Дерево технологий space engineers

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Основы выживания в Space Engineers: строительство, ресурсы, корабли

Начало игры

Как восстановить топливо для джетпака?

Как правильно управлять джетпаком?

Конечно, опытным геймерам уже понятно, как управлять джетпаком, однако новичкам стоит объяснить некоторые нюансы. Чтобы повернуть налево или направо, используйте кнопки Q и E. Если в полете вы столкнетесь с деревьями, особенно на высокой скорости, есть риск того, что ваш персонаж умрет. Если захотите приземлиться, начинайте медленно сбавлять скорость, иначе расшибетесь об землю. Чтобы немного сэкономить драгоценное топливо, можно применить один способ: попробуйте ускориться, а затем резко отключите джетпак. По инерции вы пролетите несколько метров на собственном ускорении. Однако помните, что перед приземлением, нужно включить ускорение. Запомните, что один баллон с водородом прослужит вам примерно 30 километров.

Как восстановить энергию скафандра?

Есть еще один интересный факт: восстановление энергии. Да, такая функция доступна, но только в определенном месте – в кабине капсулы возрождения. Достаточно несколько минут провести в ней, и ваш персонаж будет снова готов приступить за работу.

Производство

Как добыть камень?

Это, пожалуй, самый легкий ресурс из всех, соответственно, его достаточно легко добыть. Вам понадобится ручной бур. Итак, для начала выберете любое место, затем нажмите клавишу C – это позволит вам присесть. После, достаньте инструмент и приступайте к бурению. Добытые куски земли отнесите в кабину, чтобы она произвела слиток.

Основы строительства базы

Не стоит оставлять свою стройку без присмотра! Прежде чем улетать, лучше либо дождитесь, пока она закончится, либо не начинайте ее вообще.

Как разблокировать чертежи? Как перекинуть постройки и предметы на панель быстрого доступа?

Что необходимо построить в начале?

В этой части статьи вы узнаете, что лучше всего строить в первую очередь для корабля, а что можно оставить на потом.

Базовый сборщик. Для чего нужно это? Ответ прост – для того, чтобы создавать новые предметы или инструменты. Да, такая функция есть и у капсулы, но благодаря сборщику вы потратите гораздо меньше времени на это.

Ветрогенератор. Как следует из названия, это оригинальный источник энергии. Он не затрачивает ваших ресурсов, при этом обеспечивает игрока запасами энергии. Главное стройте его на приличной высоте, ведь так его он будет больше производить энергии, и, соответственно, крутиться станет тоже чаще.

Большой контейнер. Не обойтись без места хранения вещей. Для наиболее практичного пользования предлагаем вам размещать один большой, нежели маленькие контейнеры. Вместительность составляет 421 тыс. литров, что намного превышает объем среднего контейнера. Конечно же, все это хорошо, но возник вопрос, а откуда во время постройки собирать ресурсы? На вопрос ответ ожидайте в последующем пункте.

Сигналы часто помогают космонавту в поиске залежей ресурсов. Основная функция сигналов в определение дистанции от игрока до места нахождения руды и, разумеется, указание направления. После того, как вы достигли места назначения, присядьте (кнопка C) и начните копать ручным буром вглубь точки. В случае нехватки места в рюкзаке обозначьте место меткой (кнопка i) и назовите отметку. Конечно же, на раннем этапе прохождения игры, вам не удастся отыскать уран или иной редкий элемент. Искать придётся в космосе, на астероидах, кто знает, что заложено в этих космических камнях.

Неизвестный сигнал

Время от времени вам будут попадаться, так называемые, неизвестные сигналы. Советуем не упускать их, ведь они содержат различные детали и ресурсы для постройки. Только будьте аккуратны и не распилите контейнеры или инструменты

Как построить корабль? Как заставить его взлететь? Какие нужны двигатели?

В данном пункте расскажем, как создать свой первый, хоть и примитивный, но все же космический корабль. Он будет уметь выполнять простейшие вещи: взлет и приземление, а за счет того, что эта тема для новичков, то погружение во все тонкости кораблестроения отменяется. Первым делом разберём системы маленьких и больших блоков. Из маленьких, разумеется, будем собирать судно небольших размеров. Для выбора маленьких блоков, жмите на ту же самую панель, где и обычные блоки.

Итак, ионный ускоритель понадобится только в космическом пространстве, следовательно, тут мы не будем его подробно описывать. Преимущество водородного двигателя в том, что он имеет возможность работать как в космосе, так и в атмосфере. Однако он затрачивает лед, и имеет свои особенности в использование. Атмосферный ускоритель работает только в пределах атмосферы. Он может работать на реакторах, но уран найти не так уж просто, поэтому у нас он будет работать на простой батарее. Для того чтобы управление было удобным, нужно 8 малых ускорителей и 2 батареи. После того, как вы создали их, расположите в определенном порядке.

Я недавно узнал, что "программируемый блок" программируется на мощном универсальном языке высокого уровня, кажется это какой-то "шарп". Лично для меня там всё понятно, он очень сильно похож на "паскаль" и "делфи", но ограничен скриптовым набором процедур, функций и переменных. То есть, это не просто скрипт, как например в X3:Reunion и всей серии иксов, а значительно более продвинутая программная среда более низкого уровня. Короче, если в иксах можно было программировать поведение станции, корабля или дрона, то тут можно контролировать каждый блок аппаратуры, каждый моторчик, каждый ускоритель, сенсор и даже лампочку, не говоря уже о буровых и производственных модулях, а так же грузовых потоков внутри станций и кораблей.

Я вот что хочу сказать. Это всё замечательно, круто и интересно, но я до сих пор не могу найти ни одного справочника процедур, функций и переменных этого скриптового языка. Я хочу управлять всеми системами, строить умные станции и корабли, и даже легко освоил правописание языка, но я не имею никакого понятия о том, как внутри скрипта называются блоки и какие имена у тех ниточек, за которые надо дёргать что бы всё чирикало и цвело.

добавлено спустя 3 минуты:
Встроенный автопилот слишком примитивен для ряда задач и подходит только для перемещения между точками открытого пространства, желательно вне гравитационного поля (либо надо обвешивать машину движками равной тяги, автопилот иногда делает лишний крен).
Я надеюсь, что у встроенного автопилота поправили глюк, когда он начинал неконтролируемо вращаться на последней точке незамкнутого маршрута. Ещё не проверял это.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Другое
- Обновлены Компоненты/Блоки и их иконки
- Подвеска теперь визуально толще

P.S. По всей видимости на следующей неделе будет еще одно серьезное изменение как минимум для скриптов.

Я делаю так. Догоняю кораблик до 1.5-2 км, отключаю гасители инерции, уравниваю приблизительно скорость. Тут важно двигаться в одном направлении с целью. И по одной выбиваешь турели. Потом Летишь к кораблю, цепляешь свой тазик к другому, врубаешь гасители и тормозишь его. Потом дело за малым. Либо ставишь свою консоль, либо взламываешь установленную. Ах да чуть не забыл. Самой первой надо вынести антенну, чтобы не спавнилось подкрепление.

Обзор Space Engineers

Правда, даже за целых шесть лет эволюционирования одна вещь Space Engineers так и не далась.

Играть в нее все так же неинтересно.

Обзор Space Engineers

Только не спешите кидаться тапками, дайте сначала объяснить. Да, безусловно, Space Engineers - это выдающийся проект. Minecraft в космосе, огромная песочница, точнее, гигантский набор Lego, который в отдельных вещах пошел заметно дальше своего великого и квадратного собрата. Он гораздо серьезнее обращается с физикой, и в нем есть еще более разветвленная логика, которую можно задавать предметам, чтобы нажатием запрограммированной кнопки приводить в движение всевозможные хитроумные устройства.

Обзор Space Engineers

Поэтому неудивительно, что, благодаря таким возможностям, у игры существует небольшое, но крепкое и активное фанатское комьюнити, которое участвовало в развитии игры на протяжении всехэтихлет и клепало (а также продолжает клепать) массу всяких летающе-ездящих поделок.

Но все вышесказанное не отменяет еще выше сказанного. Как редактор, Space Engineers - прекрасный и мощный инструмент для творчества. Но как игра, то есть именно в плане самого игрового процесса, - она уныла и посредственна. Речь идет о режиме выживания, в котором, в отличие от творческого, игрока, как обычно, выбрасывают одного-одинешенька на поверхности планеты (или астероида) с минимальным набором инструментов. И вот тут громоздкость и неуклюжесть SE вылезает во всей красе.

Обзор Space Engineers

Обзор Space Engineers


Беда микроменеджмента: чтобы построить более-менее приличную базу в одиночку в режиме выживания, нужно потратить ПРОРВУ времени

Не улучшает ситуацию и отвратительный интерфейс. Почему-то разработчики решили, что использовать разные цвета для отображения блоков - это не по-пацански. И забацали все в единой монохромной бело-голубой гамме. В результате угадывать предназначение того или иного предмета в инвентаре приходится только по невнятным очертаниям. Ну, или скрупулёзно наводя на все подряд стрелочку курсора.

Ну и, даже если вы вызубрите все блоки назубок и свыкнитесь с постоянной необходимостью прерываться на гринд и переплавку простых материалов, в Space Engineers вас все равно поджидает еще одна напасть. Точнее, как раз полное отсутствие напастей или каких-то целей. Это настолько рафинированно-чистая песочница, что выживание само по себе абсолютно бессмысленно - здесь просто нет опасностей i^domp тех, которые игрок создает себе сам.

Обзор Space Engineers

Хотя для маленькой группки энтузиастов, возможно, является интересным развлечением, игру в целом такое решение, понятное дело, никак не спасает.

Обзор Space Engineers


В отчаянных попытках развлечь игроков, разработчики даже добавили в Space Engineers автомат. Было бы где еще его использовать

space engineers скорость

space engineers не запускается и не работает

space engineers не запускается и не работает

Здесь собраны частые ошибки связанные с игрой Space engineers и их решение. Если вы прочитали и не нашли решение своей проблемы, вы […]

space engineers камеры

space engineers камеры

Камера в игре выполняет функции обычной камеры из реальной жизни. С помощью терминала вы переключаетесь на камеру и видите все от вида […]

space engineers водород и кислород

space engineers гидроген, водоворот, кислород

В этой статье поговорим о двух важных компонентах в игре для выживания. Кислород Водород Кислород Кислород нужен персонажу. Без него персонаж умрет. […]

space engineers станция

space engineers станция

Станции делаются из специальных блоков, которые в 125 раз больше обычных. Однако их масса и стоимость примерно одинакова. Из-за того, что станцию […]

space engineers астероиды

space engineers астероиды

Астероид — статический процедурный созданный объект для добычи ресурсов или в качестве платформы для игроков. Астероиды не имеют гравитационного поля. При создании […]

space engineers вентиляция

space engineers вентиляция

Вентиляция является ключевой частью кислородной системы. Воздушный клапан должен соединятся с источником кислорода для распределения O2 в комнату. Воздушный клапан имеет несколько […]

space engineers колеса машин

space engineers колеса

Колеса являются неотъемлемой частью подвески. С их помощью можно создавать транспортные средства для разведки или боевых и развлекательных целях. Колеса являются статическим […]

space engineers коннектор

space engineers коннектор

Коннектор — является временным соединяющим блоком между двумя системами конвееров. Когда два конечные ленты конвеера находятся в пределах соединения коннектором, коннектор пожелтеет. […]

space engineers проектор

space engineers проектор

В обновлении 1.058 был добавлен блок — проектор. Этот блок дает возможность игрокам строить корабли по уже сохранённым чертежам. Модель объекта или […]

space engineers ускорители (thruster)

space engineers ускорители (thruster)

Ускорители (thuster’s) — приводят в движение космический корабль. Ускорители бывают для малых и больших кораблей. Для движения корабля нужна энергия из реакторов. […]

Space engineers платиновая руда

Space engineers платиновая руда

Платину в игре Space Engineers добавили в одном из обновлений игры. Ее можно добыть только на лунах и астероидах. При 1кг платины […]

Приблизительное время для открытия всех достижений: 150 часов.

Одиночные достижения

Прежде всего хотелось бы отметить, что для выполнения ачивок проще всего создавать мир с названием Easy start. Там изначально есть много ресурсов и построек с технологиями, с которыми дела с выполнением достижений пойдут быстрее.

Number 5 Is Alive

Необходимо подзарядить костюм когда у него 1% заряда к подзарядному устройству. Оно находится прямо на камере переодевания.

Lock And Load

На планете Земле есть волки, а на Алиене есть пауки. Просто убейте кого-то из них.

The Bigger They Are

Постройте 1,000,000 Kg кубов в любом режиме игры. Именно килограмм. В количестве получается около 300 с лишним.

The Harder They Fall

Уничтожьте 1,000,000 Kg кубов в любом режиме игры. Именно килограмм. В количестве получается около 300 с лишним.

Crayon Box

Построить корабль из не менее чем 20 блоков разных цветов. В креативе собираем остов корабля из не менее 20 блоков, каждый из которых при размещении нажимаем клавишу P (по умолчанию) и немного меняем цвет и оттенок. Потом прицепляем к этому каркасу кресло пилота и двигатели.

Going Green

Построить 25 солнечных панелей играя в режиме выживания. Самый простой и быстрый способ: создаём любую карту Easy start, там есть изначально материалы на базе для крафта пары панелей. Строим на сколько хватает ресурсов, потом разбираем и строим снова. Повторяем нужное количество раз.

Giant Leap For Humankind

Пройти, именно пройти а не пробежать 1969 метров по поверхности Луны.

Personality Crisis

Explorer

Исследовать все планеты и спутники в режиме выживания. То есть побывать на каждом из них хотя бы раз.

Monolith

Найти монолит на Марсе и приблизится к нему на расстояние не менее 5 метров.

Death Wish

Наиграть 5 часов в режиме выживания со включенным Армагеддон модом. Создаём любой Easy start мир, берём максимум баллонов, прокапываемся глубоко под землю и оставляем игру на ночь.

Master Engineer

Наиграть в игру 150 часов. В стиме отображается счётчик в минутах (9000 минут). Играем в игру, если она вам понравилась или как в моём случае оставляем на ночь в течении пары недель. Стоит также заострить внимание – счётчик идёт только если игра не на паузе!

The Story Begins

Пройти сюжетную компанию.

Сетевые достижения

Lost In Space

Провести не менее часа в не поля зрения других игроков в сетевой игре. Заходим в любой мир сетевой игры и держимся как можно дальше от других игроков в течении часа.

Win-Win

Заключить мир с любой фракцией. (меню с настройками где есть о фракциях клавиша K)

Declare War

Объявить войну любой фракции. (меню с настройками где есть о фракциях клавиша K)

Smile And Wave

Договоритесь с другом для совместного выполнения. Встаньте на против друг друга и одновременно примените жест (приветственный взмах руки) находясь на расстоянии не более пяти метров.

I’ve Got Present For You

Подорвать боеголовку, которая своим взрывом убьёт и вас и другого игрока рядом. Проще всего: Создаёте мир в творческом режиме, спавните несколько боеголовок, так как с первого раза может не сработать. Затем сохраняете мир, выходите, переводите редактированием настроек этого мира из творческого в выживание и заходите вместе с другом. Встречаетесь в мире, подходите к боеголовке, убираете в её интерфейсе галочку напротив предохранителя и подрываете в ручную (без запуска таймера). Вроде как вы с другом должны не быть в одной фракции(но это не точно).
Так как ачивка багнутая точно не понятно при каких именно условиях она выполняется по этому рекомендую выполнять как описано выше. У меня получилось после нескольких попыток раза так с пятого. Удачи.

Благодарю за внимание и хочу пожелать вам удачи в выполнении всех ачивок. 😀

Читайте также: