Medieval dynasty вырастают ли деревья

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Наконец и мы добрались до высоко оцененного в Steam симулятора средневекового поселения от польской инди-команды Render Cube. Что понравилось, что разочаровало – коротко излагаем в превью Medieval Dynasty.

  • Разработчик: Render Cube
  • Издатель: Toplitz Productions
  • Дата выхода в ранний доступ: 17 сентября 2020 года

Возможно, вы удивитесь, но Medieval Dynasty завязывается точно также, как Stardew Valley или My Time at Portia, или сотни им подобных ферм разной степени паршивости. Разве что герой бежит не от удушливой рутины, не уезжает на край света в поисках себя, а спасается от разорившей его край войны. У нас ведь тут беспощадное средневековье как-никак.

И конечно же в сюжет вписан всеми уважаемый дальний родственник. Дядюшка с золотыми руками и практичным умом, сколотивший целое состояние где-то в мирной, далекой от династических распрей долине. И, разумеется, этот родственник успел состариться и окочуриться прежде, чем племянник его наконец навестил.

Medieval Dynasty

Наследства дядюшка нам не оставил, но по доброй памяти староста местной деревушки дозволяет Расимиру (так зовут протагониста Medieval Dynasty) поселиться где-нибудь в долине. Но при условии, что парень сможет о себе позаботиться сам, не станет докучать местным и будет исправно платить налоги.

Расимир был старшим сыном в семье фермеров. Он молод и крепок, на все руки мастер. Приняв в дар от старосты старый дядюшкин молоток, юноша отправляется добывать ресурсы и пропитание, чтобы как-то пережить свой первый сезон в пока еще чужом краю.

Medieval Dynasty

Дальше все идет как по накатанной: ветки и камни, ручные инструменты, вырубка леса где-нибудь подальше, чтобы не портить ландшафт. Ловушки на кроликов, копья для охоты, нож для разделки туш, утоление голода приготовленным на костре мясом, утоление жажды прямо из водоема.

Элементы выживастика идут довеском к основным игровым механикам и, честно сказать, наскучивают очень быстро. Чего-то необычного или увлекательного в survival часть разработчики не завезли. Благо при создании мира можно отключить ограничения по весу или хотя бы выносливость сделать бесконечной, хоть как-то скрасив блуждания героя по долине.

Medieval Dynasty

У местных в деревнях свой распорядок дня. Они слоняются по поселкам днем, неправдоподобно имитируя бурную деятельность, собираются вечерами в трактире, чтобы молча поглядеть друг на друга с каменными лицами за пустыми столами, ночуют в своих постелях.

Очевидно, в реализм Render Cube даже не стали пытаться. Например, в Medieval Dynasty есть механики воровства, но красть здесь практически нечего. В деревнях ошиваются фермеры, животноводы и ремесленники, но абсолютно все нажитое они скрывают где-то в бездонных закромах, а однотипные дома почти всегда пусты. Расимир, кстати, тоже не теряется — прячет огромные бревна в карманы, да от любых напастей лечится подорожником.

Medieval Dynasty

Только вот модельки у жителей долины совсем невыразительные и анимациями не блещут, а все общение с ними сводится к скудным будничным репликам. Ни лица горожан, ни их имена вам, скорее всего, не запомнятся. Характерами они тоже не обременены. Намек на лайвсим в Medieval Dynasty как бы присутствует, но пока что довольно неприличный.

Medieval Dynasty

В игре есть основной квест, сопровождающий и обучающий Расимира, цепочки квестов деревень и случайные побочные задания от жителей: кому-то нужно починить плуг, кому-то недостает семян. Многие написаны с юмором. Видно, что авторы старались. Тем не менее, они все однотипные и часто нелогичные.

Планировку всех сооружений разработчики за игроков сами продумали, убранство, вроде сундуков, очага и кроватей в жилых домах, тоже сами расставили. Мы можем лишь определить, где именно будет возведена постройка, в какую сторону будут обращены ее окна и из каких материалов она будет состоять.

Medieval Dynasty

Собственно, по этой самой причине воткнуть куда-нибудь отдельно наковальню или верстак тоже не получится – придется строить кузницу или мастерскую в которых сразу же появится все необходимое, и только потом мастерить в них соответствующие предметы. Благо, сооружений разных в игре много, равно как и рецептов для крафта.

Но тут мы подходим к еще одной не самой презентабельной стороне игры – устаревшей и тоже довольно скучной системе прогрессии, которая в Medieval Dynasty создана с расчетом на количество, нежели на качество. Помните, как в Skyrim мы создавали сотни простейших кинжалов для развития кузнечного дела? Здесь каждое ремесло прокачивается по схожему принципу.

Medieval Dynasty

У Расимира шесть деревьев с улучшаемыми навыками и древо технологий о четырех ветвях. Покуда парень мастерит что-то соответствующее одной из технологий, опыт наполняет ветвь, открывая со временем доступ к покупке чего-то нового. В итоге развивать поселок придется в строго определенном и тоже довольно странном порядке.

Чем больше учится герой, тем больше ему приходится корпеть над станками. Потребность в ресурсах и деньгах, соответственно, тоже растет. Однако у вас к тому моменту уже появятся жители, которых можно снарядить на охоту, заставить рубить лес или заниматься ремеслами. Достаточно построить соответствующий домик и следить, чтобы подопечные ни в чем не нуждались.

Medieval Dynasty

Если удастся абстрагироваться от вкуса жеванного кактуса во рту, то наблюдать за тем, как растет и меняется деревня, которую ты сам спроектировал и застроил, как созревают посевы на тобою вспаханных полях, как по тобой проложенным дорогам суетятся горожане по-своему любопытно.

Так Medieval Dynasty, которая начнется как простенький выживач, постепенно превращается в своеобразное подобие сюжетного симулятора, а затем обретает даже некоторые черты градостроительной стратегии. Именно на этом этапе игра более или менее начинает раскрываться, но однообразной быть, к сожалению, не перестает.

Medieval Dynasty

В Medieval Dynasty довольно приземленная картинка. Никакие ультра-настройки не сглаживают примитивизм растительности, что в средневековой незапятнанной цивилизацией и войнами долине, составляет большую часть окружения. Тени в зарослях едва сгущаются, капли дождя – крупнее томата, а туман – молочная марь, которой в бородатые времена ограничивали дальность прорисовки объектов.

Если игрок, путешествующий по торговому тракту в Kingdom Come, или бредущий под ливнем по джунглям в Green Hell, или встречающий рассвет на плоту в Valheim ощущает прикосновение к природе мира, то в Medieval Dynasty он вынужден изо дня в день продираться через безжизненные и пресные декорации, охотиться, рыбачить, валить лес, следить за полями и производить, производить, производить сотни одинаковых предметов.

Понятно, что концептуально Medieval Dynasty очень многообещающая и нестандартная инди-игра на стыке жанров, понятно, что она еще находится в разработке и может быть со временем усовершенствована, но позитивного настроения игроков я не разделяю. К моему огромному удивлению (и немножко разочарованию) на данный момент она производит впечатление наскоро сколоченной и непродуманной игры, которой остро недостает атмосферы и индивидуальности.

Я ужасно любопытный и постоянно попадаю в неприятности. И вот за окном светает, на столе четвертая кружка с кофе, прячусь в шкафу и все пытаются меня убить: ну и как тут заснуть? Прелесть в том, что никогда заранее не знаешь, где найдешь себя под утро. Так я живу уже очень много лет и меня все устраивает.

С таким названием, как Medieval Dynasty , вы можете подумать, что получаете игру с эпическими битвами, сражающимися за трон могущественных королевств. Но на самом деле получается совсем наоборот. Да, вы будете строить своего рода династию, но, будучи простолюдином из скромной деревни, ваши настоящие дела по сравнению с ними намного менее славны.

Рубить деревья, охотиться за едой и даже купаться — вот некоторые из вещей, которыми вы будете заниматься в этой скромной, но увлекательной игре на выживание. Его сочетание управления ресурсами и людьми также позволяет вам быть боссом своей собственной, подающей надежды деревни. В этом расслабляющем названии, не без доли проблем, в конечном итоге хорошее перевешивает плохое.

Радости выживания

ЗА:

  1. Веселая механика выживания и строительства;
  2. Пышные пейзажи, меняющиеся с каждым сезоном;
  3. Впечатляющее разнообразие вещей для сборки и крафта;
  4. Его темп полностью зависит от вас.

МИНУСЫ:

  1. Монотонные поисковые квесты;
  2. Скучные разговоры, не имеющие смысла;
  3. Раздражающий интерфейс и элементы управления;
  4. Безжизненные модели NPC.

По сути, Medieval Dynasty требует, чтобы вы пережили годы и использовали свои ресурсы в своих интересах. По умолчанию каждый сезон состоит из трех дней, и каждый день может длиться около 30 минут, но вы можете настроить эти параметры в самом начале, что позволит вам настроить игру так, как вы хотите, чтобы она приносила удовольствие. Как извлечь максимальную пользу из каждого дня — тоже зависит от вас: вы можете сосредоточиться на сборе ресурсов, выполнении заданий для жителей разных соседних городов или создании инструментов, сколько вам душе угодно.

Каждое выполненное действие награждает вас опытом, который открывает больше навыков в этой категории. Например, чем больше деревьев вы рубите или добываете камней, тем больше очков навыков вы получите, чтобы улучшить свою способность извлечения, за счет чего вы получаете такие бонусы, как больше опыта, дополнительных ресурсов или более высоких скоростей. Это простая система, но она работает в вашу пользу и приносит пользу задачам, которые вы выполняете больше всего.

Помимо сбора ресурсов для выживания, вам также нужно беспокоиться об общем здоровье и характеристиках вашего персонажа. В более холодное время года вам нужно не забыть изготовить или купить теплую одежду, иначе вы будете переохлаждены и в конечном итоге потеряете здоровье. Если вы слишком долго не кладете еду, она испортится, а употребление ее в пищу неизбежно отравит вас. Его компонент выживания выполняется без усилий и добавляет уровень стратегии, который заставляет вас жонглировать различными задачами, гарантируя, что вы не погибнете.

Квесты плохо стареют

Простая предыстория настраивает игру и знакомит вас с вашим персонажем, молодым человеком по имени Рачимир, который недавно избежал войны в своей деревне и отправляется искать помощи у своего далекого дядю. Оказывается, его дяди больше нет в живых, но из-за семейных связей Рачимиру дается земля, чтобы построить себе жизнь. Его история успокаивает вас, но не ждите, что она поразит вас перипетиями и поворотами.

Как только магия утихает, эти квесты становятся однообразными и включают в себя скучные разговоры с неигровыми персонажами, у которых отсутствует какая-либо индивидуальность. Вы скоро устанете слышать о подвигах группы друзей вашего дяди и перечитывать абзац за абзацем рассказов, которые на самом деле не добавляют к вашему общему опыту. Некоторые приветствия и фразы озвучены умно, но остальная часть игры не делает чтение строк текста интересным.

Что также мешает этим квестам, так это то, что большинство из них просто требуют, чтобы вы отправились в одну деревню, а затем обратно в другую. Это не только повторяется со временем, но также сказывается на общем здоровье вашего персонажа. Карта мира довольно большая, поэтому сложно тратить полдня на поход в деревню, чтобы продолжить квест, только чтобы узнать, что вам нужно вернуться на следующий день, чтобы сделать следующий шаг в его завершении. Даже после того, как вы получите быструю лошадь, вы можете задаться вопросом, стоит ли вообще выполнять квест, учитывая затраты, за которые это приходит.

Графические неудачи

Обзор Medieval Dynasty: To Heir Is Human - изображение №5

Снаряжение и снятие предметов также может раздражать, поскольку игра иногда удаляет предметы, которые вам нужно продолжать использовать. Например, опорожнение ведра, полного воды, вынимает ведро из ваших рук, вынуждая вас вернуться в меню, чтобы экипировать то же самое, хотя теперь уже пустое ведро, и каждый раз наполнять его водой. Просто принять ванну — это огромная работа.

Несмотря на эти недостатки, сезонные пейзажи, по которым вы будете путешествовать, обладают своим уникальным великолепием и поднимающей настроение эстетикой, которая действительно заставляет вас чувствовать, будто весь мир был вашей игровой площадкой — и это определенно так. Даже выбор места для вашего первого дома — важное решение, и вы можете часами бродить по густым лесам и полям в поисках этого идеального места. Кроме того, его саундтрек и звуковые эффекты также идеально подходят для ваших повседневных дел.

Приятная жизнь

Обзор Medieval Dynasty: To Heir Is Human - изображение №7

Несмотря на его недостатки, его строительная механика и общая система управления — вот что заставит вас возвращаться к новым ежедневным приключениям. Основная цель Medieval Dynasty — построить свою собственную деревню и создать семью, и в игре есть множество игрушек, с которыми можно поиграть, чтобы достичь именно этого. Мало того, что построить свой первый дом из сырья, на которое вы только что потратили несколько игровых часов, — это удовлетворение, но еще лучше построить несколько домов и нанять жителей, чтобы те переехали.

По сути, вы можете стать мэром своего города и решать, где они будут жить и что будут делать. Заставьте их работать в сарае или ухаживать за вашим скотом. Каждый выбор остается за вами, но вместе с ним возникает и ответственность за то, чтобы ваши жители были счастливы и сыты. Некоторые даже уйдут, если вы не удовлетворяете их потребности, поэтому у вас есть много задач, которые нужно выполнять, которые добавляют к удивительному динамическому разнообразию, предлагаемому игрой.

ВЕРДИКТ

Средневековая династия не будет изобретать колесо жанров выживания или управления ресурсами, но она подарит вам расслабляющий и сдержанный опыт, который вы можете настроить по своему вкусу. Его история и пользовательский интерфейс не дают ему по-настоящему сиять, но его сосредоточенность на строительстве деревни и выживании в сезонах заставит вас возвращаться в течение нескольких часов простых развлечений.

Обзор Medieval Dynasty: To Heir Is Human - изображение №8

И это, в конечном счете, привлекательная часть средневековой династии, которая может увлечь вас буквально на сотни часов. Это сдержанная игра, которая позволяет вам двигаться в своем собственном темпе, но предлагает достаточно проблем, чтобы вы не теряли заинтересованности. Он не изобретает заново жанры выживания или менеджмента, а его история и пользовательский интерфейс могут вас немного раздражать. Однако это подарит вам полезный опыт, который вы сможете адаптировать по своему вкусу и наслаждаться им так, как вы этого хотите.

Здравствуйте, дорогие Друзья! В игре Medieval Dynasty в распоряжении игроков имеются возможности развить свою собственную деревню, с привлечением свободных поселенцев. Построить свою деревню – это хорошо, а поселить в ней нейтральных персонажей еще лучше. Таким образом выживать в одиночку не придется. В помощь можно набрать поселенцев и пристроить их на работу в производственные здания.

Правда, на первых порах задача не простая. Так нужно успеть выполнить основные и второстепенные задания, если имеются. В добавок появляется дополнительные заботы по осуществлению основных требований новых поселенцев. К таким требованиям относится осуществление потребности еды, воды, нужными инструментами и так далее. В этой статье мы расскажем Вам, что нужно поселенцам и как решить поставленные задачи.


Как нанять и поселить первого поселенца, в игре Medieval Dynasty.


Сразу принять к себе в поселение может не получиться, так как может не хватить очков репутации династии и персонажи еще не знакомы. Для увеличения репутации нужно заводить диалоги с человеком, которого желаете принять к себе в поселение. Через несколько положительных диалогов поселенец может дать положительный ответ и вступить к Вам на работу. Для этого потребуется пригласить поселенца к себе в деревню.

Как обеспечить всем необходимым поселенцев, в игре Medieval Dynasty.


Какие ресурсы нужны для поселенца, в игре Medieval Dynasty.

Наняв к себе первого поселенца, практически сразу встанет вопрос об обеспечении всем необходимым. На первых порах могут возникнуть некоторые трудности, к примеру, поселенец голоден, хочет пить воды и замерзает зимой. Если не успеть обеспечить эти требования, поселенец может покинуть Ваше поселение.

Чтобы обеспечить требования поселенца, нужно знать некоторые моменты:

Обеспечение едой поселенцев, в игре Medieval Dynasty.


Как обеспечить водой поселенцев, в игре Medieval Dynasty.

Про способ с полным участием нашего персонажа.



Про автоматический процесс восполнения водой всех поселян в деревне.


Как заставить поселенцев работать или обеспечение поселянина нужными инструментами, в игре Medieval Dynasty.

Инструменты в руках поселянина являются важным моментом в развитии деревни. Так как без инструментов нанятый поселянин не сможет работать и приносить пользу. Чтобы оснастить рабочего поселянина инструментом, нужно изготовить такие инструменты и поместить в здание, где работает поселянин.



Желательно сразу изготовить много инструментов, которыми работают поселенцы, чтобы часто не бегать пополнять их потребности. Это существенно экономить время и позволяет сконцентрироваться на других моментах игры. При этом в каждом здании может быть свои ключевые инструменты, с помощью которых поселенцы могут исполнять свои обязанности.

Как поднять настроение поселенцев, в игре Medieval Dynasty.


Есть еще один важный нюанс. Все новые поселенцы генерируются в случайном порядке. В разный период времени могут появиться разные поселенцы. Был случай, когда нам попался поселенец с показателями на 2-3 единицы профессиональных навыков. Брать на работу его не стали, а когда решили принять, то его уже не было на месте. При этом даже в других деревнях и большой период времени, поселенцев с такими характеристиками не наблюдалось.


Третьим важным моментом являются хорошие здания из утепленного материала. Удовлетворить эти потребности можно спустя некоторое время, по мере прохождения игры. Придется искать новые ресурсы и производить новые полу фабрикаты, такие как штукатурка и другие.

Сообщество Империал: Medieval Dynasty: советы для начинающих - Сообщество Империал

Imperial

Medieval Dynasty - это игра на выживание в песочнице с элементами RPG и city builder, установленными в средневековые времена. Вы играете за восемнадцатилетнего мальчика, который приходит в дом своего дяди. Когда выяснится, что дядя главного героя мертв, он остается один.

Вам нужно позаботиться о своей репутации в своем районе, построить дом, который впоследствии может стать поселением, и создать семью, чтобы ваша династия продолжалась.

Вот несколько быстрых советов, которые помогут вам начать свое приключение в Medieval Dynasty.


Инструменты изнашиваются во время использования. Стоит иметь две или три копии тех, которые вам больше всего нужны, на случай, если они развалятся. Копья очень важны для охоты.

Всегда держите при себе несколько палок и камней. Они полезны для изготовления основных инструментов, таких как каменный топор или нож.

Прежде чем снять шкуру с загнанного животного, выньте из него копья или стрелы – иначе вы потеряете их навсегда.

Вам не нужно искать мосты, вы можете пересечь реку, идя по ней, даже зимой и при низких температурах.


Делайте сейвы перед охотой на опасных животных, особенно на бизонов, волков или диких кабанов. Экономия также полезна, когда вы пытаетесь украсть или флиртовать – это поможет вам избежать снижения вашей репутации.

Ты можешь воровать из чужих сундуков, пока тебя никто не видит. Вы теряете репутацию и вас обнаруживают даже тогда, когда вы заглядываете в сундук, расположенный рядом со спящим человеком.

Нельзя спать в чужих постелях.

Сон в хижине восстанавливает здоровье.

Самый дешевый и сытный продукт-это лепешки.

В игре нет быстрых путешествий. Но если вы разожжете костер возле своего дома и будете спать рядом с ним, то проснетесь в своей постели.

Следите за весом ресурсов, особенно бревен. Вы будете двигаться очень медленно, если положите слишком много тяжелых вещей в свой инвентарь.

Не ешьте недозрелых ягод и некоторых грибов – вы получите пищевое отравление.

Собирайте различные ресурсы и охотьтесь с помощью копья (кролики, кабаны, лисы), чтобы развить навыки. Некоторые квесты и главы требуют, чтобы вы достигли определенного уровня.

Нажмите клавишу H, чтобы скрыть пользовательский интерфейс для большего погружения.

Вы можете ускорить время в игре. Вы можете спать только ночью с 7 вечера до 7 утра у костра или в своей постели.

Imperial

Imperial

Полезные советы:
Прежде чем заговорить с заинтересовавшим вас жителем обязательно сохранитесь, чтобы в случае ошибки вы всегда могли перезагрузиться и начать беседу с чистого листа. Это гораздо быстрее, чем ждать целый день, чтобы получить новую возможность поговорить с персонажем.

Как правило, на налаживание отношений с жителем дается не больше 4-х попыток. Однако если он негативно отреагирует на ваш ответ, то беседа моментально прервется. Возобновить ее удастся лишь на следующий день (тут-то вам и пригодится перезагрузка). Если выбранный вариант диалога оказался удачным, то разговор продолжится.

На вероятность успеха во многом влияет профессия персонажа, с которым вы общаетесь. К примеру, легче всего общий язык найти с простыми рабочими, например, дровосеками, фермерами и шахтерами. Немного труднее договориться с охотниками, а самыми обидчивыми являются швеи, кузнецы, трактирщики и так далее, то есть опытные мастера или торговцы.

Определить вид деятельности простых NPC труднее. Для этого нужно будет организовать за ними слежку. Например, фермеры с большой вероятностью будут трудиться в поле или стоять возле загонов с животными. Трактирщик, разумеется, находится за стойкой таверны. С охотниками и ремесленниками все гораздо сложнее – придется экспериментировать, говоря им различные фразы и следя за тем, как они реагируют на них.

Как повысить одобрение:
Существует целый набор фраз, каждая из которых по-разному влияет на отношения с теми или иными персонажами, повышая или понижая их одобрение (Approval) по отношению к вам. Некоторые могут понравиться рабочим, но при этом вызвать негативную реакцию у ремесленников, а другие, наоборот, привести в восторг мастеров, но разозлить работников.
Ниже указаны все существующие варианты диалогов и их влияние на взаимоотношение с жителями деревень и поселений.

Как ваши дела в последнее время? / How have you been lately?
Один из наиболее нейтральных вариантов диалога, который не приводит к ухудшению взаимоотношений ни с одной из категорий жителей. Советуем применять ее при отсутствии более выгодных фраз.

Простые рабочие (Simple Workers): +10 к одобрению.
Ремесленники (Artisans): +5 к одобрению.
Охотники (Hunters): +0 к одобрению.
Сегодня хорошая погода, не правда ли? / Nice weather we’re having today, don’t you think?
Данную фразу следует выбирать только при солнечной и ясной погоде, однако мастера в любой ситуации будут относиться к ней негативно (видимо, они редко выходят из своих домов, чтобы радоваться безоблачным денькам).

Простые рабочие (Simple Workers): +10 к одобрению.
Ремесленники (Artisans): -5 к одобрению.
Охотники (Hunters): +5 к одобрению.
Как работа? Надеюсь, все идет хорошо / How the job? I hope, you're doing alright
Ремесленники от этой фразы просто балдеют, а вот обычных работяг она злит, что неудивительно.

Простые рабочие (Simple Workers): -5 к одобрению.
Ремесленники (Artisans): +12 к одобрению.
Охотники (Hunters): -5 к одобрению.
Я только что вернулся с поля. Тяжелая работа / I just get back from working in the field. Tough job
Дежурная фраза для рабочих. Охотникам она тоже немного нравится, а вот мастера не оценят вашу недавнюю деятельность.

Простые рабочие (Simple Workers): +5 к одобрению.
Ремесленники (Artisans): -2 к одобрению.
Охотники (Hunters): +2 к одобрению.
Недавно увлекся охотой, есть советы? / Recently I got into hunting, got any tips?
Тут и без наших рекомендаций понятно, кому понравится данная фраза. Впрочем, рабочие ее тоже могут принять.

Простые рабочие (Simple Workers): +5 к одобрению.
Ремесленники (Artisans): +0 к одобрению.
Охотники (Hunters): -5 к одобрению.
Видели того вельможу, проходившего неподалеку? На нем были потрясающие одежды / Have you seen that nobel who was passing nearby? I heard people say that he had amazing robes on him!
Охотникам и обычным работникам не понравится разговор о дворянах, но ремесленникам будет интересно поговорить о красивых вещах.

Простые рабочие (Simple Workers): -2 к одобрению.
Ремесленники (Artisans): +5 к одобрению.
Охотники (Hunters): -2 к одобрению.
Вообще вопросы и ответы в игре логично подстроены под определенные категории персонажей, поэтому если вы увидели фразу, которая отсутствует в гайде, то просто подумайте о том, как бы на нее отреагировал среднестатистический крестьянин или ремесленник.

Как идут дела в последнее время? Надеюсь у тебя все хорошо. Если тебе что-нибудь понадобится, то просто спроси меня. Буду рад помочь, тем более тебе / How have you been lately? I hope you're doing well. If you ever need anything, just ask me. I'll be glad to help, especially since it's you (повышает привязанность на +10).
Кто-нибудь говорил тебе, что у тебя красивые глаза? / Did anyone ever tell you that you have beautiful eyes? (повышает привязанность на +5). Я восхищаюсь твоей преданностью работе. Ты заслуживаешь за это высшей похвалы / I admire your dedication to your work. You deserve the highest praise for it (повышает привязанность на +5).
Ты выглядишь потрясающе сегодня / You look beautiful today (повышает привязанность на +5).
Я недавно ходил на охоту и завалил медведя. Это был тяжелый бой, но, в конце концов, я добился успеха / I recently went hunting and actually took on a bear. It was a tough fight but I succeeded at the end (повышает привязанность на +2).
Мы должны как-нибудь пойти пообедать у реки. Я слышал, что в это время года там очень красиво / We should go out to have a lunch by the river sometime. I heard it's really pretty this time of the year (если выберите эту фразу в солнечную погоду и теплое время года, то повысите привязанность на +5).
Сегодня ты выглядишь так же красиво, как это голубое небо! / You look as beautiful as that blue sky today! (если выберите эту фразу в солнечную погоду и теплое время года, то повысите привязанность на +5).
Знаешь, по дороге сюда я увидел поле с красивыми цветами и сразу подумал о тебе /You know at my way here I saw a patch of beautiful flowers and I instantly thought of you. (если выберите эту фразу в солнечную погоду и теплое время года, то повысите привязанность на +5).
Миледи, вы выглядите настолько же сильной, как кабан / My lady, you seem very fit, you look strong like a boar (повышает привязанность у охотниц на +5, а у простых работниц на +2).
Другие варианты могут либо ни к чему не привести, либо ухудшить привязанность. Вообще не советуем вам постоянно хвалить себя или обсуждать внешний вид своей избранницы (ее фигуру или одежду). Не нужно также слишком рано говорить ей, что она вам нравится (You know I like you a lot) – дождитесь, пока привязанность не станет достаточно высокой.
Примечание: Обязательно узнайте возраст будущей супруги, так как если разница превысит 10 лет, то девушка не станет соглашаться на ваши ухаживания.

Когда необходимый параметр достигнет почти 100%, можете позвать девушку замуж (самый первый вариант диалога). Вряд ли она вам откажет в этом на данном этапе. Затем вы сможете просить жену вылечить вас или помочь сбросить навыки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте также: