Повсюду мох и внизу под ногами и на камнях и на ветвях деревьев

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Вопрос по русскому языку:

Кругом повсюду мох и внизу под ногами и на камнях и на ветвях деревьев знаки препинание. .

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 10.05.2015 10:21
  • Русский язык
  • remove_red_eye 13635
  • thumb_up 26
Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

в) Мой девиз _ мыслить обо всем _ но писать понятно для всех.

г) Искать друзей в будущем _ удел одиночества.

д) Учить _ ум точить.

е) Писать роман_ это значит жить среди людей.

ж) Безумство храбрых _ вот мудрость жизни.

з) Понимать поэзию_ чертовски трудно.

и) Глагол как речи.

к) Сердце не камень.

л) Стихотворение очень выразительно.

2. Найдите предложение с однородными членами:

а) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.

б) Луна была за тучками, и сугробы казались синими.

в) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.

3. Найдите предложение, соответствующее схеме: О : О, О, О -… (запятые не проставлены).

а) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.

б) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкусных блюд.

в) Утро рассеивает все страх усталость волнения.

4. Нигде не было видно ни воды, ни деревьев .

Это предложение осложнено однородными

5.Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика: то раздолье удалое, то сердечная тоска.

Обобщающим в этом предложении является слово а) тоска. б) что-то. в) ямщика. г) в песнях. д) раздолье.

6.Двоеточие и три запятые пропущены в предложении

а) В пруду развели разную рыбу карпов сазанов лещей.

б) Везде на полях и на лесных просеках и на дорожках пар поднимался от земли.

в Ни близких берегов ни далеких гор ни даже воды ничего не было видно.

г) В человеке должно быть все прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли.

д) Зеленая долина горы в белых шапках все было залито солнцем.

7. Найти предложение, в котором подлежащее выражено неделимым словосочетанием:

а) Отец с сыном отправились на стадион.

б) Мокрый дождя не боится.

в) Анна с сестрой вышла на балкон.

г) Пусть стих мой будет пулей для врага.

8. Найти предложение, в котором подлежащее выражено причастием.
а) Наконец, пришло и послезавтра.
б) Несколько человек толпились у подъезда.
в) В сердце взрослого человека скрыт ребячий волшебный мир.
г) Встречающие вышли на перрон.

9. Выпишите из предложения грамматическую основу.
К ним стали подходить знакомые, гулявшие в лесу.

10. Найти предложение, в котором подлежащее выражено прилагательным.

а) Отец с сыном отправились на стадион.

б) Мокрый дождя не боится.

в) Анна с сестрой вышла на балкон.

г) Пусть стих мой будет пулей для врага.

11. Найти предложение, в котором подлежащее выражено наречием.

а) Наконец, пришло и послезавтра.

б) Несколько человек толпились у подъезда.

в) В сердце взрослого человека скрыт ребячий волшебный мир.

г) Встречающие вышли на перрон.

12. Укажите грамматическую основу предложения.
Выплыло из-за туч солнышко и стало рассыпать свои лучи.
а) Солнышко выплыло.

б) Солнышко выплыло и стало рассыпать.
в) Солнышко стало рассыпать.

г) Выплыло и стало рассыпать

13. Укажите грамматическую основу предложения.
Невский был самым красивым проспектом из всех проспектов на всей земле.
а) Невский был

б) Невский был красивым проспектом
в) Невский был проспектом

г) Невский был самым красивым проспектом .

14. Укажите двусоставное предложение .
а) Мокрый дождя не боится.

г) Сосну сломало ветром.

15. Расставьте знаки препинания в предложениях.

  1. Сад степь двор всё было в холодной степи.
  2. Кузнечики сверчки скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую монотонную
  3. музыку.
  4. Теперь уже ни гор ни неба ни земли ничего не было видно.
  5. Всё выглядело радостным и привлекательным зелёная трава шумящая листва солнце
  6. над головой.
  7. Иметь разборчивый почерк первое правило вежливости.
  8. Кругом повсюду мох и внизу под ногами и на камнях и на ветвях деревьев.
  9. Ни один след ни лыжный ни пеший ни человеческий не пересекал дорожную тропу.
  10. И чист и тих и ясен свод небес.
  11. В эти дни травы и листья таят и несут в себе всё цветение лета и осени.

16. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).

а) В зарослях всю ночь жалобно крякали утки или какие-то другие птицы.

б Для праздничной иллюминации использовались как электрические гирлянды так и фонари.

в) Ночью ветер злится да стучит в окно.

г) Хороший специалист опирается на фундаментальные знания и умение трудиться.

  1. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).

а) Споры грибов хорошо сохраняются как при высоких так и при низких температурах.

б) В своих картинах Левитан не уходил в сказочный мир или в древнерусскую старину.

в) Здесь и прозрачное небо и хрустально-чистый воздух и свежая зелень придают картине высшую степень одухотворённости.

г) Вечером отец обычно рассказывал мне сказки или читал стихи.

18. В каких двух предложениях с однородными членами нужно поставить две запятые? (Знаки препинания не расставлены. )

а) В один из таких походов по деревням он в дороге попал под дождь промок и простудился.

б) Сестричка подошла к нему вытолкнула из шприца вверх тонюсенькую струйку лекарства свободной ладошкой с силой несколько раз погладила руку Психопата от локтя книзу.

в) Публика сюда жаловала беззлобная малоимущая душевная.

г) Вместе с Аркадьевым они долго рассматривали и в стереотрубу и в бинокль звездные вспышки.

  1. А -, б -, в -, г -, д -, е -, ж -, з_, и _, к_, л_
  2. А
  3. Б
  4. В
  5. Б
  6. Г
  7. А
  8. Г
  9. Стали подходить знакомые
  10. Б
  11. А
  12. Б
  13. Г
  14. А
  15. Сад, степь, двор - всё было в холодной степи.

Кузнечики, сверчки-скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную

Теперь уже ни гор, ни неба, ни земли - ничего не было видно.

Всё выглядело радостным и привлекательным: зелёная трава, шумящая листва, солнце

Иметь разборчивый почерк - первое правило вежливости.

Кругом, повсюду мох: и внизу под ногами, и на камнях, и на ветвях деревьев.

Ни один след: ни лыжный, ни пеший, ни человеческий - не пересекал дорожную тропу.

И чист, и тих, и ясен свод небес.

В эти дни травы и листья таят и несут в себе всё цветение лета и осени.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Контрольная работа по русскому языку в 8 классе. "Однородные члены предложения"

Данная контрольная работа составлена для учащихся базового уровня обученности.


Контрольная работа по русскому языку в 8 классе "Однородные члены предложени".

Контрольная работа по русскому языку в 8 классе проводится после изучения темы "Однородные члены предложения". Учащимся нужно сделать комплексный анализ текста.


Контрольная работа по русскому языку "Однородные члены предложения".

Контрольная работа по русскому языку.


Методическая разработка урока по русскому языку по теме "Осложненное предложение: однородные члены предложения" 8 класс.

Методическая разработка содержит:- план-схему урока;- технологическую карту урока;- конспект урока;- материал для заданий урока;- презентацию к уроку.


Тематическая работа по теме "Односоставные и двусоставные предложения. Однородные члены предложения".(8класс, в формате Статград 2015)

В работе представлены аналогичные задания тем, что предлагаются в системе Статград по теме "Односоставные и двусоставные предложения. Неполные предложения. Однородные члены". Такую работу полезно пров.


Урок русского языка в 8 классе "Обобщающий урок по теме "Однородные члены предложения"

Урок проводился по учебно-методическому комплексу под редакцией Л.З.Шакировой. В связи с тем, что содержание данной программы направлено на развитие учащихся, то и содержание урока строилось на задани.

Карточки по теме "Простое и сложное предложение. Однородные члены предложения"

Карточки по теме "Простое и сложное предложение. Однородные члены предложения" разработаны для учащихся 5 класса. данный материал можно использовать как для закрепления изученного мате.

Расставьте знаки препинания : всё покрыта мхом Земля под ногами камни ветки деревьев.


Все покрыто мхом : земля под ногами, камни, ветки деревьев.


Куда ни глянешь , всюду мох , и под ногами , и на камнях , и на ветках деревьев ?

Куда ни глянешь , всюду мох , и под ногами , и на камнях , и на ветках деревьев .

Объяснить правило постановки запятых.


Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.


Расставьте знаки препинания : Всё что было когда - то не выкрашено не вымыто не прибрано сейчас всё засверкало необыкновенной чистотой?

Расставьте знаки препинания : Всё что было когда - то не выкрашено не вымыто не прибрано сейчас всё засверкало необыкновенной чистотой.


Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.


Расставьте только знаки препинания?

Расставьте только знаки препинания.


Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.


Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.


Расставьте знаки препинания Поползла темнота от земли к верхушкам деревьев елей сосен берез и рябин?

Расставьте знаки препинания Поползла темнота от земли к верхушкам деревьев елей сосен берез и рябин.


Расставьте знаки препинания, если они нужны?

Расставьте знаки препинания, если они нужны.

Кое - где на нижних ветках липы висели маленькие гроздья желтых цветов.


Повсюду мох и под ногами и на камнях и на ветках?

Повсюду мох и под ногами и на камнях и на ветках.

Пропущены знаки препинания.


Без языка и колокол нем Язык мал да всем телом владеет Слово толковое стоит целкового Моногозначное.


Учитель попросил начертить квадрат со стороной пять сантиметров. Квадрат (какой? ) со стороной.


1) нарисованный 2) летящей 3) придумана.


Вмещается, снега, неточно, приблизительно, столе, цветов, ромашки, рябинки, цветов, полянке однородные члены : 1. Горы, хребты, и снега, и реки! 2. неточно, приблизительно, неверно. 3. ромашки, медуницы, рябинки. 4. драматургия, художество, и тан..



Публицистический стиль это журналы газеты То есть к примеру возьми выдержку из журнала или газеты, где идет диалог.


1. клАла 2. Лежало 3. В лаптях 4. А - 6 б - 3 в - 1.


Уж наречие, небо сущ , осенью прил, дышало гл, уж нар, реже наречие, солнышко сущ, блистало гл. Как то так.


Рус : что такое синоним ? Что такое антоним? Что такое существительное? Чем обычно выражено подлежащие? Что такое морфема ? Какие ты знаешь местоимения ? Скажи вопрос прилагательного? Чем обычно выражено сказуемое? Матем : как найти площадь? ..


Привет, как твои дела? Ты купил мне поесть? Мама ты сходила в магагазин? Ты еще здесь? Ты купила мне подарок на новый год? Есть ли дед мороз? Почему ты не заплатил за ужин в ресторане? Как твои дела? И т. д.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Расставьте знаки препинания в предложениях. 1. Перед глазами ехавших расстилалась широкая бесконечная равнина. 2. Сад степь двор всё было в холодной степи. 3. Кузнечики сверчки скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую монотонную музыку. 4. Теперь уже ни гор ни неба ни земли ничего не было видно. 5. Всё выглядело радостным и привлекательным зелёная трава шумящая листва солнце над головой. 6.Нулевым результатом матча остались довольны как игроки так и болельщики. 7. Везде в степи за рекой по дорогам было пусто. 8. Повсюду мох и внизу под ногами и на камнях и на ветвях деревьев. 9. Около родника зеленеет короткая бархатная травка. 10. Все породы смолистых деревьев например ель сосна пихта называют красным лесом. 11. Высоко в небе парил не то ястреб не то орел.. 12. Ни один след ни лыжный ни пеший ни человеческий не пересекал дорожную тропу. 13. И чист и тих и ясен свод небес. 14. В эти дни травы и листья таят и несут в себе всё цветение лета и осени.

все окна в помещении были закрыты наглухо. петухи запели засветло. изредка я прибегал к димке, чтобы поиграть с ним. зима разукрасила весь лес набело. мама вытерла досуха своё дитя полотенцем. справа виднелся домик мальвины. дальше дорога уходила влево.

каждый человек индивидуален, и у каждого существует свое собственное мнение и представление об окружающем мире. недаром существует всем нам известное понятие: "сколько людей - столько мнений". каждый представляет, что его город идеален, что в нем все так, как он хочет. в целом жизнь человека направлена на созидание - посадить дерево, построить дом, воспитать ребенка. для осуществления этих целей мне нужен мой любимый город, который будет дарить мне радость жизни, общение с людьми, реализацию моих целостных ориентаций, который даст мне возможность жить полноценной жизнью, а также трудиться для того, чтобы мой город стал еще более прекрасным, чтобы наши дети могли по праву гордиться нами, нашими делами, своим городом. что касается меня, то мой город должен быть небольшим, так как в больших городах царит суета и беспорядок. с каждым годом уровень преступности, ухудшается экологическая обстановка и воздух, которым мы дышим, становится весьма опасным для нас, наших родственников и друзей. в городе моей мечты все действия и поступки людей подчиняются принципам добра, красоты и истины. если все люди свои действия и поступки подчинят этим принципам, то не будет нищеты, несправедливости, не будет детей, просящих милостыню на перекрестках, не будет стыда за свой город и свое государство. город утонет в зелени деревьев и кустарников, а воздух наполнится ароматом цветов. в городе моей мечты всем людям можно будет найти занятие и работу по душе. в красивых городских скверах и парках можно будет гулять, отдыхать, проводить праздники, которые будут приносить радость и наслаждение жителям города. для осуществления моей мечты нужно много работать нашим родителям, а самое главное - нам. ведь мы дети третьего тысячелетия. нам выпала честь вступать в самостоятельную жизнь, делать свой выбор и первые шаги в ногу с новым веком. никто за нас не превратит наш город в цветущий сад, в котором нам и нашим детям жить и работать, в город, за который мы не будем краснеть перед будущими поколениями. только все дружно, взявшись за руки и приложа все свои усилия, мы сможем сделать наш родной луганск центром мировой культуры, доброты и чистоты не только улиц, но и душ. я уверена, что мы после себя сможем оставить такой город - город моей мечты. и будет в этом городе царить уют и красота. все люди будут добры и внимательны друг к другу, зло не сможет найти себе место в их жизни. чистота идей, чистота помыслов, чистота души заполнит сердце каждого горожанина моего города. каждый человек, все свои силы, ум и знания любимой работе, будет уверен в сегодняшнем и завтрашнем дне как для себя, так и для своих детей и внуков. жизни моего города будут сопутствовать только мир, благополучие, свобода, процветание. на улицах и площадях будет вечная весна, как отражение такого чувства человеческих душ. город моей мечты. утро в городе настало, солнце яркое встает, за окном весна проснулась и на улицу зовет.проснулась и на улицу зовет. посмотреть, как зеленеет шелковистая трава, птицы с юга прилетели и щебечут все с утра. все мне нравится в природе: свежий воздух, тишина, но испортить это можно в один миг и навсегда. не хочу я в это верить - вижу город мой родной, как цветут его аллеи, привлекая красотой. и река лугань родная вновь как будто ожила, стала чище, шире, краше, всех на отдых позвала. так давайте же не будем время попусту терять, соберем все силы вместе, будем город улучшать.

Читайте также: