Описание елки для детей младшей группы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Ведущая: Весело сегодня

Петь и танцевать.

Будут наши дети

Стихи сейчас читать.

1 ребёнок: Холодно, холодно –

Выпал снег глубокий.

Дед Мороз, Дед Мороз

Не кусай мне щёки!

Ты кусаешь – мне обидно,

А тебя нигде не видно!

2 ребёнок: Я Мороза не боюсь,

С ним я крепко подружусь.

Вот оденусь и пойду

Я по снегу и по льду.

3 ребёнок: Подойдёт ко мне Мороз,

Тронет руки, тронет нос,

Значит надо не зевать:

Бегать, прыгать и играть.

4 ребёнок: Ёлка новогодняя

Хорошо у ёлочки

Нам с друзьями встретиться.

5 ребёнок: Новый год настаёт!

Всем на удивление

Дед Мороз принесёт

Дед Мороз: Ой, совсем ведь позабыл

Я для вас снежки слепил!

Музыка, скорей играй.

Всех на танец приглашай!

В зал входит Заяц Ушастик.. Он несёт большой , ярко украшенный чемодан, весело поёт.

Ушастик: Какой чудесный день,

Какой чудесный пень,

Какой чудесный я

Дед Мороз: Зайка Ушастик, почему ты поёшь песенку Мышонка?

Ушастик: Мне эта песенка очень нравится, вот я и пою. а ещё…

Видите чемоданчик? Показывает?

Здесь мои сюрпризы!

Дед Мороз: Это не чемоданчик, а самый настоящий чемодан…

Интересно, что там лежит?

Ушастик: В чемодане лежат мои сладости. Очень-очень я их люблю. Обожаю

Просто! Достаёт морковку. К примеру, вот это!

Дед Мороз: Дети, что же любит наш Ушастик?

Ушастик: У меня много морковок! Поиграйте со мной!

Ведущая: Конечно, Ушастик! Поиграем!

Дети пляшут по показу Зайчика. С окончанием музыки Ушастик старается взять морковку, дети прячут её за спину.

Ушастик: Уф! Устал!

Ведущая: Ребятки, вы тоже сядьте на стульчики и послушаем, что скажет нам

Ушастик: А я скажу вам, ребятишки…хорошо, что я пришёл именно к вам,

на ёлочку. Кроме морковок я принёс вам вот таких зайчат, как я!

Показывает на себя, достаёт подарок.

Ушастик: Счастливого вам Нового года!

Дед Мороз: Вот и настал прощанья час.

Мне было весело у вас.

К вам на праздник через год

Дед Мороз опять придёт.

Ведущая: Спасибо, Дедушка Мороз.

Ведущая заканчивает утренник.

Новогодний праздник для детей средней группы. 2010г.

Под музыку дети вбегают в зал и встают в круг.

Поздравление заведующей МДОУ.

Ведущая: День чудесный настаёт-

Наступает Новый год!

Праздник смеха и затей,

Праздник счастья для детей!

1 ребёнок: Хорошо, что каждый год

К нам приходит Новый год,

Зажигает нашу ёлку

И заводит хоровод.

2 ребёнок: Новый год, Новый год,

Новый год, Новый год

В гости сказка к нам придёт.

3 ребёнок: Здравствуй, ёлка!

Здравствуй, славный Новый год!

Заведём теперь надолго

Возле ёлки хоровод.

4 ребёнок: Полюбуйтесь, как нарядна

Наша ёлка в этот час!

Дед Мороз везёт подарки

Новогодние для нас.

5 ребёнок: Вот ёлочка – красавица

На празднике у нас.

Она нам очень нравится,

Её зовём мы в пляс.

6 ребёнок: Как скучно было ёлочке

В лесу одной стоять,

Хотелось ей иголочки

7 ребёнок: У нас ей очень весело,

Под ёлкой хоровод.

И танцами, и песнями

Мы встретим Новый год!

Ведущая: Ребята! Посмотрите, какая красивая ёлочка у нас, вот только не

горят на ней фонарики. Давайте скажем дружно «Раз – два-три,

Дети повторяют слова за ведущей, ёлка не загорается.

Ведущая: Дети, кого же нам попросить, чтобы помог зажечь красивые

фонарики? Дети отвечают.

Правильно, позовём Дедушку Мороза.

Дети зовут Деда Мороза, но он не идёт.

Ведущая: Далеко в лесу живёт мой дедушка. Мы сами к нему не пройдём, а

вот девочка Машенька обязательно его найдёт! Садитесь все

на стульчики и будем смотреть с вами сказку.

Под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте!

Как народу много в зале!

Славный праздник будет тут.

Значит верно, мне сказали,

Что меня ребята ждут.

Через все прошёл преграды,

Снег меня запорошил.

Знал, что здесь мне будут рады,

Потому сюда спешил.

Становитесь – ка, ребятки,

Все скорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год.

Дед Мороз: Чтобы ёлка краше стала

Мы все скажем: Раз, два, три

И на ёлке загорятся

Дети: Раз, два, три ёлочка гори!

Ведущая: Дедушка Мороз! Посмотри, какие у нас детки смелые, крепкие, они

тебя нисколечко не боятся! Правда, дети?

Дед Мороз: А я сейчас проверю, какие они смелые…

Очень любит Дед Мороз

Ущипнуть детей за нос!

Обращается к ребёнку

Хочешь, ущипну за носик?

Станет он красивым –

Красным или синим!

Ведущая: Весело сегодня

Петь и танцевать.

Будут наши дети

Стихи сейчас читать.

1 ребёнок: Холодно, холодно –

Выпал снег глубокий.

Дед Мороз, Дед Мороз

Не кусай мне щёки!

Ты кусаешь – мне обидно,

А тебя нигде не видно!

2 ребёнок: Я Мороза не боюсь,

С ним я крепко подружусь.

Вот оденусь и пойду

Я по снегу и по льду.

3 ребёнок: Подойдёт ко мне Мороз,

Тронет руки, тронет нос,

Значит надо не зевать:

Бегать, прыгать и играть.

4 ребёнок: Ёлка новогодняя

Хорошо у ёлочки

Нам с друзьями встретиться.

5 ребёнок: Новый год настаёт!

Всем на удивление

Дед Мороз принесёт

Дед Мороз: Ой, совсем ведь позабыл

Я для вас снежки слепил!

Музыка, скорей играй.

Всех на танец приглашай!

В зал входит Заяц Ушастик.. Он несёт большой , ярко украшенный чемодан, весело поёт.

Ушастик: Какой чудесный день,

Какой чудесный пень,

Какой чудесный я

Дед Мороз: Зайка Ушастик, почему ты поёшь песенку Мышонка?

Ушастик: Мне эта песенка очень нравится, вот я и пою. а ещё…

Видите чемоданчик? Показывает?

Здесь мои сюрпризы!

Дед Мороз: Это не чемоданчик, а самый настоящий чемодан…

Интересно, что там лежит?

Ушастик: В чемодане лежат мои сладости. Очень-очень я их люблю. Обожаю

Просто! Достаёт морковку. К примеру, вот это!

Дед Мороз: Дети, что же любит наш Ушастик?

Ушастик: У меня много морковок! Поиграйте со мной!

Ведущая: Конечно, Ушастик! Поиграем!

Дети пляшут по показу Зайчика. С окончанием музыки Ушастик старается взять морковку, дети прячут её за спину.

Ушастик: Уф! Устал!

Ведущая: Ребятки, вы тоже сядьте на стульчики и послушаем, что скажет нам

Автор: Варич Татьяна Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с № 40
Населённый пункт: Тимашевский район станица Роговская
Наименование материала: конспект
Тема: "Снеговик и елочка"
Раздел: дошкольное образование

экологического занятия

во второй группе раннего возраста

Программное содержание:

Расширять представления детей о приметах имы, учить амечать красоту в

природе в зимний период.

Расширять представления детей о деревьях.

Формировать бережное отношение к окружающему миру.

Вспомнить праздник – Новый год.

Развивать речь, мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание

Возрастная направленность: дети от 2 до 3 лет

Снеговик, декоративная ёлочка, ёлочные украшения, зимнии

иллюстрации, снежинки, ветки елочки, разноцветные помпончики.

Предшествующая

рассматривание ёлочки, новогодний праздник, рассматривание иллюстраций

о зиме, беседы о зиме и празднике Новый год, исполнение песен «Елочке не

Организационные и методические приемы:

словесные методы (использование устного, художественного слова, прямого

наглядные методы (демонстрационный и раздаточный материал)

использование загадок, создание игровой ситуации, имитация голоса)

словесные приёмы (вопросы, пояснения, объяснения)

практические методы (моделирование).

Ход занятия

В групповой комнате стоит ёлка. Воспитатель приглашает подойти детей

к ней. Под ёлочкой стоит игрушечный снеговик. Дети здороваются с ним.

Воспитатель обращается к детям:

- Ребята, к нам сегодня пришли гости, посмотреть какие мы стали большие,

пришли узнать, как ребята себя ведут, как научились говорить, играть.

Предложить поздороваться с гостями.

- А теперь за руки беритесь и в круг большой становитесь.

Здравствуй, солнце золотое

Здравствуй небо голубое!

Нам здороваться не лень!

Воспитатель:

Стоит фланеграф на нем картинка зимы.

Посмотрите на картину и скажите какое время года сейчас?

Давайте вспомним, что происходит в природе с наступлением зимы?

Рады снегу зверь и птица

И, конечно, человек.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Снежинка) А сколько у меня

снежинок? (Одна). А сейчас?

Из снежной тучи падают снежинки. А теперь подуйте на снежинки, чтобы

Воспитатель:

- Детки посмотрите, что - то лежит под платочком.

Потрогайте ручками то, что под платком? Какое на ощупь? Колючее.

Она на Новый год

В гости к нам придет!

Как вы думаете, что там под платком? Елочка.

Воспитатель показывает картинки елочек.

Елочки бывают разные. Давайте покажем, какие бывают елочки.

Высокие - поднять руки и встать на носочки.

Низкие - присесть на корточки.

Широкие - развести руки в стороны.

Узкие - прижать опущенные руки к туловищу.

Воспитатель:

- Вот детки молодцы! А теперь, давай поиграем.

Девочки и мальчики,

Хлопаю в ладошки

Прыгают, как мячики,

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Дети садятся на стульчики.

Дети достают игрушки из мешочка.

Зимой мы встречаем Новый год, самый сказочный праздник. Вы любите

этот праздник? На Новый год мы наряжали елочку. А теперь пришло время

снять игрушки с елки и сложить в коробку.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель:

- Ребята, к нам кто – то пришел в гости. Вы хотите посмотреть кто это?

Вы узнали его? (ответы детей). Правильно, к нам пришел в гости Снеговик.

Давайте поздороваемся (дети здороваются). Посмотрите какой Снеговик

большой, белый, нос морковкой.

-Здравствуйте, малыши! Я пришел к вам в гости. Сейчас я покажу, что

принес! Ставит корзину, но из нее высыпаются снежки.

- Ой, какой я неуклюжий, все снежки рассыпались (делает вид, что очень

расстроен, дети помогают).

Воспитатель: Снеговичок, мы собрали все снежки, но у ребяток ручки

замерзли, что же делать?

Снеговик: Сейчас мы пальчики согреем.

Снег руками собирали,

Наши пальчики устали.

Мы их будем растирать,

Мы их будем согревать.

Чтобы стали горячее.

Энергично разминают. Энергично сжимают и разжимают пальцы обеих

рук. Энергично потирают ладонь о ладонь.

Воспитатель: Ребята, а вы помните, когда нас улице был снег мы с вами

лепили снеговика и играли в снежки. Давайте, вспомним как мы это делали.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы с тобой снежок слепили

Круглый, крепкий, очень гладкий

(Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую)

И совсем-совсем не сладкий.

Воспитатель: Снеговичок, а тебе не холодно зимой на улице стоять?

Снеговичок: Я мороза не боюсь, меня слепили из снега, поэтому я не мерзну

холодной зимой. Я хочу показать вам мою подругу елочку. Она тоже очень

рада с вами познакомиться.

Педагог предлагает детям потрогать веточки елки и сказать: «Здравствуй,

Воспитатель: Какие веточки у Ёлочки? (ответы детей). Ветки колючие. На

них много острых зеленых иголочек, но если вы потрогаете их аккуратно, то

длиннее, чем на макушке. Ребята, какого цвета елочные иголки? (ответы

детей). От других деревьев елочка отличается тем, что зимой и летом на ней

всегда зеленые иголки. Другие деревья стоят зимой без листьев, только снег

укрывает их от холода, согревает в зимние дни и ночи. А у елочки всегда на

ветках зеленые иголочки – и зимой, и летом. Поэтому люди придумали про

Снеговичок: Зимой я любуюсь на елочку, а летом меня здесь нет, ведь я

просто бы растаял под теплыми солнечными лучами. Я слышал, что у вас, в

детском саду был праздник и было очень весело. У вас в детском саду какой

праздник был недавно?

Воспитатель: Дети, какой был недавно праздник? Правильно, Новый год!

Дед Мороз приносил вам подарки, а елочка была празднично украшена

расстраивайся, мы с ребятами украсим твою подружку Ёлочку и у вас тоже

будет праздник. Правда, ребята?

Воспитатель достает коробку с елочными украшениями. Дети вместе с

воспитателем украшают елочку.

Воспитатель: Ну вот, Ёлочка стала нарядной и красивой. Снеговичок, теперь

ты больше не грустишь?

Снеговичок: Я очень рад, что и у нас с Ёлочкой будет веселый праздник!

Спасибо, вам, ребята!

Воспитатель: Ребята, теперь у Ёлочки и Снеговичка хорошее настроение. А

чтобы они никогда не скучали, давайте украсим маленькие елочки.

Дети украшают елочки.

Воспитатель: Ребята, кто к нам приходил в гости? Что вам больше всего

Тип проекта: познавательно – развлекательный.

Сроки реализации: краткосрочный (18 – 29 декабря)

Участники проекта: дети первой младшей группы, родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, руководитель по изодеятельности.

Цель: Расширение представления о елке, через различные виды детской деятельности и приобщение родителей к созданию единого образовательного пространства вокруг ребенка.

Задачи:

  • обогащение и углубление представлений детей о ёлке;
  • формирование познавательного интереса, творческого воображения, эстетического вкуса;
  • расширение кругозора и словарного запаса детей;
  • развитие мелкой моторики;
  • воспитание любви и бережного отношения к природе;
  • воспитание умения видеть красоту окружающего мира, разнообразие красок и форм.

Пояснительная записка:

  • Реализуя данный проект, результатом станет то, что у детей останется много разнообразных знаний и впечатлений о ёлочке. Решению поставленных задач будут способствовать разнообразные формы работы с детьми: беседы, игры, наблюдения, чтение художественной литературы, прослушивание песен, работа с подручным материалом.

Актуальность: развивать интерес к окружающему миру, формирование навыков экологически грамотного, нравственного поведения в природе, бережного отношения к ней; расширять кругозор детей; активизация творческой активности родителей.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

Дети: принимают участие в познавательной и художественно-творческой деятельности.

Родители: совместно с детьми дома изготавливают ёлочки.

Этапы реализации проекта:

1-й этап: подготовительный (18 -20 декабря)

Определение темы проекта. Формулировка цели и задач проекта. Составление плана основного этапа проектирования. Изучение сайтов с образцами изготовления елочек. Изучение литературы.

2-й этап: реализация проекта (20 – 29 декабря).

3-й этап: заключительный (28 декабря) .

План реализации проекта.

Социально - коммуникативное развитие:

Рассматривание искусственной елки. Украшение искусственной ёлочки.

Рассматривание иллюстраций, книг, сюжетных картин о ёлочке.

План работы с родителями

20 -28 декабря. Привлечение родителей к подготовке группы к новогоднему празднику.

Литература:

Гербова В. В., Развитие речи в ДОУ: Первая младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

Затулина Г. Я. Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа. – М.: Центр педагогического образования, 2013. – 160с.

Колдина Д. Н., Игровые занятия с детьми 2-3 лет. Методическое пособие. 2-е изд., доп. – М.: ТЦ Сфера, 2014.

Теперь без регистрации

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

Конспект целевой прогулки для детей младшей группы (3-4 года)

Дата публикации: 22.10.17

Автор:
Шамрюкова Гульнара Хайдяровна Воспитатель, МАДОУ "Умка", ЯНАО, г. Ноябрьск

Конспект целевой прогулки

для детей младшей группы (3-4 года)

Цель: вызвать у детей интерес, радость, удивление от созерцания зеленой елочки осенью, помочь освоить представление о выразительных и сенсорных признаках; учить делиться своими впечатлениями по поводу воспринятого.

Ход.

До выхода на прогулку – игровая ситуация: детям приносят посылку, в которой они находят маленькую зеленую елочку.

Елочка приглашает детей в гости:

Пусть в небе листья кружатся,

И близко холода,

Зеленые листочки не сброшу никогда!

Вы только поглядите

На мой наряд лесной,

Вы только приходите поговорить со мной!

Дети собираются, выходят на улицу.

- Подойдем поближе к елочке, поздороваемся. (Дети здороваются).

- Как еще можно поздороваться с хорошим другом? (Можно пожать руки.)

- Елочка-елочка, зеленая иголочка. Почему так говорят. Правильно, на ветках елочки растут иголочки. Потрогайте их. Какие они? (колючие, длинненькие, как тоненькие палочки)

- Вот мы и поздоровались с елочкой за руки и за иголки – пальчики.

- Чем нас елочка удивила? (На других деревьях нет листвы, веточки голые, а на елочке – зеленые иголочки).

- А как мы еще можем показать, что хотим дружить? Да, можно обнять друга. Давайте обнимем нашу елочку.

- Ребята, давайте погладим кору. Какая она?

- А что растет на верхушке? (шишки)

-Давайте попрощаемся с елочкой и прочитаем ей стихотворение.

Тихим стал наш сад.

И березки, и осинки скучные стоят.

Только елочка одна

Весела и зелена.

Видно холод ей не страшен,

Видно смелая она!

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Читайте также: