Презентация посадка деревьев и кустарников
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 19.09.2024
Оценить 1739 0
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Презентация полностью соответствует теме урока. Использование презентации повышает эффективность и п. Подробнее.
Использование данной презентации на уроке помогает лучше воспринимать учебный материал. Использовани. Подробнее.
Урок повторения и закрепления материала. Содержание материала соответствует требованиям программы, у. Подробнее.
Правильно составленный конспект урока. Все этапы урока выдержаны. Цели и задачи урока решены. Спасиб. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Цель: ознакомить учащихся с видами декоративных деревьев и кустарников, способами размещения их на участке.
- Закрепление у учащихся знаний о видах декоративных деревьев и кустарников центрального региона РФ;
- Закрепление знаний о биологических особенностях древесно-кустарниковых растений.
- Формирование знаний о декоративных особенностях древесно-кустарниковых растений региона.
- Ознакомление учащихся с редкими видами декоративных растений средней полосы России.
- Формирование у учащихся знаний об основных способах размещения декоративных деревьев и кустарников на приусадебной территории.
- Формирование умений по проектированию и созданию декоративных посадок из древесных и кустарниковых растений.
- развитие умений по актуализации полученных ранее знаний, развитие внимания, памяти;
- развитие познавательной активности, мышления;
- развитие умения работать с информацией.
Воспитательные: воспитание эстетического вкуса, культуры труда и аккуратности, умения работать в коллективе.
Примерный план проведения занятия.
Все ближе лето, значит скоро
Природа проснется и снова, опять
Своими красками и формой
Нас будет удивлять и вдохновлять.
А чтоб могла она сиять
И как ей надо помогать
Урок ландшафтного дизайна
Поможет многое узнать
Задание 1.
Рассмотрите слайды и ответьте на вопросы.
Что объединяет эти слайды?
Что же отличает эти посадки растений например от природного лесного массива?
Интересно вам будет познакомится с основными правилами расположения древесно-кустарниковых растений на участке?
Сформулируйте тему сегодняшнего урока.
В качестве дополнительного материала к сегодняшнему занятию был подготовлен фотоматериал с приусадебного участка Мельникова Егора.
Восприятие. и анализ информации
Высказывание суждений, формулирование выводов, осознание и принятие цели.
Виды обрезки Прореживание Стрижка
Техника безопасности 1. Категорически запрещено садить колючие кустарники и ядовитые растения. 2. Учащиеся должны работать в спецодежде (халатах) и перчатках. 3. При переноске заострённых орудий ( лопат, грабель, вил) с места хранения на учебно-опытный участок необходимо держать их вертикально, рабочей частью вниз, во избежание нанесения травм другим ученикам. 4. Сельскохозяйственные орудия должны соответствовать возрасту и росту учащихся. 5. Предпочтительно применять лейки небольших размеров — до 4 л. Если имеются только большие стандартные лейки, необходимо наполнять их не более 1/3 объёма.
6. Продолжительность работы устанавливают в соответствии с возрастом; необходимо разнообразить виды деятельности учащихся, переключая их с одних видов работы на другие. 7. Учащимся до 15 лет запрещается поднимать и переносить тяжести на носилках, вёдрах и т. д. 8. Перед началом каждого занятия учитель проводит инструктаж учащихся с обязательным показом приёмов работы, позволяющих обеспечить правильную позу во время трудового процесса, оптимальные ритм и нагрузку, а также предупреждающих возможный травматизм. 9. Очистка почвы от засоряющих её посторонних предметов (камней, осколков стекла, обломков металла и т. д.) осуществляется с помощью лопат,грабель,мотыг. Проводить такие работы руками запрещается. 10. Категорически запрещается работать с ядохимикатами, инсектицидами и гербицидами. 11. Во время работы нельзя разрешать учащимся проводить прополку руками. Для этого используют мотыги и рыхлители. Во избежание загрязнения рук землёй необходимо надевать перчатки или рукавицы.
Слайд 1
Слайд 2
Каждый из нас хочет внести вклад в экологическое развитие своего города. Сегодня 21 июня скауты нашего города приняли участие в акции по посадке деревьев для аллеи славы.
Слайд 3
Слайд 4
Мы надеемся ,что наши труды не прошли зря и в скором времени мы сможем увидеть результат своих работ .
Читайте также: