Сколько растет дерево в доте

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Для многих, даже опытных игроков, до сих пор остается загадкой, что нужно сделать, чтобы появилась катапульта; когда появляются дополнительные крипы и множество других мелких моментов механики игры. В этом гайде вы найдете ответы на эти вопросы.

Основной способ получения золота и опыта в Dota 2 - крипы. Всего в Доте есть 2 вида крипов: линейные и нейтральные. В этом гайде речь пойдет о линейных крипах.

Разделяются они на три вида:

Обладают большим запасом здоровья, появляются группой, наносят меньше урона.

Имеют меньший запас здоровья, нансоят больше урона урона другим крипам (но не героям), есть мана.

Наносят больше урона по строениям, но меньше по героям и крипам; много здоровья.

Появляются линейные крипы на 00.00 минуте и каждые следующие 30 секунд (00:30; 01:00. ). Сначала это 3 крипа ближнего боя, 1 крип дальнего боя. Каждую седьмую волну (03:00. ) крипов сопровождает катапульта. Ha 17:30; 34:00 и 50:30 в пачку прибавляется дополнительный крип-мечник. На 45:30 добавляется дополнительный крип-маг. В 48:30 и с каждой седьмой волной добавляется катапульта.

Характеристики крипов повышаются каждые 7 минут 30 секунд (+10 здоровья крипам дальнего и ближнего боя; +1 к атаке крипов ближнего боя; +2 к атаке крипов дальнего боя). Предел наступает через 3 часа 45 минут после начала игры (30 повышений)

Если снести казарму противников, то союзные крипы станут супер-крипами. Они наносят больше урона, имеют больший запас здоровья, а их характеристики повышаются значительно сильнее (+19 здоровья крипам блжнего боя; +18 здоровья крипам дальнего боя; +2 к атаке крипам ближнего боя; +3 к атаке крипам дальнего боя). За убийство супер-крипов дают в 2 раза меньше золота, чем за обычного крипа, а так же почти в 3 раза меньше опыта

Если снести все казармы противников, то супер-крипы превратятся в мега-крипов. Они наносят еще больше урона и имеют еще больший запас здоровья, однако золота и опыта за их убийство герой получает так же, как за супер-крипа. Со временем их характеристики не растут.

Характеристики катапульт тоже не растут. Супер-катапульта имеет в полтора раза больше урона, чем обычная. Мега-катапульт нет.

DOTA 2 INVENTORY CHANGER — FEMIDA.IO

DOTA 2 INVENTORY CHANGER — FEMIDA.IO

DOTA 2 INVENTORY CHANGER — FEMIDA.IO запись закреплена

Наши кастомные деревья в виде пеньков, тыкв и других моделей не только причудливо украшают карту, но и позволяют находить новые лазейки среди деревьев из-за своей двумерности.

К слову, в доте существует консольная команда, которая накладывает похожий эффект.

Для деревьев: dota_show_object_obstructions 1
Другие препятствия: dota_show_nav_obstructions 1

Алексей Лютес


Алексей Лютес

основная способность героя

Nature

Nature's Guise
Дерево даёт инвиз дружественному юниту через 2 секунды, который должен стоять около дерева. Если юнит уйдёт от деревьев дальше чем на 325АоЕ, инвиз пропадёт. Скорость передвижения юнита увеличивается на 10%. Само Дерево может кастовать заклинания и оставаться в инвизе

УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1инвиз на 15 секунд9010
2инвиз на 30 секунд808
3инвиз на 45 секунд706
4инвиз на 60 секунд604

Leech Seed

Leech Seed
Дерево направляет на вражеского юнита заклинание, которое его на 28%, а так же в течении 4.5 секунды передаёт здоровье дружественному юниту за 6 пульсаций. При этому надо чтобы дружественный юнит стоял рядом с целью

УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
115 урода/здоровья за пульс14016
230 урода/здоровья за пульс14014
345 урода/здоровья за пульс14012
460 урода/здоровья за пульс14010

Living Armor

Living Armor
Дерево опутывает союзного юнита корнями, которые блокируют немного урона от вражеских героев и восстанавливают здоровье. Заклинание может применяться на здания. Эффект заканчивается, если союзник получит определённое количество порций урона

Overgrowth

Overgrowth
Дерево опутывает рядом стоящих врагов корнями, которые обездвиживают их и не дают атаковать

УровеньОписание Мана мп Кулдаун кд
1длится 3 секунды15070
2длится 3.75 секунды17570
3длится 4.5 секунды20070
4Аганим. Добавляет заклинание Eyes in the Forst20070

Eyes in the Forst

Eyes in the Forst
Сажает сову на дерево, благодаря которой, вокруг становится видна область. Добавляет урон от ульта вражеским юнитам, находящимся рядом с этим деревом -175хп/секунду

Как играть за Дерево в доте 1

предмет доты 1 Смок

Дерево – это герой, обладающий самой медленной скоростью атаки в доте 1. Первый скилл маскирует указанного героя или юнита, делая его невидимым. Как только цель отойдёт от деревьев инвиз пропадёт. Кулдаун этого заклинания небольшой, и при желании можно всех союзников перевести в инвиз, получится что-то в виде действия Смока . Второе заклинание вешается на врага. Скилл снимает часть здоровья с цели и добавляет его союзникам Трента, находящимся рядом с врагом. Третье заклинание вешается на союзного героя, юнита или здание, увеличивает скорость регенерации здоровья, добавляет несколько блокировок удара. Заклинание исчезает по истечению времени, либо когда враг несколько раз ударит по цели. Является единственным заклинанием в доте 1, которое исцеляет союзные здания.

Ульт Дерева зажимает корнями врагов, находящихся рядом. Но не лишает их возможности кастовать заклинания и использовать предметы.

Роль этого героя – может быть танком, либо саппортом, либо ДД, либо разведчиком местности. На роли разведчика остановимся подробнее.

Что собирать Дереву в доте 1

Поскольку это танк, то у него мало манны. Вначале покупаем рецепт Соул Ринга и Маску Соби , Топорик и восстановление маны.

Есть два варианта прокачивания Дерева. Первый вариант максимально прокачивать третью способность, и при необходимости вешать на союзных героев. Для этого нужно активно следить за игрой союзников и отказаться от своего фарма. Второй вариант – максимально прокачивать второй скилл, один раз качнуть первое заклинание и по возможности качать корни, забить на союзников, сосредоточиться на фарме (с Топориком это делать максимально просто, так как Трент в начале игры обладает очень большим уроном с руки, хотя и медленным). Благодаря Соул Рингу можно вешать по кд своё второе заклинание на врага и бить его с руки. Такой тактикой вы отгоните вражеского героя от фарма. Также можно это делать из инвиза, соперник не ожидает вашей прокачки первого скила, и, как правило, ему лень покупать Сентри в начале игры.

Для сборки Соул Ринга первым делом покупаем кольцо +2хп. Дополнительно Тренду берём Сапог .

предмет доты 1 Танго

Танго постепенно закончатся в баталиях с вражескими героями, регенерировать здоровье будет помогать второе заклинание.

Совы ставятся по кулдауну.

Вражеские герои могут вырубать помеченные деревья, видимость теряется, нужно с этим всячески бороться. Как минимум, нужно сажать сов на высокие деревья, в этом случае, не приглядевшись, сову будет сложно заметить. Также нужно всячески стараться прятать сов в густой лес. Вырубается один ствол древесины снаружи, там где его видят враги, и помечается следом стоящее высокое деревце. Максимум через 6 минут вырубленный лес встанет на место и сову уже будет сложно увидеть.

Сначала совами помечаются нейтральные точки в своём лесу. При применении ульта нейтралы зажимаются корнями, получают урон от ульта. Слабые нейтралы при этом прокасте гибнут, давая дополнительный фарм Тренту. Пометив все точки своего леса переходим в лес противника. Можно это делать, находясь в заклинании невидимости, так врагам тяжелее будет вас обнаружить. После вражеского леса идём метить сильных нейтралов, которые находятся рядом с магазинами в лесу. Иногда и там появляются юниты, подверженные магическому воздействию, они также пригодятся для фарма.

После того, как все нейтральные точки размечены совами отправляемся на лайны. Аналогичным образом прячем сов в деревья в тех местах, где идут схватки крипов. Постепенно размеченные территории будут приближаться к базе врага. Если ни один вражеский герой не борется с совами, то этот, как правило, заканчивается их поражением. Минимум один-два вражеских героя должны взять Топорик , Танго или владеть предметом Бф для вырубки деревьев.

Такая тактика Дерева позволяет разметить всю карту, и без всякого мапхака следить за передвижениями вражеских героев.

Главное преимущество такой тактики – за одно применение ульта Руф может получить от 800 до 1500 единиц золота. А также забирать фарм вражеских героев в лесах, дополнительно уничтожать вражеских крипов на лайнах.

В некоторых моментах игры, расстановка сов по всей карте позволит добивать раненных вражеских героев с небольшим количеством здоровья. Главное чтобы враг прошёл около совы, а Трент заметил это, и вовремя дал ульт.

После Аганима можно собраться в ДД и помогать союзным лейтам. Купить Башер , апнуть его до Абуса . Купить Гиперстоун для скорости ударов Трента, апнуть его до Рёбер . Купить два Гиперстоуна , которые сложатся в Муншард .

Сапог Руфтлену апается до тревелов – помогает быстро достигать нужную область карты и помечать её совами. В версии 6.85 предмет улучшают до Трэвэла2 .

Предметы по ситуации

предмет доты 1 Радик

По ситуации Дереву можно собрать Радик . В сочетании с ультом и инвизом, он позволит выжигать здоровье вражеских героев и юнитов.

предмет доты 1 МКБ

Если вражеские герои обладают способностью промахов, то Дереву нужно собрать Мкб .

предмет доты 1 Рефреш

Некоторые игроки собирают для Трента Рефреш , но если в этом смысл, когда кд ульта составляет 60 секунд? Если только для помощи союзным ДД в драках.

Чтобы Башер часто срабатывал, есть смысл иногда собирать Молнии . В сочетании с Рёбрами , Муншардом они дадут бешеную скорость атаки (полезно собирать против Сларка ).

предмет доты 1 Октарин

Иногда собирают Октарин , но особой пользы тоже не приносит, есть предметы и по интереснее.

предмет доты 1 МОМ

В начале игры некоторые отчаянные игроки собирают Мом . Эта тактика не лишена смысла, когда вы уверены в себе и союзнике. Хотя этот предмет при активации и увеличивает получаемый урон, корни и заклинание пульсации помогут восполнять здоровье, а станы союзника, быстрая атака с руки и замедление вторым скилом, помогут отправлять соперника на фонтан.

Для хорошего увеличения здоровья Дереву собирают Тараску . Она позволяет принимать много дамага от врагов, быстро восполнять здоровье. Также в некоторых играх будет полезен Сатаник , но не забываем увеличить скорость атаки.

Как контрить Дерево в доте 1

предмет доты 1 Аганим

Как описывалось выше, вырубать помеченные деревья нужно всей командой. Только в этом случае можно лишить фарма Дерево с Аганимом .

Стоит носить Пыль и ставить Сентри в драках. Таким образом, можно увидеть Дерево в инвизе. Из героев слардар и гондар будут метить Трента своим ультом и не позволять уходить в инвиз.

Контр пиком Дереву будут герои, чьи скилы позволяют вырубать деревья, такие как фура, шторм, лина, леший, резак и прочие. Чем меньше кулдаун на вырубку леса, тем лучше.

Связки с Деревом в доте 1

Связки могут быть построены на способности Дерева держать врагов на месте в течение нескольких секунд.

Хорошей связкой может быть лич с Аганимом . Дерево зажимает врага, лич даёт ульт, который прыгает от одного противника к другому. Чем ближе стоят вражеские герои между собой, тем лучше, ульт Лича будет быстрее летать.

Хорошей связкой Руфом может стать практически любой союзный лейт. Трент это больше командный герой, он поможет замедлением и привязкой врага к земле, в это время ДД будет бить с руки.

Герой доты 1 Тини

Есть и другие союзники, которые станят врагов в определённой области, такие как тайдхантер, магнус, Тини . Можно чередовать заклинания и долго держать врага в стане.

Хорошей связкой будет Бара . Вражеский герой фармит в лесу, ничего не подозревая. Бара видит его, даёт разбег, подлетает к нему и они вместе с Деревом отправляют его на фонтан.

Что делает Аганим предмет доты 1 Аганим
Дереву в доте 1

предмет доты 1 Аганим

Аганим добавляет дополнительное заклинание. Трент получает возможность сажать сов на указанное деревце, разведывая местность вокруг этой точки. При применении ульта около такой точки, вражеские герои, юниты и нейтралы получают урон 175 единиц в секунду.

Дерево (Rooftrellen) в доте

Rooftrellen — Treant Protector

Характеристика:

  • Сила — 25+2.8
  • Ловкость — 15+2
  • Интеллект — 17+1.8

Плюсы:

  1. Хороший плюс статов с каждым уровнем.
  2. Большая стандартная атака.

Минусы:

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.


Дерево может сделать себя или своих союзников невидимыми вблизи деревьев.

  1. Уровень — эффект длится 15 секунд.
  2. Уровень — эффект длится 30 секунд.
  3. Уровень — эффект длится 45 секунд.
  4. Уровень — эффект длится 60 секунд.

Перезарядка: 10/8/6/4 секунды.

Стоит маны: 90/80/70/60.

О магии простыми словами: полезный скил, который может спасти свою и союзную шкуру. Также может применить на всех союзных героев и неожиданно начать замес.


Дерево замедляет противника и высасывает его здоровье, за 4 волны.

  1. Уровень — за волну снимает 30 здоровья.
  2. Уровень — за волну снимает 30 здоровья.
  3. Уровень — за волну снимает 30 здоровья.
  4. Уровень — за волну снимает 30 здоровья.

Перезарядка: 18/16/14/12 секунд.

О магии простыми словами: не позволит врагу убежать и при этом восстановит себе не мало здоровья.


Дерево создает защитную оболочку вокруг себя или союзника, которая восстанавливает здоровье и блокирует физический урон. После 6 ударов по цели оболочка снимается.

  1. Уровень — блочит 20 урона и восстанавливает здоровье на 4 единицы каждую секунду.
  2. Уровень — блочит 40 урона и восстанавливает здоровье на 6 единицы каждую секунду.
  3. Уровень — блочит 60 урона и восстанавливает здоровье на 8 единицы каждую секунду.
  4. Уровень — блочит 80 урона и восстанавливает здоровье на 10 единицы каждую секунду.

Стоит маны: 30/35/40/45.

Перезарядка: 20 секунд.

О магии простым языком: главное преимущество магии в том, что можно использовать по всей карте т.е. если вы, допустим, находитесь на нижнем лайне, а ваш союзник сражается с врагом на верхнем, то вы можете накинуть на него так называемую защиту.


Протектор призывает корни, которые быстро растут и охватывают вражеских юнитов вокруг дерева на расстоянии 625. Враги находясь под действием этой магии не могут передвигаться и наносить физический урон, но магический произносят.

  1. Уровень — корни умирают через 3 секунды и освобождают врагов.
  2. Уровень — корни умирают через 3.75 секунды и освобождают врагов.
  3. Уровень — корни умирают через 4.5 секунды и освобождают врагов.

Стоит маны: 150/175/200.

Перезарядка: 80 секунд.

О магии простым языком: корни также наносят не плохой урон, магия полезна в больших замесах, если обезвредить врагов на 4.5 секунды, то почти всегда их можно будет убить за это время.

С каким порядком прокачивать магии:

1 Nature’s Guise
2 Leech Seed
3 Leech Seed
4 Living Armor
5 Leech Seed
6 Overgrowth
7 Leech Seed
8 Living Armor
9 Living Armor
10 Living Armor
11 Overgrowth
12 Nature’s Guise
13 Nature’s Guise
14 Nature’s Guise
15 +
16 Overgrowth
17 +
18−25 +

Nature’s Guise инвиз прокачать надо в начале игры, хотя бы на раз, чтобы можно было спасти свою и союзную шкуру.

Leech Seed будет наносить урон врагам, а вам восстанавливать, особенно по началу игры.

Враги:

Гроза всех, у кого есть инвиз, так как против них это просто бесполезно.

Имеет аватар, из-за которого не будет стоять а корнях, а просто убежит.

Союзники:

После того, как прошло действие корней войд поставит купол и добьет всех, кто еще выжил.

эти герои могут нанести большое количество урона врагам, пока те будут в корнях.

Наш ульт поможет цм не промахнуться своим ультом.

Все враги получат полный урон от ульта скорпа, если будут охвачены корнями.

Во время корнейц сначала убьет всех крипов руками, а потом включит ульт.

Пока враги в корнях, они не смогут убежать от ульта лича.

Так как у сфа ульт кастуется не сразу, то корни помогут ему не промазать по врагам.

Начальный закуп:

Гайд на дерево я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.


Окончательный закуп:


Почему эти предметы собираем?

Даст много силы, следовательно реген, здоровье, атаку.

Блинк поможет как можно больше врагов повязать в корнях.

Герои будут стоять без дела не 4.5 секунд, а целых 9 секунд. В доте за 9 секунд можно полностью изменить игру.

Шива увеличит количество маны, чтобы хватало на ульт, рефреш и снова ульт, а также даст слвсем не мало защиты и при нажатии может замедлить врагов.

Радианс увеличит и так большую атаку, также будет наносить всем, рядом стоящим врагам урон в 40 единиц. В сочетании с ультом и со 2-ой магией довольно не плохо смотрится.

Такие боты дадут +24 урона, в начале игры это не мало, также когда вы в инвизе при нажатии на них, чтобы ускориться, инвиз не пропадает.

Предметы по ситуации:


У дерева много здоровья, как своего, так и от тараски, а с этим предметом по вам будут еще промахиваться.


Если не собираете рефреш, то соберите ребра, а не шиву, так как шиву собераем только из-за маны, а ребра дадут вам полезную ауру и большую скорость атаки, а атаки у вас не мало.

Если в начале игры напряг с деньгами и не накопите на радианс, то лучше начать собирать бф, который даст мана реген, урон, и возможность бить сразу по нескольким врагам.


В начале (пока копите на радик) вы хилые, да и с радиком живучести не прибавится, а вангард вам это может обеспечить.


Когда враги под вашим ультом, они могут пользоваться магиями, а бкб вас сделает неуязвимым к ним.

инвиз: у вас есть свой, весьма не плохой инвиз, а этот уж можно оставить вашим союзникам.

дд (double damage): двойной урон не помешает никому, особенно дереву, вы сможете замедлить врага, высасывать у него здоровье и еще наносить огромный урон с руки.

реген: частенько не хватает маны, так как у дерево все магии активные, а вот проблем со здоровьем практически нет.

ускорение (хаст): со скоростью 522 вы станете на много мобильнее, от вас не убежит ни один из врагов, а также и не догонит.

иллюзии: дерево обычно нападает неожиданно с инвиза, а как это сделать с иллюзиями? Можно взять эту руну для обмана героев или разведки территории.


Тыквы вместо деревьев в Dota 2

Арбузы вместо деревьев в Dota 2

Помидоры вместо деревьев в Dota 2


Камни вместо деревьев в Dota 2


Многие из вас отлично знают мой знаменитый на весь мир МОД с 2011 года для Dota2, изменения деревьев на Тыквы.
Тыквы быля взяты мною из резерва Ивента DT и так как они всегда пользовались большим спросом я сделал новые текстуры для тех кому уже надоели Тыквы или для тех кто будет играть на новой Пустынной Карте ti 2015.
Все деревья на карте можно изменить на Тыквы, Арбузы или Помидоры, для того чтобы было удобно прятаться и знать все лазейки в деревьях.
Проверил и выявил, что упрощённая модель действительно облегчает изучить все потайные проходы и всегда чётко видно расположение деревьев, очень сильно помогает в игре. Ребята которые ставили себе вместо деревьев Тыквы, утверждают, что ФПС дополнительно поднимается примерно на 10 - 15 единиц!

Все моды в этой теме полностью легальны (разрешены) за них никогда не забанят, так как Мод проходит через Официальную установку в параметрах Запуска Доты2, используя команду " -addon " данная команда позволяет юзать что угодно и всегда быть защищённым от модуля VAC!



ВНИМАНИЕ! Мод не устанавливается на клиент x32, мод не будет работать! Данный баг пока не знаю как устранить!


В параметрах запуска игры удалите команду -addon JS
В \Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\ удалите папку JS

1. Скачиваем себе Dota 2 - Tools, запускаем его и высматриваем себе понравившуюся Модель. Копируем её название.
2. Экстрактируем клиент Dota 2 Reborn через программу GCFScape_1.8.4 или выше версией и забираем себе нужную Модель.
3. Путь ваших внедрённых моделей будет тут: \Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\JS\models\props_tree
Выбранная модель должна состоять из двух файлов: название_модели.vmdl_c и название_модели_model.vmesh_c
4. Теперь взяв в пример один из моих Модов для замены деревьев, вы видите,
что нужно всего-то размножить 1 модель и дать ей разные имена, разных деревьев.
5. Ваш клиент должен быть пропатчен через OvPatch и содержать в параметрах запуска команду -addon JS

Достижения пользователя Jet_Shark





Читайте также: