Старик сажал яблони ему сказали
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 19.09.2024
Старик сажал яблони. Ему сказали: "Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка".Старик сказал: Я не съем, другие съедят, мне спасибо скаут! ;)
Нужно ответить на вопросы)
Как ты понимаешь смысл этой басни? ! Бывает ли труд бескорыстным? Приведи примеры такого труда. Что приносит человеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым? !
Очень срочно, спасибо:)
Басня Л. Н. Толстого "Старик и яблони " и так состоит из трех предложений, но в них заложен глубокий смысл.
Краткое содержание басни Льва Толстого "Старик и яблони ".
Садит старик яблони. У него спросили:" Зачем ты их садишь? Ты ведь не успеешь дождаться плодов." На это старик ответил, если не успеет, то другие с благодарностью съедят.
Главная мысль басни в том, что надо успеть сделать побольше хороших дел, чтобы потомки потом о тебе вспоминали только хорошее и гордились тобой.
Делает миру добро, делает людям добро, причем тем, кого не знает совершенно,
и не узнает, и бескорыстно.
Главная мысль - делай добро пока можешь.
Труд на общую пользу-это туфта. Все это было в СССР и кончилось крахом. Если старик сажает яблоню в своем доме и для своих детей-внуков это имеет смысл.
В других ситуациях -о нем даже не подумают.
Запишите текст , расставив знаки препинания как при прямй речи Старик сажал яблони.
Зачем тебе эти яблони спросили у него Долго ждать с них плода, и ты е сьешь ни одного яблочка.
Старик сказал Я не сьем , другие сьедят, мне спасибо скажут.
Старик сажал яблони.
"Зачем тебе эти яблони.
- спросили у него.
- Долго ждать с них плода, и ты е сьешь ни одного яблочка.
" Старик сказал : "Я не сьем , другие сьедят, мне спасибо скажут".
Члены предложения Старик сажал яблони?
Члены предложения Старик сажал яблони.
Старик сажал яблони ?
Старик сажал яблони .
Ему сказали : Зачем тебе эти яблони?
Ты будешь долго ждать с этих яблонь плоды, но ты не съешь ни яблочка.
Старик сказал : Я не съем, зато другие съедят и мне спасибо скажут.
Объясните , в чём смысл этой притчи.
Объясните в чем смысл этой притчи?
Объясните в чем смысл этой притчи?
"Старик сажал яблони.
Ему сказали ; " Зачем тебе эти яблони?
Ты будишь долго ждать с этих яблонь плоды но ты не съешь ни яблочка!
" Старик сказал ; "Я не съем зато другие съедят и мне потом спасибо скажут!
Старик сажал яблони ?
Старик сажал яблони .
Ему сказали : Зачем тебе эти яблони?
Ты будешь долго ждать с этих яблонь плоды, но ты не съешь ни яблочка.
Старик сказал : Я не съем, зато другие съедят и мне спасибо скажут.
Какая добродетель отличает его.
Главная мысль текста?
Главная мысль текста.
1)У Вари был чиж.
Чиж жил в клетке и ни разу не пел.
Варя пришла к чижу ; Пора тебе чиж петь!
Пусти меня на волю буду весь день петь : ответил чиж.
2)Старик сажал яблони.
Ему сказали зачем тебе эти яблони?
Долго ждать с этих яблонь плода и ты не съешь с них яблочка.
Старик сказал ч не съем другие съедят мне спасибо скажутю.
УСТНОЕ ВЫСКАЗАВАНИЕ?
Ст_рик с_жал ябл_ни.
Ему сказали Зачем тебе эти ябл_ни Ты буд_шь долго ждать с этих яблонь плоды но ты не с_ешь ни ябл_чка Старик ск_зал Я не с_ем зато другие с_едят и мне спасибо скажут.
Подчеркни предложение, в котором выражается главная мысль?
Подчеркни предложение, в котором выражается главная мысль.
Выдели главные члены в первом предложении текста.
Выпиши из этого предложения словосочетание глагол + существительное, укажи главное слово, поставь вопрос.
Выдели корни в словах : старик, сказали, съедят.
Старик сажал яблони.
Ему сказали : "Зачем тебе эти яблони?
Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблок" .
Старик сказал : " Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут" .
Поставьте знаки препинания и выделите прямую речь Старик сажал яблони?
Поставьте знаки препинания и выделите прямую речь Старик сажал яблони.
Ему сказали зачем тебе яблони ?
Долго ждать от этих яблонь плода и ты не съешь их яблочка.
Старик ответил я не съем , другие съедят.
Мне спасибо скажут.
Запишите предложения с прямой речью?
Запишите предложения с прямой речью.
Вставьте пропущенные буквы.
Расставьте знаки препинания.
Чиж жил в клетке и ни разу не пел.
Варя сказала чижу Пора чиж петьЧиж ответил Пусти меня на волю.
На воле я буду петь.
На улице в толпе заблудилась маленькая девочка.
Бегает кричит ищет свою мать.
Народ спрашивает у неё Какая же твоя мама.
А девочка сквозь слёзы говорит Разве вы не знаете Моя мама та что лучше всех.
Старик сажал яблони.
Ему сказали Зачем тебе яблони Долго ждать от этих яблонь плода и ты не съешь их яблочка.
Старик сказал Я не съем другие съедят.
Мне спасибо скажут.
Какие слова являются главными членами?
Какие слова являются главными членами?
Старик в саду сажал яблони?
Все было очень хорошо мы с мамой купались отдыхали и жили в крутом отеле.
Ответ 2, из - за того что в других словах мягкий знак, который не обозначает звука.
Снег, мороз, холод, кормушки, зернышки, крошки, ребятишки. Зима. Вот и выпал первый снег. На улицеморозихолод. Ребятишки развесели кормушки, насыпав туда крошки хлеба, зернышки для птиц. ____ Удачи.
БЕЗАЛАБЕРНЫЙ - бестолковый и беспорядочный. БЕДОЛАГА - бедняга, неудачник. БЕЗБОЯЗНЕННЫЙ - лишенный боязни, бесстрашный. ВМЕНЯЕМЫЙ - по своему психическому состоянию способный сознавать значение своих действий и управлять ими. ПАДЕЖ - в грамматик..
Колосистой( травы ) - прил. 1 . травы ( какой? ) колосистой , об. Признак предмета. Н. ф - колосистый 2. М. п - м. Р. , ед. Ч, Р. П 3. В предложении является дополнением.
Колосистой - прил какой? Н ф колосистый в Р п ед ч ж р вт ч.
Уроки (Дополнение выраженное существительным) я (Подлежащее выраженное местоимением) делаю (Сказуемое выраженное глаголом) час (Числительное).
Уроки ( дополнение) я (местоимение выражено существительным ) делаю (сказуемое (т. Е. глагол) час ( числительное ).
Вечер - прекрасная пора. День догорает. Закат золотит деревья старинной позолотой. У подножия сосен уже стало темно. Бесшумно летают, как будто заглядывают в лицо, летучие мыши. Какой - то звон слышится в лесах. Это звучание вечера. Поверхност..
САДОВНИК И СЫНОВЬЯ
Дети подумали, что там клад, и, когда отец умер, стали рыть и всю землю перекопали. Клада не нашли, а землю в винограднике так хорошо перекопали, что стало плода родиться много больше. И они стали богаты.
УЧЕНЫЙ СЫН
Митька набрал столько грибов, что ему нельзя было всё донести домой. Он сложил их в лесу.
У бабки была внучка; прежде внучка была мала и всё спала, а бабка сама пекла хлебы, мела избу, мыла, шила, пряла и ткала на внучку; а после бабка стала стара и легла на печку и всё спала. И внучка пекла, мыла, шила, ткала и пряла на бабку.
СТАРЫЙ ДЕД И ВНУЧЕК
Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.
Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел её подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он им всё в доме портит и чашки бьёт, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.
Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали. Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.
ОТЕЦ И СЫНОВЬЯ
Сколько они ни бились, не могли сломать.
Тогда отец развязал веник и велел ломать по одному пруту.
Они легко переломили прутья поодиночке.
Читайте также: