Цивилизация 3 дерево технологий

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше - поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.


Fakir

BlueSkyDreamer

2.0.0.8


Fakir

BlueSkyDreamer

Никто, случаем, не знает - существует ли приличный мало-мальски визуальный редактор хотя бы именно дерева?

2.0.0.8


Balancer

администратор

Порылся сегодня в потрохах Civ IV. ИМХО, там можно задавать всё. От моделей до AI. Все скрипты - открытые на Питоне, все данные и модели - подгружаемые персонально для сценария и т.п.


Fakir

BlueSkyDreamer

А в потрохах 3-й не рылся?

У 4-й всё же интерфейс уж больно отвратный, и оформление в целом.

2.0.0.8


Balancer

администратор

Fakir> А в потрохах 3-й не рылся?

Не-а. Но уровень расширений показывает, что там слишком многое hardcoded

Fakir> У 4-й всё же интерфейс уж больно отвратный, и оформление в целом.

Я выше писал об этом. Когда-то также считал, но как привык, так сейчас 4-я много больше нравится


Fakir

BlueSkyDreamer

Fakir>> А в потрохах 3-й не рылся?
Balancer> Не-а. Но уровень расширений показывает, что там слишком многое hardcoded

Ну, в .bic - ах, наверное, вещи сравнительно распознаваемые и вычленяемые для опытного программиста, думается.
Тут даже не обязательно бы залезать глубоко в код - ИМХО уже очень многое бы для создания новых игровых концепций могло бы дать сравнительно незначительное расширение по сравнению с возможностями, предоставляемыми редактором.

Причём местами такие возможности в игре 100% есть, но просто в редакторе не отражены - как с рекой (см. пред. страницу), или с контролем размера города, или числа городов у цивилизации, как для постройки Запретного дворца (а оно есть, и очень неявное, и я неожиданно сегодня с ним столкнулся, когда тестил мод - полчаса не мог въехать, чозанах ).


Блин, да одна возможность "создания" ресурса зданиями/чудесами и/или юнитами уже бы могла позволить существенно расширить концепции

Да хотя бы просто в Пререквизитах для зданий/чудес указывать необходимость наличия чуда или малого чуда не в данном городе, где строится здание, а вообще у цивилизации - наверняка же дело плёвое, но в редакторе не отражено, а где его там ручками искать. а хз

Аналогично с "приписыванием" зданий к цивилизациям.
Для юнитов это легко и просто в явном виде делается двумя кликами в редакторе - Берсерк норвегам, Дромон византийцам, рыцари европейцам - а остальные эти юниты строить не могут даже при наличии необходимой технологии.
А вот для зданий уже хрен. Нету таких опций.
Поэтому, скажем, чтобы не позволить европейцам строить мечети, или наоборот - аббасидам - соборы, приходится хитро извращаться с технологиями, и/или формами правления, или флаворсами. Но это всё толком работает только на ИИ, человек-игрок же почти наверняка при желании извернётся.


Balancer> Я выше писал об этом. Когда-то также считал, но как привык, так сейчас 4-я много больше нравится

Не, я уж решил - на неё перелезать не буду
На той неделе качнул, погонял полчаса. утвердился в решении, что нунах

Вы устали от примитивных стрелялок и бродилок и хотите попробовать что-то особенное? Чтобы можно было себя не только почувствовать умным, но еще чтобы и войнушка была? Тогда вас ждет самая популярная стратегия всех времен и народов.

civ3

Истинные олдскулы чтят эту игру несмотря на то, что она вышла уже более 10 лет назад и играют в нее до сих пор. Но не только лишь все могут выжить на ней даже на уровне Emperor, мало кто может сделать это.

Мы поможем вам! Данная тактика научит даже неопытного новичка создать Цивилизацию, способную победить на уровне сложности Deity.

Подготовка

Итак, на Стандартном размере карты выбираем Архипелаги с содержанием воды 70-80%. Какую выбрать цивилизацию? Теоретически можно любую – у всех свои достоинства и недостатки.

respawn-1024x318

Итак, игра начинается

Древность.

Наши задачи в эту эру:

  1. построить как можно больше городов
  2. возвести в столице Великую Библиотеку (ВБ)

Строим сразу 3 юнитов. Первого и третьего отправляем на поиски неизведанного, а второго сажаем на довольствие в столице. Затем производим поселенца и отправляем его на близлежащую плодородную равнину и там основываем город. Повторяем цикл и основываем еще один город.

  1. – Столица (собственно 1 город)
  2. – Метрополии (4-6 мощных городов расположенных максимально близко к столице на плодородных почвах)
  3. — Колонии (все остальные города)

Науку ставим на максимальную быстроту по цепочке: Алфавит — Письменность- Литература. После изобретения Письменности прекращаем производство Поселенцев в столице и готовим ее к постройке ВБ, для чего строим шахты на каждом участке используемом столицей.

Образуем вокруг столицы ядро цивилизации из 5-6 городов Метрополий. В столице производим юниты с высокой скоростью,

В Метрополиях – поселенцев, юнитов и иногда работников, и непрерывно рассылаем их вокруг во все стороны. Основывайте постоянно города на всех территориях. Ни в коем случае не пренебрегайте пустынями, горами и тундрой. Именно там будут найдены важнейшие стратегические ресурсы, без которых ваша цивилизация будет обречена.

Не менее важны ресурсы роскоши (слоновая кость, красители, драгоценные камни и т.д.) Они сыграют важнейшую роль в вашей победе. Поэтому при обнаружении ресурсов, сразу стройте город около них.

gonite-300x208

Помимо того, что вы избавляетесь от нежелательных соседей, при захвате их поселенца, вы получаете двух работников, которые вам сейчас очень нужны. Каких-то огромных карательных армий в ваш адрес можете не опасаться. Но при этом всегда старайтесь потом заключать мир, даже можно приплатить или отдать ненужный секрет.

Аналогично, сами не пытайтесь основать города на островах, на которых расположены другие цивилизации, в смысле их столицы и метрополии.Осваивайте только пустые и спорные острова!

После изобретения Письменности постройте посольства хотя бы в 2-3больших цивилизациях.

Великая библиотека

Итак вы изобрели Литературу. Сохранитесь и попытайтесь построить ВБ естественным путем. Если этого не произошло, то перезагрузитесь и накачайте столицу работниками путем их присоединения. Если вы все сделали правильно и не тормозили, то в 90 процентах из 100 Великую Библиотеку вы построите первым. Как только это случилось, при необходимости изобретите Pottery + Map Making для колонизации островов, а потом выключайте науку на ноль. Начинайте копить деньги – а науки будут появляться сами. После получения Монархии перейдите на нее с Деспотизма. На данном этапе ваша цивилизация должна иметь примерно такой вид.

civ-1024x768

Средние века

  1. Развивать города
  2. Не отставать в науке
  3. Завладеть ресурсами.

Города

Стройте между городами и вокруг них — дороги. На участках городов делайте примерно пополам ирригацию и шахты. В городах стройте здания: в Метрополиях — упор на науку и коммерцию, в Колониях — на религию и закон. Столица усиленно снабжает все города мощными юнитами.

Наука

После изобретения Образования (Education) действие Великой Библиотеки прекращается. Не торопитесь включать науку. Ждите пока в Метрополиях не будут построены Университеты. За это время лидеры уйдут от вас на несколько наук вперед. Но у вас будут накоплены определенные деньги. Построив Университеты, переходите с Монархии на Республику и включаете науку на тот максимум, при котором население не будет бунтовать. Своруйте через посольства пару технологий и продайте отсталым цивилизациям. На вырученные деньги опять воруйте и опять продавайте, но уже дороже, как завещал великий Паниковский. И так много раз до самого конца игры.

Какие науки выбирать?

Обратите внимание на древо наук. У некоторых наук есть кружочки сверху в правом углу — это необязательные науки. Остальные науки — стратегические, которые позволяют вам войти в новую эру. Сосредоточьтесь главным образом на стратегических — дополнительные легко выменять по дешевке.

sciencee

Ваша цель — не опережать лузеров, а не отставать от лидеров.

Одновременно начинайте активно торговать лишним ресурсами. Это ключевой момент, которым неопытные игроки пренебрегают! Очень важно чтобы на всем протяжении игры с вашей цивилизацией торговали другими ресурсами роскоши.

resursi

Имея примерно 4 разных видов ресурсов роскоши, вы сможете не тратить деньги от налогов на роскошь вообще, что даст вам возможность пустить их все на науку и держаться на уровне с лидерами научной гонки. При правильной торговле ваши расходы будут выглядеть примерно так:

taxes-1024x438

Война за ресурсы

Самый важный стратегический ресурс которым вы должны завладеть в первые две эпохи, если вам не посчастливилось обрести его на своей территории — это железо. Также желательно завладеть селитрой, которая позволит вам создавать огнестрельные юниты. Но это не критично. После того как компьютер в конце Средних веков изучит Военную Традицию (Military Tradition), который дает убойный атакующий юнит — Кавалерию (Cavalry), останется совсем немного дожить до следующей эпохи, которая в самом начале даст вам науку Национализм (Nationalism) с юнитом Rifleman. Строить его можно без селитры и он способен остудить кавалерийские наскоки ваших недругов.

Как завладеть нужным ресурсом? Осмотрите карту и найдите остров с необходимым ресурсом, который расположен поближе к морю. Подбирайте только острова с очень слабыми цивилизациями, или на котором расположены колонии сильных цивилизаций. Ни в коем случае не пытайтесь овладеть ресурсом на острове на котором расположены метрополии сильных цивилизаций — вас оттуда вынесут вперед ногами.

Затем снаряжаете экспедиционный корпус состоящий минимум из:

  1. Поселенец — 1 шт
  2. Оборонительные юниты — минимум 8 штук
  3. Наступательные юниты — минимум 8 штук

Высаживаетесь на острове. Выдерживаете первую атаку. Затем строите город и обороняете его от обезумевших вражеских юнитов. Держите оборону, добивая наступательными юнитами раненных врагов.

ila-1024x499


Подтягиваете еще войска и овладеваете вражеским городом. Заключаете мир, проводите перегруппировку и восстановление войск. Затем завоевываете еще несколько городов. И так до полной очистки острова. В противном случае велик риск того, что ваши города на острове перейдут на сторону врага под его культурным влиянием.

Итак, вы дожили до Индустриальной эры

Индустриальная эра

  1. Развивать науку и города
  2. Овладеть стратегическими ресурсами: нефть, уголь и резина.
  3. Застроить свою территорию железными дорогами

Если уголь еще можно выторговать и успеть понастроить железные дороги за 20 ходов сделки, то без нефти и резины на всем оставшемся протяжении игры вы обречены по крайней мере на поражение, если не на полное уничтожение. Именно эти два ресурса необходимы для всех мощных юнитов: от пехоты до Современных танков.

railroad

Если у вас не будет современной мощной армии, то не сомневайтесь — за вами приедут. Поэтому если на вашей территории не выпали данные ресурсы, постарайтесь их завоевать по вышеуказанной методе.

В городах непрерывно стройте важные коммерческие и научные здания: Банки, Университеты, Биржи и т.д. Постарайтесь построить в столице следующие Чудеса: Сикстинскую капелллу и Собор Баха, которые вам дадут науки Теология и Теория музыки. Эти Чудеса сделают ваших людей намного счастливее, а вашу Цивилизацию, соответственно, более научной.

Современность

Ну вот наконец, вы и дошли до последней эры. Дальше вы должны сориентироваться, исходя из вашего положения, какую победу вы хотите одержать.

Если у вас сильная большая цивилизация, то можете попробовать уничтожить вражеские цивилизации — соответственно развиваете Ecology + Synthetic Fibers и стройте много-много танков типа Modern armor. Потом заключаете с лузерами альянс против самой сильной цивилизации или Пакт о взаимопомощи и начинайте с ней войну. Экономьте свои силы: бейте ее по слабым городам, позволяя союзникам взять на себя основную нагрузку в войне. Зерг раш танчиков обрекает вражеские острова на быструю, но мучительную гибель.

tanks

Если у вас слабая цивилизация, то попробуйте построить ООН (наука Fission) и выиграть выборы или выиграть космическую гонку, построив космический корабль. Правда помня о мире. не забывайте о войне.

Рано или поздно, но на вас нападут. Помните что у вас, как и у России только два верных союзника — армия и флот. Сухопутные юниты и авиацию концентрируйте в прибрежных и пограничных городах. Флот разместите эшелонами по направлению к сильным цивилизациям. Это позволит не дать прорваться вражеским конвоям с сухопутными войсками. В случае войны бейте сначала авиацией, потом добивайте Дестроерами и Крейсерами. И не забудьте произвести несколько ядерных ракет. Так…На всякий случай.

Все сделали правильно? Тогда вот он — славный миг торжества ЧСВ!

victory

Статья оказалась полезной? Жми лайк, размещай ссылку и пиарь статью как это обязан сделать каждый уважающий себя благодарный читатель


Победа завоевания :

Если вы уничтожите цивилизацию за цивилизацией и останитесь одни, то логично предположить, что вы и будете победителем.

Культурная победа :

Культурной победы можно достич 3 способами:

  1. Построить город общей культурной ценностью 20000.
  2. Дожить до общей культурной ценности цивилизации в 100000
  3. Превзойти в два раза любого из своих сорперников по куьтурной ценности.

Дипломатическая победа :

Нужно, чтобы вас выбрали главой ООН. Для этого сначала нужно стать кандидатом для выборов. Есть 3 путя стать кандидатом:

  1. Построить ООН.
  2. Контролировать 25% территории мира.
  3. Контролировать 25% населения мира.

Если же только одна цивилизация отвечает этим требованиям, то вторым кандидатом становится цивилизация с найбольшим населением.

Победа историографа :

В Civilization можно играть до 2050 года(по умолчанию), затем подителя выберет историограф подсчитав общий бал всех цивилизаций, который зависит от многих факторов: население, счастливые люди, территория, технологии будущего и т.д.

Вот вы и узнали о возможных путях победы, мне же больше нравится культурная победа, если соперников до 4-ёх и победа завоевания если их много.

Цив-особенные возможности значит включение возможности каждой цивилизации на постройку своих спецюнитов. Культурно связанное начальное место значит, что индийцы появятся недалеко от ресурса слонов и т.д. Возобновление компьютерных игроков значит то, что и написано. Сохранить случайное семя - неизвестно науке. Увеличенная производительность говорит сама за себя. Удаление координально меняет игру - при захвате хотябы одного города, нация, чей город захватили, считается побежденной. Цареубийство - у всех наций появляется по одному дополнительному юниту с самого начала игры - это либо Катерина Великая, либо Жанна Д Арк - все они также спецюниты каждой цивилизации - при убийстве которых нация считается побежденной. Массовое цареубийство отличается тем, что короли и королевы каждой цивилизации появляются вместе со свитой за поимку которых начисляются победные очки. Места очков победы - на карте в местах появления цивилизаций появляются специальные метки контроль над которыми(нахождение на них боевой единицы) придает каждый ход по 25 очков победы за каждое место. Захватить принцессу также дает очки победы(10000) если вы приведете в свою столицу принцессу похищеную у другого государства, после этого принцесса якобы за выкуп возвращается к себе на родину, если таковая останется.


Галактические цивилизации могут показаться настолько сложными, насколько это может показаться, но не волнуйтесь, эти советы для начинающих помогут вам.

Galactic Civilizations 3 — последняя игра в серии Galactic Civilizations. Эта грандиозная стратегическая игра является одной из лучших стратегических игр, действие которых происходит в космосе, поскольку она в полной мере использует огромные масштабы игр, которые могут быть достигнуты, когда они используют вселенную в качестве фона. Но, как и в любой стратегической игре, путь к победе — это не просто использование лучшего оружия, победа в Galactic Civilizations 3 требует терпения и умения.

Итак, независимо от того, исследовали ли вы все лучшие способности в игре, или вы понятия не имеете, что делаете, и просто хотите командовать космической цивилизацией, есть некоторые вещи, которые сделают ваши поиски доминантными. галактика идет немного более гладко.

10 Обменивайтесь технологиями, иначе вы отстанете

Когда дело доходит до космических путешествий, нельзя отрицать необходимость передовых технологий, и это факт, что Galactic Civilizations 3 не уклоняться от. Исследования являются неотъемлемой частью игрового процесса и требуют постоянного внимания, если вы хотите не отставать от своих соперников. К счастью, ответственность лежит не только на вас, поскольку соперничающие цивилизации также будут исследовать новые технологии.

Так что обратитесь к этим соседним цивилизациям и предложите обменяться полученными знаниями. Чаще всего вы можете предложить базовую технологию, которую упустил ваш сосед, и получить взамен гораздо более продвинутую технологию, что делает это идеальным способом не отставать от врагов, которые, кажется, могут исследовать намного быстрее, чем вы.

9 Получите бонус идеологии на раннем этапе

Особенно полезны перки, которые накапливают очки идеологии по мере того, как вы строите здания или проводите апгрейды своих колоний. Это позволяет вам гарантировать, что у вас всегда будет постоянный поток очков идеологии, поступающих на протяжении всей игры, и позволяет вам тратить их, как только они вам понадобятся, вместо того, чтобы ждать.

8 Построить одну верфь на Солнечную систему

Может показаться заманчивым построить верфь на каждой построенной вами колонии, чтобы распределить свои производственные рабочие места, но это ложная экономия. Строительство такого количества верфей приводит к разделению производственных мощностей солнечных систем, что приводит к неравномерному распределению. Вместо этого постройте по одной верфи на каждую солнечную систему и сосредоточьте производство каждой системы в одном центральном месте.

По общему признанию, колонии, разделенные более чем шестью клетками, страдают от этой стратегии, но это ничтожно мало по сравнению с выигрышем, полученным от централизации производственных мощностей каждой солнечной системы в одном месте.

7 Специализируйте свои колонии

Независимо от того, сосредоточена ли колония на производстве, исследованиях или богатстве, важно, чтобы вы не ослабляли их возможности, пытаясь делать все три сразу. Если у вас есть колония, выделяющая треть своих ресурсов на каждый вариант, вы увидите лишь минимальную отдачу от каждого из них, в то время как более сфокусированный подход позволит вам увидеть больший выигрыш в нужных вам областях.

A Разделение между двумя или тремя вариантами поровну — это разумный выбор, так как вы часто не можете позволить себе сосредоточиться на отдельном ресурсе, но если вы заставите колонии использовать свои сильные стороны, ваша цивилизация в целом выиграет. Играя в галактическом масштабе, стоит помнить об общей картине.

6 Инвестируйте в исследования на раннем этапе

Особенно при игре против противников ИИ легко отстать в плане исследований, так как ваши враги будут в значительной степени сосредоточены на продвижении своих технологии. Из-за этого единственный реальный способ добиться успеха — начать исследования на ранней стадии и делать это широко, не специализируясь слишком быстро.

Затем это сыграет роль в том, что вы сможете торговать технологиями с этими же цивилизациями в будущем, поскольку наличие широкого спектра базовых технологий означает, что вы часто можете заполнить пробелы в дереве технологий вашего противника. Но единственный способ сделать это — начать исследования как можно раньше, иначе вы потратите всю игру на то, чтобы наверстать упущенное.

5 Расширьте свои границы быстро В начале игры в Galactic Civilizations 3 всегда есть чем заняться, но пока вы ждете накопления очков исследования, вам нужно сосредоточиться на другом: расширять свои границы и претендовать на солнечные системы. Если вы этого не сделаете, вы рискуете потерять слишком много территории в пользу своих противников, когда они начнут расширять свои империи.

Что еще более важно, крупная цивилизация сможет генерировать гораздо больше ресурсов, и поэтому вы сможете быстрее продвигаться в своем производстве и исследованиях, приближая вас к цели галактического господства.

4. Осмотрите каждую найденную аномалию

Аномалии и артефакты — отличный способ влить ресурсы в вашу экономику, поэтому обязательно используйте свои исследовательские корабли для изучения каждого найденного. Они наиболее распространены в ранней игре, поэтому воспользуйтесь этим, чтобы ускорить рост вашей цивилизации на ранних этапах игры.

3 Двигайтесь быстро в финале

По мере того, как вы приближаетесь к заключительным этапам игры Galactic Civilizations 3, вам нужно будет увеличивать темп своих действий. Обычно к концу игры вы входите в устойчивый ритм, но для того, чтобы закончить работу, которую нужно будет прервать, потребуются решительные действия.

Независимо от того, какой путь вы выберете к победе, вполне вероятно, что действия, предшествующие вашей победе, вызовут неприязнь у ваших противников. Например: исследование предпосылок для технологической победы немедленно вызовет дипломатическую реакцию против вас. Так что будьте готовы к финалу, и как только вы начнете, убедитесь, что вы готовы, иначе вы быстро обнаружите, что ваша тяжелая работа не будет выполнена.

2 Избегайте войны, если у вас нет ресурсов

Война — дорогой путь к победе. Имеются гарантированные потери, и стоимость замены этих потерянных единиц может быть высокой. Не говоря уже о том, что простые транспорты, полные войск, редко смогут выйти победителями в каком-либо сражении, за исключением случаев, когда они используются против самых маленьких колоний вашего противника.

При достаточной подготовке и исследованиях это возможный путь к победе, но это не тот путь, по которому новые игроки могут вступить на путь, не будучи готовым проиграть. Однако постройте эти флоты и проведите осторожную дипломатическую игру, прежде чем сделать свой ход, и, возможно, вы сможете просто выжить на тропе войны.

1 Микроуправление всем

В Galactic Civilizations 3 есть некоторые системы, которые вы можете разрешить управление AI в игре, оно должно снизить сложность и стресс при управлении каждой деталью вашей цивилизации. Проблема в том, что игрок-человек почти всегда может сделать работу лучше, чем компьютер, потому что вы знаете, какова ваша конечная цель.

С другой стороны, автоматизированная система управления пытается дать сбалансированный результат, который часто заканчивает тем, что сдерживает вас. Поэтому, если вы серьезно настроены добиться успеха в Galactic Civilizations 3, вам придется погрузиться и взять на себя обязательство управлять всем самостоятельно, иначе вы постоянно будете играть в невыгодном положении.

Читайте также: