Ваша школа собрала за год 15 тонн макулатуры сколько деревьев сохранили школьники

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

– А где найти выход из создавшегося положения? Вывод: Мусор должен вывозится туда, где он меньше всего причинит зла человеку и природе. Мусорные свалки должны быть санкционированы. Строить мусороперерабатывающие заводы. Мусор нельзя сжигать – это опасно для здоровья. Повышать уровень воспитанности граждан.

  1. На территории РБ три заповедника. Площадь Байкальско-Ленского заповедника 238,1 тыс. га, что на 72,4 тыс. га больше Байкальского и на 36,5 тыс. га меньше Баргузинского. Вычислите площадь Байкальского и Баргузинского заповедников?
  2. Согласно нашим расчетам одна ученица 5 класса в процессе учебы тратит за полгода 11 кг. бумаги, а весь класс 198 кг. Для изготовления 1 тонны бумаги нужно 5,6 куб.м. древесины. Если учесть, что средний объем одного дерева – 0,33 куб. м., то для производства 1 т. бумаги потребуется 17 деревьев. Вывод: Учащиеся 5 кл. за один учебный год тратят по приблизительным подсчетам 387 кг. бумаги, для изготовления которой необходимо 2 куб.м. древесины или 7 деревьев. Сколько нужно сдать макулатуры, что бы сохранить эти деревья? Если 120 кг. макулатуры сохраняют от вырубки 2 дерева.
  3. Завод по производству картона и бумаги выбрасывает отходы в Байкал. За одну минуту в Байкал поступает 100 л. загрязненной воды. Сколько загрязненной воды поступает в Байкал за час? За Сутки?
  4. Пожар : В лесу стеклянная бутылка вызвала пожар. Сколько погибнет деревьев от пожара через 2 часа, если за 10 минут сгорает до 9 деревьев? 2 ч.=120 мин.

Ответ: за 2 часа 108 деревьев.

При решении таких задач:

  1. Вырабатывается умение применять в жизни программный материал, понимать проблемы экологии и решать текстовые задачи на уроках.
  2. Изучаются взаимосвязи существующие в окружающем мире.
  3. Формировать уважение к окружающем среде.
  4. Развивается интерес к уроку и предмету в целом, понимание важности экологии в жизни человека.
  1. Сколько деревьев должно быть посажено в парке, что бы в нем могли комфортно чувствовать ученицы нашей школы и педагоги?
  2. Брошенная кожура от банана разлагается около 2-х лет. Брошенный окурок на 3 года больше. Пластиковый пакет на 8 лет дольше, чем окурок. Сколько лет потребуется, что бы разложился пакет?
  3. На новогодние праздники были вырублены елки с площади 20 га. Какой объем кислорода могли бы выделить эти деревья в течении года? В среднем 1 га хвойного леса выделяет 10 кг. кислорода в сутки?
  4. Ребята собрали для аптеки 50 кг. лекарственных трав: тысячелистник, ромашку, пижму и полынь. Тысячелистник составляет 1/5 всего сбора , ромашка- 25%, пижма- 15 % сбора, остальная часть полынь. Сколько полыни собрали ребята?

За последние 16 лет мы потеряли больше 2-х миллионов гектаров леса. По площади это сравнимо и равно площади 65 городов размером с Улан-Удэ. Это немного меньше, чем территория Армении или Израиля.

Для восстановления леса необходимо десятки лет. Но пожары не дают ему на это шанс. Такими темпами наша Республика может в скором будущем превратится в пустыню.

Что мы можем сделать будущие граждане нашей Республики, что бы не допустить этого?

Вывод в конце урока:

Массовые вырубки влияют на полноводность рек и , естественно приводят к обмелению Байкала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Экологическая задача-действующая модель "Разведение карпов в пруду"

В основе этой действующей модели лежит закон Мальтуса о популяции рыб.При нормальных экологических условиях коэффициент прироста карповых равен П=1, коэффициент смертности С=0,02. При этом дина.

Использование экологических задач на уроках математики.

В работе говорится о важности экологического образования. Об интеграции учебного процесса. Приводятся примеры математических задач с экологическим содержанием.


Экологические задачи

Задачи по экологии.


Экологические задачи по физике

В разработке представлены задачи по физике с экологическим содержанием. Составлены на основе местного материала.


Экологические задачи: математика+краеведение (Республика Хакасия)

Пояснительная записка. В течение многих лет я совместно с учащимися школы разрабатывала математические задания на местном краеведческом материале. Задания предлагаются дл.

Внеклассное мероприятие по математике "Решение экологических задач" для 7 класса.

Внеклассное мероприятие по математике " Решение экологических задач" представляет собой игру, в которой принимают участие несколько команд. Команды должны быть сформированы заранее, так как им объявля.

Ваша школа собрала за год 15 тонн макулатуры. Сколько деревьев сохранили школьники, если из 1 дерева получают 60 кг бумаги?Сколько тетрадей могли изготовить, если из 1 т макулатуры получают 25 000 тетрадей? Сколько воды и электроэнергии можно сэкономить, если 1 т макулатуры экономит 200 м 3 воды и 1000 кВт/ч электроэнергии


Для ответа на первый вопрос переведем тонны в кг. 1 тонна = 1000 кг. 15 * 1000 = 15 000 кг. за год собрали школьники. 1) 15 000 : 60 = 250 деревьев сохранили школьники. 2) 15 * 25000 = 375 000 тетрадей могли изготовить. 3) 15 * 200 = 3000 м³ воды можно сэкономить; 15 * 1000 = 15 000 кВт/ч электроэнергии можно сэкономить.

Читайте также: