Любопытные мартышки собирают с елок шишки доски на гору везем будем строить новый дом

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл - и вот сама Идет волшебница зима. Пришла, рассыпалась, Клоками повисла на суках дубов, Легла волнистыми коврами Среди полей, вокруг холмов, Брега с недвижною рекою Сровняла пухлой пеленою, Блеснул мороз. И рады мы Проказам матушки зимы. А.С. Пушкин.

Согласные звонкие и глухие Все согласные произносятся с некоторым шумом. Но этот шум выражен в разной степени. Согласные звуки, состоящие только из одного шума называются глухими согласными. Согласные звуки, состоящие не только из шума, но и из голоса, называются звонкими согласными.

Большинство звонких и глухих согласных образуют пары: б б’ в в’ г г’ д д’ ж з з’ - звонкие п п’ ф ф’ к к’ т т’ ш с с’ - глухие Не имеют парных звуков глухие согласные [ х ], [ х’ ], [ ц ], [ ч’ ], [ щ’ ], сонорные согласные [ л ], [ л’], [ м ], [м’ ], [н ], [ н’ ], [ р ],[ р’], [ й’].

[ Л ], [ Л’ ], [ М ], [ М’ ], [ Н ], [ Н’], [ Р ], [ Р’], [ Й’ ] – сонорные согласные. Сонорные согласные – согласные, в которых голос преобладает над шумом.

Изменение согласных звуков в слове звук изменяется звонкий глухой звонкий перед перед в конце глухим звонким слова становится становится оглушается глухим звонким подшутить косьба дуб [т] [з’] [п]

Игра Звук заблудился Мама с бочками пошла По дороге вдоль села. Сели в ложку и – ай-да! По реке туда-сюда. Мишка плачет и ревет: Просит пчел, чтоб дали лед. Доски на гору везем, Будем строить новый ком .

Игра Звук заблудился Мама с бочками пошла По дороге вдоль села. Сели в ложку и – ай-да! По реке туда-сюда. Мишка плачет и ревет: Просит пчел, чтоб дали лед. Доски на гору везем, Будем строить новый ком .

Игра Звук заблудился Мама с дочками пошла По дороге вдоль села. Сели в лодку и – ай-да! По реке туда-сюда. Мишка плачет и ревет: Просит пчел, чтоб дали мед. Доски на гору везем, Будем строить новый дом.

Найди ошибку и назови слово правильно. Здесь перепутались звуки. Какой надо поставить звук, чтобы было правильно? Ой! - кричат вокруг хозяйки - в огород забрались майки. Доску на гору везём, будем строить новый ком. Между гор издалека течёт бурная щека. Мишка плачет и ревёт, просит пчёл, чтоб дали лёд. Писем мы не написали - тучку целый день искали. Любопытные мартышки собирают с ёлок фишки. Здесь хорошее местечко - протекает мимо печка. Слёзы льются у Оксанки: у неё сломались банки. Стужа. Снег. Метут метели. Тёмной ночью бродят двери.

Какой звук пропал в слове? Снеговик написал зайке письмо в стихах, но в некоторых словах он пропустил звуки. Отгадайте, какие слова он хотел написать? Какой звук пропущен? Где находится этот звук ? Написал письмо я зайке, но забыл приклеить …арки. Своей младшей дочке Тосе заплетает мама …осы. Подарили нам игрушки: целый день палили . ушки. Землю роет старый к. от, под землёю он живёт. Серый вол. голодный, злой, ходит по лесу зимой. Нам темно. Мы просим папу нам включить поярче ла. пу.

Какой звук пропал в слове? Снеговик написал зайке письмо в стихах, но в некоторых словах он пропустил звуки. Отгадайте, какие слова он хотел написать? Какой звук пропущен? Где находится этот звук ? Написал письмо я зайке, но забыл приклеить марки. Своей младшей дочке Тосе заплетает мама косы. Подарили нам игрушки: целый день палили пушки. Землю роет старый крот, под землёю он живёт. Серый волк голодный, злой, ходит по лесу зимой.

Какой звук пропал в слове? Снеговик написал зайке письмо в стихах, но в некоторых словах он пропустил звуки. Отгадайте, какие слова он хотел написать? Какой звук пропущен? Где находится этот звук ? Написал письмо я зайке, но забыл приклеить марки. Своей младшей дочке Тосе заплетает мама косы. Подарили нам игрушки: целый день палили пушки. Землю роет старый крот, под землёю он живёт. Серый волк голодный, злой, ходит по лесу зимой.

В тексте допущено множество ошибок, видимо, за компьютером сидел двоечник. Найдите эти ошибки и исправьте их

23 09 2014
1 стр.

Символ содержит в себе перспективу безгра­ничного развертывания смыслов. "Символ окно в бесконечность" (Ф. Сологуб). Кроме того, символ является и полноценным образом, его мож­но в

10 10 2014
1 стр.

10 09 2014
6 стр.

Поэтому он не просто обозначает, но и реально являет обозначаемое: символ и есть само обозначаемое. В своей ранней работе “Эмпирея и Эмпирия” Флоренский определил символ как “орган

18 12 2014
1 стр.

Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Исправьте орфографические ошибки

02 10 2014
6 стр.

Символ (от греч symbolon) — опознавательный знак для членов определенной общественной группы, тайного общества; знак, обозначающий или напоминающий какое-либо понятие, воплощающий

23 12 2014
1 стр.

Мой любимый цветок – анютины глазки, или виола. Это, если можно сказать, символические цветы. В некоторых странах анютины глазки – символ верности, символ мудрости. Окраска цветка

09 09 2014
1 стр.

Каждый Свастический символ в глубокой древности имел своё собственное название, предназначение, Обереговую Силу и Образное Значение

Ачале хх-го века Свастика имела исключительно положительное значение говорят нижеприведенные фотографии. На западе существовало мнение, что символ Свастики необходимо понимать, как

Дети стоят в кругу. У педагога мяч. Он бросает мяч ребенку и дает одно из нижеследующих заданий. Ребенок выполняет зада­ние и бросает мяч обратно педагогу.

Задания детям:

* Назвать короткие слова (дом, жук, стол, мяч, шарф, мак,
рак).

* Назвать длинные слова (машина, матрешка, пирамидка,
автобус, гусеница, самолет, светофор).

Предложите детям прохлопать и прошагать количество слогов в словах, которые они назовут в конце каждого стихотворения. Доски на гору везем Будем строить новый . (дом).

Мишка плачет и ревет,

Просит пчел, чтоб дали . (мед).

Любопытные мартышки Собирают с веток . (шишки).

Я сегодня утром рано Умывался из под . (крана).

Среди жирных голубей Прыгал тощий . (воробей).

Только жив ли петушок, Золотой наш . (гребешок).

Занятие № 8 27

Занятие № 8

Тема. МОДЕЛИРОВАНИЕ, ЗВУКИ ОКРУЖАЮ­ЩЕГО МИРА, МЕЛКАЯ МОТОРИКА

Программное содержание:

>• Продолжать знакомить с протяженностью слова

* Продолжать учить детей делить слова на слоги, закрепить уме­ние работать со схемами слов

* Способствовать развитию мелкой моторики

* Формировать умение понимать поставленную задачу и выпол­нять ее самостоятельно

* Формировать навык самоконтроля и самооценки

* Рассмотреть схемы слов и сказать, сколько слогов в каждой
схеме (один, два, три).

* Сказать сколько слогов в названии нарисованных живот­
ных? (Волк - один, мишка - два, собака - три.)

* Провести линии от каждого животного к схеме с соотвест-
вующим количеством слогов.

2. Физкультминутка(смотри конспект занятия № 4)

28 Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет

4. Самоконтроль и самооценка выполненной работы

(смотри конспект занятия № 7, стр. 9)

5. Дополнительный материал для работы вне занятий

На наборном полотне сверху вниз расположены прямоуголь­ники, изображающие слова с одним слогом, с двумя, с тремя.

Детям предлагается из множества картинок выбрать те, в назва­нии которых есть только один слог и поместить их рядом со схемой.

Затем проделать то же самое с названиями из двух, трех слогов.

Когда все картинки будут разложены, проверить вместе с деть­ми, правильно ли расположены картинки.

Можно использовать картинки из любого лото.

СТИХИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ДЕТЯМ

•к -к -к

Потешка

Занятие №9 29

Занятие № 9

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.



Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Где же Вова? Вовы нету.

Птица хочет пробудиться.

Запевает песню птица,

Потому что птице с песней

Дайте детям задание повторить слова из стихотворения звуком "П", произнося этот звук более четко.

Занятие № 11 Звук "Д"

Цель:

Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Д".

Приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и под ходящие по смыслу.

Учить произносить текст стихотворения правильно, не спеша, четко выговаривая каждое слово.

Учить проводить фломастером по пунктирным линиям.

1. Игровое упражнение "Обведи дом" (лист 10, рисунок 1)

Предложите детям рассмотреть рисунок.

Спросите у детей:

Кто изображен на рисунке? (Зайка и поросенок).

Что они делают? (Везут доски).

А зачем везут доски, они скажут вам сами, но они хотят, чтобы последнее слово им подсказали вы.

Доски на гору везем,

Будем строить новый . (дом).

Затем предложите детям провести фломастером по пунктирным линиям, так, чтобы получился красивый дом, в котором будут жить заяц и поросенок.

2. Физкультминутка. Игра "Зарядка"

Каждый день по утрам

Очень нравится нам

делать по порядку:

Приседать и вставать.

приседать и вставать.

Прыгать и скакать,

прыгать и скакать.

Дети выполняют движения соответственно тексту стихотворения, произносят слова вместе с педагогом. Звук "Д" произносится четче, чем другие звуки (кажддый дденъ, дделаем заряддку).

Читайте также: