Дерево технологий long war
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 19.09.2024
Порази своих друзей! Пройди одну из самых сложных стратегий без единого ранения и геймовера!
Историческая справка
Это уже вторая часть полного перезапуска (на самом деле — ремейка) великой классической серии о борьбе высокотехнологичной организации XCOM с инопланетными захватчиками. Кроме геймплея, она абсолютно никак не связана с тем, во что играли твои предки, и даже не требует глубокого знания сюжета первой части, вышедшей четыре года назад. По правде сказать, мы и сами-то его не помним, и ничего, справляемся.
Все, что тебе нужно знать для успешного сражения с пришельцами, заключено в этом абзаце. Инопланетяне колонизировали Землю и насадили по всему миру некое подобие межгалактического фашизма. В разных точках планеты сохраняют вялую активность разрозненные группы ленивых повстанцев и… Все. Их тебе и предстоит объединить под эгидой маленькой, но очень хитрой и живучей организации XCOM.
Большую часть времени (личного времени — так что предупреди родных заранее) ты будешь сражаться с врагом и налаживать связи с союзниками. В том числе и с Россией! Здесь даже предусмотрена одна миссия в пригороде Санкт-Петербурга, любезно нарисованного разработчиками в стиле европейского города будущего. Необходимость такого дружелюбия в первую очередь продиктована денежным вопросом: подружился с новой страной — получил дополнительный ежемесячный доход. Ресурсы играют решающую роль на пути к свержению инопланетного ига, так что ты будешь постоянно ощущать их нехватку и балансировать на грани нищеты, сквозь слезы жертвуя наименее необходимыми ценностями.
По традиции Ггймплей XCOM делится на две части: изнурительные полевые сражения в пошаговом режиме и скрупулезно-щепетильное управление базой, в роли которой на этот раз выступает очень тесный космический корабль. Расстреляв десяток инопланетян, ты неизменно будешь возвращаться на его палубу, чтобы разобраться с социально-экономическими вопросами и получить трепку от начальства. Такая система очень хорошо разнообразит геймплей, не давая тебе заскучать и переключиться с игры на чтение нашего сайта. Впрочем, что это мы тут рассказываем — давай-ка лучше займемся делом и изучим лайфхаки, которые помогут тебе пройти эту игру с шиком и блеском первоклассного борца с инопланетной заразой. Возьми на вооружение эти советы в первые часов тридцать игрового времени и дальше инопланетяне сами будут сдаваться при виде твоей смертоносной команды.
Пошаговые сражения
Теперь ты готов к сражению с яйцеголовыми захватчиками. Спокойно пропускай обучающую миссию и бросайся в бой, солдат! Точнее, бросай в сражения своих безвольных прислужников, а сам ехидно ухмыляйся и потирай ладони, сидя перед монитором с тарелкой горячих рулек.
Долгая война это фанатский мод частичного преобразования для пошаговая тактика видео игра XCOM: Enemy Unknown и его расширение, XCOM: Враг внутри. Впервые она была выпущена в начале 2013 года, а бета-версия вышла из бета-версии в конце 2015 года. Почти все аспекты оригинальной игры изменены, создавая более длинную и сложную кампанию, которая предоставляет игрокам больше стратегических вариантов и вариантов настройки. Долгая война добавляет значительное количество новых классов солдат, способностей, оружия, доспехов и используемых предметов, а также вводит новые функции, включая усталость солдат и улучшения инопланетных юнитов в ходе игры.
Мод был разработан Long War Studios, командой, в которую вошли четыре основных члена, при поддержке 29 участников, 20 актеров озвучивания и трех членов Игры Firaxis, в том числе разработчик Враг неизвестен и Враг внутри. По словам одного из основных разработчиков мода, Аминери, мод начался как серия изменений в базовой игре. конфигурационный файл, и становился все более обширным по мере роста возможностей команды. К концу разработки мода команда работала напрямую с Unreal Development Kit, и создал Яваинструмент, помогающий управлять изменениями, вносимыми модом.
Долгая война получил похвалу как от журналистов видеоигр, так и от разработчиков Firaxis. Его скачали более 840 000 раз более 500 000 различных пользователей. Firaxis взял на себя популярность Долгая война добавить в продолжение встроенную поддержку моддинга XCOM 2, и использовала Long War Studios для предоставления начальных дополнений к игре при выпуске. 19 января 2017 года студия Long War Studios, теперь известная как Pavonis Interactive, выпустила Долгая война 2 за XCOM 2. [1]
Содержание
Долгая война
Предпосылки и развитие
XCOM: Enemy Unknown это пошаговая тактика видеоигра, разработанная Игры Firaxis и выпущен в октябре 2012 года. XCOM: Enemy Unknown, игрок берет на себя роль командира секретной многонациональной военной организации XCOM, поскольку она отбивает вторжение численно и технологически превосходящих инопланетных сил. Игрок руководит исследованиями и разработками организации, управляет ее финансами и контролирует солдат в бою. [2] [3] XCOM: Враг внутри это расширение Враг неизвестен, и был выпущен в ноябре 2013 года. Враг внутри добавили два дополнительных способа для игроков улучшить своих солдат - с помощью генетической модификации и с помощью кибернетических боевых костюмов, называемых MEC, - а также новые отряды пришельцев и новую вражескую фракцию, секретную военизированную организацию под названием EXALT. [3]
Долгая война это мод частичного преобразования за XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Враг внутри. [4] Впервые он был загружен на NexusMods 4 января 2013 г. и вышли из бета-версии с выпуском версии 1.0 28 декабря 2015 г. В июле 2015 г. разработчики объявили с бета-версией 15f2, что они завершили добавление новых функций и что любые будущие выпуски будут только исправлять ошибки или проблемы с балансом. На момент выхода из бета-версии, разработкой мода руководили четыре основных участника: ДжонниЛамп (Джон Дж. Лампкин), Аминери (Рэйчел Норман), XMarksTheSpot и Эллатан (Алекс Розенфельд). К ним присоединились четыре старших сотрудника, 20 актеров озвучивания и 29 участников, помогающих с программированием, искусством, звуковой инженерией, переводами, исследованиями и перенос мод для Mac и Linux. Также помощь оказали три члена Firaxis Games. [5] [а] [6] [7] Команда выпустила отдельные версии для Враг неизвестен и Враг внутри до конца 2013 года, а затем только выпущенные версии для Враг внутри. [5] [b] Долгая война был загружен с NexusMods более 900 000 раз более чем 333 000 отдельных пользователей. [5]
В первую очередь, мод предлагает вам пройти более длительную и жесткую кампанию, но предоставляет вам несколько новых возможностей выдержать длительное нападение инопланетян.
- Кристофер Ливингстон, рассказывающий о моде для ПК-геймер [8]
По словам Аминери, одного из основных разработчиков мода, в первоначальных версиях Long War использовались изменения в игре. конфигурационный файл для изменения содержания в игре. После того, как другие создатели модов, не участвовавшие в проекте Long War, обнаружили, как вносить изменения в игру, напрямую работая с ее Unreal Engine, стали возможны более значительные изменения игры, и форумы NexusMods стали центром обмена такими изменениями. [11] Многие ключевые особенности мода, в том числе увеличенное количество солдат и удлиненная кампания, впервые появились в бета-версии 1.9, выпущенной в середине 2013 года. Вскоре после этого Враг внутри выпущен, Amineri и XMarksTheSpot завершили разработку Ява- инструмент под названием upkmodder, который позволил команде более эффективно управлять и внедрять изменения, внесенные модом. На поздних этапах разработки мода команда работала напрямую с Unreal Development Kit. [11]
Различия в игровом процессе
Долгая война добавляет большое количество нового оружия, доспехов и предметов. Каждое оружие и оборудование, показанные на этом скриншоте, были добавлены модом. Кроме того, класс солдата (Пехота) и многие его способности - это новый контент, добавленный модом.
Долгая война ввел в игру несколько новых концепций. Солдаты, отправленные на задания, возвращаются усталыми. Если их отправляют обратно на другую миссию до того, как они успокоятся, они возвращаются со второй миссии с травмами. Сочетание усталости и гораздо более длительного времени травм требует, чтобы игроки содержали большее количество солдат. [8] [10] (в 2:10) Мод также добавляет улучшения с течением времени для вражеских сил. В ходе игры пришельцы и военизированная группа EXALT, представленная в Враг внутри проводить собственные исследования, наделяя своих юнитов новыми способностями. У игрока есть возможность замедлить это исследование, победив инопланетян или EXALT, когда они запускают миссии, и, наоборот, исследование происходит быстрее, когда игрок не может остановить миссии и когда члены совета наций, которые финансируют игрока, уходят. совета. Трудно полностью прекратить их исследования, так как инопланетяне захватывают советскую нацию в начале игры и иногда запускают миссии с значительно превосходящими силами, которые у игрока нет разумного шанса победить. Мод добавляет специальные миссии, которые игрок может запустить, чтобы вернуть себе советские нации, попавшие под контроль пришельцев. [10] [12] (в 3:45)
В оригинальной игре игроки могут изначально выставлять четырех солдат за раз, а позже в игре их можно улучшить до шести. В моде игроки начинают игру, имея возможность развернуть шесть солдат, которые могут быть улучшены до восьми, с определенными миссиями, позволяющими игроку привести до двенадцати солдат. Количество классов, которыми могут быть солдаты, увеличено вдвое с четырех до восьми, при этом каждый исходный класс в моде разделен на два. У каждого класса есть соответствующий класс кибернетического солдата MEC, до которого он может быть улучшен. [4] [8] [12] Мод также добавляет новые классы оружия, включая боевые винтовки, карабины, стрелковые винтовки и пистолеты-пулеметы. Этот выбор влияет на урон и движение солдат по сравнению с штурмовой винтовкой из базовой игры. [10] (в 0:45) Также добавлены новые используемые предметы и типы брони. [4] Мод увеличивает количество способностей солдата и дает игрокам три варианта выбора вместо двух при выборе новых способностей каждый раз, когда солдат повышается на уровне. Кроме того, некоторые из способностей, которые были доступны только одному классу в базовой игре, стали доступны другим классам в моде. Мод увеличивает псионические способности и дает игрокам доступ к псионике раньше, чем в основной игре. [4] [12] В основе всех этих изменений лежит большая дерево технологий. Исследование также занимает больше времени и требует более высоких затрат. [8] [10] [12] (в 1:20)
Каждая кампания в длинной войне также занимает гораздо больше времени, чем в оригинальной игре. Это связано с новыми уровнями исследований, которые должны быть завершены до того, как будут выполнены игровые цели. Также общее количество миссий в месяц намного выше, поэтому игроку придется выполнять больше миссий, увеличивая время, необходимое для прохождения кампании.
Прием
К январю 2017 года мод был скачан с Nexus Mods более 844000 раз. [17]
Наследие
Долгая война 2
Разработка
Примерно в середине 2016 года команда, стоящая за Долгая война Мод принял название "Long War Studios" и помог Firaxis в предоставлении некоторых надстроек первого дня для XCOM 2. [20]
К январю 2017 года Long War Studios объявили, что они изменили свое название на Pavonis Interactive и, среди прочего, работают с Firaxis над созданием нового мода, Долгая война 2, в том же духе, что и оригинал Долгая война, к XCOM 2. [17] В Долгая война 2 Мод был выпущен 19 января 2017 года. [21]
Различия в игровом процессе
Долгая война 2 вносит существенные изменения в XCOM 2 игра. Кампания становится намного длиннее, в среднем от 100 до 120 миссий. Мод увеличивает количество солдат, которых командир может взять с собой в каждую миссию, что позволяет более быстро продвигаться по службе, и добавляет ряд классов, некоторые из которых основаны на надстройках, ранее разработанных Павонисом. [21] В игру добавлено несколько новых механик, в том числе миссии по проникновению, требующие от вас одновременной отправки нескольких отрядов, а также управление убежищами сопротивления и их членами. Также добавлены два новых уровня оружия, лазеры и койлганы, а также ряд новых врагов. Наконец, мод переделывает искусственный интеллект противника, чтобы создавать более быстрые и сложные схватки. [22]
Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!
ingverd
Опытный Архивариус
Как добраться до той или иной технологии? Что даёт очередное улучшение в литейке? Какие характериситки у оружия?
- Очень многие из подобных вопросов найдут ответы в УФОпедии, которую мы стараемся так же переводить и поддерживать в актуальном виде. Рекомендуется к ознакомлению.
Беда-печаль, у меня повисает всё на карте "дамба".
- Включите субтитры. Если не помогло - смотрите в группе стим, там есть ещё решения этой проблемы.
В игре можно напасть на базу пришельцев и отбить её, для этого требуется скелетный ключ. Мне потребуется всего один ключ или по ключу на каждую базу?
- Вам потребуется по ключу на каждую базу, изгоев можно наловить заранее, они никуда не денутся.
Где можно найти дерево наук на русском языке? Где можно узнать стоимость наук?
- Исследования (Long War)
Если вы вспомните ещё важные/частые вопросы или у вас самих есть такой вопрос - задавайте, не стесняйтесь, вам наверняка ответят.
Gonanda
Отец-Основатель
Вообще-то в нашей группе steam про дамбу очень подробно и несколько вариантов решения проблемы.
И непонятно к моду у тебя FAQ или только к XCOM: EW? Отредактируй название темы.
Alukard
Опытный Архивариус
thefirst
Уверенный Кадет
ingverd
Опытный Архивариус
thefirst, это достаточно увлекательно, но ты не мог бы подробно и по пунктам описать что ты делал и что в итоге идёт не так?
thefirst
Уверенный Кадет
поставил вынь 7- лицензию, установил дровы, директ икс, среду програмирования, все обновления выни, кател, загрузил через него покупки. затем накатил лонгвар и русик. при запуске-амба: соединение с срмером стим. исе
[DOUBLEPOST=1457123954][/DOUBLEPOST]сервером стим- зверек
сори очепятка
ingverd
Опытный Архивариус
thefirst
Уверенный Кадет
та
[DOUBLEPOST=1457126702][/DOUBLEPOST]скажу болше- 15ф работает
[DOUBLEPOST=1457126767][/DOUBLEPOST]дурь какая-то
[DOUBLEPOST=1457126973][/DOUBLEPOST]менял железо под кому2 и честно та же фигня была на старой конфигурации машинки
[DOUBLEPOST=1457127721][/DOUBLEPOST]всмысле без русика не робит тока старая версия
Rider
Застенчивый Абитуриент
1. У меня при загрузке игры пишет LongWAR 1.0 (в файле игры написано: version 1.0 * Release Date: Dec. 28, 2015)
Это последняя версия мода (какая последняя)? где можно скачать последнюю версию или обновление на мои 1.0?
2. где можно найти дерево наук на русском языке? где можно узнать стоимость наук ?
ибо судя по англ. дереву, похоже возможно к плазме прийти не изучая гауссовское вооружение и быть может в науке будет быстрее (если целенаправлено идти)?
aleksandr777
Доверенный Офицер
vwtrotsky
Мастер слова
Rider, постройка плазменного оружия более дорогостоящая и требует ядра из захваченных пушек чужих, т.е. нужно брать массово чужих живыми для производства плазмы. А гаусс хорош как с экономической точки зрения, так и с военной(мощное повреждение). Лазер хорош меткостью и доступностью. У меня как то всегда к плазме шло через младшие технологии - лазер, гаусс, импульс. К тому же отставать в технологиях от инопланетян чревато массовой гибелью солдат и летного транспорта, а если "вдаришься" в плазму - рискуешь отстать из-за отсутствия материалов и средств для производства и отсутствия альтернативы.
На легких сложностях можно импульс и пропустить.
maks990
Шустрый Вестовой
ибо судя по англ. дереву, похоже возможно к плазме прийти не изучая гауссовское вооружение и быть может в науке будет быстрее (если целенаправлено идти)?
О, я как раз так и поступаю: до середины осени бегаю с лазерным, потом несколько месяцев с импульсным вплоть до массового внедрения плазмы (в текущем прохождении получилось полностью перейти на плазму лишь к началу марта 2017). Гаусс изучаю, но только для пушек "феникс" и снаряжения МЭК.
Rider
Застенчивый Абитуриент
Хм. там все по английски.
но я так понял 1.0 последняя и 1.1. в ближайшее время не будет ?
по исследованиям видел, просто искал русское дерево науки (желательно с колбочками)
[DOUBLEPOST=1459261214][/DOUBLEPOST]vwtrotsky и maks990 спасибо за комменты
так как играю с S+L и не на макс уровне, уже более 30 живых пришельцев и >15 ед плазменного оружия накопил.
если бы знал, что так долго просто продавал бы его сразу. (причем гаусс по не знанию дерева открыл раньше лазера)
[DOUBLEPOST=1459263660][/DOUBLEPOST]1. Подскажите, где есть сводная информация по медалям (желательно на русском) ?
2. Я так понимаю, что если медаль выдал, то солдат псиоником уже не станет. При этом генно модифицированные могут стать суперпсиониками.
3.Убрать медаль или переназначить уже невозможно (только если погибнет)?
[DOUBLEPOST=1459264041][/DOUBLEPOST]4. С какой периодичностью появляются запросы от стран? Может есть какая-то формула?
Да, иногда перезагружаешь и запроса не приходит (это значит его уже не будет или он просто позже появится и на общее кол-во запросов за время игры это не повлияет )? Какое кол-во запросов в месяц (квартал?) минимум/максимум/обычно?
Если какой-то минимальный интервал времени необходимый после получения прошлого запроса?
Влияет ли кол-во висящих запросов на появление нового запроса?
Какова вероятность появления запросов на получение оперативника/денег/ученых/инженеров?
Какова вероятность получения запроса на живого пришельца (влияет на появление такого запроса его наличие у меня или нет)?
[DOUBLEPOST=1459264533][/DOUBLEPOST]5. Как и на сколько можно уменьшить панику в стране?
сколько снимает выполнение запроса?
что еще может уменьшить уровень паники ?
6. Какие причины увеличивают панику в стране и насколько?
Правильно я понимаю, что необходимо стараться коцать каждое НЛО хотя бы на 50%, так как это меньше паники дает, если НЛО разбито на 49% или меньше? Насколько это влияет на панику?
Влияет ли положитильный результат наземной миссии (отлично или нормально) на уровень паники и насколько?
- Ответы 39
- Создано 01.08.2014, 13:21:15
- Последний ответ 04.03.2020, 13:48:27
- Просмотры 47291
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Пепелац
Пробовал. Предварительно почитав в стиме ор про дикую сложность. Начал на самом легком уровне + чутка отредактировал таймеры (прям в инишках мода). Ну что можно сказать? Достаточно интересно и сложно.
Terranoid
Пепелац
Нет, нет. там именно захват башни ретранслятора, а не уничтожение ретранслятора пришельцев. В оригинальной игре ближе к концу была подобная миссия если помните - после нее заставочка идет как прекраща
kolyan-x3
Есть где древо техов лонг вар на русском ? Нигде в инете не нашел ,только англ .Скиньте пожалуста .
Читайте также: