В школьном саду росли яблони груши и сливы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Вопрос по математике:

в школьном саду растут яблони,груши ,сливы и вишни .яблони занимают 5/12 всей площади сада ,груши 2/12,вишни 4/12 ,а остальную площадь занимают сливы . какую часть площади занимают сливы? Решите

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 15.08.2015 00:20
  • Математика
  • remove_red_eye 1533
  • thumb_up 46
Ответы и объяснения 2

1)5\12+2\12+4\12=11\12-занимают яблони,груши и вишня.
2)1-11/12=12/12-11/12=1\12-занимают сливы.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.

Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на


Р ешение

Ответ

В ариант решения №1 (Универсальный)

Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c, a=b-c, a=b⋅c или a=b:c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачиВеличиныУравненияОбъяснение
В саду на 3 груши 3 ←вел.1 Величина №1 известна и равна 3.
приходится 7 яблонь. всего в саду7 ←вел.2
x ←яблонь в груше
x = 7 : 3 Величина №2 известна и равна 7.
Величина №3 (яблонь в груше) пока неизвестна, обозначим её как "x", она есть отношение величин №2 и №1.
486 груш. 486 ←вел.4 x = y : 486 Величина №4 известна и равна 486. Величина №3 (яблонь в груше) есть отношение величин №5 (ответ) и №4.
сколько в саду яблоньy ←ответ Результат (яблоня) пока неизвестен, обозначим его как "y" ( это будет ответ ).

Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):

Уравнение 1Уравнение 2Комментарий
0 шагx = 7 : 3x = y : 486Исходная система уравнений
1 шагx = 7 /3x = y ⋅ 1 /486
2 шагx = 7 /3 7 /3 = y ⋅ 1 /486Заменили x на 7 /3.
3 шагx = 7 /3 3402 /3 = yУмножили правую и левую части на 486.
4 шагx = 7 /3y = 1134 яблониПереставили левую и правую части.

В ариант решения №2 (Школьный)

Задача на одно уравнение: соотношение результата к 486 равно соотношению 7 к 3. Отметим, что в числителях должны стоять значения одинаковых размерностей (здесь - яблонь), а в знаменателях также одинаковых размерностей, но других (здесь - груш). Причём не важно, что на что делится, можно поменять местами числители со знаменателями - результат останется тем же.
То есть задачи такого типа нужно решать так: результат помещаем в числитель левой части уравнения и делим его на ближайшее значение, размерность которого не такая, как у результата - этот знаменатель 486 груш. А в правой части размещаем оставшиеся 2 значения, но так, чтобы размерности совпадали с размерностями левой части: 7 яблонь / 3 груши.

Читайте также: