В школьном саду росли яблони груши и сливы
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 19.09.2024
Вопрос по математике:
в школьном саду растут яблони,груши ,сливы и вишни .яблони занимают 5/12 всей площади сада ,груши 2/12,вишни 4/12 ,а остальную площадь занимают сливы . какую часть площади занимают сливы? Решите
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!
- 15.08.2015 00:20
- Математика
- remove_red_eye 1533
- thumb_up 46
Ответы и объяснения 2
1)5\12+2\12+4\12=11\12-занимают яблони,груши и вишня.
2)1-11/12=12/12-11/12=1\12-занимают сливы.
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Р ешение
Ответ
В ариант решения №1 (Универсальный)
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c, a=b-c, a=b⋅c или a=b:c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:Фрагмент текста задачи | Величины | Уравнения | Объяснение |
---|---|---|---|
В саду на 3 груши | 3 ←вел.1 | Величина №1 известна и равна 3. | |
приходится 7 яблонь. всего в саду | 7 ←вел.2 x ←яблонь в груше | x = 7 : 3 | Величина №2 известна и равна 7. Величина №3 (яблонь в груше) пока неизвестна, обозначим её как "x", она есть отношение величин №2 и №1. |
486 груш. | 486 ←вел.4 | x = y : 486 | Величина №4 известна и равна 486. Величина №3 (яблонь в груше) есть отношение величин №5 (ответ) и №4. |
сколько в саду яблонь | y ←ответ | Результат (яблоня) пока неизвестен, обозначим его как "y" ( это будет ответ ). |
Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):
Уравнение 1 | Уравнение 2 | Комментарий | |
---|---|---|---|
0 шаг | x = 7 : 3 | x = y : 486 | Исходная система уравнений |
1 шаг | x = 7 /3 | x = y ⋅ 1 /486 | |
2 шаг | x = 7 /3 | 7 /3 = y ⋅ 1 /486 | Заменили x на 7 /3. |
3 шаг | x = 7 /3 | 3402 /3 = y | Умножили правую и левую части на 486. |
4 шаг | x = 7 /3 | y = 1134 яблони | Переставили левую и правую части. |
В ариант решения №2 (Школьный)
Задача на одно уравнение: соотношение результата к 486 равно соотношению 7 к 3. Отметим, что в числителях должны стоять значения одинаковых размерностей (здесь - яблонь), а в знаменателях также одинаковых размерностей, но других (здесь - груш). Причём не важно, что на что делится, можно поменять местами числители со знаменателями - результат останется тем же.
То есть задачи такого типа нужно решать так: результат помещаем в числитель левой части уравнения и делим его на ближайшее значение, размерность которого не такая, как у результата - этот знаменатель 486 груш. А в правой части размещаем оставшиеся 2 значения, но так, чтобы размерности совпадали с размерностями левой части: 7 яблонь / 3 груши.
Читайте также: