Зима снег лежит на каждой тропинке и каждой аллее на зеленой елке и пихте

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Выпишите существительные с пропущенными окончаниями вместе с теми словами, от которых они зависят, и запишите по образцу: лежит (на чём?) на крыше (1-е, П.). • Укажите элементы описания в тексте. • Спишите последнее предложение и подчеркните члены предложения.ЗА ЭТО ДАЮ 99 БАЛЛОВ. Зима. Снег лежит на каждой тропинк.. и каждой алле. На зелёной ёлк.. и пихт.. хвоя покрылась инеем. Спит в берлог.. в своей постел.. косолапый2 медведь1. Белка скач..т с ветк.. на ветку. Заяц у белоствольной2 берёзк.. попрыгива..т. Брод..т по просёлочной дорог., возле деревн.. голодный волк. ЗА ЭТО ДАЮ 99 БАЛЛОВ.

Зима. Снег лежит( эл. ) на каждой тропинке и каждой аллее. На зелёной( эл ) ёлке и пихте хвоя покрылась( эл.) инеем( эл. ) . Спит в берлоге в своей постели косолапый медведь. Белка скачет с ветки на ветку. Заяц у белоствольной( эл ) берёзки попрыгивает( эл. ) . Бродит( эл. ) по просёлочной дороге возле деревни голодный ( эл. ) волк. Лежит (на чем?) на тропинке- 1 скл П.п лежит (на чем?) аллее-1 склонение П.п. покрылась (на чем?) на елке- склонение П.п покрылась(на чем?)на пихте 1 склонение П.п спит в чем?) в берлоге - 1 склонение П.п Спит в чем? в постели - 3 скл П.п скачет- скакать скачет (с чего?) с ветки-1 ск Р.п попрыгивает-прыгать попрыгивает у чего?)у березки- 1 скл Р.п. бродить-бродит бродит по чем? по дороге - 1 скл П,п возле чего? деревни - 1 скл Р.п Бродит по просёлочной дороге возле деревни голодный волк. Кто? волк- подлежащее, волк что делает? бродит -сказуемое Бродит где? возле деревни- обстоятельство, волк (какой?) голодный определение, бродит где? по дороге-обстоятельство, по дороге какой проселочной-определение

тоненький - прилагательное, подчеркнуть волной, ручеек - сущ, подчеркнуть горизонтальной полосой, извиваясь - деепричастие, подчеркнуть точкой-тере, пробирается - глагол, подчеркнуть двумя горизонтальными полосами, среди - обстоятельство, подчеркнуть точкой-тере, глухих - прилагательное, волна, лесов - сущ, подчеркнуть тере с пробелами, и - союз, болот - сущ, подчеркнуть тере с пробелами, поросших - причастие, подчеркнуть волной, растительность - сущ, подчеркнуть волной.

ножницы(что? )н.ф.ножницы,имя сущ.,обознач.предмет.

1.пост: нариц.,неодуш.,м.р.,1 скл.

Зима. снег лежит на каждой тропинке и каждой аллее. на зелёной ёлке и пихте хвоя покрылась инеем. спит в берлоге в своей постели косолапый медведь. белка скачет с ветки на ветку. заяц у белоствольной берёзке попрыгивает. бродит по просёлочной дороге возле деревни голодный волк.

Другие вопросы по Русскому языку

Из любого художественного произведения лбого автора найти 4 бессоюзных сложных предложения, состоящих более чем из выполнь синтаксический разьор одного из заранее всем.

Как я понимаю последнюю фразу текста пришвина : "ещё неизвестно, кем он будет, когда вырастет, но, кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек".

Выпишите существительные с пропущенными окончаниями вместе с теми словами, от которых они зависят, и запишите по образцу : лежит (на чём?

) на крыше (1 - е, П.

). • Укажите элементы описания в тексте.

• Спишите последнее предложение и подчеркните члены предложения.

ЗА ЭТО ДАЮ 99 БАЛЛОВ!

Снег лежит на каждой тропинк.

Хвоя покрылась инеем.

Заяц у белоствольной2 берёзк.

Т по просёлочной дорог.

ЗА ЭТО ДАЮ 99 БАЛЛОВ!


)на каждой тропинкеи каждой аллее.

На зелёной( эл ) ёлке и пихтехвоя покрылась( эл.

) . Спит в берлоге в своей постеликосолапыймедведь.

Белка скачет с ветки на ветку.

Заяц убелоствольной( эл )берёзкипопрыгивает( эл.

)по просёлочной дороге возле деревни голодный ( эл.

) на тропинке - 1 скл П.

) аллее - 1 склонение П.

П. покрылась (на чем?

) на елке - склонениеП.

)на пихте 1 склонение П.

) в берлоге - 1 склонение П.

В постели - 3 скл П.

) с ветки - 1 ск Р.

попрыгивает у чего?

)у березки - 1 скл Р.

П. бродить - бродит

По дороге - 1скл П, п

Деревни - 1 скл Р.

Бродит по просёлочной дороге возле деревни голодный волк.

Кто? волк - подлежащее, волк что делает?

Бродит - сказуемое Бродит где?

) голодный определение, бродит где?

По дороге - обстоятельство, по дороге какой проселочной - определение.


Выполните синтаксический разбор предложений плиз?

Выполните синтаксический разбор предложений плиз.

Снег лежит на каждой тропинке и каждой аллее.

На зеленой ёлке и пихты хвоя покрылась инеем.


Помогите определить падеж в предложении Белка взобралась на верхнюю ветку ели и исчезла в зелёной хвое в словах ветку, ели , хвое ?

Помогите определить падеж в предложении Белка взобралась на верхнюю ветку ели и исчезла в зелёной хвое в словах ветку, ели , хвое .


Записи предложения употребляя слова в нужном падеже ?

Записи предложения употребляя слова в нужном падеже .

Какие окончания ты выберите ?

Некоторые считаются что в зимний (лес) нет м (жизни) .

Стучит по ствалу (дерево) дятел .

Белка прыгает с (ветка) на (ветка).

На (снег) видны слиды (зайчишка).

В (берлога) посапывает медведь и сосёт (лапа) Укажи над существительными падеж и склонения выдили окончяния .

Какие членом предложения обычно бывает существительное в И .

П? В предложении с однородными членами подчеркни главные члены предложения .

Подчеркни в словах известные тебе орфорграмы.


Составь и запиши предложения?

Составь и запиши предложения.

Вставь пропущенные окончания.

Укажи падеж этих слов.

Тропинка, из деревн.

, узкая, лесной, детей, к полянк.

Висели, высокой, шишки, ели, на ветк.

На ветку, прыгала, белка, с ветк.

Недалеко, от, остановились, дети, ПОЛЯНК.

Они, к тишин, зимней, прислушались.

Можно ли получившуюся группу предложений назвать текстом?

Какова его тема?

ВЫДЕЛЕННОЕ СЛОВО РАЗБЕРИ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ : Выделенное слово это полянк.


Срочно образец : Лежит(на чём?

Срочно образец : Лежит(на чём?

) выпишите существительные с пропущенными окончаниями вместе с зависимыми словами.

Определите склонение и падеж существитетильных.

Укажите елементы описания в тексте.

Спишети последнее предложение и подчеркните его члены.

Снег лежит на каждой тропинк_ и каждой алле_.

На зелёной елк_ и пихт_ хвоя покрылась инеем.

Спит в берло_ в своей постел_ косолапый медведь.

Белка скачет с ветк_ на ветку.

Заяц у белоствольной берзк_ попрыгивает.

Бродит по просёлочной дорог_ возле деревн_ голодный волк.

И морфемный разбор слов : косолапый и белоствольный.


Срочно образец : Лежит(на чём?

Срочно образец : Лежит(на чём?

) выпишите существительные с пропущенными окончаниями вместе с зависимыми словами.

Определите склонение и падеж существитетильных.

Укажите елементы описания в тексте.

Спишети последнее предложение и подчеркните его члены.

Снег лежит на каждой тропинк_ и каждой алле_.

На зелёной елк_ и пихт_ хвоя покрылась инеем.

Спит в берло_ в своей постел_ косолапый медведь.

Белка скачет с ветк_ на ветку.

Заяц у белоствольной берзк_ попрыгивает.

Бродит по просёлочной дорог_ возле деревн_ голодный волк.

И морфемный разбор слов : косолапый и белоствольный.


Запиши предложения, употребляя слова в нужном падеже?

Запиши предложения, употребляя слова в нужном падеже.

Какие окончания ты выберешь?

Сверь по таблице с.

23. Некоторые считают, что в зимнем (лес) нет (жизнь).

Стучит по стволу (дерево) дятел.

Белка прыгает с (ветка) на (ветка).

На (снег) видны следы (зайчишка).

В(берлога) посапывает медведь и сосёт (лапа).

Укажи над существительными падеж и склонение, выдели окончания.

Каким членом предложения обычно бывает существительное в И.

П? Почему форму этого падежа называют начальной формой?

В предложении однородными членами подчеркни главные члены предложения.

Подчеркни известные тебе орфограммы.


Бродит по просёлочной дороге возле деревни голодный волк?

Бродит по просёлочной дороге возле деревни голодный волк.

Где нибудь здесь надо ставить запятую?


Каким членом предложения является слово 'ее'?

Каким членом предложения является слово 'ее'?

В голодную зиму ее семенами кормятся белка, дятел, клест.

Даю 1100 баллов.


Запиши предложения, употребляя слова в нужном падеже?

Запиши предложения, употребляя слова в нужном падеже.

Какие окончания ты выберешь?

Некоторые считают, что в зимнем (лес) нет (жизнь).

Стучит по стволу (дерево) дятел.

Белка прыгает с (ветка) на (ветка).

На (снег) видны следы (зайчишка).

В (берлога) просыпает медведь и сосёт ( лапа) .

Укажи на существительными падеж и склонение, выдели окончания.

. В предложении с однородными членами подчеркни главные члены предложения.


Изучать новый язык, заниматься своей речью, нужно совершенствовать свою речь, чужой язык сложно слушать, знать свой язык необходимо, учить свой язык с каждым днём всё больше, не каждый может понимать чужую речь, я только недавно начала говорить на ан..


Изучать язык, заниматься речью, совершенствовать речь, слушать речь, знать язык, учить язык, понмать речь, говорить на языке, слышать речь.


Ответ : 3) У мальчика по всему телу разлилась приятная теплота. Объяснение : это предложение, в котором средством выразительности речи является метафора. Метафора - это слово или выражение, употреблённое в переносном значении.


Фото? Хотя бы автора учебника скинь.


Скинь фото задания, сделаю.


Шьёт, бьёт, объедки, съезд, ульи, объяснил, платье, ночью, дичью, телеграмма, рассказ, хоккей, озимь, высохли, запрягал, слезал, слизал, звериный, виднеется.


- Здравствуй Маша. - Здравствуй Коля. В какой класс ты пошел в этом году? - Я пошел в 3 класс, а ты? - А я пошла во второй. - Ты приедешь на зимних каникулах к нам в гости? - Да, приеду. - Мы с родителями будем ждать тебя. Пока Маша. - Пока ..


А там где римская цифра три что нужно сделать.



Владение(словар. Слово, либо ВЛАСТЬ), богатый(словарное слово), могучий (словар. Слово) волшебный(волшебник) язык(словар слово) последних(след) дорогой(дорог) родной(род) страны(страна).

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Зима.
Снег лежит на каждой тропинке и каждой аллее. На зелёной ёлке и пихте хвоя покрылась инеем.
Спит в берлоге в своей постели косолапый медведь. Белка скачет с ветки на ветку. Заяц у белоствольной берёзки попрыгивает. Бродит по просёлочной дороге возле деревни голодный волк.

* пожалуйста помогите дописать последний абзац *

Зима.
Снег лежит на каждой тропинке и каждой аллее. На зелёной ёлке и пихте хвоя покрылась инеем.
Спит в берлоге в своей постели косолапый медведь. Белка скачет с ветки на ветку. Заяц у белоствольной берёзки попрыгивает. Бродит по просёлочной дороге возле деревни голодный волк.
Не все доживут до конца этой зимы. Мементо мори.

Выпишите существительные с пропущенными окончаниями вместе с зависимыми словами. Определите склонение и падеж существительных.Обоснуйте ответ. • Укажите элементы описания в тексте. • Спишите последнее предложение и подчеркните его члены. Образец. Лежит (на чём? где?) на крыше (1-е, П.). Зима. Снег лежит на каждой тропинк.. и каждой алле.. . На зелёной ёлк.. и пихт., хвоя покрылась инеем. Спит в берлог., в своей постел.. косолапый2 медведь1. Белка скачет с ветк.. на ветку. Заяц у белоствольной2 берёзк.. попрыгивает. Бродит по просёлочной дорог., возле деревн.. голодный волк.


Лежит (на чём? где?) на тропинке (1-е, предл. п.); лежит на аллее (1-е, П); покрылась (на чём? где?) на ёлке (1-е, П); покрылась (на-чём? где?) на пихте (1-е, предл. п.); спит (в чём? где?) в берлоге (1-е, предл. п.); спит (на чём? где?) в постели (3-е, предл. п.); скачет (с чего? где?) с ветки (1-е, род. п.) на ветку; попрыгивает (у чего? где?) у берёзки (1-е, род. п.); бродит (по чему? где?) по дороге (1-е, предл. п.); бродит (возле чего? где?) возле деревни (1-е, род. п.)

Элементы описания: на зелёной ёлке, у белоствольной берёзки, по просёлочной дороге, возле деревни.

Косолап[ый]
медвёдь [м’ид’в’эт’]-мед-вёдь
[м’] — согл., зв., мягк.
[и] — гл., безуд.
[д] — согл., зв., тв.
[в’] — согл., зв., мягк.
[э] — гл., уд.
[т’] — согл., глух., мягк.
7 букв, 6 звуков

Читайте также: