Вставь в цепи питания недостающие звенья яблоня божья коровка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Приведите исследование? Какие социальные нормы вы выполнили в течение дня? А были ли нормы какие вы нарушили? Какие выводы по результату исследования вы можете сделать?

Как вы думаете, Важно ли такое качество человека, как его умение оценивать свою деятельность? И почему?

Приведите примеры: а) проявление природной, биологической сущности человека б) проявление особенной, социальной сущности человека

Допоможіть будь ласка! Треба написати невеличке оповідання про значення металу (любого на вибір) золота, срібла, мідь, залізо, в житті людини.

Рацион питания божьих коровок

Божьи коровки – небольшие насекомые с ярким окрасом. Однако они – одни из самых главных помощников садоводов и огородников. Они массово поедают тлю на растениях.

Кто ест божьих коровок.

Божьи коровки — поедатели тли.

Но при отсутствии любимого лакомства, они могут перейти на:

  • мелких личинок;
  • клещей;
  • гусениц;
  • яиц насекомых.

Кто ест божьих коровок

Динокампус и божья коровка.

Из природных врагов стоит отметить только несколько. Поедают их только ежи и хищные богомолы. Они отлавливают ярких букашек, что отдыхают на солнышке или осенью, когда они находятся в состоянии покоя.

Еще один враг – динокампус. Это насекомое с крыльями, что откладывает в тела взрослых особей и личинок свои яйца. Внутри яйцо развивается и питается телом жертвы, оставляя пустоту.

Защитный механизм божьих коровок

Каждое животное играет важную роль в пищевой цепочке. А вот божьи коровки стараются избежать участи быть съеденными и предпочитают защищаться от врагов несколькими методами. Основных способа три.

Сам цвет и яркий окрас божьей коровки бросается в глаза. Такая броская окраска в природе чаще всего свидетельствует как раз о ядовитости. Научный термин этого явления – апосематизм.

Если птица или другое насекомое постарается схватить жучка, божья коровка использует другой метод, что называется танатоз – притворяется мёртвым. Она прижимает ножки и замирает.

В составе геолимфы есть ядовитые алкалоиды, которые не вредят самой божьей коровке, но делают её несъедобной. В случае опасности жук её выделяет из суставов и отверстий. Она горькая, плохо пахнет и раздражает слизистые. Если птичка схватит божью коровку – сразу же выплюнет.

Интересно, что оттенок и ядовитость взаимосвязаны. Самыми ядовитыми являются те особи, у которых более яркий цвет.

Заключение

Божьи коровки распространены повсеместно и чрезвычайно активны. Они поедают большое количество насекомых из собственного рациона.

При этом сами они редко становятся добычей других животных или птиц. У них есть специальные способы защиты, что работают практически идеально.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Ответ

+

Другие вопросы по Окружающему миру

Категория

Зачеркни лишнее слово в каждом ряду и объясни свое решение. папоротник, стебель, корень, цветок, лист. это не береза, липа, лиственница, дуб, осина. это не подчеркни названия культ.

Категория

Текст "перелёт арктика антарктика" мне нужен 8 и 9 вопрос 8)какой континент назван в тексте "страной бегемотов и львов" 9)почему полярные крачки избегают тёплых акваторий как можно.

Категория

Решите 20 на карте полушарий земли два материка обозначены буквами а и б запиши название материков соответствующем буквам.

Олимпиада по окружающему миру в 4 классе

15) Наша Земля постоянно изменяется: возникают овраги, разрушаются горы, на их месте образуются равнины. Ученые говорят, что изменение поверхности Земли - это результат работы трех "великих мастеров". Что это за мастера? _________________________________________________________________________

Задание 2. Догадайся, какие животные скрываются под этими названиями.

Будильник - ____________________ Листоедка - ____________________

Клешня - __________________ Дарюхвостка - ____________________

Задание 3. В какой природной зоне обитают перечисленные растения и животные? Вычеркни лишние и назови природную зону.

1) Бурый медведь, волк, лиственница, тюлень, сосна, пальма, соболь - _______________________________________________

2) Песчаная акация, варан, морошка, саксаул, верблюд, олень - _______________________________________________

3) Песец, лемминг, ковыль, голубика, северный олень, тушканчик - _______________________________________________

4) Ковыль, дрофа, морошка, полёвка, суслик, перекати-поле, белый медведь - _______________________________________

Задание 4. Прочитайте названия живых организмов: Тля, филин, яблоня, заяц, дятел, сосна, ястреб, осина, жук короед, божья коровка.

Составьте три цепи питания, звеньями которых являются перечисленные организмы.

1. Растение – растительноядное животное – насекомоядное животное.

2. Растение - растительноядное животное – хищное животное.

3. Растение – растительноядное животное – насекомоядное животное - хищное животное.

Задание 5. Напиши названия культурных растений, из которых изготавливают все перечисленные ниже продукты питания.

Изюм -_____________________ Курага - ______________________

Крупа гречневая - ______________________

Пшено - ___________________ Крупа манная-______________________

Задание 6. В морозную погоду птиц в воздухе заметно меньше. Казалось бы, должно быть наоборот: работа мышц повышает теплопродукцию, и птицы должны бы стремиться больше летать. Почему в мороз птицы чаще сидят, и сидят нахохлившись?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребята посадили небольшой еловый лес. Они тщательно за ним ухаживали: все дорожки в лесу заасфальтировали, каждую тропинку выпалывали, выгребали и убирали опавшую хвою. С течением времени все елочки перестали расти, и постепенно лес погиб. Почему?

Еж и крот относятся к одному отряду насекомоядных. Но еж впадает в зимнюю спячку, а крот — нет. Чем объясняются различия в жизнедеятельности животных?

________________________________________________________________________

Задание 7. Вставьте на место пропусков числа: 600, 60-80, 70, 5-6, 200

1) В скелете взрослого человека более . костей.

2) В теле человека более … . мышц.

3) В теле взрослого человека … . литров крови

4) Пульс здорового человека … . ударов в минуту.

5) Если сложить длину всех кровеносных сосудов человека. То получится линия в …. километров.

Задание 8 . Расположите этих зверей в порядке убывания скорости бега: зебра, гепард, кенгуру, антилопа.

__________________________________________________________________

Задание 9. Подчеркни, кто относится к земноводным животным.

Питон и обезьяна; Варан и баран;

Тритон и квакша; Черепаха и крокодил.

Читайте также: