Подарок маме в саду обрезали деревья алена шла из школы домой она собирала тонкие

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

В 1 группу - прилаг.; во2-сущ. 2 го. склонения; в3-сущ. 3 го склонения; в4-глаголы.:прячься, горяч, бегаешь, ключ, прилечь, плывёшь, меч, камыш, мелочь, лож, глушь, увлечься, речь, печь, экипаж, молодёж, багаж, ландыш, мечтаешь, заплач, учишься,

Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

1 Каким правилом надо пользоваться, чтобы не ошибиться в написании кратких прилагательных с шипящей в конце? 2 Когда в суффиксах прилагательных пишутся одна и две н? 3 Как различить на письме суффиксы - к - и - ск - в прилагательных?

Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений. 1. Какая птица имеет длинный хвост _ 2. Какая птичка имеет красивый хвост_ 3.

В каком предложении допущена ошибка? 1) В результате землитрясений и обвалов в подводных горах, а так же извержений вулканов на дне океана иногда могут возникать гигантские волны, называемые цунами.


Мы старались сделать для вас лучшую статью в интернете.
Поделитесь ею с друзьями, так вы поддержите развитие проекта.

Когда вы делитесь записью, вы помогаете ресурсу расти, что стимулирует нас продолжать развивать проект и радовать вас новым профессиональным контентом.
P.S. Если вы не хотите нас поддержать, нажмите на крестик в правом нижнем углу.





Составь текст из предложений и запиши его : Она собрала тонкие веточки. Настя шла из школы домой. В школьном саду обрезали деревья. Скоро заблестели зеленые листочки. Дома девочка поставила их в воду.

Настя шла из школы домой.В школьном саду обрезали деревья.Она собрала тонкие веточки.Дома девочка поставила их в воду. Скоро заблестели зеленые листочки.
Можно так)


Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: литература.
На сегодняшний день (06.02.2022) наш сайт содержит 192069 вопросов, по теме: литература. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.

Нажимая на кнопку "Ответить на вопрос", я даю согласие на обработку персональных данных

Последние опубликованные вопросы



При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.

Все ответы на вопросы школьной программы по различным дисциплинам, а также разбор домашних заданий и многое другое получено из открытых источников или добавлены на сайт пользователями, все материалы доступны бесплатно и как есть.

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Ранней осенью. Цветы увяли. Кудрявая травка. Наступила осень. Пожелтела трава.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Ранней осенью. Цветы увяли. Кудрявая травка. Наступила осень. Пожелтела трава.

Ранней осенью. Цветы увяли. Кудрявая травка. Наступила осень. Пожелтела трава. Гнёзда птиц. Промочило дождём. Замолкли птицы. Идут дожди. Предложение

Она собрала тонкие веточки. Настя шла из школы домой. В школьном саду обрезал.

Она собрала тонкие веточки. Настя шла из школы домой. В школьном саду обрезали деревья. Скоро заблестели зеленые листочки. Дома девочка поставила их в воду. Текст

Текст Настя шла из школы домой. В школьном саду обрезали деревья. Она собрала.

Текст Настя шла из школы домой. В школьном саду обрезали деревья. Она собрала тонкие веточки. Дома девочка поставила их в воду. Скоро заблестели зеленые листочки.

Осень. Осень, наступила. Деревьях, на, опали, и, листья, пожелтели. К, теплые.

Осень. Осень, наступила. Деревьях, на, опали, и, листья, пожелтели. К, теплые, птицы, края, в , готовятся, отлету. Из данных слов составь предложения, чтобы получился текст.

Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Постав.

Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. ягода деревня пальто Заяц обезьяна

Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Постав.

Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья Спиши в столбик слова. Составь к ним звуковые схемы. Раздели на слоги. Поставь ударение. чайник бегать рисует Юлия деревья

Задание № 4. Используя материал урока, заполни пропуски словами. И.С. Тургенев в рассказе не просто пересказал историю крепостного своей матери .

Перечитайте диалог Даши и цветка и ответьте на вопросы. — А как тебя зовут? — спросила Даша. — Меня никто не зовёт, — сказал маленький цветок, .

2.Найдите в тексте басни и определите средства художественной выразительности звуковые и синтаксические выразительные средства Басня Лисица и в .

Составь текст из предложений и запиши его : Она собрала тонкие веточки. Настя шла из школы домой. В школьном саду обрезали деревья. Скоро заблестели зеленые листочки. Дома девочка поставила их в воду.

Читайте также: