Соедините стрелками вид емкости для цветов с его описанием

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

8.Установіть відповідність між персонажем і виразною деталлю в оповіданняА. Чехова. А ) Очумєлов 1 у нього нова шинель й вузлик у руці. Б) Хрюкін 2 ві … н несе решето, ущент наповнене конфіскованим аґрусом. В) городовий 3 напівп’яне обличчя й закривавлений палець Г) товстий 4 його губи, зі слідами масла, вилискували спілими вишнями. 5 від нього пахло шинкою й кавовою гущею. ​

Помогите пожалуйста! Что делать если загрузка в хроме останавливается на 100 процентах и больше не идёт. ​

Я ненавижу прощания.— А это тогда что?— Мгновение.помогите пожалуйста нужно объяснить что означает это высказывание​

Хоть это и не относится к школьным предметам, но это про игру геншин импакт. Я уже давно ищу список не сюжетных квестов, которые блокируют мультиплеер … и которые не позволяют зайти в чайник безмятежности и пригласить друга. Я застряла на долине Тяньцю и мне пришлось создать новый аккаунт и поэтому я не хочу создавать еще один. Поэтому кто знает какие квесты вплоть до 60 ранга блокируют мультиплеер и т.д я постараюсь их обходить.

проанализируйте диаграмму ГОДОВОГО ХОДА АТМОСФЕРНЫХ ОСАДКОВ ВАШЕГО ГОРОДА помогите пожалуйста город Пласт


1. Найдите лишнюю фотографию в каждом ряду и обведите её. Объясните (устно) свой выбор.

В верхнем ряду лишняя кружка, т.к. это предмет, созданный человеком, а всё остальное – объекты живой природы.
В нижнем ряду лишняя синичка, т.к. это объект живой природы, а всё остальное – предметы, созданные человеком.

2. Приведи примеры природных объектов (по 3—4 в каждом ряду).
Объекты неживой природы: скала, вода, песок, ветер .
Объекты живой природы: дерево, бабочка, рыба, кошка .

3. С помощью текста и иллюстраций учебника заполни таблицу. Можешь дополнить её своими примерами.
Твёрдые тела, жидкости и газы

Твёрдые тела Жидкости Газы
Камень, тарелка, карандаш, книга, дом, компьютер. Вода, молоко, бензин, нефть, сок, масло. Кислород, водород, углекислый газ.

4. Узнай по описанию вещества и впиши их названия в клеточки.
Это вещество входит в состав любого живого организма, тело человека на 2/3 состоит из этого вещества. ( ВОДА )

Это вещество встречается в виде камня под землей, а также растворено в воде морей и океанов. Его можно встретить и в каждом доме на кухне. ( СОЛЬ )

Это вещество добавляют во многие продукты – конфеты, пирожные, торты. В природе оно содержится в растениях. ( САХАР )

Это вещество – наш помощник на кухне, потому что но хорошо горит. Но в случае утечки оно может распространиться по всей квартире, а это очень опасно. ( ПРИРОДНЫЙ ГАЗ )

Эти вещества созданы искусственно. Их используют для изготовления предметов домашней утвари, оконных рам, игрушек и многих других изделий. ( ПЛАСТМАССЫ )

5. Подчеркни синим карандашом названия твёрдых тел, а зелёным — названия веществ.
Соль , гвоздь , железо , подкова , алюминий , проволока , медь , канистра для бензина , пластмасса , бензин , сосулька , вода , льдина , конфета , сахар , солонка .

3. Выполните действия по инструкции.
Воду из колбы разлейте в 4 лабораторных стакана. В стакан № 1 насыпьте сахар, в стакан № 2 — соль, в стакан № 3 — измельчённый мел (мел измельчите в ступке), в стакан № 4 — глину. Размешайте все вещества стеклянной палочкой.
Что наблюдаете? Опишите устно.

Название вещества Вода растворяет Вода не растворяет
1. Сахар +
2. Соль +
3. Мел +
4. Глина +

5. Сделайте вывод. Проверьте себя по Приложению.
Соль и сахар хорошо растворились в воде, а мел и глина – не растворились.

Задание рисунок 1

На рисунку подпишите название частей цветка.

Решение

1 − Рыльце
2 − Столбик
3 − Завязь
4 − Семязачаток
5 − Цветоложе
6 − Цветоножка
7 − Чашелистик
8 − Тычинка
9 − Лепесток
10 − Пестик

Нашли ошибку?

Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом


а) Управлять компьютером можно, выбирая нужную команду из заранее заготовленных вариантов - меню .
б) Щелчком на кнопке пуск открывается главное меню.
в) Все программы - важный пункт главного меню .
г) Прямоугольная область на экране монитора, которую занимает работающая программа, называется окном программы .

45. Соедините стрелками надписи с соответствующими им основными элементами окна программы.


46. Установите соответствие.


47. Заполните таблицу.

48. Заполните пропуски.

а) Придумайте меню для кафе "Сластена".

Мороженое: пломбир, сливочное, молочное
Пирожное: слоеные, песочные, бисквитные
Напитки: лимонад, коктейль, сок

б) А такое "меню" можно предложить для уроков русского языка:

Служебные: предлог, союз, частица
Самостоятельные: существительное, глагол, прилагательное, наречие, местоимение, числительное

49. Соедините стрелками надписи с соответствующими им элементами рисунка.


50. Соедините стрелками надписи с соответствующими им элементами рисунка.


51. Соедините стрелками написи с соответствующими им элементами рисунка.


52. Соедините стрелками написи с соответствующими им элементами рисунка.


53. Разгадайте кроссворд "Управление компьютером".

По горизонтали. 3. Кнопка, являющаяся одним из главных элементов управления операционной системой. 5. Вид списка. 6. Устройство, позволяющее пользователю управлять положением курсора, указывать и выбирать объекты, отображаемые на экране. 7. Область экрана, в которой происходит работа с конкретной программой. 9. Вид меню. 10. Пункт главного меню, с помощью которого пользователь получает доступ к программам, установленным на его компьютере.

По вертикали. 1. Раздел в диалоговом окне. 2. Основная форма указателя мыши. 4. Перечень значений, из которых следует выбрать одно нужное. 6. Перечень заранее заготовленных вариантов команд, выбирая которые, можно управлять компьютером. 8. Кнопка закрытия диалогового окна без внесения выполненных изменений.


54. Мальчики Никита, Саша и Руслан учатся в разных школах. Они встретились после урока информатики, на котором каждый из них познакомился с одной из операционных систем: Windows, MacOS и Linux. Выясните, с какой ОС познакомился каждый из мальчиков, если известно следующее: на компьютерах в школе у Никиты установлены операционные системы Windows и Linux; на компьютерах в школе у Саши установлены операционные системы Windows и MacOS; на компьютерах в школе у Руслана установлена одна операционная система, логотипом которой является пингвин.

У нас по условию известно следующее:
У Никиты установлены ОС Windows и ОC Lunix в школе;
У Саши установлены ОС Windows и OC MacOS в школе;
У Руслана установлена одна ОС с логотипом пингвина в школе, а логотипов пингвина является ОС Lunix.

Так как мальчики познакомились с разными ОС, значит Руслан познакомился с ОС Lunix, Никита с ОС Windows, а Саша познакомился с ОС MacOS.

Читайте также: