Девочка вдыхает аромат цветка это обработка информации

Обновлено: 08.07.2024

В чисто поле пойду я на зорьке рассветной,
И по шёлку травы не спеша, босиком.
Ветер гонит волну ковылей чуть заметно.
Я ромашек нарву, голубых васильков.
.
Соберу я букет – знак приветного утра.
Пусть промокла в росе, пусть озябла слегка.
Мир проснулся, и я с ним воскресла как-будто.
По душе, как по небу, плывут облака.
.
Я вдохну аромат тех цветов неприметных.
Аромат вешних гроз, золотистых медов.
Нет красивей, нежней, нет желанней букета,
Чем букет полевых, милых сердцу цветов.
.
Обрывать лепестки на ромашке не стану.
Всё, что будет со мной, я узнать не спешу.
На окошко букет в тонкой вазе поставлю,
И стихи о цветах полевых напишу…

КРАСИВОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ! Так и просятся цветочные стихи.

Благодарю за добрый отзыв, Сергей.
С теплом,

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Цель: формирование познавательно-исследовательской деятельности детей.

-формировать элементарные представления о строении и функции носа как органе чувств человека;

-развивать исследовательские навыки, познавательную и экспериментально-деловую активность.

-осмыслить важность и значение носа, поддерживать бережное и внимательное отношение к своему организму;

-формировать положительный настрой.

-активизировать диалогическую речь;

-обогащать словарный запас по теме занятия (ароматный, пахучий; чувствовать, нюхать, вдыхать).

Оборудование: вазы с цветами, продукты с характерным запахом, матерчатые мешочки, туалетное мыло, флакончики из-под духов, картинки клювов птиц, животных, коврик-полянка, ионизатор воздуха, аудиозапись голосов птиц.

Воспитатель. Ребята, я приглашаю вас в волшебную страну Носарию, в которой живет Чародей.Там недавно произошло вот что: девочка Алена с подружками пошла в лес за грибами и заблудилась. Вернулись девочки домой и рассказали Алениным родителям о несчастье. Пошел папа искать дочку в лес и собаку Жучку с собой взял. Жучка быстро привела папу к Алёне. Девочка обрадовалась и ну Жучку обнимать.

Ребята, почему Жучка быстро смогла найти Алёну?

Что помогает чувствовать запах? Вы догадались, о каком Чародее пойдёт разговор?

Какие ещё животные хорошо чувствуют запахи?

Приведите примеры. Почему особенно важно зверю почуять запах в лесу?

Дети. Звери по запахам определяют опасность, находят пищу.

Воспитатель. Хотите убедиться в этом? Поиграем в игру.

Дети становятся на четвереньки и по запаху с закрытыми глазами обнаруживают корку апельсина, дольку чеснока и т. д.

Воспитатель. А вы, ребята можете так же, как звери, по запаху найти человека?

Зачем же тогда нам нос?

Воспитатель. Зажмите нос и не дышите, кто сколько может.

Скажите, а можно совсем не дышать? Что с нами будет?

Да, мы умрем. Без дыхания жизни нет. А чтобы дышать, нос нам просто необходим. Некоторые считают, что можно дышать и ртом. Попробуйте. Это удобно? Полезно?

Это упражнение полезно для предупреждения насморка. Научите ему своих близких.

Но ведь носом мы не только дышим. Зачем ещё нам нужен нос?

Дети. Чтобы вдыхать запахи, ароматы.

Воспитатель. Какие вы любите запахи? А какие не любите? Как вы думаете, почему вы не любите запах сигарет, дыма, убежавшего молока?

Правильно, потому что в этом запахе есть вещества, вредные для организма. И они неприятно пахнут.

Воспитатель кладет перед каждым ребенком плотный матерчатый мешочек и капсулы киндер-сюрпризов, в которых спрятаны мыло, флакончики из-под духов, чеснок, цитрусовые, сосновые иголки, сигареты. Дети вдыхают и выбирают запах, который больше понравился.

Теперь мы знаем, что человеку нос тоже нужен, как и животным. Ведь с помощью носа и птицы, и животные, и человек дышат, вдыхают запахи.

Вспомните, какие запахи дома чувствует ваш нос? А теперь мы определим запахи нашей кухни и группы (догадайтесь, что готовят на обед).

А теперь мы отправимся путешествовать по временам года. Главный сыщик-нос. Куда бы вы хотели попасть сначала?

Помогите вашему носу вспомнить, чем пахнет осень?

Дети. Грибами, сыростью, овощами и фруктами, прелыми листьями.

Воспитатель. Какие осенние запахи нравятся вашему носу? Принюхайтесь и вспомните.

Аналогично задаются вопросы по зиме, весне, лету.

У людей носы одинаковые?

Посмотрите друг на друга и убедитесь в этом. А теперь давайте сначала посмотрим на свой нос в зеркало, а потом нарисуем его.

Дети рисуют носы.

Между прочим, по носу можно иногда догадаться о характере человека. Например, курносый нос- человек веселый, длинный нос- человек любопытный. Наблюдайте за носами, и вы сможете многое сказать о человеке.

Если нос так важен, нужно ли за ним ухаживать, беречь его?

Воспитатель выставляет модели и дети высказываются.

Дети. Надо заботиться о чистоте носа, иметь носовой платок, при насморке-лечить нос, ничего не засовывать в него, не ковырять в нем пальцами.

Воспитатель. Так человек заботится о своем органе чувств- носе.

Дети слушают стихотворение.

Мы побывали сегодня в мире запахов Носарии. Давайте устроимся вот на этой полянке и в дожнем все ее запахи.

Воспитатель включает ионизатор воздуха.

Здесь дышится легко, ровно, глубоко. Вы ощущаете запах трав, аромат цветов? Вам приятно?

Я слышу и пение птиц.

Звучит аудиозапись голосов птиц.

Их голосов чудесных пенье

Согласны со мной? Как вы себя чувствуете?

Берёзка в оформлении музыкального зала.

Берёзка в оформлении музыкального зала. Предлагаю вашему вниманию технологию изготовления берёзки для оформления музыкального зала (или групповой комнаты). Необходимые материалы:.

Дошкольное воспитание на Смоленщине в годы Великой отечественной войны. Продолжение беседы

Дошкольное воспитание на Смоленщине в годы Великой отечественной войны. Продолжение беседы В истории деятельности детских учреждений в 1941 - 1945 гг. в Смоленской области выделяются три основных этапа: началом первого (1941 —.

Инклюзивное дошкольное образование Стремление к тому, чтобы дети с особыми образовательными потребностями воспитывались и обучались вместе со своими нормально развивающимися.

Преемственность дошкольного образовательного учреждения и начальной школы ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДОУ И НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Морозова Ирина Михайловна старший воспитатель, МДОУ ДСКВ №24 п. Советский, МО Ейский район 2. «Быть.

На сервисе СпросиВрача доступна бесплатная консультация терапевта онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

фотография пользователя

Здравствуйте! Если не будет симптомов интоксикации температура, тошнота, рвота то беспокоится не о чем. Пары веществ имеют иную ph по этому могут сушить слизистые глаз, носу и рта.

фотография пользователя

Добрый день! После появлениясимптомов нужно было промыть глаза, нос и рот раствором питьевой соды. Сейчас можно закапать в глаза масляный раствор (можно оливковое масло) и пить молоко или щелочную минералку.

фотография пользователя

Нет, это не опасно,не та концентрация в бытовых веществах, чтобы вызвать отравление,а местные симптомы пройдут. Нужно было сразу промыть глаза и прополоскать рот. Симптомы пройдут в течение суток. В глаза можно закапать растворы искуственной слезы так и называются, из много.

фотография пользователя

Здравствуйте. В целом, это не опасно, но местная реакция возможна. Если нет головокружения, удушья, то лечение не требуется. Увеличьте питьевой режим(минеральная щелочная вода), в глаза пару дней капли для увлажнения слизистой (артелак, хилозар, стиллавит)

фотография пользователя

Тогда, обильное питье (молоко обязательно, можно белковую смесь, если сможете выпить ( белок 1 яйца добавить к 250 мл воды, перемешать и выпить), можно сделать ингаляции над минской с теплым раствором питьевой соды на 500 мл воды 1 ч.л.соды. Все эти мероприятия уберут возможные проявления интоксикации.

фотография пользователя

В данном случае, толку от него мало, Вы же не с пищей приняли хлор. А было вдыхание паров. Точек приложения для полисорба по сути нет.

фотография пользователя

фотография пользователя

Здравствуйте!
В целом ничего страшного не произошло. Специфического лечения не требуется.
Можно использовать глазные капли Чистая слеза, чтобы утрать сухость в глазах.
Полисорб по 1 ст л на полстакана воды 3 раза в сутки, клюквенный морс, тёплое молоко - чтобы вывести токсины из организма.

фотография пользователя

Здравствуйте, Яна. Кожу и слизистые оболочки обильно промыть водой, внутрь пить щелочную минеральную воду Ессентуки или Боржоми. Продукты белковые: молочные, кисломолочные, яйцо, бульон. Хорошо сорбирует токсины ряд продуктов, например рис. В глаза можно закапать препарат Гипромеллоза - протектор эпителия роговицы. На веки Блефарогель, это гиалуроновая кислота, экстракт Алоэ, глицерин- применяют при ожогах, включая химические.
Внутрь Энтеросгель или Полисорб для ускорения выведения токсинов и снижения раздражения слизистой оболочки и рвотного рефлекса из-за интоксикации. Обсудите с лечащим врачом эти препараты. Всего вам доброго, с уважением, профессор- фармаколог.

Если вы от природы обладаете отличной памятью, вы большой счастливчик. А все потому, что людям с плохой памятью для запоминания информации приходится прибегать к самым разным хитростям. Например, в 2018 году австралийские ученые и дизайнеры разработали шрифт Sans Forgetica, который помогает людям лучше запоминать читаемый текст. Также некоторые люди запоминают новую информацию, ассоциируя их с какими-либо предметами. Но можно ли сохранить в уме новую информацию, ассоциируя ее со всевозможными запахами? Ведь можно было бы, например, во время учебы вдыхать аромат определенных духов и нанести их на свою одежду во время экзаменов. Возможно, таким образом можно было бы быстрее вспомнить выученную ранее информацию?


Улучшить память можно при помощи разных запахов

Поиском ответа на этот вопрос занялись ученые из немецкого города Фрайбург. По данным научного журнала Scientific Reports, они провели исследование с участием 54 школьников в возрасте 11-12 лет. Перед всеми этими детьми стояла довольно сложная для них задача — выучить определенные слова из английского словаря и вспомнить их через неделю во время проверочной работы. Исследователи предложили им во время подготовки к тесту и перед сном ставить рядом с собой ароматические палочки с запахом роз. По их мнению, ассоциируя читаемые во время подготовки слова с этим запахом, дети вполне могли их лучше запомнить. А при вдыхании аромата во время сна информация могла больше закрепляться в памяти.

Как быстро запоминать информацию?

Дети были разделены на три группы. Школьники из первой группы ставили ароматические палочки на свои столы во время подготовки к проверочной работе на дому и во время самого теста. Вторая группа детей вдыхала аромат розы во время домашней подготовки и во время сна на протяжении целой недели, а на саму контрольную работу приносить ароматические палочки им было запрещено. Третья же группа детей вдыхала цветочные запахи в ходе подготовки, во время сна и даже на самой проверочной работе.

По расчетам ученых, аромат цветов помог ученикам запомнить английские слова на 30% лучше, чем при обучении без ароматизированных палочек. Также они подчеркнули, что вдыхание использованных во время обучения ароматов дополнительно улучшили работу мозга в рамках самой контрольной работы. Ученые объяснили это тем, что ассоциируя определенные знания с разными запахами, люди могут буквально вытащить нужную информацию из памяти при повторном ощущении аромата.


Ученые отметили, что запоминать информацию помогают даже неприятные запахи

По словам руководителя исследования Йюргена Корнмайера, это внезапно и удивительно, что чувство обоняния может настолько сильно улучшить память человека. Ученые и ранее об этом догадывались, но предположение было доказано только в рамках лабораторных исследований. Теперь же стало известно, что метод запоминания информации при помощи ассоциации с запахами работает и в реальных условиях.

Ученые отметили, что улучшить свое умение быстро вспоминать определенную информацию можно при помощи любых запахов. Таким образом, информацию из одного школьного предмета можно ассоциировать с запахом цветов, а другого — ароматом каких-либо духов.

Читайте также: