем забирать его до обеда. Дите только влилось в коллектив, настроилось. Если бы сказали, что ребенок истерит и плачет, а Вам его не отдают, другое дело.

у самих опыта пока нет, но племяшку оставила сестра уже на третий день спать в обед, ну ребёнок спокойно реагировал на обстановку. а в их группе есть девочка которую водят с сентября и уже 3 месяца, а ребёнок на дневной сон не может остаться и у дитя выработалась привычка что родители забирают после обеда её.
а вот реакция воспитателя меня удивила и даже возмутила. как это?не понятно..а в каком это садика произошло?
Удачи вам.

у самих опыта пока нет, но племяшку оставила сестра уже на третий день спать в обед, ну ребёнок спокойно реагировал на обстановку. а в их группе есть девочка которую водят с сентября и уже 3 месяца, а ребёнок на дневной сон не может остаться и у дитя выработалась привычка что родители забирают после обеда её.
а вот реакция воспитателя меня удивила и даже возмутила. как это?не понятно..а в каком это садика произошло?
Удачи вам.

я тоже вожу до обеда с сентября, никто ничего не говорит, но злятся когда другие дети начинают плакать, когда меняувидят

А почему отказываетесь оставлять? Если есть возможность не водить вообще, так не водите. А если нужно водить, так должны послушать воспитателя. Хотябы первое время пока не пройдет полностью адаптацыя. Я думаю нужно оставить на сон.
Моя дочь неплакала когда ишла в сад. Через неделю воспитательница сказала оставлять на сон. Начала плакать. Но ето второй период адаптацыи и его тоже нужно пережить

я тоже вожу до обеда с сентября, никто ничего не говорит, но злятся когда другие дети начинают плакать, когда меняувидят

Это ваше и только ваше дело сколько ребенок будет находиться в саду! мой например на развивалки еще ходит, так что из-за сада менять расписание Идите к заведующей напишите заявление и всё. никто не имеет права Вас неволить и заставлять оставлять ребенка. Вообще я как-то впервые о таком слышу, обычно наоборот, воспитатели не сильно довольны, что детей рано не забирают.

Это ваше и только ваше дело сколько ребенок будет находиться в саду! мой например на развивалки еще ходит, так что из-за сада менять расписание Идите к заведующей напишите заявление и всё. никто не имеет права Вас неволить и заставлять оставлять ребенка. Вообще я как-то впервые о таком слышу, обычно наоборот, воспитатели не сильно довольны, что детей рано не забирают.

невнимательно читали - автор хочет забирать ребенка не потмоу что им куда то надо идти - а потмоу что МАМА не готова к саду. Ей совершенно резонно сказали, что если мама не готова к саду, то пусть ребенка туда и не водит.

я бы прислушалась к воспитателю и понаблюдала за ребенком после сна пару дней. катастрофы точно не будет. Очень бы боялась вырастить несамостоятельного, изнеженного ребенка. как такого в школу.

Обычно такого в школуМы с 3 лет водили малого до обеда,и так до школы.Платили как за полный день,и ничего-не изнежился,в школе отлично адаптировался,все ок.Плюс первоклассник и ходим на гимнастику,пение,лепку.Так что если у мамы есть такая возможность,почему бы и не забирать?Да,есть дети,которые норм остаются на дневной сон,а мой в сад ходил нормально,а именно сон-это была проблема,мы избавились от нее,и ребенку в радость было ходить в детсад,и мне не приходилось за него волноваться.Я считаю,что лучше родителей свое чадо не поймет ни методист,ни воспитатель.Так что автор решать вам)))))я бы отстаивала свое мнение.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Занимательный материал по математике для учащихся 3 класса

Магические рамки


Будут ли эти квадраты магическими?


Кто быстрее?


Какие числа пропущены?


За 2 минуты решить примеры.


На доске или плакате запись.

Задание: найдите последнее число, если первое - 18.

Ученики считают про себя: 18 : 6 = 3, 3 x 7 = 21, 21 - 19 = 2, 2 x 8=16.

По этой же записи можно провести счет цепочкой, заменив первое число на 24, последнее - на 72.

Для беглого счета можно использовать счет цепочкой, включая примеры на внетабличное умножение и деление.

Ответ.


Умножение двузначного числа на однозначное

Для устного счета предлагаются следующие задания.

1. Представить числа в виде разрядных слагаемых и умножить каждое слагаемое на 2, 3, 4.


2. Представить числа в виде суммы разрядных слагаемых, разделить каждое слагаемое на 2. Найти сумму частных.

3. Вычислить и найти ответ.

Вариант I Вариант II

88 : 4 + 66 : 2 = 66 : 2 + 96 : 4 =

94 : 2 + 46 : 2 = 96 : 6 + 91 : 7 =

96 : 2 + 95 : 5 = 4 x 17 + 64 : 4 =

4. Выбрать правильный ответ.

1) 3 + 5 = 10 1) 4 + 3= 8 1) 9 + 0 = 9

2) 7 + 3 = 9 2) 7 + 4= 7 2) 2 + 9 = 10

3) 8 + 1 = 8 3) 6 + 3 = 9 3) 0 + 8 = 11

4) 3 + 3 = 6 4) 5 + 3 = 11 4) 6 + 4 = 8

Устный счет

8 x 6 = 54 : 9 = 24 : 8 = 6 x 4 = 6 x 1 =

3 x 7= 9 x 1 = 7 x 6 = 72 : 9 = 35 : 5 =

36 : 4 = 9 x 8 = 32 : 4 = 7 x 9 = 5 x 9 =

7 x 7 = 18 : 6 = 28 : 7 = 64 : 8 = 6 x 6 =

63 : 9 = 5 x 8 = 42 : 6 = 36 : 4 = 48 : 8 =

Математический диктант

Вариант I

1. Найти произведение чисел 5 и 6.

2. Увеличить 8 в 3 раза.

3. Увеличить 8 на 3.

4. Найти частное чисел 45 и 9.

5. Уменьшить 18 в 6 раз.

6. Уменьшить 18 на 6.

7. Во сколько раз 27 больше 9?

8. Какое число больше 9 в 2 раза?

9. Какое число меньше 36 в 4 раза?

10. Первый множитель 0, второй 8. Найти произведение.

Вариант II

1. Умножить 8 на 5.

2. Разделить 63 на 9.

3. Увеличить 6 в 9 раз.

4. Какое число меньше 8 в 2 раза?

5. Уменьшить 12 в 4 раза.

6. Уменьшить 12 на 4.

7. Во сколько раз 72 больше 8?

8. На сколько 72 больше 8?

9. Первый множитель 0, второй 6. Найти произведение.

10. Найти частное чисел 42 и 7.

Вариант I

1.48 яблонь посадили в 6 одинаковых рядов. Сколько яблонь в каждом ряду?

2. На одной полке 28 книг, а на второй в 4 раза меньше. Сколько книг на второй полке?

3. Сколько стоит один конверт, если 5 конвертов стоят 10 рублей?

4. В саду растет 25 груш и 40 яблонь. Сколько всего деревьев растет в саду?

5. Мама срезала в саду 10 роз и поставила их в две вазы поровну. Сколько роз в каждой вазе?

Вариант II

1. Хозяйка купила 6 чашек по 5 рублей за каждую. Сколько денег она уплатила за все чашки?

2. До обеда в магазине продали 21 ящик груш, а после обеда в 3 раза меньше. Сколько ящиков груш продали после обеда?

3. Кресло стоит 42 рубля, а стул - 7 рублей. Во сколько раз кресло дороже стула?

4. За 6 тетрадей девочка заплатила 12 рублей. Сколько стоит 1 тетрадь?

5. Кресло стоит 900 рублей, а стул - 150 рублей. На сколько рублей кресло дороже стула?

Используя заданные числа, составить и записать примеры с ответом 3.

1, 3, 16, 21, 24, 48, 99, 66.

7 x 6 = 12 x 7 = 380 - 160 =

4 x 8 = 36 : 2 = 810 + 90 =

45 : 9 = 14 : 7 = 760 - 50 =

13 х 4 = 740 + 260 =

84 : 4 = 670 – 350 =

Занимательные вопросы

1. Произведение каких двух чисел больше одного из них в 4 раза и больше другого в 5 раз. Чему равны множители и произведение? (4 x 5 - 20)

2. Рыболов за две минуты поймал четыре рыбки. За сколько минут он поймает восемь таких же рыбок? (За 4 минуты.)

3. Настольная лампа, зеленый диван,

Сидит на диване Матюшин Иван.

Не будем, ребята, мешать,

А только тихонько заглянем в тетрадь.

В тетрадке написано все по порядку:

«В семь двадцать встаем, производим зарядку,

В семь тридцать, умывшись холодной водой,

Застелем постель и займемся едой.

Без четверти восемь дрова мы приносим,

Готовим по плану похлебку Полкану.

Сколько времени проходит у Матюшина Ивана от подъема до выхода в школу? (45 минут.)

4. Назвать все двузначные числа, у которых число десятков в 4 раза больше числа единиц. (82 и 41)

5. Второклассникам надо посадить один ряд яблонь через 3 метра друг от друга. Длина этого ряда 30 м. Сколько надо заготовить саженцев для посадки? (11 штук.)

6. Какое число надо уменьшить в 6 раз, чтобы получить 6? (36)

7. На участке дороги длиной 90 м школьникам поручено посадить деревья так, чтобы между ними были расстояния в 9 м. Сколько деревьев должны посадить школьники? (11 штук.)

Задания

1. Найти число, четвертая часть которого равна 9.

2. Найти пятую часть числа 30.

3. В 5 одинаковых пакетах 15 кг мандаринов. Сколько мандаринов в 8 таких пакетах?

4. На 4 костюма идет 16 м ткани. Сколько ткани идет на 1 костюм?

5. В одном ряду большого зала кинотеатра 36 кресел, а в одном ряду малого зала - 9. Во сколько раз меньше кресел в одном ряду малого зала, чем в одном ряду большого зала?

6. Из 27 листов бумаги ученик сделал 3 одинаковых блокнота. Сколько листов пошло на 1 блокнот?

7. Выполнить вычисления:

1) 90 : 5 = 1) 32 + . =32

2) 93 - (48 - 36) = 2) 84 : 7 =

3) 8 (57 - 48)= 3) 86 - 59 =

4) 430 + 500 = 4) 480 - 200 =

5) 63 – 49 : 7= 5) 58 - 8 =

6) 640 – 310 = 6) 48 : 8 =

7) 18:18= 7) (40 - 36) • 8 =

8) (43 - 36) • 9 = 8) (80 - 50): 2 =

9) 360 – 240 = 9)29 + 350 =

10) 650 - 130= 10) 86 - 59 =

8. Высота сосны 15 м, а тополя - 10 м. На сколько метров тополь ниже, чем сосна?

9. К числу 18 прибавить произведение чисел 8 и 9.

10. Из числа 100 вычесть произведение 7 и 8.

11. Частное чисел 63 и 9 увеличить в 7 раз.

12. Частное чисел 64 и 8 увеличить на 12.

Устный счет

1. Первое число 56, второе в 2 раза больше. Чему равна сумма двух чисел? (168.)

2. Дети собрали в школьном саду 36 кг смородины, а малины - в 4 раза меньше. Сколько собрали малины? (9 кг)

3. 700 : 5 = (140) 14 • 6 = (84) 420 : 6 = (70)

78 : 6 = (13) 27 • 3 = (81)

4. 45 • 2 : 9 = (10) 21 • 4 = (84)

57 : 3 • 4 = (76) 23 • 3 = (69)

24 • 3 : 6 = (72) 4 • 24 = (96)

Математический диктант

1. Разность чисел 25 и 25 умножьте на 6.

2. Число 76 умножьте на разность чисел 56 и 55.

3. Сумму чисел 45 и 38 умножьте на разность чисел 84 и 84.

4. Разность чисел 54 и 53 умножьте на разность чисел 42 и 41.

5. Из числа 80 вычесть произведение чисел 8 и 9.

6. К разности чисел 71 и 48 прибавьте частное 48 и 6.

7. Разность 90 и 81 умножьте на частное 81 и 9.

8. Сумму чисел 36 и 6 разделите на 7.

9. Во сколько раз 64 больше 8?

10. 36 уменьшите на 9.

11. 36 уменьшите в 9 раз.

12. На сколько 42 больше 14?

13. Во сколько раз 42 больше 7?

14. Какое число надо умножить на 5, чтобы получить 85?

15. Из произведения чисел 48 и 2 вычесть 46.

16. К числу 69 прибавить произведение чисел 3 и 9.

17. Сумму чисел 44 и 28 разделить на 9.

18. Разность чисел 95 и 25 разделите на 7.

19. Частное чисел 69 и 3 увеличьте в 9 раз.

20. Частное чисел 85 и 5 увеличьте на 32.

21. Во сколько раз 75 больше 5?

22. На сколько 75 больше 25?

Задачи

1. В одной книге 150 страниц, а в другой - 80 страниц. На сколько страниц больше в первой книге, чем во второй?

2. В одной книге 150 страниц, а в другой на 80 страниц меньше, чем в первой. Сколько страниц во второй книге?

3. До обеда в буфете продали 5 трехлитровых банок сока, а после обеда - 12 таких же банок. Сколько всего литров сока продали за день?

До обеда в саду собрали 444кг груш, а после обеда-348кг. Собранные груши разоружили в ящики по 2кг. Сколько ящиков потреболивалось ?


Нам необходимо найти общее количество килограмм груш, собранных до и после обеда.

Для этого, мы сложим количество груш, собранных до обеда и после него:

444 кг + 348 кг = 792 кг груш собрали всего.

Определим количество ящиков, в которые были разложены собранные груши.

Нам нужно собранное количество груш разделить на вместимость одного ящика:

Читайте также: